Технический форум
Строительство => Проектирование => Тема начата: mmcl200 от Августа 20, 2012, 17:56:07
-
Ввиду некоторых сложностей, связанных с морозным пучением грунтов, хочу переделать ворота, ставить автоматические распахивалки не хочу, т.к. зимой при обильном выпадении снега ночью, с утра возникает необходимость сначала помахать лопатой а только потом распахивать...
откатные не годятся т.к. откатывать их некуда, т.к. не позволяет угол участка...
в общем остается один вариант... делать их подъемными по типу шлагбаума...
вот только вопрос, не могу придумать как уравновесить эту систему.... что-то не могу придумать... подскажите ааа???
крутить все это предполагаю червячным редуктором 2Ч80
(http://s51.radikal.ru/i134/1208/31/39923cb056b6.jpg)
-
mmcl200, а если сделать складывающиеся в бок типа гармошки :blush:
-
mmcl200, а если сделать складывающиеся в бок типа гармошки :blush:
думал, мне кажется что это сложнее чем откидные....
-
mmcl200, А по высоте проезда есть ограничения?
-
mmcl200, а чем не устраивает конструкция, что уезжает под потолок?
Сомнения у меня вызывает крепление четырехметровой воротины в одной нижней точке, если я правильно понял эскиз... :shok:
Ааа... это на участок въезжать!!! Тогда повыше и рулонного типа??? :blush:
-
Если по типу шлагбаума, то лично я вижу два решения, самое простое это; ось вращения ворот должна быть центром масс конструкции. То есть ось вращения поднять до середины высоты и поставить противовес. Бетонный к стати наверно проще всего будет отлить. Либо уравновесить неким механизмом с аналогичной кинематикой и связать их рычагом.
-
Если по типу шлагбаума, то лично я вижу два решения, самое простое это; ось вращения ворот должна быть центром масс конструкции. То есть ось вращения поднять до середины высоты и поставить противовес. Бетонный к стати наверно проще всего будет отлить. Либо уравновесить неким механизмом с аналогичной кинематикой и связать их рычагом.
Чтобы открыть все 4 метра надо вертикально поднять воротину... :shok:
Противовес под землю? А парусность??? Рядом с таким жить опасно... :vava:
-
Если по типу шлагбаума, то лично я вижу два решения, самое простое это; ось вращения ворот должна быть центром масс конструкции. То есть ось вращения поднять до середины высоты и поставить противовес. Бетонный к стати наверно проще всего будет отлить. Либо уравновесить неким механизмом с аналогичной кинематикой и связать их рычагом.
Чтобы открыть все 4 метра надо вертикально поднять воротину... :shok:
Противовес под землю? А парусность??? Рядом с таким жить опасно... :vava:
Я так все по заводам, высота пролетов кранов у нас была 15 м, мост примерно метров 20. Таких механизмов понасмотрелся. К примеру вентилятор с лопастью метра в четыре. Так что по задаче и решение. А полотно ворот к стати не обязательно глухим для ветра делать.
-
Если в ворота не должен въезжать кран с поднятой стрелой, я бы подумал о рулонной конструкции под крышей-домиком..
Как в старых русских сельских домах делали. Или по типу крепостных ворот, падающих сверху вниз по пазам в столбах! :sarcastic_hand:
Готично! :pardon:
-
Если там что-то пойдёт не так, то машину пополам, как топором... :sad: Да и проезд перегородит наполовину. Если только до вертикального поднять, но тогда противовес не срастается.
Ворота хоть лёгкие будут, из гофрёнки?
Денис, на сдвижные 4м нет, а сколько есть?
-
Может с открыванием наружу, если по высоте проезда пойдет.
(http://s55.radikal.ru/i150/1208/6b/f78e595896a2.jpg)
Дизайн можно под старину :pardon:
(http://s001.radikal.ru/i193/1208/d4/b0a93996631d.jpg)
-
Если только до вертикального поднять, но тогда противовес не срастается.
Вот с этим не согласен. Наоборот, если противовес будет тяжелее то случиться их эрекция и не кто и не что не пострадает.
Собственно о чем спор? Придет хозя и решит что хочет!!!
-
Наоборот, если противовес будет тяжелее то случиться их эрекция и не кто и не что не пострадает.
Оно так, но придётся копать подвал куда противовес опускаться будет.
Или делать хитрорычажный механизм, что уже не просто противовес.
-
Наоборот, если противовес будет тяжелее то случиться их эрекция и не кто и не что не пострадает.
Оно так, но придётся копать подвал куда противовес опускаться будет.
Или делать хитрорычажный механизм, что уже не просто противовес.
Это только кажется, все дело в соотношении весов. В радиус одного метра можно вполне вписать не хилый противовес если само полотно ворот не делать тяжелым. Если грамотно сбалансить то закрывать можно и в ручную.
-
mmcl200, :hi: У меня гармошкой. Не очень и сложно. Я делал из-за того, что у меня заезд в полуподвал. Каких только конструкций не перепробовал. И с грузиками, и т.д.
Остановился на складывании каждой воротины по вертикальной линии еще раз. Открывается в любой снег. Практически нужно места- полметра квадратных площади.
Я даже снег зимой перестал чистить перед выездом.
:blush: Ворота открываются, Нива через любой сугроб переезжает.
Шурик видел ворота. Батарейки заменю в фотике, сниму.
