Автор Тема: Электровелосипед  (Прочитано 21230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Электровелосипед
« : Июня 19, 2016, 23:08:00 »
В общем  сегодня с женой фитнесом занимались, на велосипедах намотали около 27 км. :good::good::good:

Когда до дома оставалось около 5 км, нас так со свистом обогнали два велика.

ну по звуку в одном явно прослушивался гул редуктора, и похож он был больше на МОТОВЕЛОСИПЕД, а второй вообще похож на обычный велик!!!!

но шли они легко и резво так, не меньше 20 км/ч.

когда приехали домой загуглил тему.
вот что получается.

Цитировать
Преимуществом данного набора является то, что Вы сможете легко переделать обычный велосипед в велосипед с электродвигателем с помощью этих комплектующих. Вам останется только установить и соединить этот электронабор для полноценной работы.
Рассмотрим детально электронабор и что необходимо для работы электровелосипеда:
1. Самое простое – за основу берется Ваш велосипед с разным диаметром колес – 20, 24, 26 или 28 дюймов.
2. Электроколесо на велосипед — представляет собой бесколлекторный электродвигатель для велосипеда постоянного тока, который заспицован в обод. Он может быть установлен, как спереди, сзади, так и к обеим колесам сразу — полноприводный. По мощности электромоторы для велосипеда могут быть такими — 250 Вт, 380 Вт, 500 Вт и самое мощное мотор колесо 1000w (как пример, 500 Вт способны развивать скорость до 45 км/ч, что уже не мало). Этот велосипедный мотор не требует регулировок, настроек и обслуживания.
3. Аккумуляторная батарея – батарея является второй по важности частью. Выполняет функцию подачи тока от аккумуляторной батареи к электродвигателю. Батареи бывают на 12, 24, 36 и 48 вольт. Хотя, чем выше мощность батареи – это вовсе не означает, что скорость будет увеличиваться. Рекомендовано выбирать батарею в соответствии с напряжением электромотора. Покупайте батареи LiFePO4 (литий-фосфатные аккумуляторы), так как они имеют следующие преимущества — дешевые, надежные, долговечные (в среднем 1500 циклов заряд-разряд), быстро заряжаются (примерно 2-3 часа). Зарядное устройство для таких аккумуляторов довольно проста и напоминает в большинстве случаев зарядку для мобильных телефонов.
4. Специальные ручки руля (регулятор скорости) – позволяют регулировать скорость электровелосипеда.
5. Контроллер – блок с различными проводами, который отвечает за работу всего электронного механизма. Представляет собой плату, которая расположена в алюминиевом корпусе для защиты от внешних воздействий. Самое лучшее место для него – крепеж для фляги.
6. Чехол или сумка для батареи – предназначен для хранения аккумуляторов.
7. Различные провода и предохранители – для работы вышеуказанных пунктов. Можно применять и обычные провода от аудио колонок.

О том как собрать мотор колесо для велосипеда своими руками вы можете узнать из любой инструкции по установке комплекта мотор колеса. Вы сможете найти её на просторах Интернета по типу и мощности мотор-колеса, контроллера.



ссылка

ссылка



По запросу "Электроколесо для велосипеда"
куча всего выскакивает.
« Последнее редактирование: Июня 20, 2016, 21:26:38 от Саня »

Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
Re: Електровелосипед
« Ответ #1 : Июня 20, 2016, 08:36:43 »
Года три или четыре, продал старую переломку и купил за 23 р электро велик.
Вещь прикольная, кататься легко и хорошо. По началу зарядишь и на долго хватало, по паспорту 45 км, с скоростью 27 км. Живёт вел в деревне, и особо кататься не когда.
На зиму заряжал и заносил в дом. И вот через четыре года аккумулятор сдох. Открыл кейс, там стоит три штуки силовых по моему 12 ам акума. На сайтах глянул, примерно 4 р каждый.
И вроде жаба душит 12 р отдать чтобы раз в неделю прокатится с собаками да озера.
В общем вещь прикольная если есть лишние бабосы. Только надо с подвеской вел, а то либо все время на тормозах ездиеш. У него цикл движения моторчика большой, ручки газа нет. И двигателем не затормозить.

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Re: Електровелосипед
« Ответ #2 : Июня 20, 2016, 08:46:32 »
Я конечно грубо извиняюсь но вроде надо исправить название. :pardon::pardon::pardon: Не Електро а Электро. :pardon::pardon::pardon:  Могуч и велик Русский язык. :pardon::pardon::pardon:

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Електровелосипед
« Ответ #3 : Июня 20, 2016, 09:20:07 »
Года три или четыре, продал старую переломку и купил за 23 р электро велик.
Вещь прикольная, кататься легко и хорошо. По началу зарядишь и на долго хватало, по паспорту 45 км, с скоростью 27 км. Живёт вел в деревне, и особо кататься не когда.
На зиму заряжал и заносил в дом. И вот через четыре года аккумулятор сдох. Открыл кейс, там стоит три штуки силовых по моему 12 ам акума. На сайтах глянул, примерно 4 р каждый.
И вроде жаба душит 12 р отдать чтобы раз в неделю прокатится с собаками да озера.
В общем вещь прикольная если есть лишние бабосы. Только надо с подвеской вел, а то либо все время на тормозах ездиеш. У него цикл движения моторчика большой, ручки газа нет. И двигателем не затормозить.
К этому надо контроллер городить. И будет двигателем тормозить, и прочее, это ещё тыщь 20.. или самому лепить.
 Вот форум ссылка

