Автор Тема: Гусеничный минитрактор, снегоуборщик.  (Прочитано 10084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kega

  • Member
  • *
  • Сообщений: 4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Башкирия
Всем привет, cлучайно зашел на этот форум и увидел минитрактор похожий на тот, который я построил, очень интересно :)
Хотел показать Вам самодельный гусеничный минитрактор. Собрал я его в 2012г, из того что смог найти в то время. Если кому то будет интересно, подробно можете почитать здесь - ссылка   

Оффлайн kega

  • Member
  • *
  • Сообщений: 4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Башкирия
Гусеничный минитрактор, снегоуборщик.
« Ответ #1 : Ноября 11, 2017, 07:11:15 »
еще фото, из них верхнее с соседней ветки.
« Последнее редактирование: Ноября 11, 2017, 07:15:59 от kega »

Онлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5085
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Гусеничный минитрактор, снегоуборщик.
« Ответ #2 : Ноября 12, 2017, 07:31:34 »
kega:hi: :hi: :hi:

Оффлайн Фома 53

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Имя: Фоменко Александр
  • Откуда: г. Армавир, Краснодарского кр.
Гусеничный минитрактор, снегоуборщик.
« Ответ #3 : Ноября 12, 2017, 17:05:45 »

 Да, монструазный аппарат! Зато ходовка неубиваемая в пределах нагрузок минитрактора.  Интересуют усилия управления, ему бы бортовые с фрикционами и тормозами.

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Гусеничный минитрактор, снегоуборщик.
« Ответ #4 : Ноября 12, 2017, 17:43:14 »
Китайский дизель в плане эксплуатации на много интересней оказался???

Оффлайн kega

  • Member
  • *
  • Сообщений: 4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Башкирия
Гусеничный минитрактор, снегоуборщик.
« Ответ #5 : Ноября 12, 2017, 20:14:46 »
Про дизель не скажу, не знаю. С китайским дизелем не мой трактор.
Как писал выше, случайно увидел подобный трактор здесь ссылка
И еще. Вначале темы дал ссылку о постройке трактора, правильнее будет эта ссылка - ссылка

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Гусеничный минитрактор, снегоуборщик.
« Ответ #6 : Ноября 12, 2017, 20:23:04 »
проблема в том, что на него надо минимум одну живую гуслю от ДТ-75, эту гуслю надо убить (обрезать, а ценник у неё.....
у нас всё даже убитое давно на металл сдано.
вопрос, актуальность данной поделки????
сделать не проблема, при наличии первоначальной ходовой.

Оффлайн kega

  • Member
  • *
  • Сообщений: 4
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Башкирия
Гусеничный минитрактор, снегоуборщик.
« Ответ #7 : Ноября 12, 2017, 20:42:38 »
Отвечаю. Трактор с гусеницами от ДТ- 75 не мой. Это не моя тема. Я этот трактор не знаю. Фото этого трактора отсюда  ссылка
У меня на минитракторе узкие гусеницы, колеса, звездочки и катки от Т-70.
 :) И ответ для Фомы 53 -  Это не монструазный аппарат, а монструозный трактор. Со вторым больше соглашусь, т.к. есть такое слово. Вот как он работает -
« Последнее редактирование: Ноября 12, 2017, 20:53:34 от kega »

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Гусеничный минитрактор, снегоуборщик.
« Ответ #8 : Ноября 12, 2017, 20:57:45 »
ДТ-75, Т-70 какая разница???? всё равно ходовую надо искать,
я Т-70 только в тырнете видел, не было их  у нас...  :pardon: :pardon: :pardon:

Оффлайн Фома 53

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Имя: Фоменко Александр
  • Откуда: г. Армавир, Краснодарского кр.
Гусеничный минитрактор, снегоуборщик.
« Ответ #9 : Ноября 13, 2017, 08:18:05 »
kega

 Меня не интересует двигатель, как таковой, его работа мне знакома. Я спрашивал про усилия, которые нужно приложить для управления трактором, у Вас же обычный мост и поворот осуществляется торможением одного из колёс?

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Гусеничный минитрактор, снегоуборщик.
« Ответ #10 : Ноября 13, 2017, 10:48:34 »
Я спрашивал про усилия, которые нужно приложить для управления трактором

если тебе интересно, то практически все, по крайней мере лёгкие танки 20-х, 30-х годов выполнялись по такой схеме.
только тормоза надо ставить дисковые, кроме того наверно желательно с пневмоусилителем, (вакум)  этот самый вакум брать не от двигателя, а надо пробовать поставить насос матрасы которым качают, только его включение делать от датчика, потянул рычаг, концевик сработал, насос включился, отпустил, он выключился. давление там не большое, но площадь мембраны большая.

Оффлайн Фома 53

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Имя: Фоменко Александр
  • Откуда: г. Армавир, Краснодарского кр.
Гусеничный минитрактор, снегоуборщик.
« Ответ #11 : Ноября 13, 2017, 12:29:19 »
если тебе интересно, то практически все, по крайней мере лёгкие танки 20-х, 30-х годов выполнялись по такой схеме.

