Автор Тема: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)  (Прочитано 27062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shig

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1703
Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
« Ответ #30 : Сентября 02, 2013, 17:06:35 »
Мы используем от трактора
фото можно  :hi:
типа вот с погрузчика.



Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж

Казерог

  • Гость
Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
« Ответ #32 : Сентября 02, 2013, 17:59:49 »


можно этих выслать транспортной ?  :blush: :biggrin:
очень мне этот двухсторонней понравился  :pardon: :hi:
« Последнее редактирование: Сентября 02, 2013, 18:04:56 от Дед Казерог »

Оффлайн Pomor.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 408
  • Всегда с добрыми намерениями и без подтекста.))
  • Имя: Александр.
  • Откуда: г. Кемь.
Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
« Ответ #33 : Сентября 03, 2013, 09:19:28 »
Ответы на два последних поста там есть. Если Вас не затруднит можете прочитать ее всю, там есть ответы и на другие вопросы  :hi:
Их затруднит, они там все забанены  :biggrin:

Юрий Жилин,
У гидроцилиндра газ-66 объём полостей ведь разный, значит нужно разное количество оборотов руля для поворота вправо/лево.
У вас это как то проявляется ?
Объем полостей не важен, важна подача Л/М (или объем на ед времени).  При первоначальном заполнении где шток заполнится быстрей. )))

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
« Ответ #34 : Сентября 03, 2013, 11:13:18 »
Объем полости влияет на "передаточное число". Насос-дозатор имеет фиксированный параметр подачи жидкости в куб/см на один оборот рулевого вала.
Потому полость, где нет штока будет заполняться дольше и создавать на штоке большее усилие из-за большей площади поршня. Там где шток площадь поршня будет меньше и объем цилиндра меньше, потому втягиваться в цилиндр шток будет за меньшее число поворотов руля, но и усилие на штоке будет меньше.
При сквозном штоке разницы в направлении вращения нет никакой.
Зная объем цилиндра можно подобрать насос-дозатор на требуемое количество оборотов руля для перевода колес из одного крайнего положения в другое. Меньше 2,5 оборотов руль уже слишком "острый". Мы делали на прототип 3,5 оборота руля на полный поворот колес от края до края. Получилось удобно и на скорости и при точной рулежке.

Оффлайн Pomor.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 408
  • Всегда с добрыми намерениями и без подтекста.))
  • Имя: Александр.
  • Откуда: г. Кемь.
Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
« Ответ #35 : Сентября 03, 2013, 14:11:34 »
На счет усилий, возражений нет. Но если полости заполнены, то не важно в какую полость подать (шток примем за объем жидкости она не сжимается) следовательно чтоб двинуть в ту или иную сторону, нужна определенная порция. Затолкали кубик, на этот объем и сдвинется поршень, хоть с какой стороны. )))

Оффлайн Pomor.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 408
  • Всегда с добрыми намерениями и без подтекста.))
  • Имя: Александр.
  • Откуда: г. Кемь.
Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
« Ответ #36 : Сентября 03, 2013, 14:41:55 »
Добавлю, разное количество оборотов, говорит о том, или не хватает усилия насоса затолкнуть порцию в полость со штоком, а так же воздушная подушка усилие больше сожмется сильнее, объем порции уже нужен больше. ))) Добавлю к этому игру рукавов, то есть возможность расширятся (если таковые установлены).

Оффлайн Юрий Жилин

  • Member
  • *
  • Сообщений: 15
  • Имя: Юрий
  • Откуда: Вологда
Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
« Ответ #37 : Сентября 03, 2013, 16:25:52 »
На счет усилий, возражений нет. Но если полости заполнены, то не важно в какую полость подать (шток примем за объем жидкости она не сжимается) следовательно чтоб двинуть в ту или иную сторону, нужна определенная порция. Затолкали кубик, на этот объем и сдвинется поршень, хоть с какой стороны. )))

Вот смотри плывет лодка, на каждом весле по алкоголику.
Алкоголик на левом весле делает 100 взмахов веслом на 1 литр водки
Алкоголик на правом весле делает 120 взмахов веслом на 1 литр водки

Руль у лодки отсутствует и чтобы достичь прямолинейного движения
Капитан Помор выдает им по литру в минуту каждому

Вопрос: будет ли лодка двигаться прямо?

