Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1123042 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5775 : Марта 20, 2024, 01:24:58 »
(я так предполагаю) диаметром не более 13".

Почему я  предполагаю что больше диаметра 13" не раскрутит?
Есть у меня штатный винт для ПЛМ 90 л.с. его размер как раз 13"х16"



90 л.с его штатно раскручивает, но есть один нюанс, передаточное отношение этих ПЛМ от 2,25 до 2,59.
Потому есть сомнения в  способности 150 лошадинных сил прямой передачи крутить такой или большего диаметра винт.


Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5776 : Марта 20, 2024, 01:45:03 »
А увеличение количества моторов на скорость  сильно не повлияет, только на старт и грузоподъемность. На скорость влияют в основном шаг и обороты.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5777 : Марта 20, 2024, 05:48:43 »
Так что осетра в длину все таки прийдется урезать.
Резать конечно ничего не буду, в пост вкралась ошибка по неграмотности автора, а на фото видно, что за винты в работе...


Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5778 : Марта 20, 2024, 06:42:57 »
в пост вкралась ошибка по неграмотности автора, а на фото видно, что за винты в работе...

Так я и начал с того, что  это оценка шутки автора. С точки зрения :" сколько, сколько граммов взвешивать".
« Последнее редактирование: Марта 20, 2024, 06:46:58 от IKrepost »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5779 : Апреля 01, 2024, 07:07:09 »
Ну вот и закончил с этими винтами, правый правда обрабатывать не с руки, но помаленьку приспособился. Искры теперь летят не в пол, а в потолок.
Осталось за малым, как это будет всё работать на практике....




Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5780 : Апреля 11, 2024, 18:16:35 »
Резать конечно ничего не буду, в пост вкралась ошибка

Не ошибаются только те кто и не делает ничего.
У себя я тоже нашел очень существенную оговорку по теме проектирования стреловидной лопасти без интерцептора.
Сказано : +10° стреловидности ведет к +10мм шага , а правильно будет +10° = +25мм .  Машинально неправильно перевел дюйм в миллиметры... виноват однако... :blush:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5781 : Апреля 12, 2024, 21:04:08 »
Сегодня опять добрался до винтов.
Нарисовал две лопасти с нулевой откидкой и откидкой 10 град.
Так же нарисовал макет лопастей для тактильных замеров, на макете сразу две разные лопасти 300х400 мм

На моделях зеленый с нулевой откидкой и стреловидностью 40, красный такой же но с откидкой 10 град







Макет для замеров с двумя разными лопастями планирую сделать из "кирпича" МДФ на фрезерном ЧПУ, что бы можно было произвести замеры. Так как из железа сделать винт для таких целей более накладно, решил немного сократить расходы на проектирования и получения пробных винтов







На рисунках синии линии, это линии геликоида такого же шага

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 384
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5782 : Апреля 15, 2024, 16:26:27 »
Нарисовал две лопасти с нулевой откидкой и откидкой 10 град

Ничего не пойму, почему задняя кромка всегда получается круглая а не прямая ? В чем смысл круглой кромки ?  С прямой задней кромкой можно менять диаметр без изменений стреловидности, да и у  ступицы лопасть крепче будет и ее даже можно будет делать на мм тоньше.





Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5783 : Апреля 15, 2024, 18:15:49 »
Ничего не пойму, почему задняя кромка всегда получается круглая а не прямая ?
Завтра мне сделают кубик из МДФ 120х120х300 мм, отдам сразу на фрезеровку.
Можно будет кромку поправить и поверхность тоже. МДФ не метал, можно подрезать.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5784 : Апреля 16, 2024, 12:02:22 »
Вот с ровной задней кромкой, одна радиальная  линия крутки вторая 40 град , построение поверхности по прямым


 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17298
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 530720
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47061
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11162
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58105
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56