Делал с видом на открывание от пульта. Но пока как обычно. Все делаю до половины.. :sorry:
-
несколько раз помогал делать задвижные под потолок . фоток к сожалению нет . поднимаются либо одной рукой либо стартуют сами при снятии замка , а опускаются одной рукой . нижняя треть ворот в открытом состоянии образует козырек . но вот беда невозможно утеплить . а вобще таких ворот у нас много сделано но все на лодочных гаражах . тк стоят они на берегу с воротами по урезу воды и с наклоном под слип лодки , то другие делать неполучается .
-
Вот из моей практики, к сожалению нет фото готового, но работают вполне надежно от руки.
-
mmcl200, А по высоте проезда есть ограничения?
по высоте чего???
туда должно въезжать вот это
(http://s004.radikal.ru/i205/1208/98/b9ef71e8ba65.jpg)
ворота вместо этих, но внешне должны выглядеть так же, думаю можно уложится в 50 кг.
(http://s017.radikal.ru/i409/1208/f0/c29871e942c1.jpg)
приямков быть не должно, так как это потенциальное место для снега/мусора/пыли...
места слева от ворот 2,5 м.
-
Если по типу шлагбаума, то лично я вижу два решения, самое простое это; ось вращения ворот должна быть центром масс конструкции. То есть ось вращения поднять до середины высоты и поставить противовес. Бетонный к стати наверно проще всего будет отлить. Либо уравновесить неким механизмом с аналогичной кинематикой и связать их рычагом.
Дим я это тоже понимаю, но в реалиях думаю не выйдет, просвет между землей и воротиной около 15 см, приямок как уже писал делать не хочу, надо думать в сторону системы рычагов.
-
Да перекрывать проем не хочу. Мало ли что... там токарный станок задумаю поменять, а это камаз с манипулятором, ну и так далее, плюс это столбы надо поднимать, фундамент усиливать...
-
mmcl200,
Тот же принцип. Одна точка опоры внизу.
Только тебе надо тянуть от земли за верхнюю точку ворот :ok:
(http://s39.radikal.ru/i083/1006/af/4da52f17d4e6.jpg)
-
места слева от ворот 2,5 м.
Если сдвижные, но как бы телескопические?
-
А вроде Денис всё правильно с самого начала нарисовал.
(http://s61.radikal.ru/i174/1208/43/05e947949611.jpg)
Вверх приварить стойку за которую будет тянуть/толкать винт или рейка или.. Когда ворота полностью поднимутся, они будут устойчивы и гильотинировать никого не захотят.
50 кг - ХЗ :blush: Парусность, мощный шарнир - ХЗ, но работать вроде должно.
-
места слева от ворот 2,5 м.
Если сдвижные, но как бы телескопические?
Думал об этом но мне там придется ломать-копать-бетонировать подпорную стенку, где у мамы цветы-кусты растут.....
-
1. Столбы под ворота и калитку ставят на единый отдельный фундамент, так как проезды где зимой чистится снег промерзают на большую глубину, чем остальная часть прилегающего забора/фундамента.
2. Подъемное полотно ворот 4 м проезда по типу шлагбаума - повышенная опасность, они могут однажды упасть. "Без упора не работать", "Не стой под стрелой".
3. Мне видится только откатные ворота в право ( это если в угол участка на левую сторону места мало), калитку на другую сторону придется перенести. имхо.
4. Еще, как вариант ворота-мост, там ведь кажется со стороны улицы кювет :)))
5. Все рычаги и редуктора на ворота от лукавого.
-
2. Подъемное полотно ворот 4 м проезда по типу шлагбаума - повышенная опасность, они могут однажды упасть. "Без упора не работать", "Не стой под стрелой".
по этому система должна быть сбалансирована и при необходимости открываться усилием одного пальца....
-
откатные ворота проще по конструкции, надежнее и безопаснее.
к тому-же детали направляющих и роликовую каретку от заводских ворот должны отдельно продаваться. в морозовке вроде складская база дурхан есть.
пока не знаю продают ли там?
к сожалению, а мож к счастью у меня та же проблема с воротами. только без ограничений по месту, в смысле лево-право.
-
Shurinex, Леша я не буду спорить что они надежнее проще лучше.... и т.д.
у меня стоит такого рода задача,
если я буду строить откатные ворота, то это:
1. экскавация траншеи
2. установка опалубки,
3. армирование
4. бетонирование
5. набор прочности
а значит все это время во двор не въехать не выехать, у меня во дворе.... сам знаешь....
оставить на улице??? где места для этого всего добра, нет.... :sad:
а этом варианте я выполню фундамент в обсадной трубе изготовлю и смонтирую ворота, при этом не демонтирую старые, проведу пусконаладочные работы, и только потом демонтирую существующие.
И потом Ворота гильотинного типа это жэ как на ламборгини, таких ни у кого нет... по этому КАК УРАВНОВЕСИТЬ СИСТЕМУ???
-
Shurinex, Леша я не буду спорить что они надежнее проще лучше.... и т.д.
Вот это основополагающее потребительское свойство, как мне кажется.
если я буду строить откатные ворота, то это:
1. экскавация траншеи
2. установка опалубки,
3. армирование
4. бетонирование
5. набор прочности
а значит все это время во двор не въехать не выехать, у меня во дворе.... сам знаешь....
