Автор Тема: Аркадич, велкам!  (Прочитано 259060 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Аркадич, велкам!
« Ответ #345 : Декабря 26, 2018, 19:23:02 »
Со снятым проводом тоже горит.
Что за барабашка может быть? 

Андрей 178,  Ты сам себе ответил    :ok:  :biggrin:

где-то в проводке коротит


Коротит где то массу , надо глянуть как там провод идёт . На инжовых  провод на датчик  бывает идёт в жгуте ЭБУ
Кстати , ты не в курсе какие на машинке мозги ?
« Последнее редактирование: Декабря 26, 2018, 19:40:29 от АРКАДИЧ »

Оффлайн Андрей 178

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт Петербург, Семиозерье
Аркадич, велкам!
« Ответ #346 : Декабря 26, 2018, 19:28:54 »
Кстати , ты не в курсе какие на машинке мозги ?
Нет, не знаю. Машина 2006 года. Схему, как идёт провод, найти не могу. С горящей лампочкой ездить стрёмно. Попробую завтра все клемы попересоеденять.  :sad: 
 Под торпеду уж очень не хочется лезть...  :sad: :sad:

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Аркадич, велкам!
« Ответ #347 : Декабря 26, 2018, 19:37:50 »
Под торпеду уж очень не хочется лезть...


Проверь сначала жгут (воздухопритока) который идёт от монтажного блока на дворники и омыватели , на датчик провод лежит в этом жгуте . 
Особенно в местах перегибов и переходов через моторный щит .  Может коротить как на корпус , так и внутри жгута на массовый провод .
Жгут под цифрой 1 ссылка
Схема жгута с описоловом ссылка картинка открывается и увеличивается по клику  ссылка



Оффлайн Андрей 178

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт Петербург, Семиозерье
Аркадич, велкам!
« Ответ #348 : Декабря 26, 2018, 19:44:43 »
АРКАДИЧ,  Спасибо, полезные схемы.  :ok:
 Получается провод от датчика прямо к приборной панели идёт, не в мозги, не в распред коробку не заходит? Если так, то это мне очень облегчит поиск барабашки!  :preved:
 П.С не , я ошибся, всё-таки заходит...  :sorry:

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Аркадич, велкам!
« Ответ #349 : Декабря 26, 2018, 19:51:45 »
Андрей 178,  Кстати , проверить в жгуте ли коротыш можно не кромсая сам жгут .
Отключи штекер с монтажного блока и датчика , найди вывод на датчик давления масла в штекере жгута . Тестером меряешь сопротивление (на Омах) между массой и и выводом датчика.
Или контрольку (лампочку)  на +  , а другим концом на вывод датчика . Горит - коротыш в жгуте . 

« Последнее редактирование: Декабря 26, 2018, 19:56:34 от АРКАДИЧ »

Оффлайн Андрей 178

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт Петербург, Семиозерье
Аркадич, велкам!
« Ответ #350 : Декабря 26, 2018, 19:58:24 »
АРКАДИЧ,  Спасибо!  :ok: Завтра прозвоню! Теперь я знаю куда копать. А то я уже к капиталке начал готовиться.  :blush:  :biggrin:

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Аркадич, велкам!
« Ответ #351 : Декабря 26, 2018, 20:03:52 »
всё-таки заходит... 


Так за одно  проверяется  не коротит ли в  монтажном (распред коробочке  :biggrin:) блоке и панели .
При отключенном жгуте включаешь зажигание и смотришь  горит/ не горит маслёнка на панели .
Горит - тебе не повезло , надо ковырять под панелью и в монтажном .
Не горит - котыш в жгуте под капотм     

Оффлайн Андрей 178

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт Петербург, Семиозерье
Аркадич, велкам!
« Ответ #352 : Декабря 26, 2018, 20:13:43 »
АРКАДИЧ, Спасибо! Надеюсь в жгуте дело, уж больно не удобно монтажный блок расположен. Будем верить в лучшее!  :good:

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Аркадич, велкам!
« Ответ #353 : Декабря 26, 2018, 20:17:27 »
Андрей 178,  Да к стати , чоб ты голову не ломал .
 Штекер (разъём) Ш11 по схеме ,  находится сверху монтажного блока под резиновым пыльником ссылка

Оффлайн Андрей 178

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 487
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Санкт Петербург, Семиозерье
Аркадич, велкам!
« Ответ #354 : Декабря 26, 2018, 20:45:10 »
чоб ты голову не ломал
  :good: За это двойное спасибо! Я боялся, что с низу придётся подлазить. Вполне возможно, что в районе этого разъёма и коротит. Много туда воды и грязи льётся. Капот у меня кривой...   :blush:

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Аркадич, велкам!
« Ответ #355 : Декабря 26, 2018, 21:12:45 »
Много туда воды и грязи льётся. Капот у меня кривой...   

Под капот на полку все равно течет с самого капота и с лобового  (контсруктивно) , от воды монтажный не спасают ни пакеты , ни куски резины   :pardon:
Чтобы блок не плавал в болоте , достаточно содержать в чистоте дренаж (сливные отверстия) с полки воздухопритока   :ok:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Аркадич, велкам!
« Ответ #356 : Декабря 28, 2018, 20:49:34 »
АРКАДИЧ,
Вроде нашли причину
Фотка за 25сек работы

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Аркадич, велкам!
« Ответ #357 : Декабря 28, 2018, 22:55:35 »
Вроде нашли причину


gudvin,  Думаешь  форсунки  чудесным образом приходят в ному с изменением температуры и двиг запускается ?  :biggrin:

И ... неужели  при такой картине двиг не колбасит , выхлоп не чадит , а уровень масла не  прибывает ?

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Аркадич, велкам!
« Ответ #358 : Декабря 29, 2018, 01:55:04 »
Вроде нашли причину


gudvin,  Думаешь  форсунки  чудесным образом приходят в ному с изменением температуры и двиг запускается ?  :biggrin:

И ... неужели  при такой картине двиг не колбасит , выхлоп не чадит , а уровень масла не  прибывает ?

Ниже нуля стартёр только 150кг накачивает, остальное в обратку идёт. Пусковое 230кг.
Видимо летом хватало оборотов. Масло ниссан 5-40.
Не дымил, не чадил, не трясло, не прибывало.

Уже новые купленны, поставленны, прописаны и проверены на обратку. 1-2мг за минуту.
Как едет ещё не понял, но в -5 заводится с пол оборота.

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Аркадич, велкам!
« Ответ #359 : Декабря 29, 2018, 13:24:03 »
в обратку идёт.


Так на фото слив по обратке , а я грешным делом (с недосыпу)  решил производительность по распылу   :pardon:

не трясло,


Странно , судя по количеству обратки вторая (по порядку на фото) форса считай вообще не работала , первая и четвёртая - еле как , только третья где-то как-то . То есть в полную силу практически работал один горшок .
gudvin, Если в курсе как устроена и работает форса на  Common Rail то должен понимать , что количество обратки не зависит от температуры .
Зависит только от герметичности запорного(управляющего) клапана  и пропускной способности распыляющей части .