Немного для затравки апетита.
Позавчера зашёл в гости знакомый самодельщик. он же однокласник. мы с ним посидели, отведали Ростовских гостинцев, среди них имеется 10 литров напитка от ВД, за что ему отдельное спасибо.
И так по существу.
Рассказывать как ездили в Питер наверно нет смысла, когда загрузились салон со стороны переднего ряда выглядел примерно так.
Дома все вещи, включая задний мост от транзита. вешалку и стул, были перегружены в эвакуируемого.
В принципе буксируемый шёл по моей колее. немного напрягало то, что колёса в нём я заведомо накачал до максимума по тому меня слегка мотыляло на колеях и быстрей 70 км/ч по навику разгоняться было очень неразумно. вообще комфортабельная скорость. то есть на которой не начинало швырять в колеях была около 80 км/ч.
Выехали около 12 часов в субботу,так как было надо устранить мелкие косяки, которые вылезли в ходе поездки в Питер. Когда проехали В. Луки, услышал стрекотание в двигателе. примерно на 2000 об. проверил свои подозрения и нашёл их подтверждение. оказалось. что открутился колпачёк натяжителя цепи. возможно я его не закрутил дома. когда подтягивал цепь. Я помню. что его откручивал. а вот как закручивал. не помню. Основные проблемы могли быть на дороге до Смоленской области. даже до Усвят, так как там много неожиданных поворотов и я об этом знал. но в основном покрытие нормальное, не продавлено фурами.
Не торопясь доехали до Велижа это первый город Смоленской области.
Следующим был смоленск. там ждало первое и наверно самое экстремальное испытание.
так как я старался не лезть в города, шёл в принципе проверенным маршрутом по навигатору, то в какой то момент около Смоленска упёрся в ремонтируемый мост.
Водила на маршрутной казели глянув на меня оценивающе сказал. что дороги как бы нет. но на казели он под мостом в брод проезжает. :pilot: :tank: :zi_ma1:
И я по тихоньку на 1 передаче двинулся.
вид через перила туда. где предстояло проехать.
И на брод. фоткала жена и выбирала специально самый грязный участок лобового, по тому и такие фотки.
Всё равно ей спасибо, иначе не было бы и таких.
Закончилось всё так.
Встал я вообще удачно. дно оказалось твёрдое. но из крупной гальки, сам выехать не смог, задние колёса скользили на круглых камнях. бус подпрыгивал.
Вообще я справился бы сам, но для этого надо было отцепить второй бус, выехать на твёрдое, а я бы выехал и после этого вытащить белого.
Так как я встал удачно и полностью перекрыл проезд. то моя просьба дёрнуть водителем Нивы не была отвергнута. правда с начала он меня культурно послал. сказав. что дно твёрдое и надо подальше отъехать. я спорить не стал. повторил попытку и после неудачного повтора. моя просьба не была отвергнута. за что ему отдельное спасибо.
На фото видна колея, прорытая моим задним колесом и вода на колесе при пробуксовке.
Ну и фото, когда остановились на твёрдом.
Далее примерно с километр такой дороги
Выбрались на дорогу. идущую из Смоленска в Брянск.
Примерно в этот момент мне по мобильнику позвонил Олег. его фото ниже и спросил. где я???
Я ему примерно пояснил про дорогу под мост. Он буквально прокричал Саша туда не надо!!!!!!! я ответил, что поздно, я там уже проехал.
Если мне не изменяет память. мост через Днепр
Олег мой давний знакомый, к которому я хотел заехать в Смоленске.
Были встречены им и его подругой
жена Олега нас накормила. напоила. моя жена выпила за встречу живительной влаги.
Вообще я брал её в качестве дублёра для руления, а получилось, что она меня дублировала в другом.
выехали из Смоленска когда уже начинало смеркаться, в Брянск приехали около 24 часов, на въезде были встречены Андреем (Реклама) накормлены и уложены баиньки, за что ему спасибо.
Утром уехали от него достаточно рано. сфоткаться к сожалению забыли. так как глазья ещё плохо видели. а голова плохо соображала.
[size=85]
Добавлено спустя 3 часа 2 минуты 58 секунд:[/size]
[size=85]
Re: Чартер Питер-Псков-Ростов[/size]
В принципе двойной вес. плюс двигатель ВАЗ 2106. в котором сечение выхлопного коллектора около глушителя заужено как минимум вдвое это не айс. двигатель не крутился больше 3000 оборотов под незначительной нагрузкой. но почти всю дорогу до Смоленска я шёл на 5 и ли в крайнем случае на 4 передаче, но ещё на подступах к Брянску как то странно пришлось переключиться на 2-ю и я понял, что это приличный подъём.
было темно и было непонятно, что да как.
Ночевали как сказал у Андрея (Реклама) перед Брянском.
Самое прикольное. что около его дома не берёт мобильный интернет!!!, но не только!!! там и навигатор не видит спутников!!!!
Где то в Брянске
Кто то ночью сшиб столб, электрики его меняли, и все машины пустили в объезд.
когда выехали из Брянска, примерно через 30 км, я точно не замерял, картина в окнах резко изменилась.
после хвойного леса. которым меня не удивить. начались поля, пусть не бескрайние. но засеянные и вспаханные. поля с чернозёмом.
На очередной горке остановились закипятить воды
И я сходив на соседнее поле нарвал вызревших початков кукурузы!!! У нас она не вызревает!!!!!
чем дальше ехали, тем круче становились подъёмы и спуски.
На подъёме дорога уходила в небо.
белый вёл себя смирно. шёл как на верёвочке.
после такого путешествия эта карамель должна жить, и не важно каким способом это произойдёт.
на заднем плане видна низина, которую прошли.
Дорога состояла из постоянных спусков и подъёмов.
Ближе к обеду попытался зайти в Тырнет, но он глючил, отправил сообщение по скайпу Бруснике.
Местные достопримечательности.
Очень много не получилось, так как проехали быстро, останавливаться было не совсем удобно. да и время поджимало. шёл уже второй день поездки.
Не торопясь въехали в Курскую область.
Очередная горка.
Вид назад
и вперёд.
И снова назад.
Въехали в Курск
Примерно в этом месте
Навител начал дико глючить. в упор не видел разделительного газона и пытался увести на встречку. по этому. чтобы не плутануть, пришлось одновременно сравнивать картинку на нём с окружающей действительностью и это как следует напрягало.
В конце вот этого спуска.
а после поездки в Питер у меня с первого качка брали только передние дисковые, задние подключались после второго качка. я почувствовал, что передние колодки у меня расплавились и поплыли. перестали держать. после второго качка подключился зад и полз я дальше очень аккуратно. так как надежды на тормоза были не большие.
Проезжал вот это
под железкой, вроде перед Орлом.