оставить на улице??? где места для этого всего добра, нет.... :sad:
а этом варианте я выполню фундамент в обсадной трубе изготовлю и смонтирую ворота, при этом не демонтирую старые, проведу пусконаладочные работы, и только потом демонтирую существующие.
Можно сделать временный мостик над траншеей и фундаментом и простейшие временные лёгкие ворота ?
И потом Ворота гильотинного типа это жэ как на ламборгини, таких ни у кого нет... по этому КАК УРАВНОВЕСИТЬ СИСТЕМУ???
А вот это может быть реально мотивом для попытки реализовать в натуре эту идею! :good:
Но непросто будет с техникой, эргономикой и эстетикой, мне так кажется... :blush:
-
И потом Ворота гильотинного типа это жэ как на ламборгини, таких ни у кого нет... по этому КАК УРАВНОВЕСИТЬ СИСТЕМУ???
Для этого потребуется противовес непрямоугольной формы, для компенсации изменения плеч сил тяжести полотна ворот и груза при повороте, при этом масса противовеса не менее 200 кг. в твоих габаритах.
-
Если по типу шлагбаума, то лично я вижу два решения, самое простое это; ось вращения ворот должна быть центром масс конструкции. То есть ось вращения поднять до середины высоты и поставить противовес. Бетонный к стати наверно проще всего будет отлить. Либо уравновесить неким механизмом с аналогичной кинематикой и связать их рычагом.
Дим я это тоже понимаю, но в реалиях думаю не выйдет, просвет между землей и воротиной около 15 см, приямок как уже писал делать не хочу, надо думать в сторону системы рычагов.
Так о нем как бы и не заикался.
-
Ворота типа как на ламборгини, таких ни у кого нет... по этому КАК УРАВНОВЕСИТЬ СИСТЕМУ???
один отводной блок, трос, обратный полиспаст, груз около 200 кг, либо очень мощная пружина или амортизатор с пружиной.
редуктор типа 2ч50 можно использовать на привод винта (вместо груза), растягиваюший блоки на полиспасте.
-
типа такого
-
типа такого
Тут есть один фатальный недостаток, центр тяжести ворот существенно пролетает через ось вращения, для закрытия придется прикладывать заметные усилия. Хотя если поднять нижний шкив то груз будет компенсировать как закрытие так и открытие полотна.
Такая вот мысля посетила;
(http://s55.radikal.ru/i147/1208/97/aa98b072c60b.jpg)
Сильно не пинайте, мне в лом КОМПАС открывать и что то там делать, видеть его уже не могу.
Ну в общем если само полотно разрезать по середине и соединить на шарнирах то сложенное полотно будет иметь центр тяжести близкий к оси вращения, разложенное в опущенном состоянии надежно удерживать ворота в низу собственным весом. К тому же груз будет малость меньше. Ну как то так.
-
типа такого
это мой второй эскиз который я нарисовал...но
Тут есть один фатальный недостаток, центр тяжести ворот существенно пролетает через ось вращения, для закрытия придется прикладывать заметные усилия. Хотя если поднять нижний шкив то груз будет компенсировать как закрытие так и открытие полотна.
-
можно было бы так, но при этом варианте проем будет закрыт на 2 метра в сторону проема на 2 метра выше... что не есть хорошо....
(http://s017.radikal.ru/i414/1208/4b/92df330f4c62.jpg)
-
седня несмог сфотать . мож завтра от руки нарисую . ... проверено временем .
-
(http://i070.radikal.ru/1208/2d/24f0e5ea70fc.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
мвп, дык ворота не в гараж а на участок мне треба....
-
ну видимо я невнимательночитал :blush: ну тогда герсу делай :biggrin: или вот еще
(http://s017.radikal.ru/i417/1208/5f/474d71291a18.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
Все больше вариантов не будет??? :sad:
-
Все больше вариантов не будет??? :sad:
А мой что не понравился? :sorry:
-
Ввиду некоторых сложностей, связанных с морозным пучением грунтов, хочу переделать ворота, ставить автоматические распахивалки не хочу, т.к. зимой при обильном выпадении снега ночью, с утра возникает необходимость сначала помахать лопатой а только потом распахивать...
откатные не годятся т.к. откатывать их некуда, т.к. не позволяет угол участка...
в общем остается один вариант... делать их подъемными по типу шлагбаума...
вот только вопрос, не могу придумать как уравновесить эту систему.... что-то не могу придумать... подскажите ааа???
крутить все это предполагаю червячным редуктором 2Ч80
(http://s51.radikal.ru/i134/1208/31/39923cb056b6.jpg)
идея есть такая - не одна точка поворота как у тебя а две - в верху и в низу а обшивка ворот типа как досочки закрепленные шарнирно на верхней и нижней поперечине и при подъеме ворот все будет складываться в одну линию ( почти шлагбаум ) и нет парусности :blush: не знаю понятно ли объяснил :pardon:
-
Все больше вариантов не будет??? :sad:
Есть способ!
-
OFF-ROAD36, :rofl: :rofl: :rofl: злой ты :pardon:
-
Нижний край ворот закрепить жестко, верхний пустить по направляющим. конфигурация как лоток вертикальный для бумаги офисной.
Высота ворот вроде 1,8 сбоку места 2,5 - хватит.
Более надежно чем за одну точку опоры.
