Технический форум

Техника => Справочная => Полезные ресурсы и ссылки => Тема начата: OFF-ROAD36 от Октября 04, 2011, 09:18:27

Название: Двигатели стационарные HONDA и китайские аналоги
Отправлено: OFF-ROAD36 от Октября 04, 2011, 09:18:27
http://www.rumoto.ru/subcategory/?id=35 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5ydW1vdG8ucnUvc3ViY2F0ZWdvcnkvP2lkPTM1) - интернет-магазин, в т.ч. и двигатели для мотоблоков и электростанций.
Название: Re: Двигатели стационарные HONDA и китайские аналоги
Отправлено: Саня от Ноября 05, 2011, 20:21:25
Мужики а больше ссылок на магазины где двигатель купить можно ни у кого нет????
Ну типа Ап.  :blush: :blush: :blush:
Название: Re: Двигатели стационарные HONDA и китайские аналоги
Отправлено: Сайгак от Ноября 05, 2011, 20:59:49
Мужики а больше ссылок на магазины где двигатель купить можно ни у кого нет????
Ну типа Ап.  :blush: :blush: :blush:
http://timbertool.ru/shop/silovaya_i_stroitelnaya_tehnika/dvigateli/ (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RpbWJlcnRvb2wucnUvc2hvcC9zaWxvdmF5YV9pX3N0cm9pdGVsbmF5YV90ZWhuaWthL2R2aWdhdGVsaS8=)
Название: Re: Двигатели стационарные HONDA и китайские аналоги
Отправлено: Леонид от Ноября 05, 2011, 21:09:51
Подскажите пожалуйста кто уже использовал Китайские двигатели в эксплуатации:
1. Интересует 4-х тактный двигатель обьемом более 600 см3, как заводится при низких температурах (-30 градусов С)
2. Какое масло рекомендует производитель и если заливать чистую синтетику 0W60, допустимо ли это???
3. Если установить на снегоход возможен ли перегрев под капотом, достаточно ли системы вентиляции под нагрузкой?
4. Подходит ли выходной вал с двигателя к российским вариаторам типа БАРС, АЛЬПИНА, САФАРИ (используемых на снегоходах Буран)

Название: Re: Двигатели стационарные HONDA и китайские аналоги
Отправлено: Саня от Ноября 05, 2011, 21:56:46
Леонид,
думаю
1. должен нормально, но проверять надо.
2. думаю допустимо и даже не 60 а 40 так как двигатели дефорсированы и сильно и вполне переносят, то есть живут на обычном автомобильном масле.
3. у них максимальные обороты около 3000 об. а визжалки снегоходные высокофорсированные, высокооборотные. равиатор перенастраивать придётся. перегреваться маловероятно на таком морозе, они низкофорсированные с большой площадью охлаждения и мощным вентилятором.
4. думаю врядли, переходники делать надо. 
Название: Re: Двигатели стационарные HONDA и китайские аналоги
Отправлено: Леонид от Ноября 05, 2011, 22:02:01
Леонид,
думаю
1. должен нормально, но проверять надо.
2. думаю допустимо и даже не 60 а 40 так как двигатели дефорсированы и сильно и вполне переносят, то есть живут на обычном автомобильном масле.
3. у них максимальные обороты около 3000 об. а визжалки снегоходные высокофорсированные, высокооборотные. равиатор перенастраивать придётся. перегреваться маловероятно на таком морозе, они низкофорсированные с большой площадью охлаждения и мощным вентилятором.
4. думаю врядли, переходники делать надо. 

Если я правильно понял это все предположения???
Название: Re: Двигатели стационарные HONDA и китайские аналоги
Отправлено: Белый Дом от Ноября 05, 2011, 22:10:22
Леонид,
1. ХЗ.... Но, теоретически - должен отлично.
2. Рекомендуемое масло - МИНЕРАЛКА... Не знаю, есть ли у минералки вязкость ниже 10W. Думаю, нужно импортное смотреть.
3. ХЗ... На сноумобилях, 390-й моторчик, с руссским карбом крутили до 5500.  :blush:
4. Если у мотора циллиндрический вал на 25 мм, то веллком к товарищу Сайгаку! Вариаторы САФАРИ, под вал с шпонпазом, на 25 мм.
Если на 25,4, то нужно ждать. Сайгак говорил, что в "Буран-Шасси" планируют начать выпуск Сафари на такой вал... Или - найти у себя хорошего токаря и расточить 25-и мм варик до 25,4 мм.
 :hi: 
Название: Re: Двигатели стационарные HONDA и китайские аналоги
Отправлено: gudvin от Ноября 05, 2011, 22:29:55
Подскажите пожалуйста кто уже использовал Китайские двигатели в эксплуатации:

4. Подходит ли выходной вал с двигателя к российским вариаторам типа БАРС, АЛЬПИНА, САФАРИ (используемых на снегоходах Буран)


