Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10
1
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от IKrepost Сегодня в 00:14:22 »
по многочисленным просьбам трудящихся, наверное придётся надеть спас. жилетку.

Пожалуйста, только внимательно и аккуратно... и без пассажиров , только груз.
2
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от IKrepost Сегодня в 00:01:51 »
Винты с этим шагом всегда были сильно "тяжелые", обычно больше 10-го шага никто не заказывает...
Интерцептор тоже добавляет шаг, но это не более одного дюйма, скорее всего ошибка в построение данного винта или при сборке, так как винты собирались не серийно.

Предполагаю что на все зеленые винты шагом более 10" (для упрощения процесса) отдельные штампы лопасти  не делались, а для увеличения шага использовался доворот лопасти на больший угол при сборке винта. Так конечно можно решать проблему, но только для винтов с шаговым отношеним не боле 1,1. Дело в том что при этом способе меняется переменность шага вдоль лопасти. Шаг не остается постоянным от середины длины лопасти (как изначально проектировалось) , а начинает расти к законцовке. От этого и излишняя нерасчетная скорость и неизвестноть на будущее "сколько грамм взвешивать".  Это проявилось и на  эксперементальных красных винтах разовой сборки с шаговым отношением уже 1,2. На красных винтах еще и стеловиднось увеличена на +20°, что само по себе ведет к увеличению реального шага на 2" от заложенного при выбранном способе проектирования. И в дальнейшем из-за стремления "к упрощению технологии процесса" непонятных вопросов к проектированию будет еще больше. Что бы не терять на них время - большая просьба к Федору собрать еще один винт 13"×12" точно такой как проходящий испытания в Химках и отправить его мне для обмеров. Лопасти можно не обрабатывать и на одной из них не надо отгибать интерцептор. Попробую разложить по полочкам что получилось на самом деле. Если предположить что там действительно шаг 20" позволивший достичь 67км/ч при 2500 оборотов, то шаговое отношение будет уже 1,53 , а это уже совсем другой необходимый подход к распределению шага вдоль лопасти , его уже надо уменьшать на законцовке чтобы не уйти в неконтолируемую кавитацию.




3
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от svk Вчера в 23:30:01 »
И по многочисленным просьбам трудящихся, наверное придётся надеть спас. жилетку....Ну, типа, на всякий случай , как бы чего....... :ok:
4
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от svk Вчера в 23:26:38 »
Все эти моменты надо увидеть на испытаниях и учесть при проектировании следующего (уже штатного) винта на 90 + км/ч.
Завтра планируется очередной этап тестовых испытаний. Постараемся более точно выдать информацию по параметрам. Обороты, скорость.. Тест на грузоподъёмность. Всё будет достоканально зафиксировано на видео и выложено на всеобщее обозрение. (конечно за исключением того, что составляет Государственную Тайну)....
5
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от IKrepost Вчера в 22:59:12 »
У Полка всё самое-самое.

Так и есть в итоге. Потому что Федор никогда не стеснялся своих ошибок и всегда ищет : почему так получилось, как это исправить и "сколько грамм все таки взвешивать".
6
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от IKrepost Вчера в 22:52:10 »
Мы уж костьми лягем, но дадим результат !!!    

Совсем костьми ложиться оно того не стоит. Но небходим заезд с повышенными оборотами, чтобы видеть когда получится миксер или кавитация. Судя по тому что происходит за кормой это возможно. Чем мельче водяная пыль из под винта тем ближе мы к процессу парообразования на лопастях. 
Все эти моменты надо увидеть на испытаниях и учесть при проектировании следующего (уже штатного) винта на 90 + км/ч.
7
0/0
Мотоблоки / Детский квадрик из бензокосы КММ-1
« Последний ответ от trasser Вчера в 20:54:04 »
интересный квадрик получился
8
Вот ещё может кого заинтересует конструкция, делал мой знакомый, багги с полным приводом 4х4, раздатка и мосты от Нивы - ссылка
9
0/0
Лодки и катера / Болотоходные моторы и винты от POLK
« Последний ответ от svk Вчера в 20:41:09 »
 Самое главное ребята не останавливайтесь продолжайте конструировать и немножко надо доработать и я думаю все ууввасс получиться . Жду дальнейших результатов.
Ну, если "самый крутой болотоходчик страны и галактики" дал ДОБРО и НАПУТСТВЕННОЕ СЛОВО , то мы уж постараемся.. Мы уж костьми лягем, но дадим результат !!!   :biggrin: :biggrin: :biggrin:
10
0/0
Мотоблоки / Детский квадрик из бензокосы КММ-1
« Последний ответ от Dil Вчера в 16:28:58 »
Andrey202, а сложно ради эксперимента звёздочку поменять? Поставить сразу в 2-3 раза больше. Ну, чисто на пробу.
Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10