(http://s16.radikal.ru/i190/1208/e5/5822e17cf539.jpg)
-
Дед Казерог, если правильно рассчитать и построить двигатель и систему управления, то можно будет не только плавно открывать ворота на любой угол, но и, при случае, свалить нахрен на одном крыле из постоянного места проживания в более благоприятное по климату (инвестиционному или еще какому там...) :pardon:
-
сбоку места 2,5 - хватит.
На двупольные телескопические сдвижные ворота
-
OFF-ROAD36,
Понятно, но хотят типа гильотины боковой :blush: :pardon:
-
Нижний край ворот закрепить жестко, верхний пустить по направляющим. конфигурация как лоток вертикальный для бумаги офисной.
Высота ворот вроде 1,8 сбоку места 2,5 - хватит.
Более надежно чем за одну точку опоры.
(http://s16.radikal.ru/i190/1208/e5/5822e17cf539.jpg)
не понял... :sad: :sad: :sad:
-
(http://s017.radikal.ru/i420/1208/e0/adf512e5a90c.jpg)
Две точки опоры, более надежней.
-
puika,
теперь понятно
-
mmcl200,
там это мымыклу отпиши в личку.. по воротам.. можно попробовать подумать идею с рулонными воротами на поворотном кронштейне.. ну типа два стоба и на одном на шарнире рулон..надо грузовик загнать.. отболтил со второго столба и повернул.. освободив проезд.
от Нуфика
-
Вот вариант:
Разработка конструкции и предложения по противовесу по заказу. :ok:
(http://i061.radikal.ru/1208/50/946fce0e376d.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Нормальный чертеж здесь:
http://s017.radikal.ru/i418/1208/0d/3a7cb8870297.jpg (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTcucmFkaWthbC5ydS9pNDE4LzEyMDgvMGQvM2E3Y2I4ODcwMjk3LmpwZw==)
-
Тут у меня сбоку приятель увидал тему и высказался. За те деньги во что выльются суперворота, можно поставить простейшие распашные, а на оставшееся несколько лет платить зарплату узбеку, который будет чистить перед воротами, дорожки и тропинки.
-
Вот вариант:
Разработка конструкции и предложения по противовесу по заказу. :ok:
(http://i061.radikal.ru/1208/50/946fce0e376d.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Нормальный чертеж здесь:
http://s017.radikal.ru/i418/1208/0d/3a7cb8870297.jpg (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3MwMTcucmFkaWthbC5ydS9pNDE4LzEyMDgvMGQvM2E3Y2I4ODcwMjk3LmpwZw==)
Вот это, я понимаю, ПРОФЕССИОНАЛЬНО! :good:
-
Юрич, :ok:
-
mmcl200, только надобно предусмотреть 100% гарантированный прижим цепи к звездочке в приводе.
И еще неплохо бы противовес попробовать сочинить для равномерного и меньшего усилия в приводе.
-
mmcl200, только надобно предусмотреть 100% гарантированный прижим цепи к звездочке в приводе.
И еще неплохо бы противовес попробовать сочинить для равномерного и меньшего усилия в приводе.
Разработка конструкции и предложения по противовесу по заказу
-
Юрич, :drinks: :drinks:
А если цепь пустить на прямую, без радиуса, а привод подвесить качающимся? Две звёздочки (ведущую можно одну из них) и цепь пустить S-образно между ними, будет гарантированное зацепление всегда.
-
А для оси использовать ступичный узел 08..или похожий. :blush:
-
Правильно, коллеги!
привод подпружиненный. прижимается звездой к цепи, сверху предохранительная скоба. цепь из зацепления не выйдет никогда.
цепь (вернее цевочное зацепление) по мере поднимания полотна работает в обе стороны, поэтому без свободной ветви и в зацеплении с червячным редуктором, который сам себя тормозит.
противовес: 1 вариант - поверх направляющей укладывается трос и через блок вовнутрь углового столба, если там хватит заглубления...
2 вариант - подпружиненный ловитель - упор. но тогда надо длинную пружину или составлять несколько мотоциклетных или городить рычаги...
3 вариант - пружинный упор в районе оси поворота полотна ворот. тогда он тоже проходит метвую точку и противодействует наиболее адекватно...
Ну и 4 вариант - комбинация... хотя червячный редуктор с плечом 1,7м, ИМХО, должен справиться с нетяжелым полотном.
Запорные дужки для навесного замка расположить на примыкающем столбе сверху, тогда все углы полотна будут в запертом состоянии зафиксированы...
Направляющие прокатать из полосы с небольшой разницей по радиусу и тогда в упор к наружней полосе уложить цепь и звенья приварить сверху. Это же простой неступичный привод, только толстый и четвертинка от колеса :ok:
Вроде, все условия тех.задания выполняются. :blush:
-
А для оси использовать ступичный узел 08..или похожий. :blush:
Не, с таким парусом надо пошире расставить цапфы с закрытыми подшипниками в литых корпусах, у Дениса есть такие от первого проекта.
-
А для оси использовать ступичный узел 08..или похожий. :blush:
Не, с таким парусом надо пошире расставить цапфы с закрытыми подшипниками в литых корпусах, у Дениса есть такие от первого проекта.
- ну если есть, то тогда оно - канешно! :ok:
-
Ввиду некоторых сложностей, связанных с морозным пучением грунтов, хочу переделать ворота, ставить автоматические распахивалки не хочу, т.к. зимой при обильном выпадении снега ночью, с утра возникает необходимость сначала помахать лопатой а только потом распахивать...