 Саня, ну что ты крутишь, я спросил конкретно: лёгок ли трактор в управлении? Тут нет никакого подвоха или подковырки, просто представил себе, как такую махину (гусю, катки, колёса) надёжно и без надрыва живота затормозить. Вот ты ответил, что тормоза нужны дисковые и с вакуумом - значит тяжело?

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Гусеничный минитрактор, снегоуборщик.
« Ответ #12 : Ноября 13, 2017, 18:06:27 »
Вот ты ответил, что тормоза нужны дисковые и с вакуумом - значит тяжело?

давно гоняю порожняк по этой теме, пересмотрел кучу информации, задавал немеряно раз такие вопросы.
1. да тяжело но многое зависит от отношения базы к колее, так называемый коэффициент поворачиваемости.
2. надо учитывать коэффициент самоблокировки банального конического дифференциала, по скольку у дифа 2108 он вроде повыше, чем у 2101.
3. дисковые тормоза скорее для ресурса, и в том числе лёгкости управления, ну легче ими застопорить колесо, чем барабанами.  :pardon: :pardon: :pardon:
4. из того, что я понял, при повороте на дифференциале до 20-30 % мощности может теряться на поворот.
с другой стороны, при наличии регулятора оборотов это не существенно.

К моему великому сожалению, до сих пор ничего бортоповоротного не сделал...  :pardon: :pardon: :pardon: :pardon:

Оффлайн Фома 53

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Имя: Фоменко Александр
  • Откуда: г. Армавир, Краснодарского кр.
Гусеничный минитрактор, снегоуборщик.
« Ответ #13 : Ноября 13, 2017, 18:54:18 »
К моему великому сожалению, до сих пор ничего бортоповоротного не сделал..

 Ничего, Сань, в этом мире не делается сразу, и навсегда. Будет время, обмозгуешь всё - и сделаешь! Я почему эти вопросы задал: просто понимаю, какую нагрузку на дифференциал можно приложить безболезненно. Можно вместо классических бортовых поставить два автомобильных сцепления с тормозами, и убрать дифференциал совсем, тогда исчезнет главный отрицательный фактор - при торможении одной стороны вторая автоматом увеличивает скорость вращения.
 А вообще я с большим интересом слежу за твоей темой, мне нравится твой серьёзный подход к делу, успехов!

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Гусеничный минитрактор, снегоуборщик.
« Ответ #14 : Ноября 13, 2017, 19:14:43 »
Можно вместо классических бортовых поставить два автомобильных сцепления с тормозами

можно, только альтернатива дифференциалу моста ВАЗ будут 2 сцепления от ЯМЗ-238!!!!!!

Если просто скромно, тупо.
сцепление ВАЗ держит момент в 10 кг*м
УАЗ до 20 кг*м.

ЗИД 4,5 объём около 600 кубов, китайский дизель примерно столько же, 
ну для пахоты одним плугом на МБ МТЗ хватает тяги двигателя в 200 кубов, грубо не более 1 кг*м.
на 3 передаче, это примерно *2,88 (на 4-й передаче 1,68 тянет с трудом, по тому в расчёт не берём.)  далее ГП *4  плюс бортовая *4
и так, 1 кг*м *2,88*4*4=46,08 кг*м.
смотрим, какой двигатель держит этот момент.
у 238-го от 66 кг*м.
ну хорошо, если оставить по одному редуктору ВАЗ на борт, тогда

1 кг*м * 2,88*4=11,52 кг*м.
с двигателем КИТАЙЦЕМ на 6,5  кобыл (200 кубов) сцепление ВАЗ с натягом хватит, если мощней, (УД-2 (600 кубов) ) или от Оки, то минимум от УАЗа, причём может порвать, или от ГАЗ-53.

да вариант, но на мой взгляд для начала надо попробовать на дифференциале, а потом уже заморачиваться на разрыв потока.

пи си.
на мой взгляд, проще на КВ ремень, два натяжника 2 КПП и далее на редуктора, выйдет проще.

посмотри, послушай, поворот на дифференциале.


 

Гусеничный вездеход "НИКИТКА"

Автор puikaРаздел Самодельные гусеничные вездеходы

Ответов: 27
Просмотров: 27793
Последний ответ Января 03, 2014, 20:05:05
от баламут36
Гусеничный вездеход "Дебют"

Автор технарьРаздел Самодельные гусеничные вездеходы

Ответов: 28
Просмотров: 15152
Последний ответ Мая 08, 2017, 22:34:09
от технарь
Гусеничный вездеход "Сёмка"

Автор сергей 789Раздел Самодельные гусеничные вездеходы

Ответов: 52
Просмотров: 18642
Последний ответ Апреля 04, 2018, 21:33:36
от баламут36
Гусеничный вездеход "Сайдсвайп"

Автор Гоняющий кулибинРаздел Самодельные гусеничные вездеходы

Ответов: 11
Просмотров: 4896
Последний ответ Декабря 09, 2020, 22:10:17
от Гоняющий кулибин
Гусеничный трактор "CAT D1" с двигателем Иж планета 3

Автор Dmitry DieselРаздел Самодельные трактора

Ответов: 16
Просмотров: 35517
Последний ответ Марта 10, 2017, 18:27:12
от ЮрийПеревал