Технический форум
Техника => Пневмоходы => Классическая компоновка => Тема начата: Андрей 318 от Января 05, 2018, 15:10:51
-
Приступил к строительству новой прогулочной машины.
Мосты Сузуки Джимни 33-43-й кузов, широкие, ГП 4.09
Двигатель Ниссан CG3A объемом 1.4 с АКПП ГП 3,85. Благодаря Vitalya32, за недорого приобрел полный комплект с АКПП, с приводами, с выхлопным коллектором, с проводкой, мозгами, опорами двигателя и даже дополнительную АКПП прислали в нагрузку. Vitalya32 единственный продавец, который полностью собрал и скомплектовал весь этот сборный заказ от и до.
Шины ободрыши КФ-97-1, изначально доноры были 4-х слойные, ободраны только снаружи, снят поверхностный слой резины, корд не затронут. Приобрел их у РОМКИ с форума ссылка Сделаны очень качественно и никаких ниток не видно, все как я люблю.
Сиденья пластиковые, очень легкие (около 3 кг/шт) заказывал в Иркутске у Владимира (на форуме его нет). Сделал хорошую скидку, продал по прошлогодней цене. В этот раз взял узкие, т.к. предыдущие широкие были слишком большие для меня.
Диски пока не готовы, жду очередь у Игоря (DIV), он тоже обещал хорошую скидку и высокое качество дисков.ссылка
(https://b.radikal.ru/b05/1801/4d/c1113e75c4d7.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9yYWRpa2FsLnJ1)
(https://a.radikal.ru/a01/1801/cd/38caac406ea8.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9yYWRpa2FsLnJ1)
(https://d.radikal.ru/d25/1801/19/7a931ef36edf.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9yYWRpa2FsLnJ1)
(https://a.radikal.ru/a11/1801/dc/96f305dde059.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9yYWRpa2FsLnJ1)
(https://d.radikal.ru/d16/1801/ab/99155d260ac5.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9yYWRpa2FsLnJ1)
(https://c.radikal.ru/c25/1801/3a/0263927d0986.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9yYWRpa2FsLnJ1)
-
Поскольку мосты были от праворульной машины, пришлось купить рычаг рулевого управления от Мерседеса 123. Конус был расточен под рулевой наконечник УАЗ.
Было
(https://d.radikal.ru/d43/1801/1b/23191a465dce.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9yYWRpa2FsLnJ1)
Стало
(https://a.radikal.ru/a00/1801/b5/72da9123a3b0.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9yYWRpa2FsLnJ1)
Рулевой редуктор купил от Сузуки Джимни с ГУРом, но он не вписался, при повороте колесо задевало бы за него, пришлось поставить обычный от Жиги, который вписался идеально. На Саранче с таким редуктором и мостами руль был очень легкий, надеюсь и в этот раз все будет отлично.
(https://a.radikal.ru/a05/1801/d8/2e6816ce66fd.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9yYWRpa2FsLnJ1)
Решил в этот раз не заморачиваться с рычагами и использовать 4 передних рычага от Сузуки Джимни. На удивление они оказались достаточно легкими. Спереди встали на родные крепления, а вот сзади надо будет доварить два "уха" на мосту.
Амортизаторы тоже решил использовать Сузуковские задние.
(https://d.radikal.ru/d30/1801/bf/83baf1263d10.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9yYWRpa2FsLnJ1)
(https://a.radikal.ru/a35/1801/39/82281e1e13fd.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9yYWRpa2FsLnJ1)
(https://b.radikal.ru/b19/1801/59/427d8a77307a.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9yYWRpa2FsLnJ1)
Радиатор Сузуки Джимни.
(https://d.radikal.ru/d33/1801/12/5d1d7f73c97b.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cHM6Ly9yYWRpa2FsLnJ1)
-
Очень не хотелось приваривать карданы к ШРУСам АКПП, поэтому обратился к Юричу ссылка и заказал ему целиковый вал с фланцами под карданы УАЗ для Ниссановской АКПП. Партия валов уже готова, сейчас жду доставки своего.
