вовочка, У тебя М74 Е-газ с Калиновским (?) движком , зводской мануал
ссылка Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
1) Какова вибрация у тебя конкретно , "по телефону" мне судить сложно

2) Движки (11183 , 11183-50 и 21114 особенно ) с этой системой (рапределённый впрыск , но без датчика фаз) имеют ХХ чувствительно жёстче , чем те же движки с другой ЭСУД .
3) Под эту систему бензинчик
рекомендуется 95-й , а для 21114 в заводском рукодстве , чёрным по белому -
ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ НЕ НИЖЕ 95На практике все льют 92-ой ...
Система питания – инжектор, распределенный впрыск топлива.
Практика показала возможность использования бензина АИ-92.
Обоснование – степень сжатия не превышает 10 единиц (выше 10 – только АИ-95 или АИ-98).
Ну коли - уж замуж невтерпёж ...
Типовые параметры (для диагностики) выборочно
ссылка , что бы не рыться в мануале .
Схема цветная с описанием
ссылка , картинка увеличивается по клику
ссылка тока качество

адреса проводов не читабельны .
Схема
ссылка так же с описанием , качество

но не цветная
Дабы развернуть схему на весь экран , щёлкаешь по ней правой кнопкой - "открыть изображение в новой вкладке" и
ссылка
НО - не х...й пытаться лечить механику электроникой По сему , прежде чем лезти в выше написанное , убедись в исправности механики движка - метки ГРМ (маховик - шкив РВ - ДПКВ на 20-ом зубе) ; зазоры клапанов , компрессия , давления топлива .