Автор Тема: Вездеход БОСИКОМЫЙ  (Прочитано 61599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: Вездеход БОСИКОМЫЙ
« Ответ #120 : Октября 20, 2014, 23:51:55 »
Юрич, спасибо огромное :hi: я неправильно выразился :blush: про грибы чисто интересовался,т.е. комплект на пару мостов. Мне не для себя надо :blush: Я с военными бестолковыми мостами больше нехочу связываться,т.к. эти 8см клиренса очень дорого обходятся по жизни :biggrin: А в нашем деле и с нашими колесами, они явно не ко двору.   

Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: Вездеход БОСИКОМЫЙ
« Ответ #121 : Октября 21, 2014, 21:09:31 »
Леонид,

У вас ведь коробка "автоматическая" с гидротрансформатором. ПисАли что на "автоматах" минимальная устойчивая скорость от нуля км/ч?  Или это не так?


С АКПП просто чудо. Стоит только колесу сделать пробуксовку, как автомат при сбросе газа выравнивает первоначальное сцепление с грунтом. Особенно АКПП незаменим на болоте. Начинаешь чуть быстрее ехать, колеса пробуксовываю и вездеход встает. АКПП плавно ловишь момент страгивания и сново продолжаешь ехать по ковровому покрытию.
Также с АКПП где проходишь ходом, не получается отключению передачи. АКПП тягу сохраняет и проходишь трудное место не теряя контакта с грунтом.

Леонид, ещё раз переспрошу. Получается, между МКПП и АКПП для вездехода ты сейчас однозначно за АКПП?

Оффлайн Леонид

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1326
  • Вездеходы http://vezdehod-nyagan.tiu.ru
  • Откуда: ХМАО-Югра, г.Нягань
Re: Вездеход БОСИКОМЫЙ
« Ответ #122 : Октября 22, 2014, 20:11:30 »
За АКПП не только я, няганские вездеходчики однозначно за акпп, но только не роботизированные акпп и другие заумные с мозгами акпп. А то с ними появляются проблемы.

Оффлайн Леонид

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1326
  • Вездеходы http://vezdehod-nyagan.tiu.ru
  • Откуда: ХМАО-Югра, г.Нягань
Re: Вездеход БОСИКОМЫЙ
« Ответ #123 : Ноября 04, 2014, 15:13:08 »
Про ГРИБКИ.....

Нашел свернутую  переднюю полуось на грибке. Свернуло в месте где пустота, т.е. болт вкручивается не до конца держащий трещетку и началом самого вала.
Фото разобранного колесного редуктора и свернутой полуоси с остатками.


Оффлайн Леонид

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1326
  • Вездеходы http://vezdehod-nyagan.tiu.ru
  • Откуда: ХМАО-Югра, г.Нягань
Re: Вездеход БОСИКОМЫЙ
« Ответ #124 : Ноября 04, 2014, 15:16:39 »
Благо есть в закормах ГРИБКИ.
Запчасти и грибок на замену.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход БОСИКОМЫЙ
« Ответ #125 : Ноября 04, 2014, 15:29:26 »
Очень интересная идея рулевой рейки на мосту Уаза. :good:
Леонид, опиши по подробнее рулевой кардан. Судя по фоткам у тебя там квадратная труба в трубе, вместо шлицевого соединения?

Оффлайн Леонид

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1326
  • Вездеходы http://vezdehod-nyagan.tiu.ru
  • Откуда: ХМАО-Югра, г.Нягань
Re: Вездеход БОСИКОМЫЙ
« Ответ #126 : Ноября 04, 2014, 18:29:50 »
Очень интересная идея рулевой рейки на мосту Уаза. :good:
Леонид, опиши по подробнее рулевой кардан. Судя по фоткам у тебя там квадратная труба в трубе, вместо шлицевого соединения?