Фланец на мостах Сузуки легко перетачивается на токарном станке под стыковку с карданом УАЗ, поэтому планирую использовать их без переделок и проставок.
(https://pnevmohod.ru/forum/my_img/img/2017/12/14/fb6af.jpg)
-
Андрей 318,
Какого года мотор ?
внешне так копия CG13, мне эта серия очень нравится, ровно тянет и работает. Я спереди слева поставил подушку уаз под кронштейн кондея, полностью вибрации пропали.
ГП 3,85 это ты зубчики считал ?
Вал заказывал, кто обмерял дифф ниссановский ?
-
Андрей 318,
Какого года мотор ?
внешне так копия CG13, мне эта серия очень нравится, ровно тянет и работает. Я спереди слева поставил подушку уаз под кронштейн кондея, полностью вибрации пропали.
ГП 3,85 это ты зубчики считал ?
Вал заказывал, кто обмерял дифф ниссановский ?
Год мотора не знаю, но этот с Ниссан Куб. Внешне, ничем не отличается от CG10 и CG13, но АКПП уже идет с мозгами. Поэтому мне безмозглую АКПП отдельно отдали, что бы не возиться с мозговой.
Опора двигателя родная со стороны ремней и на АКПП. Третью надо сделать самому.
ГП 3,85 посчитал зубья на ней.
Вал заказал Юричу, он его сам обмерял. Я ему отправил корпус дифа с подшипниками и внутренний шрус.
-
Андрей 318,
Под задней крышкой акпп есть ещё пара шестерён, Ед их фоткал.
Он считает и я с ним согласен, что нужно их так же учитывать.
Общее ПЧ примерно 4,1 будет.
Это я так просто для информации. Отличный набор :good:
Сможем мы размеры вала Юрича сравнить с диффами моторов 1.0, 1.8 и 2.0 ?
Я ради такого дела, кпп расколю снова :biggrin:
-
Андрей 318,
Под задней крышкой акпп есть ещё пара шестерён, Ед их фоткал.
Он считает и я с ним согласен, что нужно их так же учитывать.
Общее ПЧ примерно 4,1 будет.
Это я так просто для информации. Отличный набор :good:
Сможем мы размеры вала Юрича сравнить с диффами моторов 1.0, 1.8 и 2.0 ?
Я ради такого дела, кпп расколю снова :biggrin:
Даже если там ГП в итоге 4.1, то это тоже не плохо.
Дифы обязательно сравним.
-
Сделал откидные рамки лобовых стекол на газлифтах.
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2191/mini) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2RhLm5ldC9mb3J1bS9nYWxsZXJ5L2ltYWdlLzIxOTE=)
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2190/mini) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2RhLm5ldC9mb3J1bS9nYWxsZXJ5L2ltYWdlLzIxOTA=)
-
Скорость, которая должна получиться.
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2192/mini) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2RhLm5ldC9mb3J1bS9nYWxsZXJ5L2ltYWdlLzIxOTI=)
-
А в живую "Сова" КРАСИВЕЕ ! будем следить и слюньки пускать.
-
Закрепил бензобак самодельным ленточным хомутом.
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2198/mini) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2RhLm5ldC9mb3J1bS9nYWxsZXJ5L2ltYWdlLzIxOTg=)
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2196/mini) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2RhLm5ldC9mb3J1bS9nYWxsZXJ5L2ltYWdlLzIxOTY=)
Снизу сделал направляющую ложу из уголка.
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2197/mini) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2RhLm5ldC9mb3J1bS9nYWxsZXJ5L2ltYWdlLzIxOTc=)
-
Сделал педальный узел.
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2203/mini) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2RhLm5ldC9mb3J1bS9nYWxsZXJ5L2ltYWdlLzIyMDM=)
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2201/mini) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2RhLm5ldC9mb3J1bS9nYWxsZXJ5L2ltYWdlLzIyMDE=)
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2200/mini) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2RhLm5ldC9mb3J1bS9nYWxsZXJ5L2ltYWdlLzIyMDA=)
-
Прикупил по акции лебедку Рунва 4500.
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2202/mini) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2RhLm5ldC9mb3J1bS9nYWxsZXJ5L2ltYWdlLzIyMDI=)
-
Приехали валы от Юрича.