Оффлайн Pomor.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 408
  • Всегда с добрыми намерениями и без подтекста.))
  • Имя: Александр.
  • Откуда: г. Кемь.
Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
« Ответ #38 : Сентября 03, 2013, 16:30:53 »
Конечно будет, у Помра есть запасное весло (бандаж, или жиклер), подрулит. ))) А если в "осадок" выпадут, то парус. :good:
« Последнее редактирование: Сентября 03, 2013, 16:37:40 от Pomor. »

shum d

  • Гость
Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
« Ответ #39 : Сентября 03, 2013, 16:40:01 »
Ответы на два последних поста там есть. Если Вас не затруднит можете прочитать ее всю, там есть ответы и на другие вопросы  :hi:
Их затруднит, они там все забанены  :biggrin:

Юрий Жилин,
У гидроцилиндра газ-66 объём полостей ведь разный, значит нужно разное количество оборотов руля для поворота вправо/лево.
У вас это как то проявляется ?
Объем полостей не важен, важна подача Л/М (или объем на ед времени).  При первоначальном заполнении где шток заполнится быстрей. )))


Обычный ГУР по сути следящий гидропривод, объем полостей цилиндра не важен, поскольку его смещение контролирует специальный (следящий) клапан, а система с насосом - дозатором обратной механической связи не имеет, и разница в объеме полостей будет сказываться на количестве оборотов руля в разные стороны, тут или цилиндр с проходным штоком или пара обычных цилиндров включенных  встречно – параллельно.

Оффлайн Pomor.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 408
  • Всегда с добрыми намерениями и без подтекста.))
  • Имя: Александр.
  • Откуда: г. Кемь.
Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
« Ответ #40 : Сентября 03, 2013, 16:56:52 »
shum d:hi: Это значит, при разной нагрузке разную порцию выдает. Не более. Ведь жидкость не сжимается, если выдал порцию, и она вошла в цилиндр, то двинет поршень на этот объем. Выше нагрузка, означает что при повышенном давлении (условно) где -то тырится часть порции, или протечка в самом насосе, или в магистрали "мячик", или в полости воздух.

shum d

  • Гость
Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
« Ответ #41 : Сентября 03, 2013, 17:22:43 »
shum d:hi: Это значит, при разной нагрузке разную порцию выдает. Не более. Ведь жидкость не сжимается, если выдал порцию, и она вошла в цилиндр, то двинет поршень на этот объем. Выше нагрузка, означает что при повышенном давлении (условно) где -то тырится часть порции, или протечка в самом насосе, или в магистрали "мячик", или в полости воздух.
У насоса – дозатора есть характеристика; рабочий объем, это объем масла направляемого в рулевой гидроцилиндр за один оборот, то есть подача на один оборот руля в обе стороны постоянна. А у обычного гидроцилиндра полости разные, шток с одной стороны вычитает объем полости через который он проходит. К примеру; объем цилиндра с выдвинутым поршнем 10 стаканов, а с вдвинутым 6, то есть 4 стакана заместил объем штока в своей полости, а рабочий объем насоса-дозатора 2 стакана, вот и получается чтобы выдвинуть шток надо 5 полных оборотов руля, вдвинуть его обратно 3 полных оборота, а объем масла в расширительном бачке будет гулять в размере объема штока, то есть 4 стакана, так что не что не где не тыриться, и от нагрузки не зависит при условии не превышения ее рабочих значений.


