Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1112258 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4485 : Мая 21, 2022, 11:53:01 »
А вообще проходной реверс - редуктор можно "впендюрить" и на классический болотоходный мотор в разрыв между кожухом и валом винта  :sad:
Вот как это может выглядеть


Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4486 : Мая 21, 2022, 20:58:22 »
редуктор можно "впендюрить" и на классический болотоходный мотор
   Вот -вот ..об этом я и говорил...
 Для мотора с вертикальным валом ещё много доработок нужно. А здесь всё проще.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4487 : Мая 21, 2022, 23:13:27 »
редуктор можно "впендюрить" и на классический болотоходный мотор
   Вот -вот ..об этом я и говорил...
 Для мотора с вертикальным валом ещё много доработок нужно. А здесь всё проще.
Это Вам "классикам" проще, а мне хоть горизонтальный хоть вертикальный вал на ДВС. Для меня "впендюрить" реверс без разницы в какую конструкцию  :smile: это просто поисковые работы.

Хотя Вы правы, для классического болотохода просто нужно сделать одинаковые присоединительные размеры к этому реверс редуктору, либо наоборот, на реверс редукторе сделать присоединительные размеры...
Единственно я бы посоветовал, это использовать реверс редуктор с центробежным сцеплением, что бы не включать передачу ударным способом.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4488 : Мая 24, 2022, 18:36:46 »
редуктор можно "впендюрить" и на классический болотоходный мотор
   Вот -вот ..об этом я и говорил...
 Для мотора с вертикальным валом ещё много доработок нужно. А здесь всё проще.
Возможно проще для Вас, так как технология изготовления налажена.
Для меня, стороннего взгляда, возможно, и с вертикальным будет проще. Для него нужно только струбцина, угловой реверс редуктор, центробежное сцепление и труба с валом привода винта. Все элементы у меня есть, только их соединить воедино и получится достаточно интересная конструкция.
А самое интересное, что поворот будет по оси вертикальной трубы  :smile: и бонусом задний ход  :good:





Сам двигатель не прорисован, заданы габариты для 6-ти сильного мотора.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4489 : Мая 24, 2022, 20:24:32 »
Все элементы у меня есть, только их соединить воедино и получится достаточно интересная конструкция.
А самое интересное, что поворот будет по оси вертикальной трубы   и бонусом задний ход 
    Так то оно так...Но в таком виде это изделие выпускать нельзя. Очень уж коряво выглядит. Нужно какой то обтекаемый корпус ,чтобы красиво было....Механизм переключения спрятать.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4490 : Мая 24, 2022, 21:06:08 »
Очень уж коряво выглядит. Нужно какой то обтекаемый корпус ,чтобы красиво было....Механизм переключения спрятать.
На эту корявую компоновку я потратил всего пол часа.
Я не дизайнер и могу делать красиво - квадратно, красиво - кругло или красиво треугольно... Для красиво - красиво я приглашаю дизайнера, но не на все механизмы это обязательно.
Механизм бывает сам по себе красивый, так же как и сварочный шов, который не обязательно камуфлировать.
Некоторый раз, наоборот, открытый механизм становится своего рода дизайном.
А вообще я не приверженец классических решений, особенно в дизайне  :smile: хотя очень нравится "горбатый" "моргуновка" "буханка" "транспортер" "виллис"... это своего рода классика в автопроме
Не люблю меерсы, бмв, каены в том числе ламбогини... нейтрально отношусь к ленд роверам...

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9242
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4491 : Мая 24, 2022, 21:13:54 »
polk, а паровозы? Там всё на виду.
"горбатый"
Ты в нём не ездил :sorry:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4492 : Мая 24, 2022, 21:49:20 »
polk, а паровозы? Там всё на виду.
"горбатый"
Ты в нём не ездил :sorry:
Он у меня БЫЛ!
Такой голубой, зимой при неработающей печке, с двумя детьми на заднем сиденье под одеялами и постоянно счищая иней с внутренней стороны лобового стекла... я ездил за 100 км к родителям  :smile:
У него заднее и переднее стекло взаимозаменяемое  :smile:

Был еще один, но его делали под заказ знакомым авторыночникам: Мотор 2108, 110 л/с, КПП 2108 5-ть ступеней, салон кожа, музыка, ковры... в общем "полный фарш"









К стате на втором снимке на заднем плане тоже моя работа с братом  :blush: серенький ЗИЛ

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4493 : Мая 24, 2022, 23:09:07 »
нейтрально отношусь к ленд роверам...
    Ну это да.....У рено с дизайнерами вообще проблемы.....Хотя им так не кажется.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9242
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4494 : Мая 25, 2022, 09:29:21 »
Был еще один
Не, ну не сравнивай то, что вышло из под твоих рук с автомобилем поствоенного производства! Но даже в таком виде, суть осталась: тормоза, подвеска, устойчивость, кувыркучесть... Даже Ока правильнее кмк. Ну да, ностальгия... Был у меня ушастый, тоже почертил на нём. Но сказать, что испытываю тёплые чувства к этому чуду - не могу.
В оправдание. Когда поехал жениться, разыскал среди знакомых горбатый и нас повезли на нём. :biggrin: Сзади несколько приличных машин ехало, вокруг другие тоже. Но другие "брачующиеся" оценили и завидовали. :good:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4495 : Мая 25, 2022, 10:01:47 »
оценили и завидовали.
Здесь именно разговор только о дизайне, а ходовые и эксплуатационные качества оставим за бортом

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4496 : Мая 25, 2022, 11:42:29 »
Пора импортозамещать Мемз 968 на болотники ставить.
А выхлоп, какой будет благородный :biggrin:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4497 : Мая 25, 2022, 16:21:42 »
Сегодня запустил пилотную партию реверсов из пяти штук, что бы прогнать всю технологию изготовления.
Из одного соберу, наверно, один болотоходный мотор, как на картинке. Правда по моторам пока затык, есть лончин шестерки и сразу двадцатка  :sad:, хотелось бы собрать 9-15 л/с.
Такие моторы у поставщика будут только в июле, или придётся брать зонгшен, правда у них пока не узнавал наличие. Лифанов, вроде, больше 6,5 л/с нету.


Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1051
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4498 : Мая 25, 2022, 19:35:15 »
Сегодня запустил пилотную партию реверсов из пяти штук, что бы прогнать всю технологию изготовления.
Из одного соберу, наверно, один болотоходный мотор, как на картинке. Правда по моторам пока затык, есть лончин шестерки и сразу двадцатка  :sad:, хотелось бы собрать 9-15 л/с.
Такие моторы у поставщика будут только в июле, или придётся брать зонгшен, правда у них пока не узнавал наличие. Лифанов, вроде, больше 6,5 л/с нету.



ссылка 
у него заказывал пару раз , быстро пришло .

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4499 : Мая 25, 2022, 20:30:23 »
ссылка 
у него заказывал пару раз , быстро пришло .
Спасибо за ссылку.
В принципе купить нужный мотор не проблема. Просто я привык брать в одном месте, беру обычно от пяти до десяти моторов за раз. Налажена доставка, всегда спец цена на любые моторы в их ассортименте и даже агрегаты с моторами.
Просто пока не горит сам ДВС, до него еще нужно построить носителя. А при сегодняшних возможностях можно виртуально отстроить всё, даже предусмотреть присоединительные размеры.
Для ассортимента у меня есть лифан 6,5 л/с с вертикальным валом, так что есть на чем потренироваться  :smile:

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17114
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 526450
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 46080
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 10668
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 57024
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56