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2236/mini) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2RhLm5ldC9mb3J1bS9nYWxsZXJ5L2ltYWdlLzIyMzY=)
Ставим АКПП на заднюю крышку и откручиваем верхнюю крышку-колокол.
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2228/mini) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2RhLm5ldC9mb3J1bS9nYWxsZXJ5L2ltYWdlLzIyMjg=)
Открываем, вынимаем дифференциал с ведомой шестерней ГП.
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2224/mini) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2RhLm5ldC9mb3J1bS9nYWxsZXJ5L2ltYWdlLzIyMjQ=)
Снимаем ведомую шестерню с дифа и одеваем ее на вал от Юрича. Болты закручиваем с фиксатором резьбы.
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2225/mini) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2RhLm5ldC9mb3J1bS9nYWxsZXJ5L2ltYWdlLzIyMjU=)
Напрессовываем подшипник.
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2226/mini) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2RhLm5ldC9mb3J1bS9nYWxsZXJ5L2ltYWdlLzIyMjY=)
Напрессовываем шестерню спидометра и подшипник с другой стороны.
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2227/mini) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2RhLm5ldC9mb3J1bS9nYWxsZXJ5L2ltYWdlLzIyMjc=)
Вставляем собранный вал в корпус АКПП
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2235/mini) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2RhLm5ldC9mb3J1bS9nYWxsZXJ5L2ltYWdlLzIyMzU=)
Одеваем крышку-колокол и смотрим зазор. Он у меня получился 1,25. Сколько был до этого, я не замерил.
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2229/mini) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2RhLm5ldC9mb3J1bS9nYWxsZXJ5L2ltYWdlLzIyMjk=)
Снова снимаем крышку-колокол. Вынимаем вал и убираем заводское регулировочное кольцо. Оно было около 1 мм, точно не замерял.
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2230/mini) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2RhLm5ldC9mb3J1bS9nYWxsZXJ5L2ltYWdlLzIyMzA=)
Снова вставляем вал, одеваем крышку и проверяем зазор. Без регулировочного кольца он составил примерно 0,2 мм.
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2231/mini) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2RhLm5ldC9mb3J1bS9nYWxsZXJ5L2ltYWdlLzIyMzE=)
Затягиваем болты крышки и одеваем фланцы на шлицевую часть вала.
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2232/mini) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2RhLm5ldC9mb3J1bS9nYWxsZXJ5L2ltYWdlLzIyMzI=)
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2234/mini) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2RhLm5ldC9mb3J1bS9nYWxsZXJ5L2ltYWdlLzIyMzQ=)
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2233/mini) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2RhLm5ldC9mb3J1bS9nYWxsZXJ5L2ltYWdlLzIyMzM=)
Выявлены недостатки/особенности пробной партии:
1. Пришлось прогонять резьбу на валу под болты ведомой шестерни главной пары. Не мог вкрутить в них болты, хотя резьба была чистая. Не простое занятие, т.к. вал очень твердый и метчик проходит по готовой резьбе очень тяжело.
2. Пришлось регулировать зазор между крышкой и корпусом АКПП (убрать регулировочное кольцо).
3. Грязе-отражательные кольца на фланцах не доставали до сальников около 5 мм, пришлось срезать точечную сварку, сдвинуть по максимуму кольцо на фланце и приварить.
В остальном все замечательно.
-
В этот раз решил поставить лебедку спереди, что бы не занимать место в багажнике.
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2239/mini) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2RhLm5ldC9mb3J1bS9nYWxsZXJ5L2ltYWdlLzIyMzk=)
Сделал двери.
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2243/mini) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2RhLm5ldC9mb3J1bS9nYWxsZXJ5L2ltYWdlLzIyNDM=)
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2242/mini) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2RhLm5ldC9mb3J1bS9nYWxsZXJ5L2ltYWdlLzIyNDI=)
Замки сделал из врезных шпингалетов. Вставил во внутрь пружинку, подрезал стержень для автоматического закрывания. Получились легкие и дешевые замки.