Оффлайн ganstown

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Имя: Денис
  • Откуда: Тюмень
Re: Електровелосипед
« Ответ #4 : Июня 20, 2016, 09:46:57 »
У без коллекторных мотор колёс вроде как и нет рекуперации поэтому тормозить двигателем заряжая акб скорее не получится это у редуторных есть но эту функцию чет тоже не спешат использовать ради наката. А так да акб дорогие да и вес тоже не мал у таких великов поэтому я предпочитаю тарахтелки на двс

Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
Re: Електровелосипед
« Ответ #5 : Июня 20, 2016, 10:10:22 »
Когда я покупал то думал о тишине. За эти деньги тогда можно было купить не плохой мопед.
Но хотелось по лесу тихо ехать, зверюшек не пугать. Но до леса так и не доехал на нем ни разу.
Я брал комплект велика, со всеми прибомбасами. У него принцип, начинаешь педали крутить, с включеным мотором, включается мотор. Перестанешь крутить он не которое время крутит. Ещё пару раз крутнеш он опять крутится, но с постоянной скоростью.
На форумах я тоже изучал тему. Я высказал свое мнение из опыта эксплуатации.
Если каждый день ездить на 5-10 км. То это приятно.
В выходные фоткну, в последнее время дочка с внучкай катаются. А я торохтелки собираю.

Оффлайн ganstown

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Имя: Денис
  • Откуда: Тюмень
Re: Електровелосипед
« Ответ #6 : Июня 20, 2016, 15:51:10 »
Тут ведь вот в чем, некоторые а их наверно большинство Эл. Велики воспринимают в основном для езды на моторе а не как помощник крутить педали, отсюда и наращивание мощностей, нынче 1 кВт уже не удивить точнее рассматривают его Как минималку,  хотят хотя бы 3 квт а это все ведет к доровизне на акб, ну и соответственно наращиванию массы.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Электровелосипед
« Ответ #7 : Июня 20, 2016, 21:36:01 »
Електро а Электро.
Чёт пропустил..

К этому надо контроллер городить. И будет двигателем тормозить, и прочее, это ещё тыщь 20.. или самому лепить.

Не совсем так.
есть с обгонной муфтой и с редуктором, есть с прямым приводом, вторые тормозят и рекуперацию позволяют, первые только вперёд и менее скоростные. Контролёр просто позволяет выбирать режим движения.

лично мне велик это фитнес, а электро, это уже средство передвижения.
Если каждый день ездить на 5-10 км. То это приятно.

Эл велик я вообще рассматриваю ка средство передвижения по городу.
права не нужны, можно по тротуару, не мешая пешеходам, а на любую тарахтелку нужны права.

там по заявленным ТТХ у современных комплектов пробег минимум 25 и выше, ни что не мешает поставить акум большей мощности, да и по отзывам, если ехать со скоростью до 20 км/ч, а если 10, как все на велосипедах, то и минуя пробки можно быстро доехать и потеть не придётся.

Оффлайн ganstown

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Имя: Денис
  • Откуда: Тюмень
Re: Электровелосипед
« Ответ #8 : Июня 21, 2016, 08:44:58 »
К электровеликам все что выше 250 Вт права тоже нужны, просто пока не дрюкают за это, не добрались, погоди те скоро всё поменяется

Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
Re: Электровелосипед
« Ответ #9 : Июня 21, 2016, 08:50:56 »
На маем на большой звёздочки педалей стоит датчик. Крутнул чуть моторчик чуть крутнет, крутишь чаще моторчик сильнее разгоняется. Системы определённой регулировки скорости нет. Только рывками.
Но приспособится можно. Да и мощности особо не надо если нет затяжных подъемов. Да и педалями всегда можно помочь.
А большую скорость на велике да по пересечонке не айс.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Электровелосипед
« Ответ #10 : Июня 21, 2016, 17:49:36 »
А большую скорость на велике да по пересечонке не айс.
Я на своём прикинул, максимум 10-15 км/ч быстрей просто опасно, ямка, выбоина и привет больница.
Сколько раз на велике падал, весь в ссадинах, на мотоцикле в разы больше скорость и повреждения в разы меньше были.

Так что если и буду когда заморачиваться, то только редукторное колесо на перед и скорость не выше 25 км/ч

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Электровелосипед
« Ответ #11 : Июня 21, 2016, 18:53:47 »
Сколько раз на велике падал, весь в ссадинах, на мотоцикле в разы больше скорость и повреждения в разы меньше были.
Подвеска нужна. Иначе скорость не поднять.

Оффлайн ganstown

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Имя: Денис
  • Откуда: Тюмень
Re: Электровелосипед
« Ответ #12 : Июня 21, 2016, 20:39:24 »
Я вот по себе сужу, в прошлом году у меня был мотовелосипед фурия на 20" колесах без амортов, так при 15 кмч по гаражным дорогам трясло очень жестко и опасно, в этом году собрал на 2х подвесе на 20" колесах так по полям катал 25-30кмч не парясь

Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1644
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
Re: Электровелосипед
« Ответ #13 : Июня 21, 2016, 21:00:20 »
 И я вам про ето сказал. Что во первых мощный не нужен и подвеска нужна.:blush:

Оффлайн ganstown

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Имя: Денис
  • Откуда: Тюмень
Re: Электровелосипед
« Ответ #14 : Июня 21, 2016, 21:35:30 »
ну мощность тоже понятие относительное 1.5 л.с это уже более 1 квт причем не прямого привода а через трансмиссию с передачами,