Для сварки тремя аккумуляторами 12В вы соединили их последовательно, по одному заряднику 12В включили на каждый аккумулятор, и что далее? Просто провода и электродом 2мм свариваете конструкции?
3 мм. Электроды ОК.46. Минус на каркас, плюс на электрод.
Что там за приборчики на аккумуляторах лежат?
Сетевые зарядные устройства, самые обычные, автомобильные, купленные в магазине. Они запитаны от "пилота", который в свою очередь подключен к бензогенератору, в данном случаю мощностью 800 Вт.
И как аккумуляторы не боятся короткого замыкания? (Или они, в принципе, не боятся такого замыкания когда электрод может расплавляться?)
Аккумуляторы автомобильные стартерные. Позволяют выдавать кратковременно 450 - 600 Ампер. Эта величина определяется внутренним сопротивлением самого аккумулятора. Это же внутреннее сопротивление позволяет аккумуляторам не бояться кратковременного короткого замыкания. После загорания дуги ток становится чуть более 100 Ампер, что переносится аккумуляторами совершенно безболезненно.
На самом желе главное в этом процессе - не допустить разрядки аккумуляторов более 30 процентов, тогда они живут и здравствуют многие годы. Тут очень пригодился бы обычный вольтметр. Подходит простейший дешевый китайский мультиметр.
Ну а постоянка, ясень пень, варит очень хорошо...