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2240/mini) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2RhLm5ldC9mb3J1bS9nYWxsZXJ5L2ltYWdlLzIyNDA=)
-
Уже слюни текут! :good: :good:
-
В выходной может заеду . А второй вал для кого(чего) приготовил. Свой вездеход подшаманил я, в воскресенье выехал . Таким темпом через месяц выезд будет.
-
В выходной может заеду . А второй вал для кого(чего) приготовил. Свой вездеход подшаманил я, в воскресенье выехал . Таким темпом через месяц выезд будет.
Второй вал на будущее.
-
Андрей 318, :hi:
Рулевой редуктор от жигулей не слабоват для таких колёсиков получается? На Саранче с ним не было приключений? Установка редуктора с таким выносом вперёд не доставляет проблем? Не цепляется? Спасибо! :good:
-
Андрей 318, :hi:
Рулевой редуктор от жигулей не слабоват для таких колёсиков получается? На Саранче с ним не было приключений? Установка редуктора с таким выносом вперёд не доставляет проблем? Не цепляется? Спасибо! :good:
На Саранче руль очень лёгкий был, проблем не было.
Сейчас редуктор и рулевая тяга закрыты рамой, можно не переживать за них.
-
Андрей 318, :hi:
Рулевой редуктор от жигулей не слабоват для таких колёсиков получается? На Саранче с ним не было приключений? Установка редуктора с таким выносом вперёд не доставляет проблем? Не цепляется? Спасибо! :good:
На Саранче руль очень лёгкий был, проблем не было.
Сейчас редуктор и рулевая тяга закрыты рамой, можно не переживать за них.
Андрей 318, Убедился, что без ГУРу жить можно? :biggrin: с почином :good: :hi:
-
руль очень лёгкий
Я правильно понял, сошка обрезана по тяге трапеции, из за этого рычаг хороший получился? А хода редуктора хватает на полный выворот колёс? :smile:
-
руль очень лёгкий
Я правильно понял, сошка обрезана по тяге трапеции, из за этого рычаг хороший получился? А хода редуктора хватает на полный выворот колёс? :smile:
Да, рулевая сошка обрезана ( было два конусных отверстия, осталось одно) и развёрнута в обратную сторону.
На рулевом редукторе Джимни сошка длиньше на пару сантиметров, чем обрезанная от жигуля.
Выворот становится меньше, руль легче.
-
Андрей 318, :hi:
Рулевой редуктор от жигулей не слабоват для таких колёсиков получается? На Саранче с ним не было приключений? Установка редуктора с таким выносом вперёд не доставляет проблем? Не цепляется? Спасибо! :biggrin:
На Саранче руль очень лёгкий был, проблем не было.
Сейчас редуктор и рулевая тяга закрыты рамой, можно не переживать за них.
Андрей 318, Убедился, что без ГУРу жить можно? :biggrin: с почином :good: :hi:
Так у меня никогда ГУРа и Гору не было. Всегда без них обхожусь. Руки и плечи - мои усилители. :biggrin:
-
Да, рулевая сошка обрезана ( было два конусных отверстия, осталось одно) и развёрнута в обратную сторону.
Выворот становится меньше, руль легче.
Андрей, как вы думаете, к уаз мостам по этой схеме жигулёвское рулевое можно пристроить? :smile:
-
Андрей 318, Андрюха, похоже твоя! :biggrin:
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/01/26/8cc18.jpg)
-
Да, рулевая сошка обрезана ( было два конусных отверстия, осталось одно) и развёрнута в обратную сторону.
Выворот становится меньше, руль легче.
Андрей, как вы думаете, к уаз мостам по этой схеме жигулёвское рулевое можно пристроить? :smile:
Конечно можно, но на кулаке УАЗ релевая сошка гораздо длиньше, поэтому сошку на рулевом редукторе ВАЗ обрезать не надо, оставить два отверстия и выбрать из них опытным путем.
Но есть проблема, рулевой редуктор ВАЗ гораздо слабее уазовского, а кулаки на мостах УАЗ поворачиваются значительно труднее, чем на Джимни. Есть риск...