Если гуляют столбы по морозу и нельзя делать вверху перекладину из-за высоты твоей лодки, то делай вот так:
(кстати - это ворота 4х4)
(http://s46.radikal.ru/i114/0903/75/83423275dc06.jpg)
(http://s60.radikal.ru/i168/0903/27/131e8704224f.jpg)
Если не хочешь откапывать снег - нижнюю часть половинок вешай на высоту 600-800 мм - на горизонтальные петли.
Я такую конструкцию использовал даже для откатных ворот!
А уж для распашных - ещё проще... :pardon:
-
mmcl200, Что то я много вариантов редуктора 2Ч80 нашел! Уточнить бы, какой именно у тебя?
Фото, размеры валов, присоединительные по картеру, передаточное. И полное обозначение...там исполнение зашифровано.
Воротина позади существующих столбов не смущает?
-
Юрич, у этих редукторов лапы и валы переставляются в любую сторону.
-
mmcl200 присоединительные по картеру
В одном типоразмере они аналогичные. А вал как правило у этого редуктора на шлицах в колесе, хоть куда разворачивай.
-
Tehnokopilka, ух ты какие люди!!! здрасьте!
извиняюсь запропал тут маленько... работы навалилось...
вот так тут все пока обставлено...
(http://s010.radikal.ru/i313/1209/fb/ea24b6079f24.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i401/1209/04/58b55d79e0e3.jpg)
(http://s15.radikal.ru/i189/1209/16/ae7a9b4fe366.jpg)
(http://s011.radikal.ru/i315/1209/c1/8aeea6619e4f.jpg)
-
mmcl200, Что то я много вариантов редуктора 2Ч80 нашел! Уточнить бы, какой именно у тебя?
Фото, размеры валов, присоединительные по картеру, передаточное. И полное обозначение...там исполнение зашифровано.
Воротина позади существующих столбов не смущает?
сфоткаю табличку :ok:
не понял какая воротина??? ты имеешь ввиду что гильотина будет внутри двора? тогда не смущает.
-
Tehnokopilka, ух ты какие люди!!! здрасьте!...
Добрый вечер Денис!
Я уже понял то, почему ты решил именно такое движение воротины, расположенной с другой стороны от калитки, произвести... :hi:
А вот теперь представь себе то, что ты оставишь ворота распашными, но добавишь им (или их нижней части) вращение вокруг горизонтальной оси.
Проблемму со снегом это точно решит! :smile:
-
...в общем остается один вариант... делать их подъемными по типу шлагбаума...
вот только вопрос, не могу придумать как уравновесить эту систему...
А я придумал! :drinks:
(http://i073.radikal.ru/1209/a1/d225ec45561at.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9pMDczLnJhZGlrYWwucnUvMTIwOS9hMS9kMjI1ZWM0NTU2MWEuanBnLmh0bWw=)
(http://s018.radikal.ru/i506/1209/d0/3a3bf74fb738t.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zMDE4LnJhZGlrYWwucnUvaTUwNi8xMjA5L2QwLzNhM2JmNzRmYjczOC5qcGcuaHRtbA==)
(http://s002.radikal.ru/i197/1209/75/0e1b1aaf7efft.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zMDAyLnJhZGlrYWwucnUvaTE5Ny8xMjA5Lzc1LzBlMWIxYWFmN2VmZi5qcGcuaHRtbA==)
(http://s003.radikal.ru/i204/1209/c5/e3e92a65dd38t.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zMDAzLnJhZGlrYWwucnUvaTIwNC8xMjA5L2M1L2UzZTkyYTY1ZGQzOC5qcGcuaHRtbA==)
(http://s019.radikal.ru/i611/1209/87/1f49f99aa1a3t.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zMDE5LnJhZGlrYWwucnUvaTYxMS8xMjA5Lzg3LzFmNDlmOTlhYTFhMy5qcGcuaHRtbA==)
(http://s019.radikal.ru/i608/1209/d3/bc2dc2c76aact.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zMDE5LnJhZGlrYWwucnUvaTYwOC8xMjA5L2QzL2JjMmRjMmM3NmFhYy5qcGcuaHRtbA==)
(http://s018.radikal.ru/i502/1209/09/b4f97b24f7fat.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zMDE4LnJhZGlrYWwucnUvaTUwMi8xMjA5LzA5L2I0Zjk3YjI0ZjdmYS5qcGcuaHRtbA==)
-
Tehnokopilka, голова! :good:
только противовес за забор не должен выезжать в конце хода.
Заказчик вот только не появляется в своей теме... :blush:
А он ещё редуктор сфотать хотел. Ждем-с! :sad:
mmcl200, Денис, какой профиль пускать на воротину, толщина досок, подшипники или втулки на коренные опоры?
Радиус 1700 сумеешь у себя согнуть (прокатать одинаковых 2 сегмента по 95-100 градусов) из прямоугольной или квадратной трубы?
:hi:
-
Tehnokopilka, голова! :good:
только противовес за забор не должен выезжать в конце хода...
Юрич - приветствую! :hi:
Думаю с соседом Денис об этом движении договорится... :blush:
Тем более, что в этом положении маятник будет находиться кратковременно (когда ворота открыты)...
Да и повесил я маятник именно на улице - за красной линией участка, а земля там уже как-бы "ничья"... :biggrin:
А это движение маятника необходимо потому, что это уже за пределами точки равновесия воротины и для её уравновешивания нужно толкать в обратную сторону!
Думаю, что можно подобрать размеры и массы так, что воротина будет подниматься и опускаться одним пальцем, как и хотел Денис.
Тогда и электроприводом проще управлять непосредственно маятником - простым вращающим моментом за верхнююю ось маятника... :pardon:
И распполагаться редуктор будет в удобном месте - достаточно высоко и внутри участка - на столбе...
-
Tehnokopilka, :ok: здорово, только надо понять размерность от столба воротного до последнего своего, влезет али нет? ВД я понимаю преимущества нижней части которая может качаться в горизонтальной плоскости, просто, дешево и сердито... но охота ворота которых ни у кого нет, а-ля Ламборгини... :biggrin:
Думаю с соседом Денис об этом движении договорится...
это не возможно.... к сожалению....
Заказчик вот только не появляется в своей теме...
что-то некогда катастрофически стало....
Денис, какой профиль пускать на воротину, толщина досок, подшипники или втулки на коренные опоры?
Радиус 1700 сумеешь у себя согнуть (прокатать одинаковых 2 сегмента по 95-100 градусов) из прямоугольной или квадратной трубы?
профиль можно выбирать исходя из прочностных характеристик мне все равно его покупать.
толщина досок около 16-20 мм, подшипники и втулки если брать от мымкловоза1 то могу померить но они не особо там мне думается приживутся, ввиду корпусов из д16т, но у меня есть много подшипников которые я хотел пускать на ступицы, надо глянуть что за номер, хотя они у тебя то же могли сохранится, это те которые ступичные должны были быть. кстати и труба толстостенная то же осталась.
вот это на мой взгляд лучше
(http://s003.radikal.ru/i202/1102/2a/f33cfa04e0c3.jpg)
вот этого
(http://s43.radikal.ru/i101/1101/e8/082899b3d4fb.jpg)
прокатать смогу, но это сложно, надо везти трубу на вальцы, договариваться с мужиками, ограничивать их безмерные аппетиты, ждать, забирать, везти обратно, короче сложно, если есть вариант обойтись без этого то было бы лучше...
а идея ВД мне нравится... тем что
воротина будет подниматься и опускаться одним пальцем
ЗЫ Юрич а если в нашей схеме отключат электричество??? крутить вал эл.двигателя? заводить генератор?
-
а идея ВД мне нравится...
Мне тоже. Там груз совершенно естественным образом проходит через нижнюю точку и начинает сопротивляться в обратку. :good:
Денис, я глупость скажу, но если в идее ВД заменить тягу на два г/цилиндра с двумя шлангами, то тумбочку с грузом можно ставить где угодно.
-
Tehnokopilka, :ok: здорово, только надо понять размерность от столба воротного до последнего своего, влезет али нет? ВД я понимаю преимущества нижней части которая может качаться в горизонтальной плоскости, просто, дешево и сердито... но охота ворота которых ни у кого нет, а-ля Ламборгини... :biggrin:
Думаю с соседом Денис об этом движении договорится...
это не возможно.... к сожалению....
Мда...
Теснова-то... :sad:
Но это не влияет на показаннный мною принцип подъёма, а влияет на:
1. Точку приложения силы на воротину (то место, где тяга присоединяется к воротине)
2. Длину подвеса маятника
3. Длину тяги
4. Вес маятника
То-есть - это решаемые проблеммы! :smile:
Вот ещё-бы Юрич помог найти то место, где будет находиться центр масс воротины и помог все реакции рычагов и моментов рассчитать... :blush:
Насчёт подвеса оси ворот - очень рекомендую использовать внутреннюю диагональ, которую я изобразил!
Она с воротиной образует треугольник жёсткоски в направлении, перпендикулярном оси вращения воротины.
Иначе место крепления оси вращения воротины к самой воротине придётся усиливать не по детски! :wacko2:
И рамку ворот делать переменной жёсткости, так как она в этом направлении будет работать как консоль...
А то дунет ветерок - и согнёт воротину нафик!
Пару лет назад сделал одному начальнику распашные ворота под управление электроприводами, расположенными внизу, так был такой ветерок, что заклёпки профлистов от каркаса местами оторвало!!!
А каркас устоял и даже на миллиметры не согнулся! :smile:
-
а идея ВД мне нравится...
Мне тоже. Там груз совершенно естественным образом проходит через нижнюю точку и начинает сопротивляться в обратку. :good:
Денис, я глупость скажу, но если в идее ВД заменить тягу на два г/цилиндра с двумя шлангами, то тумбочку с грузом можно ставить где угодно.
Миша - приветствую! :hi:
Мысль интересная! :good:
Кстати - это мысль - поменять плоскость качания маятника! :good:
Между прочим это можно сделать и без гидравлики!
Если повесить маятник изнутри на соседский забор и добавить одну "вертушку" в горизонтальной плоскости и ещё одну тягу между "вертушкой" и маятником.... :hi:
-
прокатать смогу, но это сложно, надо везти трубу на вальцы, договариваться с мужиками, ограничивать их безмерные аппетиты, ждать, забирать, везти обратно, короче сложно, если есть вариант обойтись без этого то было бы лучше...