Оффлайн Pomor.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 408
  • Всегда с добрыми намерениями и без подтекста.))
  • Имя: Александр.
  • Откуда: г. Кемь.
Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
« Ответ #42 : Сентября 03, 2013, 19:05:14 »
shum d,
shum d:hi: Это значит, при разной нагрузке разную порцию выдает. Не более. Ведь жидкость не сжимается, если выдал порцию, и она вошла в цилиндр, то двинет поршень на этот объем. Выше нагрузка, означает что при повышенном давлении (условно) где -то тырится часть порции, или протечка в самом насосе, или в магистрали "мячик", или в полости воздух.
У насоса – дозатора есть характеристика; рабочий объем, это объем масла направляемого в рулевой гидроцилиндр за один оборот, то есть подача на один оборот руля в обе стороны постоянна. А у обычного гидроцилиндра полости разные, шток с одной стороны вычитает объем полости через который он проходит. К примеру; объем цилиндра с выдвинутым поршнем 10 стаканов, а с вдвинутым 6, то есть 4 стакана заместил объем штока в своей полости, а рабочий объем насоса-дозатора 2 стакана, вот и получается чтобы выдвинуть шток надо 5 полных оборотов руля, вдвинуть его обратно 3 полных оборота, а объем масла в расширительном бачке будет гулять в размере объема штока, то есть 4 стакана, так что не что не где не тыриться, и от нагрузки не зависит при условии не превышения ее рабочих значений.


При заполнении и на полный ход безусловно будет так. Я рассматриваю среднее положение поршня (движение по прямой), плюс заполненные полости. До крайних нужен будет один объем. Что в одну сторону, что в другую.   Или  я чего то не понимаю.  :wacko2:  :biggrin:  :hi:

shum d

  • Гость
Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
« Ответ #43 : Сентября 03, 2013, 19:20:02 »


[/quote] При заполнении и на полный ход безусловно будет так. Я рассматриваю среднее положение поршня (движение по прямой), плюс заполненные полости. До крайних нужен будет один объем. Что в одну сторону, что в другую.   Или  я чего то не понимаю.  :wacko2:  :biggrin:  :hi:

[/quote]

Нет не один, в вышеописанном случае соотношение так и останется 5/3, то есть от центра в одну сторону будет 2.5 оборота руля в другую 1.5. Скажем едем мы на север, ясно что дорога не прямая, кочки, болота, канавы, все это мы огибаем с разных сторон но возвращаемся на один курс, так вот руль в таком режиме будет постоянно уходить в одну сторону, то есть постоянного положения рулевого колеса соответствующего прямолинейному движению и близко не будет. Собственно и при проходном штоке или паре цилиндров его может не быть, но выбег в этом случае будет минимальным, в пределах паспортных утечек гидроагрегатов. 



Оффлайн Pomor.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 408
  • Всегда с добрыми намерениями и без подтекста.))
  • Имя: Александр.
  • Откуда: г. Кемь.
Re: Вездеход ПГТ-1000 "ПРОХОР" (Прототип-2)
« Ответ #44 : Сентября 03, 2013, 19:44:30 »
Все одно не въеду :wacko2:, при проходном объем занят штоком, при обычном маслом (избыток масла замещает объем штока). Затолкаю стакан с одной стороны, он и сдвинется на стакан так же и с другой стороны.  :hi:

 

куплю вездеход типа (бобик) желательно в ХМАО

Автор lakiРаздел Куплю / Ищу

Ответов: 6
Просмотров: 9800
Последний ответ Апреля 01, 2014, 07:51:47
от laki
Продам шины-ободрыши Камаз-вездеход на дисках

Автор AsterixРаздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 12569
Последний ответ Октября 25, 2014, 11:34:13
от Asterix
Wilcraft - плавающий колесный вездеход с гидравлическим приводом

Автор val_001Раздел Заводские колесные вездеходы

Ответов: 30
Просмотров: 45242
Последний ответ Февраля 25, 2020, 21:33:19
от vladimirh2
Вездеход переломка 4х4, управляемый вручную вариатор Сафари

Автор Иван ДраггаРаздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 16
Просмотров: 19023
Последний ответ Ноября 28, 2019, 22:05:38
от Dil
Электро трактор(вездеход) версия 2.0.... теоретические предпосылки.

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 32
Просмотров: 14879
Последний ответ Февраля 06, 2021, 02:11:18
от Саня