Технический форум

Техника => Пневмоходы => Классическая компоновка => Тема начата: Леха 64 от Декабря 09, 2014, 22:02:10

Название: шайтан-арба, продолжение
Отправлено: Леха 64 от Декабря 09, 2014, 22:02:10
Здравствуйте уважаемые форумчане!Свою шайтан-арбу в этом году на весенней гусиной охоте получилось поэксплуатировать по полной,и грязь помесили и поплавать удалось на славу. А поэтому захотелось не много усовершенствовать данный агрегат,а именно забить каким то образом свободное пространство в дисках наверно пенопластом или еще чем(для улучшения плавучести) и поставить лебедку(для упрощения своей жизни)Так что господа прошу у вас совета.Если вам не лень можете прочитать на 3 страничке этого раздела как эта арба появилась,тему заводил Rudik1974.Сразу хочу сказать что на постройку следуещего агрегата уже есть почти все,но покатавшись этой весной понял что особого смысла в этой постройке нет, весенний сезон 2-3 нидели а остальное время года шайтан-арба просто простаивает.                Так что готов выслушать здоровые советы :hi:, однако и критика не помешает :blush:
Название: Re: шайтан-арба, продолжение
Отправлено: Леха 64 от Декабря 09, 2014, 22:05:48
Да забыл выкинуть фотку самопальных дисков,которые и хочу чем нибудь наполнить.
Название: Re: шайтан-арба, продолжение
Отправлено: Dil от Декабря 09, 2014, 23:41:35
Леха 64, ну если решил, удачи! :good:
Я бы заранее продумал как трос протаскивать, если машинка на брюхо сядет
Название: Re: шайтан-арба, продолжение
Отправлено: Леха 64 от Декабря 10, 2014, 09:22:15
Как протаскивать трос на проблема , можно взаранее с морды и зада зацепить его чемто типа веревки, и пропускать его я хотел бы под мостами.А вот какими роликами воспользоваться на тех местах которые я отметил. Просто по опыту вошкания в грязи на квадре,сделал вывод чем ниже лебедка тем легче самого себя вытаскивать.И еще вопрос тогда и на мосты надо будет ставить какие то направляющие?
Название: Re: шайтан-арба, продолжение
Отправлено: Леха 64 от Декабря 10, 2014, 09:29:27
Теперь вопрос такой, так как лебедка будет электрической пожерающей много амперчиков а мотырчик у меня ОКА с его слабеньким геной.Я услышал что появился какой то чудо регулятор напряжения с переключатем мощности.Кто нить таким пользуется,и не гробит ли он гену?
Название: Re: шайтан-арба, продолжение
Отправлено: Dil от Декабря 10, 2014, 10:23:10
Леха 64, чудес не бывает. Особенно в электрике :ok:
Название: Re: шайтан-арба, продолжение
Отправлено: Леха 64 от Декабря 10, 2014, 21:00:16
чудес не бывает согласен, а вот такая хреновина появилась. Помоему для ОКИ это будет актуально.
Название: Re: шайтан-арба, продолжение
Отправлено: мвп от Декабря 10, 2014, 22:12:42
Леха 64,
если в моторном отсеке тепло , то лучще ету штуку не включай . мне в свое время спецы на "москвич" делали , потому как кроме 90го акк ничего его не заводило . така штукень могла из его - гены и 220 поди  выдавить . во всяком случае при плохом контакте акк. лампочки вспыхивали как сварка и мгновенно сгорали . а при плюсовых температурах из гены начинал идти не совсем приятный запах одним словом мотрный отсек всегда пах фрянцузскими духами под названием "труп киборга"
Название: Re: шайтан-арба, продолжение
Отправлено: Леха 64 от Февраля 04, 2015, 10:02:21
Господа-товарищи! Подскажите пожалуйста, у мну на шайтан-арбе стоит супер мощчный мотор ОКА(хорошо что половинка от полторашки), как часто на данных агрегатах могут рваться ремни ГРМ ? Все зубцы на шкивах целые, а ремни нет нет рвет :diablo:.
Название: Re: шайтан-арба, продолжение
Отправлено: votasum от Февраля 04, 2015, 10:59:32
Господа-товарищи! Подскажите пожалуйста, у мну на шайтан-арбе стоит супер мощчный мотор ОКА(хорошо что половинка от полторашки), как часто на данных агрегатах могут рваться ремни ГРМ ? Все зубцы на шкивах целые, а ремни нет нет рвет :diablo:.
Мож ремни просто уценённые. :blush::blush::blush:
Название: Re: шайтан-арба, продолжение
Отправлено: Александр69 от Февраля 04, 2015, 11:13:22
Господа-товарищи! Подскажите пожалуйста, у мну на шайтан-арбе стоит супер мощчный мотор ОКА(хорошо что половинка от полторашки), как часто на данных агрегатах могут рваться ремни ГРМ ? Все зубцы на шкивах целые, а ремни нет нет рвет :diablo:.
Мож ремни просто уценённые. :blush::blush::blush:

 Леха ремни говно действительно :pardon: но помпу проверь :ok: А ремень ищи наш Российский в магазине :pardon:  :hi:
Название: Re: шайтан-арба, продолжение
Отправлено: мвп от Февраля 04, 2015, 13:00:54
Все зубцы на шкивах целые, а ремни нет нет рвет

если порванный ремень скручивать  руками жгутикои поперек стараясь порвать пальцами волокна , и он рвется - все дело в ремне . если порвать никак не удалось и неслышно треска нитей , то либо перенатяг силен , либо какой то из подшипников под нагрузкой подклинивает . возможно распредвал по какой то причине под натягом просаживается или вращается с большим чем надо усилием .
если отслаиваются зубцы на ремне - либо качество , либо натяжение мало .
Название: Re: шайтан-арба, продолжение
Отправлено: gena-electric от Февраля 04, 2015, 15:34:48
Теперь вопрос такой, так как лебедка будет электрической пожерающей много амперчиков а мотырчик у меня ОКА с его слабеньким геной.Я услышал что появился какой то чудо регулятор напряжения с переключатем мощности.Кто нить таким пользуется,и не гробит ли он гену?
Лёха у меня сын поставил более мощную лебёдку и заменил аккумулятор кислотный на гелевый он дороже но легко и быстро заряжается посмотри этот вариант.
Название: Re: шайтан-арба, продолжение
Отправлено: Леха 64 от Февраля 05, 2015, 10:21:23
Да попробовал лопнутый ремень на скручивание, эдак его вообще на запчасти разорвать можно:shok:. И что же теперь каждый новый ремень так проверять перед установкой:biggrin: Вот .... иху этих производителей. Купил два новых ремня и положил с собой в запас.
Название: Re: шайтан-арба, продолжение
Отправлено: Леха 64 от Февраля 18, 2015, 09:39:52
За советы спасибо:drinks:. Заменил натяжной подшипник( при работающем моторе вроде треска и не было), а так крутиш подклинивает.Вот доделал кабинет(двери забубенил) и оно как то теплее стало и уютней. Приварил на задний мост аморты, сразу голопировать перестал. После доработок накатал километров 200( часть по Волге,а стальное по полям на охоте), вроде пока все пучком. Теперь останется откатать весеннюю охоту на гуся и можно выставлять на продажу. Похоже пора начинать строить новый агрегат. Теперь ужо хоца чтоб кроме тех характеристик еще и эстетика присутствовала:hi:
Название: Re: шайтан-арба, продолжение
Отправлено: Леха 64 от Февраля 18, 2015, 09:56:59
Пусть конечно не особо красиво зато едет, плывет где надо и везет сколько грузиш, для первого блина и так сошло:rofl: