Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1112568 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2175 : Марта 24, 2020, 07:53:59 »
Федор тебе необходимо заиметь свою лодку и тогда многие твои проблемы отпадут сами собой.
У меня её нет, есть правда надувная и ту я не доставал уже два года... так что если только диван заменить на другой  :drinks:
Лодку я купил пять лет назад, только для того что бы попробовать свой лодочный мотор на воде, так как первый раз пробовал его в проруби:



И первый выезд с лодкой



А потом, как Кулибин П-н  пишет, рекламные ролики и ни чего более  :smile:



Есть конечно видео из Якутии, где этот мотор ходит до 2 500 км от дома и возвращается, за сезон 13-15 тыс. км пробега.
Но это все рутина и мало кому интересна.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2176 : Марта 24, 2020, 16:51:47 »
не доставал уже два года... так что если только диван заменить на другой 
На мой корабль спроектированы и делаются 2 шт. таких диванов. И нафига 3 лодки ? Вы эта... заходите если что...


Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2177 : Марта 24, 2020, 20:36:43 »
Сегодня собрал для привода дейдвудную трубу. На валу отфрезеровали шестигранник, нарезали резьбу и прошлифовали по всей длине в размеры.







Трубу собирал вместе с валом и подшипниками, вместо сальников так же ставил подшипники, для увеличения базы





И конечно не обошлось дело без примерки. Шлицы свободно без зазора соединяются со шлицами шруса, но сам поворотный шарнир пока не собрал, скорее всего завтра буду его собирать.
Ну и конечно куда без зеленого винта   :smile:








Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2178 : Марта 24, 2020, 21:04:53 »
Сегодня собрал для привода дейдвудную трубу
     Не понял ...какое место в конструкции воспринимает основную нагрузку ,осевую от винта ??

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2179 : Марта 24, 2020, 21:37:31 »
     Не понял ...какое место в конструкции воспринимает основную нагрузку ,осевую от винта ??
На фото две канавки, стрелкой показана канавка для стопорного кольца которое будет установлено после сборки вала в трубу. Между кольцами будут два 205-х подшипника, один радиально-упорный. Вот он будет воспринимать осевую нагрузку вала от винта.
На вопрос, выдержит ли стопорное кольцо? По таблице оно выдержит нагрузку до 1200 кг, потом его срежет  :sad:



Таким же образом у меня собран нижний вал ПЛМ Рыбоход, но там стоит всего один радиальный 205-тый подшипник и один сальник, и работает прекрасно  :smile:

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2180 : Марта 25, 2020, 12:39:56 »
смотря какую нагрузку вы будете передавать через данные подшипники
то есть на какую мощность дигателя  будете ставить узел с этими подшипниками

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2181 : Марта 25, 2020, 20:50:12 »
смотря какую нагрузку вы будете передавать через данные подшипники
то есть на какую мощность дигателя  будете ставить узел с этими подшипниками
Справочно, 205-ый радиально упорный подшипник должен держать осевое усилие 150 кг, должно хватить.
Сегодня продолжил.
Сделал поворотный узел из трубы Ф133 мм





Собрал весь узел со втулками вращения





Ну и сам привод, как всё получилось





Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2182 : Марта 26, 2020, 09:26:39 »
дело ха малым. установить и испытать

Оффлайн новичок18

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Имя: Денис
  • Откуда: Удмуртия
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2183 : Марта 26, 2020, 18:40:59 »
если с этим приводом все будет гладко,  дистанционное управление с гидроподъемом и гидроруливым разработаете?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2184 : Марта 26, 2020, 19:44:17 »
если с этим приводом все будет гладко,  дистанционное управление с гидроподъемом и гидроруливым разработаете?
Гидропривод это учесть больших моторов, сначала, если буду делать, механический и электропривод.
Сейчас так же прорабатываю и моделирую этот привод со спаренным карданом, какой был на макете.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2185 : Марта 27, 2020, 22:01:06 »
Сегодня последний день перед карантином, так как я работаю официально, пришлось всех распустить на вынужденные выходные  :sad:

Но успел сделать шкивы 28 зубов под ремень HTD 8M для сцепления Remix, все получилось  :smile: теперь можно делать весь ряд шкивов.

Первый черновой проход на глубину 3 мм



Второй чистовой проход 0,6 мм



Ну и пробовал сделать управление привода для вертикального трима. Сделал компенсационный амортизатор с усилием 40 кг для удержания вала на нужной глубине и возможностью откидки при наезде на препятствие. А так же возможность регулировать погружение винта, на фото пока этой функции нет, она пока в голове  :hi:


Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2186 : Марта 29, 2020, 14:10:54 »
Видимо погода налаживается и весна приходит, не смотря на карантин  :smile:

Пришел третий положительный отзыв об винтах.
Были отправлены три винта:
1 винт 10х9" нового образца с круглой лопастью как на прошлогоднем старом образце
1 винт 10х9" нового образца с лопастью ухо, как на американском аналоге только без подрезки у основания
1 винт 10х9" старого образца с круглой лопастью без доработки, как раз из проблемных винтов

Здравствуйте Фёдор !
    На фото и видео лодка  и мотор ....
100гк лодка + мотор,бензин,АКБ 110кг + 2 чел170кг.....итого около380 кг. общий вес.
   Первый винт 10х9 - новый с круглой лопастью  - скорость макс. - 38-39км\ч.
                                    набирает без провалов и "буксования"
 Второй винт 10х9 - новый с лопастью "УХО"  - скорость макс. -36-38 км\ч.
                                    набирает без провалов и "буксования"
  Третий винт 10х9 - старый с круглой лопастью - скорость макс.- 23-24км\ч.
                                   стартует нормально ,потом с 15-18км\ч начинает "буксовать" ,мотор ревёт без нагрузки,
                                    из под винта пена и брызги.  Разогнать больше 24 км\ч не удалось.
Поставил Амер.винт 11х10 , точно такой у тебя есть . ...Скорость 36-37км\ч ...больше не бежит.
Чисто субъективно - показалось ,что с Амер винтом дольше разгоняется до такой же скорости. Динамика разгона меньше., чем на твоих винтах.
  Вот такие результаты...Моё мнение - новые винты лучше идут. Было бы не плохо с таким же профилем 9е винты сделать , а может и 8е с 7ми.


При этом скорее всего американский винт оказался "тяжелее" и по этому старт более вялый и затяжной.
Фото прикладываю, а видео очень короткое и если будет видеоинформация больше склею ролик



При этом если считать, что мотор выдал все свои 3600 об/мин, то получается 20% проскальзывания  :smile:

Оффлайн Niko

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Николай
  • Откуда: Астраханcкая область
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2187 : Марта 29, 2020, 14:24:40 »
Интересно 10*9 27 л/с с редукцией или без? Приобрёл бы винт нового образца с круглой лопастью.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2188 : Марта 29, 2020, 14:37:43 »
Интересно 10*9 27 л/с с редукцией или без? Приобрёл бы винт нового образца с круглой лопастью.

Я думаю можно будет выяснить передаточное, а так же снят ограничитель оборотов или нет.
Скорее всего круглая лопасть будет основной, я уже к ней привык, хотя обрабатывать и делать инцептор на ней сложнее чем на УХЕ.
За время карантина обещают закончить математику на винты с шагом 12 и 13", это как раз для  АЛ Ш, а там глядишь и продолжу с маленькими винтами  :smile:

Оффлайн Niko

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Николай
  • Откуда: Астраханcкая область
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2189 : Марта 29, 2020, 14:45:13 »
Я думаю можно будет выяснить передаточное, а так же снят ограничитель оборотов или нет.
Обязательно надо освящять такие вопросы нам нужны проверенные винты а не кот в мешке.

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17116
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 526495
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 46121
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 10672
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 57037
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56