-
Андрей 318, Андрюха, похоже твоя! :biggrin:
Неее, эта пучеглазая, а у меня нахмурившаяся. :biggrin:
-
Получил диски от Игоря (DIV), отличное качество, лазерная резка деталей, ровные красивые сварочные швы.
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2267/medium)
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2266/medium)
Покрасил диски обычной краской по ржавчине 3в1 фирмы Тэкс. Красил кисточкой в один слой при температуре +7 гр., третий день жду, когда нормально высохнет, что бы нанести второй слой. :biggrin:
Красить автоэмалями в таких условиях не рискнул, да и не получалось никогда нормально, всегда скалывалась от любого удара.
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2273/medium)
-
Андрей 318, :hi:
Спасибо! :preved:
-
Закрепил мотор. Осталось добавить усилители в нужных местах.
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2272/medium)
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2271/medium)
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2270/medium)
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2269/medium)
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2268/medium)
-
Сделал глушитель. Гофру на патрубок решил не ставить, слишком толстая, да и подвижное соединение на коллекторе должно нормально справляться.
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2298/medium)
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2297/medium)
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2296/medium)
-
Андрей 318, не разболтает? :blush:
-
Андрей 318, не разболтает? :blush:
Руками покачал в разные стороны, вроде нормально.
-
Андрей 318, резонатор в топку? :blush:
-
Андрей 318, резонатор в топку? :blush:
Там катализатор чугунный вместо резонатора.
-
Андрей 318, :hi:
У CGA3 ГБЦ больное место, грымчать начинает в первую очередь. Масло и охлаждение - приоритет. Не стоит экономить.
-
Андрей 318, :hi:
У CGA3 ГБЦ больное место, грымчать начинает в первую очередь. Масло и охлаждение - приоритет. Не стоит экономить.
Что посоветуешь?
-
Собрал колеса. Фактический размер на дисках шириной 250 мм составил 1040х400-18, масса с доработанным протектором 43 кг.
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2318/medium)
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2319/medium)
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2320/medium)
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2321/medium)
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2322/medium)
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2323/medium)
-
43 кг - это вместе с диском?
-
43 кг - это вместе с диском?
Да, колесо в сборе.
-
В колеса залил герметик для радиаторов перемешанный с тосолом: на одно колесо половину жестяной банки герметика Хай-гир + 1,5 литр тосола.
Покантовал колеса, покатал по двору. Давление 260 ед. по тонометру держится уже неделю, не травит.
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2351/medium)
-
Привет Андрей твоей производительности завод позавидует! что так вдруг решил совсем легкий аппарат собрать!
-
Привет Андрей твоей производительности завод позавидует! что так вдруг решил совсем легкий аппарат собрать!
Привет.
У нас в этом году увеличили минимальную массу на соревнованиях до 1400 кг.
Смысла делать такой тяжёлый бронепоезд не вижу, а догружать тем более.
Решил сделать для прогулок, как можно легче и удобнее.
-
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2549/medium)
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2548/medium)
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2547/medium)
-
Андрей 318, :hi: Ещё и домом успеваешь заниматься? Не спишь наверное совсем... :biggrin: :good: :good: :good:
-
Взвесил раму, 128,8 кг.
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2606/medium)
(http://lunohoda.net/forum/gallery/image/2605/medium)
-
Взвесил раму, 128,8 кг.
:hi: Ещё катушку проволоки пятикилограммовую прикрути! :ok:
-
Взвесил раму, 128,8 кг.
:hi: Ещё катушку проволоки пятикилограммовую прикрути! :ok:
Да, забыл, как раз проваривать начинаю.
-
Сборка идет полным ходом. Осталось сделать проводку и тормоза.
