Автор Тема: Тяжёлые мотоблоки МТЗ АГРО МБ90 и Мотор Сич УКРАИНА  (Прочитано 93347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Тяжёлые мотоблоки МТЗ АГРО МБ90 и СИЧ УКРАИНА
« Ответ #15 : Октября 21, 2014, 17:04:37 »
Сегодня отвечал на пару вопросов и случайно посмотрел инструкцию к мотоблоку Мотор Сич.
Готов принести свои извинения.
все три мотоблока, при внешней схожести имеют различную схему КПП.
если в МТЗ это плавающая шпонка, в Калужском, если память не изменяет кулачковые муфты, то в Моторсиче одной вилкой переключается шестерня с повышеными-пониженными рядами, а второй включаются 1-2-з.х
при этом шестерни непостоянно замкнутые.
спорить о том, какая КПП лучше я не буду, но МТЗ единственная, которая прощает переключение под нагрузкой без выжима сцепления.

Оффлайн vagin oleg

  • Member
  • *
  • Сообщений: 10
  • Имя: Олег
  • Откуда: г.Винница Украина
Re: Тяжёлые мотоблоки МТЗ АГРО МБ90 и СИЧ УКРАИНА
« Ответ #16 : Января 13, 2016, 22:16:58 »
которая прощает переключение под нагрузкой без выжима сцепления
У меня МС , я могу без послежствий выдернуть передачу и даже втыкнуть , если нет сильной нагрузки . На зубьях шестерен есть специальные фаски , которые облегчают включение передач , а вот на МТЗ-09Н таких фасок нет . Так же хочу сказать , что размер шестерен на МСе больше в 3 раза , чем в коробке МТЗ .

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Тяжёлые мотоблоки МТЗ АГРО МБ90 и СИЧ УКРАИНА
« Ответ #17 : Января 13, 2016, 23:09:33 »
У меня МС , я могу без послежствий выдернуть передачу и даже втыкнуть , если нет сильной нагрузки .
Олег мы вроде обсуждали???
Да на МС коробка имеет другую конструкцию, признаю, заблуждался.
повторю
ПРИНЦИП РАБОТЫ КПП МОТОБЛОКА МС ИСКЛЮЧАЕТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ ПОД НАГРУЗКОЙ!!!
выдернуть, да можно, включить под нагрузкой..... принцип КПП такой же как на дореволюционном ГАЗ-51 без синхронизаторов.
на МТЗ и Агро переключение плавающей шпонкой. лучше это или хуже?????
всё в этом мире относительно.
для условий производства и эксплуатации на пост Советском пространстве наверно МС выиграет, почему??? он менее требователен к культуре производства, к производственной дисциплине, закалке и качеству обработки деталей.
Так же хочу сказать , что размер шестерен на МСе больше в 3 раза , чем в коробке МТЗ .
Опять же это только подтверждает сказанное мною, при низкой культуре производства необходимо увеличивать размеры деталей, чтобы был запас прочности.
при качественной обработке и сборке, КПП, да и вся трансмиссия МТЗ и Агро вполне соответствует предъявляемым требованиям, даже с запасом, ресурс даже не 5-6 лет, а хватит на несколько поколений, если он будет трудиться в семье и за ним будет следить один хозяин.

Оффлайн vagin oleg

  • Member
  • *
  • Сообщений: 10
  • Имя: Олег
  • Откуда: г.Винница Украина
МТЗ и Агро переключение плавающей шпонкой. лучше это или хуже?????
На всех трёх мотоблоках включать передачи можно только после полной остановки .
Опять же это только подтверждает сказанное мною, при низкой культуре производства необходимо увеличивать размеры деталей, чтобы был запас прочности.
Ничего это не подтверждает . Я в своей жизни не слышал , что бы кто то менял шестерни на МСе , а вот на МТЗ их меняют регулярно из за выработки от шариков , я сам же и менял . Даже вилка переключения передач сломалась . Я был в шоке , когда не смог найти запчасти в самой же Беларуси ! Из трёх мотоблоков , наихудшая коробка у МТЗ и это факт .
Как то мало народу в этой ветке , надо бы позвать людей :) .