Так ставили же, и партизан и Андрей Вологда
Тебе просто надо купить движёк с валом 25,0 или 25,4 и вариатор Сафари-Каюр у Сайгака
 :hi:
Название: Re: Двигатели стационарные HONDA и китайские аналоги
Отправлено: Саня от Ноября 05, 2011, 22:41:42
Леонид,
думаю
1. должен нормально, но проверять надо.
2. думаю допустимо и даже не 60 а 40 так как двигатели дефорсированы и сильно и вполне переносят, то есть живут на обычном автомобильном масле.
3. у них максимальные обороты около 3000 об. а визжалки снегоходные высокофорсированные, высокооборотные. равиатор перенастраивать придётся. перегреваться маловероятно на таком морозе, они низкофорсированные с большой площадью охлаждения и мощным вентилятором.
4. думаю врядли, переходники делать надо. 

Если я правильно понял это все предположения???
Само собой.
Дело в том, что мои предположения как правило подтверждаются практикой.  :blush: :blush: :blush:
1. Как правило они идут на автономные генераторы и проч, а они просто обязаны!!!! заводиться и при -30 и при -40!!!
2. не соглашусь с Белый Дом,   
Цитировать
Рекомендуемое масло - МИНЕРАЛКА.

всё дело в том, что двигатели ВАЗ или Москвич ни кто не адаптировал под полусинтетику. или синтетику. её в СССР в конце 60-х просто не было!!!!
Ни кто не тестировал их, просто стали заливать и всё!!!
у меня в инструкции к китайцу(вообще их две. одна перевод к хонде, вторая на англицком к китайцу) написано просто по русски SAE30 а по англицки для китайцев 15W40  но SAE30 это автол!!!! Скажи какому движку. рассчитанному под автол было хуже на синтетике????
А вообще на снегоходы вроде Оковский ставили.  :blush: :blush: :blush:
3. По скольку при плюсовой температуре юзать не предусматривается??????
а рабочая температура для этих двигателей наверно до +40???? то он нормально будет работать до такой температуры под капотом !!!
думаю там достаточно щелей. чтобы до +40 температура не поднималась????
раскрутить можно что угодно. а вот долго ли после этого жить будет?????
Если не предназначен. значит не предназначен!!!
вообще двигатели со смазкой разбрызгиванием выше 3000 об нормальные люди не крутят. плёнка масляная на трущихся делатях держаться не будет. а кроме того вес ГРМ большой, клапаны будут подвисать, не успевать закрыться. :blush: :blush: :blush:
Повторюсь, это предположение, но к нему стоит прислушаться.
Спроси Дила. вроде он ставил мото карб и крутил китайца???
Название: Re: Двигатели стационарные HONDA и китайские аналоги
Отправлено: klopp от Ноября 05, 2011, 22:54:31
леонид посмотрите вот тут http://www.funtk.ru/endg620B.html (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5mdW50ay5ydS9lbmRnNjIwQi5odG1s)
Название: Re: Двигатели стационарные HONDA и китайские аналоги
Отправлено: Клос от Ноября 06, 2011, 02:53:21
Леонид,
http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?f=56&t=4149 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3NhbmF0YXR1ci5ydS9mb3J1bS92aWV3dG9waWMucGhwP2Y9NTYmYW1wO3Q9NDE0OQ==)
там болтовни на 6 страниц, договорились , что нужно лить минералку, качеством как жаба позволит,
от себя, с новья лил полусинтетику, после замены на минералку10w40, механический шум у 200 кубового китайца уменьшился заметно, работает мягче.
только при -20 я дома сижу, как с минералкой в мороз?
Название: Re: Двигатели стационарные HONDA и китайские аналоги
Отправлено: Dil от Ноября 06, 2011, 03:00:24
Цитировать
Спроси Дила. вроде он ставил мото карб и крутил китайца???
Не-не, это к Вологодским. Меня вполне устраивает родной карб.  :ok:
Название: Re: Двигатели стационарные HONDA и китайские аналоги
Отправлено: Леонид от Ноября 06, 2011, 07:29:46
Спасибо за ссылки, сижу читаю.
Но я спрашивал про моторы более 600 кубов, а там с малой куботурой.
На счет оборотов двигателя, они мне не нужны от них толку нет. Визжит, бензин ручьем бежит, а толку все равно тихо едет. Так что если  3000об.мин будет это отлично.
Название: Re: Двигатели стационарные HONDA и китайские аналоги
Отправлено: Саня от Ноября 06, 2011, 11:16:40
Спасибо за ссылки, сижу читаю.
Но я спрашивал про моторы более 600 кубов, а там с малой куботурой.
На счет оборотов двигателя, они мне не нужны от них толку нет. Визжит, бензин ручьем бежит, а толку все равно тихо едет. Так что если  3000об.мин будет это отлично.
С тобой полностью согласен, но тогда вариатор надо перенастраивать.
При наличии финансов я бы взял тот двиг. что на бураны предлагают. сразу с вариатором