(https://lunohoda.net/forum/gallery/image/2887/medium)
(https://lunohoda.net/forum/gallery/image/2888/medium)
(https://lunohoda.net/forum/gallery/image/2889/medium)
(https://lunohoda.net/forum/gallery/image/2890/medium)
(https://lunohoda.net/forum/gallery/image/2892/medium)
-
(https://lunohoda.net/forum/gallery/image/2929/medium)
(https://lunohoda.net/forum/gallery/image/2928/medium)
(https://lunohoda.net/forum/gallery/image/2927/medium)
(https://lunohoda.net/forum/gallery/image/2926/medium)
(https://lunohoda.net/forum/gallery/image/2925/medium)
(https://lunohoda.net/forum/gallery/image/2924/medium)
-
-
Андрей 318, :hi: :good: А музыка где? :blush:
-
Андрей 318, :hi: :good: А музыка где? :blush:
Мотор поет шепотом, наслушаться не могу. :biggrin:
-
Андрей 318, ну, с днём рождения! :drinks: :drinks: :good:
-
Андрей 318, :hi: :good: А музыка где? :blush:
Мотор поет шепотом, наслушаться не могу. :biggrin:
Большая разница в мощности и тяге с литровым ?
-
По сравнению с литровым, этот мотор более эластичный по ощущениям. Разгон более ровный и переключения практически не чувствуются под нагрузкой. Трос на акпп не подключал, передачи переключаются на минимальных оборотах, мотор при этом не напрягается.
-
Думаю, как сделать включение вентилятора по раньше. Вазовский указатель при включении вентилятора показывает 130 гр.
-
По сравнению с литровым, этот мотор более эластичный по ощущениям. Разгон более ровный и переключения практически не чувствуются под нагрузкой. Трос на акпп не подключал, передачи переключаются на минимальных оборотах, мотор при этом не напрягается.
Спасибо :hi:
Очень полезный комментарий, как раз хочу купить коробку с откушенным тросом :smile:
По температуре, я писал, у меня тоже 120 показывал. Поставил переменный резистор и подобрал под точку вкл вентилятора, 97гр.
В этом году поставил второй датчик с патрубком 105й Волги, 82-87гр.
Теперь два независимых вентилятора.
-
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/06/25/4fbbd.jpg)
-
gudvin, а диаметр этого патрубка какой? У меня шланги 28 мм
Ты этот датчик поставил на выходе из радиатора, на входе в двигатель?
-
gudvin, а диаметр этого патрубка какой? У меня шланги 28 мм
Ты этот датчик поставил на выходе из радиатора, на входе в двигатель?
Да, патрубок толстоват, 32мм вроде. С большим трудом натянул.
На выходе из двигателя, на входе в радиатор.
В самом начале, когда стоял радиатор 2107 с датчиком на выходе, система не корректно работала, перегревалась.
-
Андрей 318, :hi: принимай и мои искренние поздравления :preved: :good: :good: :good:
-
gudvin, а диаметр этого патрубка какой? У меня шланги 28 мм
Ты этот датчик поставил на выходе из радиатора, на входе в двигатель?
Да, патрубок толстоват, 32мм вроде. С большим трудом натянул.
На выходе из двигателя, на входе в радиатор.
В самом начале, когда стоял радиатор 2107 с датчиком на выходе, система не корректно работала, перегревалась.
Понял, тоже себе сделаю :hi:
-
По совету Димы-Гудвина, сделал патрубок с дополнительным датчиком включения вентилятора на 92-87 гр. при выходе из двигателя. :hi:
Но температура включения вентилятора осталась примерно такой же, просто он теперь работает не 15 секунд, а около 1 минуты и включается гораздо реже. Датчики Ниссан и ВАЗ теперь дублируют друг друга.
Указатель температуры ВАЗ 2103 показывает 125 гр при включении и около 95 гр при выключении вентилятора. Теперь очевидно, что причина в банальной несогласованной калибровке датчика Ниссан и указателя температуры ВАЗ.
Так же сделал веткорезы и расширители арок 50 мм.
(https://lunohoda.net/forum/gallery/image/2933/medium)
(https://lunohoda.net/forum/gallery/image/2934/medium)
(https://lunohoda.net/forum/gallery/image/2935/medium)
-
Андрей 318,
87-82 :blush:
Патрубки силиконовые не на Али берёшь ?
-
Андрей 318, :hi:
Не пробовал с подключенным тросом кикдауна? Хотелось бы услышать велика ли разница в поведении машины. :ok:
На сколько знаю кикдаун нужен для быстрого переключения на низшую передачу при резком нажатии на педаль акселератора. :blush:
-
На сколько знаю кикдаун нужен для быстрого переключения на низшую передачу при резком нажатии на педаль акселератора. :blush:
Не совсем так :smile:
Чтоб правильно переключатся в зависимости от положения педали.