а идея ВД мне нравится... тем что
Цитировать
воротина будет подниматься и опускаться одним пальцем
ЗЫ Юрич а если в нашей схеме отключат электричество??? крутить вал эл.двигателя? заводить генератор?
Насчет "одним пальцем"... :sarcastic_hand: Это 4-метровую воротину с парусом, как у швертбота, 7,2 кв.м с консольный 2,7м нагрузкой на опору! :wacko2:
У меня вариант с пружинной стойкой, на этой же стороне, пружина регулируется для достижения разгрузки, в нужном положении - полной, в остальных частичной.
Да, крутить заводилкой вал, это легче, чем кажется. У меня в ГСК, где мой отдельный гаражик, основные ворота с электроприводом тросом через двухступенчатый редуктор...Тоже, как двигатель сгорел, крутили тётки рукояткой и ничего...Только тогда я понял. почему редуктор внизу на подставке, а не наверху на антресолях... Давай, на этот случай поищи себе рукоятку или маховичок от станка с радиусом 100-150 мм не больше. чтобы габариты не росли. А самотормозящий эффект червячного редуктора - это хорошо!
Профили гнутые нужны. Гнуть надо оба одновременно, на одних настройках вальцев. Если всё равно покупать, то возьми тот, что на рамку используется... Кстати, какой там? Можно катать с припуском побольше. Длина заготовки = 1650, так что возить проблем не будет, у тебя вроде не Ока в качестве грузовика :blum3:
Данные и фото по редуктору, жду, стою из-за этого, надо же передаточное и скорость считать. (aggr)
-
Юрич, пружина тоже гут, но две. Одна полностью разжимается в момент перехода воротины через мёртвую точку, после этого начинает сжиматься вторая. В этом случае можно и порегулировать.
Единственно, у ворот усилие меняется по синусу, а у пружины линейно.
-
Dil, я хочу стойку тоже заставить через мертвую точку проходить. Еще буферы можно задействовать... Сейчас как раз этим занимаюсь... :sorry:
Глянь, как завлекалка срабатывает: то все редукторы 2Ч80 предлагала изо всех сил, теперь:
"Автоматические ворота на заказ Доставка, монтаж, обслуживание. Гарантия. Оптимальные цены! Самара +область
Автоматические ворота в Самаре. Автоматические ворота 3х2 м за 25000 руб. (замер, монтаж и автоматика)!" :smile:
Так что "Мазератти-ворота от кутюр" Денису встанут вполне бюджетно :ok:
-
фоткал вчера редуктор на 2 фотке аккум в фотике сдох, счас посмотрел фотки не фонтан мягко говоря, если не понятно могу перефоткать
(http://s017.radikal.ru/i407/1209/66/6c4cb180318c.jpg)
(http://s40.radikal.ru/i087/1209/b4/13329e13dec2.jpg)
-
mmcl200, с таблички перерисуй цифры, передаточное не прочитать... внешний вид - достаточно! :good:
-
Юрич, так я понимаю что 2ч80 это 2 типоразмер с передаточным число 80 или нет?
-
mmcl200, 80 это расстояние между валами. Следующая цифирь передаточное.
-
mmcl200, 80 это расстояние между валами. Следующая цифирь передаточное.
Точно, первая цифра 80 - это межцентровое а передаточное бывает у них от 8,0 до 80,0...наиболее востребованый 31,5.
-
Tehnokopilka, :ok: здорово, только надо понять размерность от столба воротного до последнего своего, влезет али нет? ...
Кстати - посмотрел я внимательно на эту фотку:
(http://s017.radikal.ru/i409/1208/f0/c29871e942c1.jpg)
...и подумал - а зачем тесниться в углу?
Что мешает открывать ворота в другую сторону - на калитку?
Ведь когда ворота открыты, то зачем нужна калитка?
Если открывать в сторону калитки, то маятниковый конструктив достаточно перевернуть симметрично, а размеры - практически совпадают!
Только тягу нужно чуть повыше расположить...
(http://s009.radikal.ru/i307/1209/be/ead793ed5d01t.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zMDA5LnJhZGlrYWwucnUvaTMwNy8xMjA5L2JlL2VhZDc5M2VkNWQwMS5qcGcuaHRtbA==)
...Единственно, у ворот усилие меняется по синусу, а у пружины линейно.
Во-во! :hi:
Маятник можно корректно уравновесить только маятником!
А ещё - пружины имеют свойство со временем уменьшать свою жёсткость, поэтому нужны регулировки и в итоге-усложнение конструкции... :pardon:
-
ВД привет ! простота всегда прекрасно , но всеж придется как то усложнять . в проем калитки чоб ненагибаться . иль у мну глазомер попортился :blush:
(http://s017.radikal.ru/i430/1209/ef/2d005e2c6b88.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
пи си размер у ворот данных какой ? :blush:
вот неможется мне в фотошопе их провернуть даж наполовину . мож кто сделает для визуализации ....
-
ВД привет ! простота всегда прекрасно , но всеж придется как то усложнять . в проем калитки чоб ненагибаться . иль у мну глазомер попортился :blush:
(http://s017.radikal.ru/i430/1209/ef/2d005e2c6b88.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
пи си размер у ворот данных какой ? :blush:
вот неможется мне в фотошопе их провернуть даж наполовину . мож кто сделает для визуализации ....
Ну...попробую с пятого разу - может появятся буковки?