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
надо бы позвать людей
Зови, я от рекламы МТЗ ничего не имею.
вот на МТЗ их меняют регулярно из за выработки от шариков
Не от большого ума меняют, как раз наоборот менять не надо, шарики набивают канавки и в них при работе фиксируются, но опять же в идеале, при качественной обработке  (термообработке) деталей, такой выработки быть не должно.

Пи си.
Недавно нашёл подшипник, который стоял в КПП на полом валу, надо видюшку снять и выложить.
есть над чем задуматься как раз по поводу качества деталей.

Оффлайн vagin oleg

  • Member
  • *
  • Сообщений: 10
  • Имя: Олег
  • Откуда: г.Винница Украина
как раз по поводу качества деталей.
Сейчас на МТЗ-09Н полным ходом китайцы клепают запчасти , скоро за оригинальными надо будет охотиться . Агро тоже наладили производство всех комплектующих в Китае , а в Волопасе их только скручивают с китайским двигателем .

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Сегодня впихнул на место, на МТЗ-05 его почти родной УД-15

Сравнил корзинки от МТЗ и Восхода, или Минска

« Последнее редактирование: Апреля 30, 2016, 16:27:43 от Саня »

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Ну и немного повторяя другие темы.
Китайский карбюратор на УД-15




Оффлайн vagin oleg

  • Member
  • *
  • Сообщений: 10
  • Имя: Олег
  • Откуда: г.Винница Украина
Китайский карбюратор на УД-15
А какая причина перехода на УМЗ ? Думаю масса больше и более тяговитый на низах .

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
А какая причина перехода на УМЗ ?

Думаю масса больше и более тяговитый на низах .

Это теоретические предпосылки.
На практике китаец с трудом страгивался на 4 передаче, УД не напрягаясь!!
Если на УД на средних оборотах бросить сцепление с включенной 4 передачей, он с дрифтом срывается с места, китайцу видимо не хватает массы маховика.
ну запас ресурса у УД должен быть на много большим, чем у китайца.
возможно потом поставлю на УД или Солекс или Озон, у них ресурс повыше.
Ну и тяга с УД на практике на много выше, балансировка на рукоятках улучшилась, не надо их поднимать, достаточно положить руки на рукоятки и немного прижать.

Оффлайн vagin oleg

  • Member
  • *
  • Сообщений: 10
  • Имя: Олег
  • Откуда: г.Винница Украина
китайцу видимо не хватает массы маховика.
На УМЗ и на моём Д-250 ход поршня больше , чем на хондоклонах , поэтому они тяговитее . Смотри :

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
На УМЗ и на моём Д-250 ход поршня больше , чем на хондоклонах , поэтому они тяговитее .

196 и 250 кубов как бы не аргумент?????
УД-15 диаметр/ход поршня 72/60

китаец 68/54

УД тоже не длинноходный.
УД-1 да длинноходный, там ход поршня больше диаметра.
при объёме 305 кубов
72/75

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Так немного о птичках....



 

Мотор болотоход своими руками "Гоняющий кулибин"

Автор Гоняющий кулибинРаздел Лодки и катера

Ответов: 30
Просмотров: 54621
Последний ответ Августа 27, 2020, 16:03:25
от Гоняющий кулибин
Помогите подключить мотор правильно (фото прилагается

Автор DonaldРаздел Станки

Ответов: 8
Просмотров: 8560
Последний ответ Сентября 02, 2014, 19:17:03
от Donald
Как выбрать мотор-редуктор червячный на 220В?

Автор DonaldРаздел Станки

Ответов: 13
Просмотров: 18874
Последний ответ Ноября 15, 2012, 12:54:17
от SERG
Микротрактор, мотор зид, коробка и мост москвич

Автор kolya198Раздел Самодельные трактора

Ответов: 6
Просмотров: 10986
Последний ответ Января 26, 2016, 13:03:21
от Саня
продам лодочный мотор болотоход 7 лошадей

Автор механик денисРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 9039
Последний ответ Августа 03, 2018, 06:39:28
от механик денис