Т.е коробка по этому тросу узнаёт что ты от неё хочешь. И переключается по заложенному графику.
А резко нажмёшь или нежно, не важно. Важна величина.
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2018/06/28/a0fc7.jpg)
-
Андрей 318,
87-82 :blush:
Патрубки силиконовые не на Али берёшь ?
Силиконовые патрубки на авторынке купил. Хорошая штука, тянется хорошо и солнца не боится, но очень дорогая: 400 руб/шт
-
Андрей 318, :hi:
Не пробовал с подключенным тросом кикдауна? Хотелось бы услышать велика ли разница в поведении машины. :ok:
На сколько знаю кикдаун нужен для быстрого переключения на низшую передачу при резком нажатии на педаль акселератора. :blush:
На этой машине не пробовал, поскольку цеплять его некуда, только самому что-то придумывать. С моим мотором другая Акпп шла, с мозгами, там троса не было и сектор газа соответственно без возможности зацепить трос акпп.
Акпп с тросом отдельно шла.
Меня на предыдущем вездеходе с подключенным тросом акпп, постоянно напрягало то, что акпп постоянно стремится переключить передачи вниз при незначительной нагрузке и нажатии на педаль газа. Едешь на 3-4 передаче по твердой дороге, вьезжаешь в небольшую лужицу и прибавляшь газу, что бы не потерять ход, а аккп переключается вниз, хотя на мкпп бы даже не заметил.
Сейчас такого вроде нет, но ездил еще мало.
-
Андрей 318, :hi: спасибо. :good:
-
Установил откидные триплексные стекла.
(https://lunohoda.net/forum/gallery/image/2948/medium)
(https://lunohoda.net/forum/gallery/image/2947/medium)
(https://lunohoda.net/forum/gallery/image/2946/medium)
-
Андрей 318, С открытыми дверями точно как сова :good:
-
-
Красивый получился, лёгонький, по болоту легко бежит.
С селектором смотрю не стал заморачиваться, то же кочергу сделал ? :biggrin:
Шины на видео ведь не КФ ?
-
Красивый получился, лёгонький, по болоту легко бежит.
С селектором смотрю не стал заморачиваться, то же кочергу сделал ? :biggrin:
Шины на видео ведь не КФ ?
Такой самодельный переключатель Акпп гораздо удобнее, компактнее и к тому же бесплатно.
Шины ободрыши кф-97-1, фактический размер на диске 1040х390-18. Чуть больше, чем надо, переднее левое задевает за рулевой вал на неровностях при повороте
-
Андрей 318,
Я для уменьшения веса и инерции, т.к тяга дрожит вместе с акпп, сделал тягу из тонкостенной трубки гидравлики.
Синяя трубка была, значит от МТЗ :biggrin:
-
Андрей 318,
Я для уменьшения веса и инерции, т.к тяга дрожит вместе с акпп, сделал тягу из тонкостенной трубки гидравлики.
Синяя трубка была, значит от МТЗ :biggrin:
У меня из прутка 8 мм, на ходу от вибрации не переключается, да и мотор не вибрирует.
-
Приехали алюминиевые проставки из Хабаровска. Теперь в летний период буду кататься на 35-х колесах Л-163.
Руль стал совсем легкий, плавность хода, управляемость и комфорт на твердых дорогах улучшились.
Но только скорости стало катастрофически не хватать, мотор совсем не чувствует этих колес.
Если для 41-х колес ГП 4,09 близки к оптимальным, то с 35-ми колесами хочется ГП ближе к 3.0
(https://lunohoda.net/forum/gallery/image/3007/medium)
(https://lunohoda.net/forum/gallery/image/3006/medium)
(https://lunohoda.net/forum/gallery/image/3010/medium)
(https://lunohoda.net/forum/gallery/image/3005/medium)
(https://lunohoda.net/forum/gallery/image/3004/medium)
(https://lunohoda.net/forum/gallery/image/3011/medium)
(https://lunohoda.net/forum/gallery/image/3012/medium)
(https://lunohoda.net/forum/gallery/image/3008/medium)
(https://lunohoda.net/forum/gallery/image/3009/medium)
-
Надоело масляное подтекание двигателя при нагреве в районе выпускного коллектора из под головки блока цилиндров.
