Автор Тема: Двигатели стационарные HONDA и китайские аналоги  (Прочитано 22846 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2852
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
http://www.rumoto.ru/subcategory/?id=35 - интернет-магазин, в т.ч. и двигатели для мотоблоков и электростанций.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Мужики а больше ссылок на магазины где двигатель купить можно ни у кого нет????
Ну типа Ап.  :blush: :blush: :blush:

Оффлайн Сайгак

  • Member
  • **
  • Сообщений: 85
  • Дмитрий, быстрая личка тел.89022243334.
Мужики а больше ссылок на магазины где двигатель купить можно ни у кого нет????
Ну типа Ап.  :blush: :blush: :blush:
http://timbertool.ru/shop/silovaya_i_stroitelnaya_tehnika/dvigateli/

Оффлайн Леонид

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1326
  • Вездеходы http://vezdehod-nyagan.tiu.ru
  • Откуда: ХМАО-Югра, г.Нягань
Подскажите пожалуйста кто уже использовал Китайские двигатели в эксплуатации:
1. Интересует 4-х тактный двигатель обьемом более 600 см3, как заводится при низких температурах (-30 градусов С)
2. Какое масло рекомендует производитель и если заливать чистую синтетику 0W60, допустимо ли это???
3. Если установить на снегоход возможен ли перегрев под капотом, достаточно ли системы вентиляции под нагрузкой?
4. Подходит ли выходной вал с двигателя к российским вариаторам типа БАРС, АЛЬПИНА, САФАРИ (используемых на снегоходах Буран)


Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Леонид,
думаю
1. должен нормально, но проверять надо.
2. думаю допустимо и даже не 60 а 40 так как двигатели дефорсированы и сильно и вполне переносят, то есть живут на обычном автомобильном масле.
3. у них максимальные обороты около 3000 об. а визжалки снегоходные высокофорсированные, высокооборотные. равиатор перенастраивать придётся. перегреваться маловероятно на таком морозе, они низкофорсированные с большой площадью охлаждения и мощным вентилятором.
4. думаю врядли, переходники делать надо. 

Оффлайн Леонид

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1326
  • Вездеходы http://vezdehod-nyagan.tiu.ru
  • Откуда: ХМАО-Югра, г.Нягань
Леонид,
думаю
1. должен нормально, но проверять надо.
2. думаю допустимо и даже не 60 а 40 так как двигатели дефорсированы и сильно и вполне переносят, то есть живут на обычном автомобильном масле.
3. у них максимальные обороты около 3000 об. а визжалки снегоходные высокофорсированные, высокооборотные. равиатор перенастраивать придётся. перегреваться маловероятно на таком морозе, они низкофорсированные с большой площадью охлаждения и мощным вентилятором.
4. думаю врядли, переходники делать надо. 

Если я правильно понял это все предположения???

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Леонид,
1. ХЗ.... Но, теоретически - должен отлично.
2. Рекомендуемое масло - МИНЕРАЛКА... Не знаю, есть ли у минералки вязкость ниже 10W. Думаю, нужно импортное смотреть.
3. ХЗ... На сноумобилях, 390-й моторчик, с руссским карбом крутили до 5500.  :blush:
4. Если у мотора циллиндрический вал на 25 мм, то веллком к товарищу Сайгаку! Вариаторы САФАРИ, под вал с шпонпазом, на 25 мм.
Если на 25,4, то нужно ждать. Сайгак говорил, что в "Буран-Шасси" планируют начать выпуск Сафари на такой вал... Или - найти у себя хорошего токаря и расточить 25-и мм варик до 25,4 мм.
 :hi: 

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3785
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Подскажите пожалуйста кто уже использовал Китайские двигатели в эксплуатации:

4. Подходит ли выходной вал с двигателя к российским вариаторам типа БАРС, АЛЬПИНА, САФАРИ (используемых на снегоходах Буран)


Так ставили же, и партизан и Андрей Вологда
Тебе просто надо купить движёк с валом 25,0 или 25,4 и вариатор Сафари-Каюр у Сайгака
 :hi:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Леонид,
думаю
1. должен нормально, но проверять надо.
2. думаю допустимо и даже не 60 а 40 так как двигатели дефорсированы и сильно и вполне переносят, то есть живут на обычном автомобильном масле.
3. у них максимальные обороты около 3000 об. а визжалки снегоходные высокофорсированные, высокооборотные. равиатор перенастраивать придётся. перегреваться маловероятно на таком морозе, они низкофорсированные с большой площадью охлаждения и мощным вентилятором.
4. думаю врядли, переходники делать надо. 

Если я правильно понял это все предположения???
Само собой.
Дело в том, что мои предположения как правило подтверждаются практикой.  :blush: :blush: :blush:
1. Как правило они идут на автономные генераторы и проч, а они просто обязаны!!!! заводиться и при -30 и при -40!!!
2. не соглашусь с Белый Дом,   
Цитировать
Рекомендуемое масло - МИНЕРАЛКА.

всё дело в том, что двигатели ВАЗ или Москвич ни кто не адаптировал под полусинтетику. или синтетику. её в СССР в конце 60-х просто не было!!!!
Ни кто не тестировал их, просто стали заливать и всё!!!
у меня в инструкции к китайцу(вообще их две. одна перевод к хонде, вторая на англицком к китайцу) написано просто по русски SAE30 а по англицки для китайцев 15W40  но SAE30 это автол!!!! Скажи какому движку. рассчитанному под автол было хуже на синтетике????
А вообще на снегоходы вроде Оковский ставили.  :blush: :blush: :blush:
3. По скольку при плюсовой температуре юзать не предусматривается??????
а рабочая температура для этих двигателей наверно до +40???? то он нормально будет работать до такой температуры под капотом !!!
думаю там достаточно щелей. чтобы до +40 температура не поднималась????
раскрутить можно что угодно. а вот долго ли после этого жить будет?????
Если не предназначен. значит не предназначен!!!
вообще двигатели со смазкой разбрызгиванием выше 3000 об нормальные люди не крутят. плёнка масляная на трущихся делатях держаться не будет. а кроме того вес ГРМ большой, клапаны будут подвисать, не успевать закрыться. :blush: :blush: :blush:
Повторюсь, это предположение, но к нему стоит прислушаться.
Спроси Дила. вроде он ставил мото карб и крутил китайца???

Оффлайн klopp

  • Member
  • *
  • Сообщений: 2
  • Имя: Вячеслав
леонид посмотрите вот тут http://www.funtk.ru/endg620B.html

Оффлайн Клос

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 290
  • дороги хреновые, а дураки - на зависть
  • Имя: Вячеслав
  • Откуда: Рязань
Леонид,
http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?f=56&t=4149
там болтовни на 6 страниц, договорились , что нужно лить минералку, качеством как жаба позволит,
от себя, с новья лил полусинтетику, после замены на минералку10w40, механический шум у 200 кубового китайца уменьшился заметно, работает мягче.
только при -20 я дома сижу, как с минералкой в мороз?

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9306
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Цитировать
Спроси Дила. вроде он ставил мото карб и крутил китайца???
Не-не, это к Вологодским. Меня вполне устраивает родной карб.  :ok:

Оффлайн Леонид

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1326
  • Вездеходы http://vezdehod-nyagan.tiu.ru
  • Откуда: ХМАО-Югра, г.Нягань
Спасибо за ссылки, сижу читаю.
Но я спрашивал про моторы более 600 кубов, а там с малой куботурой.
На счет оборотов двигателя, они мне не нужны от них толку нет. Визжит, бензин ручьем бежит, а толку все равно тихо едет. Так что если  3000об.мин будет это отлично.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Спасибо за ссылки, сижу читаю.
Но я спрашивал про моторы более 600 кубов, а там с малой куботурой.
На счет оборотов двигателя, они мне не нужны от них толку нет. Визжит, бензин ручьем бежит, а толку все равно тихо едет. Так что если  3000об.мин будет это отлично.
С тобой полностью согласен, но тогда вариатор надо перенастраивать.
При наличии финансов я бы взял тот двиг. что на бураны предлагают. сразу с вариатором
там и масляный насос есть и он уже с вариатором срощен. думаю переживёт не один снегоход.

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Спасибо за ссылки, сижу читаю.
Но я спрашивал про моторы более 600 кубов, а там с малой куботурой.
На счет оборотов двигателя, они мне не нужны от них толку нет. Визжит, бензин ручьем бежит, а толку все равно тихо едет. Так что если  3000об.мин будет это отлично.
С тобой полностью согласен, но тогда вариатор надо перенастраивать.
При наличии финансов я бы взял тот двиг. что на бураны предлагают. сразу с вариатором
там и масляный насос есть и он уже с вариатором срощен. думаю переживёт не один снегоход.
Для чего варик перенастраивать???  :wacko2:
Я ведь выше писал - есть готовые, для стационарников, которые на мотособаках стоят. Сделаны из "Сафари". Обороты срабатывания ниже, чем у штатного бурановского "Сафари".

 

Двигатели LIFAN по оптовым ценам от официального дилера

Автор sfisРаздел Продам

Ответов: 893
Просмотров: 251209
Последний ответ Февраля 06, 2023, 08:46:20
от sfis
Двигатели 4- тактные с горизонтальным коленвалом приме

Автор Дима1978Раздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 15
Просмотров: 19811
Последний ответ Июня 18, 2020, 07:21:24
от remix59
Двигатели Лифан по оптовым ценам

Автор Lifan-rfРаздел Продам

Ответов: 24
Просмотров: 11478
Последний ответ Ноября 21, 2018, 00:21:56
от mmcl200
Продаем двухтактные двигатели Mitsubishi 0,9 л.с. и 1,7 л.с.

Автор IvanРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 4399
Последний ответ Июня 19, 2016, 17:48:58
от Ivan
Продаем двухтактные двигатели Kawasaki от 0,84 л.с. до 2,68 л.с.

Автор IvanРаздел Продам

Ответов: 4
Просмотров: 3822
Последний ответ Июня 19, 2016, 20:38:06
от Ivan