Предыдущие разы - канули в лету... :sad:
Тягу можно и нужно расположить чуток повыше!
А это проще всего сделать, подняв верхнюю ось маятника на нужную высоту...
Размер ворот в моей модели 2000х4000
-
вот неможется мне в фотошопе их провернуть даж наполовину . мож кто сделает для визуализации ....
(http://s019.radikal.ru/i642/1209/69/331c3e2cc6cb.jpg)
(http://s12.radikal.ru/i185/1209/dc/b794d366b576.jpg)
:pardon: :biggrin:
-
вот неможется мне в фотошопе их провернуть даж наполовину . мож кто сделает для визуализации ....
(http://s019.radikal.ru/i642/1209/69/331c3e2cc6cb.jpg)
(http://s12.radikal.ru/i185/1209/dc/b794d366b576.jpg)
:pardon: :biggrin:
Миша приветствую! :hi:
Воротина не внутри, а снаружи.... :smile:
-
да нормально . так понятней чо происходить бу . ето то что другие снаружи будут лицезреть
но все равно жуть . может всеж старые добрые распашные . народ веками к ним приходил . и как вариант (гармошка автобуса ) :blush:
-
да нормально . так понятней чо происходить бу . ето то что другие снаружи будут лицезреть
но все равно жуть . может всеж старые добрые распашные . народ веками к ним приходил . и как вариант (гармошка автобуса ) :blush:
Дак ведь эффект- имеет значение!
Это не шутка!
Денис прав!
Вот мои ворота уже 15-ть лет привлекают клиентов в мой автосервис.
А ведь когда я их делал, то думал только о том, что они не будут мешать пешеходам.
Если-бы я ещё и знал тогда, во что превратят кредитные авто улицы и автосервисы Ростова, то...
-
да нормально . так понятней чо происходить бу . ето то что другие снаружи будут лицезреть
но все равно жуть . может всеж старые добрые распашные . народ веками к ним приходил . и как вариант (гармошка автобуса ) :blush:
Дак ведь эффект- имеет значение!
Это не шутка!
Денис прав!
Вот мои ворота уже 15-ть лет привлекают клиентов в мой автосервис.
А ведь когда я их делал, то думал только о том, что они не будут мешать пешеходам.
Если-бы я ещё и знал тогда, во что превратят кредитные авто улицы и автосервисы Ростова, то...
:good:
-
да нормально . так понятней чо происходить бу . ето то что другие снаружи будут лицезреть
но все равно жуть . может всеж старые добрые распашные . народ веками к ним приходил . и как вариант (гармошка автобуса ) :blush:
Дак ведь эффект- имеет значение!
Это не шутка!
Денис прав!
Вот мои ворота уже 15-ть лет привлекают клиентов в мой автосервис.
А ведь когда я их делал, то думал только о том, что они не будут мешать пешеходам.
Если-бы я ещё и знал тогда, во что превратят кредитные авто улицы и автосервисы Ростова, то...
:good:
Ничего хорошего, к сожалению!
Этот год - последний в жизни моего автосервиса... :sad:
-
может ето тебе токо кажется ?
-
Вот схематично идея пружинного противовеса
(http://s018.radikal.ru/i509/1209/88/caa430b9b40e.jpg)
-
переписал
Редуктор 2ч80
63 53 1 2у1
Мт 19 кгс*м
масса 17,9 кг.
№ 30649 1982г.
Dil,
а откуда ты знаешь что у меня за воротами???
:shok: :shok: :shok:
:biggrin:
-
Tehnokopilka,
что-то стремно мне открывать ворота на калитку, система безопасности нужна, не только на ворота, но и на калитку,
у меня сыну 4 года, собака...
Или так: если концевик на калитке не замкнут то ворота не откроются....
-
mmcl200, ну хорошо. Передаточное 63, можно обойтись без ремня и др. передач.
Вторая часть от муфты на быстроходном валу имеется?
-
Вторая часть от муфты на быстроходном валу имеется?
НЕТ
-
Вторая часть от муфты на быстроходном валу имеется?
НЕТ
И нафиг не нужна, муфты МУВП гумно редкостное.
-
Tehnokopilka,
что-то стремно мне открывать ворота на калитку, система безопасности нужна, не только на ворота, но и на калитку,
у меня сыну 4 года...
А у меня сыну 3 года.
Щас приехали с прогулки.
Я на его джип такую иллюминацию навесил, что центр Ростова остановился в пробках!
И этажей в моём доме 4-ре и лестницы, а это гораздо опаснее калитки...
Сам решай. :hi:
-
Ну, конструктив продумал, кроме разгрузки...
Основную железку сложил:
(http://i056.radikal.ru/1209/32/36d70be0bccat.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9pMDU2LnJhZGlrYWwucnUvMTIwOS8zMi8zNmQ3MGJlMGJjY2EuanBnLmh0bWw=)
(http://s019.radikal.ru/i628/1209/b6/065ac9f8f497t.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvRi9zMDE5LnJhZGlrYWwucnUvaTYyOC8xMjA5L2I2LzA2NWFjOWY4ZjQ5Ny5qcGcuaHRtbA==)
-
mmcl200, посмотри в личке вопросы, плиз!
:hi:
-
хочу себе автоматические ворота купить, но не знаю какая фирма лучше. Кто покупал, кто знает, подскажите.
-
:hi:
Бюджет какой? Ну и размерчик не помешал бы...