За один вечер аккуратно разобрал и все пометил белым маркером.
(https://lunohoda.net/forum/gallery/image/3154/medium)
Причина банальна - рассохлась и выкрошилась прокладка под головкой блока цилиндров.
(https://lunohoda.net/forum/gallery/image/3153/medium)
Все почистил и по советам товарищей проверил металлической линейкой плоскость самой головки.
(https://lunohoda.net/forum/gallery/image/3152/medium)
Порадовало, что на стенках цилиндров нет никакой выработки и до сих пор сохранилась заводская хонинговка.
(https://lunohoda.net/forum/gallery/image/3151/medium)
(https://lunohoda.net/forum/gallery/image/3150/medium)
Заодно поменял дополнительный датчик включения вентилятора ВАЗ. Был фирмы Лузар 82-87гр., полное гавно. После однодневной покатушки залип и начал давать постоянный сигнал на включение вентилятора даже на холодном двигателе. Легкое постукивание по нему помогало лишь кратковременно.
Поставил Калужкий, посмотрим, на сколько хватит его.
-
Был фирмы Лузар 82-87гр., полное гавно
По опыту скажу, что и радиаторы Лузар - тоже гавно.
-
Андрей 318, на 35 х как-то не Камиль фо. :biggrin: :good:
-
-
Андрей 318, Приветствую! Подскажите пожалуйста про ваш Иноходец, какой у него получился вес, рвались ли грибки , ? Ну и вообще крепкая ли получилась трансмиссия в таком сочетании ?
-
Андрей 318, Приветствую! Подскажите пожалуйста про ваш Иноходец, какой у него получился вес, рвались ли грибки , ? Ну и вообще крепкая ли получилась трансмиссия в таком сочетании ?
Привет.
Масса вездехода при таких комплектующих как у "Иноходца" составит 1100-1200 кг в зависимости от комплектации.
Грибки не рвались ни разу и проблем с трансмиссией не было. Но это не показатель, поскольку у меня вообще никогда никакие мосты не ломались (ни ваз, ни сузуки, не уазы).
Трансмиссия для меня получилась очень крепкая. Но опять же, я не показатель, поскольку в любой сложной ситуации включаю 1-ю пониженную и на холостых ползу на малых оборотах.
-
поскольку в любой сложной ситуации включаю 1-ю пониженную и на холостых ползу на малых оборотах.
У нас горы, можно не доползти до верха, иногда приходится газку подкинуть по максимуму . Но при весе 1200 кг. мосты думаю должны жить долго и счастливо. Очень на это надеюсь :hi:
-
-
Андрей 318, В конце видео колеса не пллющатся. Подкачали? У меня плюшка выходит на оишках пятьсот с копейками, не заморачивался в точных цифрах, они в ширь всего 370мм) Машинка :good: :hi:
-
Андрей 318, каркас из какой трубы собран? Потихоньку ваяю вездеход и хочу каркас безопасности.
-
Андрей 318, В конце видео колеса не пллющатся. Подкачали? У меня плюшка выходит на оишках пятьсот с копейками, не заморачивался в точных цифрах, они в ширь всего 370мм) Машинка :good: :hi:
Сначала была заметна небольшая волна, стравили до 35 ед. Но после возвращения в гараж давление оказалось 55-60 ед. И волны не было заметно. Похоже нагрелись и давление поднялось.
В любом случае, Идп-284 плющились гораздо лучше и были эластичнее.
-
Андрей 318, каркас из какой трубы собран? Потихоньку ваяю вездеход и хочу каркас безопасности.
На этом вездеходе каркас из безшовной трубы 30х2. Остальные элементы из квадратной трубы 30х2.
-
Андрей 318, :hi: Машинка хорошая получилась :good: Я давление не измеряю в колёсах, всегда на ощупь и на глаз.