там и масляный насос есть и он уже с вариатором срощен. думаю переживёт не один снегоход.
Название: Re: Двигатели стационарные HONDA и китайские аналоги
Отправлено: Белый Дом от Ноября 06, 2011, 16:42:32
Спасибо за ссылки, сижу читаю.
Но я спрашивал про моторы более 600 кубов, а там с малой куботурой.
На счет оборотов двигателя, они мне не нужны от них толку нет. Визжит, бензин ручьем бежит, а толку все равно тихо едет. Так что если  3000об.мин будет это отлично.
С тобой полностью согласен, но тогда вариатор надо перенастраивать.
При наличии финансов я бы взял тот двиг. что на бураны предлагают. сразу с вариатором
там и масляный насос есть и он уже с вариатором срощен. думаю переживёт не один снегоход.
Для чего варик перенастраивать???  :wacko2:
Я ведь выше писал - есть готовые, для стационарников, которые на мотособаках стоят. Сделаны из "Сафари". Обороты срабатывания ниже, чем у штатного бурановского "Сафари".
Название: Re: Двигатели стационарные HONDA и китайские аналоги
Отправлено: Саня от Ноября 06, 2011, 17:25:46
Для чего варик перенастраивать???  :wacko2:
Я ведь выше писал - есть готовые, для стационарников, которые на мотособаках стоят. Сделаны из "Сафари". Обороты срабатывания ниже, чем у штатного бурановского "Сафари".
У него снегоход по ходу дела уже есть с вариатором, но тот настроен под большие обороты!!!!
Ну и если просто взять двигатель, то надо старый перенастраивать, а если варик под стационарник или двиг с вариком, то там всё само собой настроено, просто Лёня Бальшой мальчик это и сам понимать должен.  :blush: :blush: :blush: :blush: 
Название: Re: Двигатели стационарные HONDA и китайские аналоги
Отправлено: Леонид от Ноября 11, 2011, 07:28:42
Cмущает одно от узнаного, прочитаного. Коленвал я так понял установлен на подшипниках скольжения, а не на шариковых подшипниках.
Если устанавливать вариатор, то будет переменная нагрузка с разной силой в горизонтальном положении относительно двигателя.
Долговечность скорее всего надо будет проверять эксперементальным путем...
Название: Re: Двигатели стационарные HONDA и китайские аналоги
Отправлено: Белый Дом от Ноября 11, 2011, 09:13:33
Cмущает одно от узнаного, прочитаного. Коленвал я так понял установлен на подшипниках скольжения, а не на шариковых подшипниках.
Если устанавливать вариатор, то будет переменная нагрузка с разной силой в горизонтальном положении относительно двигателя.
Долговечность скорее всего надо будет проверять эксперементальным путем...
Есть такое дело.
Есть три варианта:
1) Забить, остаивить как есть... Теоретически, если ни каких заводских браков нет, должно жить нормально;
2) Сделать дополнительную опору с подшипником на выход коленвала из блока, отверстия с резьбой для крепления опоры на блоке мотора имеются;
3) Купить оригинальные японские подшипники и установить вместо китайских.
Название: Re: Двигатели стационарные HONDA и китайские аналоги
Отправлено: Dil от Ноября 11, 2011, 10:40:37
Белый Дом,  а каким путём пошли на снегоходах ребята из Рыбинска?
Название: Re: Двигатели стационарные HONDA и китайские аналоги
Отправлено: Белый Дом от Ноября 11, 2011, 10:45:32
Белый Дом,  а каким путём пошли на снегоходах ребята из Рыбинска?
Первым!  :blush:
Название: Re: Двигатели стационарные HONDA и китайские аналоги
Отправлено: volot от Ноября 11, 2011, 11:52:36
http://voltmarket.ru/index.php?cPath=25 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3ZvbHRtYXJrZXQucnUvaW5kZXgucGhwP2NQYXRoPTI1)
Название: Re: Двигатели стационарные HONDA и китайские аналоги
Отправлено: Саня от Ноября 11, 2011, 15:31:30
Cмущает одно от узнаного, прочитаного. Коленвал я так понял установлен на подшипниках скольжения, а не на шариковых подшипниках.
Если устанавливать вариатор, то будет переменная нагрузка с разной силой в горизонтальном положении относительно двигателя.
Долговечность скорее всего надо будет проверять эксперементальным путем...
Лёня,  а в обычных двигателях что подшипники качения???????
Забей!!!
ресурс вкладышей примерно соответствует ресурсу поршневой до капиталки.
юзаеш двигатель до смерти, или полусмерти, чтобы домой не тянуть, хотя на последнем издыхании при желании всегда можно домой вернуться и купляеш новый на замену.
Я также когда то подумал, когда китайца на мотоблок куплял.
Уже 3 года весну и осень. всем соседям огороды перепахиваются, а у него, кроме порваной заводилки и забитого грязью карба никаких косяков!!!
На зло комунякам!!!