Нет там просто от Тойоты соединение. Оно видимо у японцев предназначено при аварии деформироваться(входить) во внуть трубы для поглащения удара и защиты от удара рулевого колеса.
Я ее вытащил, оно плотно ходило и нарастил. Ход получился см 20, а рабочий ход около 7-10 см.
Ребята у нас еще проще делают.
Берут квадратную трубу 20х20 и 15х15 , она идиально подходит. Если большой люфт, то пластины подваривают.
Еще один способ.
Рулевой вал довести до точки крепления оси болта рессоры и там установить кардан. Центр кардана должен быть в оси болта рессоры, то тогда не нужно вообще делать сдвижную (телескопическую) трубчатую конструкцию рулевого вала.

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: Вездеход БОСИКОМЫЙ
« Ответ #127 : Ноября 04, 2014, 18:47:08 »
Леонид, :hi: грибки мозги выносят? Проходил я через это.... :wacko2: С тех пор стороной обхожу эти мосты.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход БОСИКОМЫЙ
« Ответ #128 : Ноября 04, 2014, 23:04:10 »
Берут квадратную трубу 20х20 и 15х15 , она идиально подходит. Если большой люфт, то пластины подваривают.

Идея с квадратной трубой очень хороша и заманчива, смущает только ресурс такого рулевого вала. Все-таки толщина стенки трубы 1,5-2 мм и сделана из самой мягкой не каленой стали. Сотрется быстро, появится выработка, будет болтаться и т.д.
Как защищают такой вал от трения (рабочую часть которая вместо шлицев "труба в трубе")?

Оффлайн Леонид

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1326
  • Вездеходы http://vezdehod-nyagan.tiu.ru
  • Откуда: ХМАО-Югра, г.Нягань
Re: Вездеход БОСИКОМЫЙ
« Ответ #129 : Ноября 05, 2014, 19:19:15 »
Берут квадратную трубу 20х20 и 15х15 , она идиально подходит. Если большой люфт, то пластины подваривают.

Идея с квадратной трубой очень хороша и заманчива, смущает только ресурс такого рулевого вала. Все-таки толщина стенки трубы 1,5-2 мм и сделана из самой мягкой не каленой стали. Сотрется быстро, появится выработка, будет болтаться и т.д.
Как защищают такой вал от трения (рабочую часть которая вместо шлицев "труба в трубе")?

Запаса прочности с лихвой. Если применять с гидроусилителем. А если без гидрика то выгнет обязательно.
Закрывают вместо пыльника резиновым шлангом или велосипедной камерой

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Вездеход БОСИКОМЫЙ
« Ответ #130 : Ноября 05, 2014, 23:18:39 »
Закрывают вместо пыльника резиновым шлангом или велосипедной камерой
Возьму на заметку...
Теперь есть повод покрутить в руках железки. :hi:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Вездеход БОСИКОМЫЙ
« Ответ #131 : Ноября 06, 2014, 10:42:10 »
т.к. эти 8см клиренса
Выдам страшную тайну - там всего 6см межосевое расстояние.
Просто Я-192 чуть повыше чем колхозная Я-245.

Оффлайн Леонид

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1326
  • Вездеходы http://vezdehod-nyagan.tiu.ru
  • Откуда: ХМАО-Югра, г.Нягань
Re: Вездеход БОСИКОМЫЙ
« Ответ #132 : Ноября 09, 2014, 13:04:51 »
Где моторные лодки, там и вездеходу нет преград

http://youtu.be/2v4IAsK4yN0

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: Вездеход БОСИКОМЫЙ
« Ответ #133 : Ноября 09, 2014, 15:48:05 »
Где моторные лодки, там и вездеходу нет преград

http://youtu.be/2v4IAsK4yN0
У меня ссылка не открывается.

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: Вездеход БОСИКОМЫЙ
« Ответ #134 : Ноября 09, 2014, 15:49:56 »
Нашел через поисковик в ютубе....

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 83309
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 162387
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 25635
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 136417
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 14807
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid