Автор Тема: Багго-джипо-вездеход  (Прочитано 45220 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Багго-джипо-вездеход
« Ответ #60 : Февраля 06, 2014, 14:13:42 »
Не фанат чебураторов, но покажите мне правильную машинку которая не уступит чебуратору в проходимости, при сравнимой сложности контструкции и массе 
да ты на 100% прав...
Спорить глупо :pardon: :good: Денис, твою конструкцию из двух мостов и двух труб я бы назвал народным вездеходом. Сверху можно строить что угодно, но шасси ей богу проще трёхколёски :hi:
По проходимости... Это вы мне назовите вездеход и проходимый и комфортный, да ещё и простой/дешёвый. Как всегда приходится себя в чём то ограничивать.  Тут я могу только повторить из спора пятилетней давности: лучше раз в год размотать лебёдку, но весь год ездить с удовольствием.
Оно, конечно, на вкус и цвет... Я всё время вспоминаю свою первую машинку. Вместо ТС получился некий аттракцион :sad: Грустная была история, но многому научила.

Оффлайн mmcl200

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Имя: Денис
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Багго-джипо-вездеход
« Ответ #61 : Февраля 06, 2014, 14:23:48 »
лучше раз в год размотать лебёдку, но весь год ездить с удовольствием
согласен, но не чаще одного раза в год. :biggrin:

Mongoose

  • Гость
Re: Багго-джипо-вездеход
« Ответ #62 : Февраля 06, 2014, 15:03:45 »
По проходимости...
С проходимостью у чебураторов, как раз  все ок.
Даже при плохой маневренности.
А простота и сделала его народным.
Но эта простота тянет за собой минусы невидимые первоначально  мужикам.
Я бы добавил к ниже:
лучше раз в год размотать лебёдку,
Лучше я  каждую поездку размотаю лебедку, чем хоть раз пойду пешком за п/осью или сваркой для оторванной ступицы.

Многие после чебуратора строят другое и на подвеске.

ВЫВОД!
-чебуратор дает хорошие уроки и задает планку по проходимости.
Все это за относительно небольшие усилия.
Зато потом сколько всяких интересных мыслей у людей рождается! :biggrin:


ЗЫ. Ругать чебуратор мона много и есть за что, НО такая конструкция НУЖНА народу ОЧЕНЬ!!!
 :smile:

Оффлайн mmcl200

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 558
  • Имя: Денис
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Багго-джипо-вездеход
« Ответ #63 : Февраля 06, 2014, 15:11:34 »
Mongoose, Красавчик! выразил мысль коротко и ясно.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Багго-джипо-вездеход
« Ответ #64 : Февраля 06, 2014, 15:23:10 »
Цитата: gudvin от Вчера в 14:20:14

    Пояснили бы нам, для чего нужна артикуляция 70см и более ?
    какие плюсы и минусы она даёт ?

Выше проходимость, устойчивость, надежность.
Меньше масса рамы,( каркаса).
С этим то я согласен.
Ты меня не понял не много, что дают такая большая артикуляция в 70см и больше ?
Если к примеру будет 35см, на сколько снизится проходимость, в два раза или на 5% ?
если 10см, но с блокировками и злыми колёсами 1200х500 ?


Mongoose

  • Гость
Re: Багго-джипо-вездеход
« Ответ #65 : Февраля 06, 2014, 16:29:02 »
Если к примеру будет 35см, на сколько снизится проходимость, в два раза или на 5% ?
Такой градации нет.
Все зависит от места обитания.
Я в каждой поездке, хоть раз, да поймаю в траве камень или пень полуметровый.
Зависнуть на таком, да еще в чаче по я-ца - это потерять  до 2-х часов.
Сколько это процентов? ХЗ... но думаю не много.
А если у тебя в такой ситуации еще цепь слетит?
У меня, напр,  в первом испытании М1410 в чаче выпал палец с РК при переключении на пониженную.
РК получилась в нейтрали И все. Лебедки нетю. :wacko2:
Хоть ныряй в эту лужу и на ощупь ремонтируй.

Однако есть регионы где все реки в каменюках и поля сплошные россыпями.
Там проходимость снизится вообще до невозможности движения.
Читал, где в первом походе по Кольскому, дабы не рисковать машинами АГ и Бобас изменили маршрут и ушли от куменюк в болото?
 Причем топкое, где артикуляция неважна и большие хода тоже.
Однако это очень узкий интервал движения.
Уже на кочкарнике ОЙ как нужнно и то и другое!
Но ты молодой, пломбов  в зубах, наверно еще мало терять.

Цитировать
если 10см, но с блокировками и злыми колёсами 1200х500 ?
100мм - это не разумное растрата МАССЫ!!!
Кренов боишься?  Укачивает?
  Делай уж тогда сразу чебуратор с отключаемыми блокировками и мостами.

ЗЫ. Покажи или расскажи Что делаешь или хочешь делать?
На то и форум.
Что-нить да присоветуем из простого всем то миром. :ok:
Где твоя тема про это?

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Багго-джипо-вездеход
« Ответ #66 : Февраля 06, 2014, 18:49:56 »
ЗЫ. Покажи или расскажи Что делаешь или хочешь делать?
На то и форум.
Что-нить да присоветуем из простого всем то миром. :ok:
Где твоя тема про это?
Пишу в теме Bookvoedа, потому что хочу понять, почему вы критикуете его подвеску с ходами 20см и так ли нужно больше  :pardon:
а все сразу за линейки схватились  :biggrin:

P.S. сам ничего нового не строю, работаю над ошибками  :blush:

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Багго-джипо-вездеход
« Ответ #67 : Февраля 06, 2014, 19:37:22 »
Лучше я  каждую поездку размотаю лебедку, чем хоть раз пойду пешком за п/осью или сваркой для оторванной ступицы.Многие после чебуратора строят другое и на подвеске.ВЫВОД!-чебуратор дает хорошие уроки и задает планку по проходимости.Все это за относительно небольшие усилия.Зато потом сколько всяких интересных мыслей у людей рождается! ЗЫ. Ругать чебуратор мона много и есть за что, НО такая конструкция НУЖНА народу ОЧЕНЬ!!!
Почаще бы такие перлы!!! Очень даже согласен, хотя АГ мой друг,но истина -дороже  :drinks:

Mongoose

  • Гость
Re: Багго-джипо-вездеход
« Ответ #68 : Февраля 06, 2014, 21:20:20 »
почему вы критикуете его подвеску с ходами 20см и так ли нужно больше 
а все сразу за линейки схватились 

Нет, нет Дима. Мы не критикуем подвеску Bookvoedа :ok:
Он сам  провоцирует:
Сначала было " обогнать Мазуркевича".
 - ???? Ждемс......
 Потом было:
- Вы все транжиры, я вас научу за меньшие деньги строить...
 и как видим в 60т.р........ и не уложился. :sarcastic_hand:

-Вот теперь хода не меньше Мангуста. :pardon:
- увидим надеюсь.
Отсюда и  хватание за линейку. Только Я бы поправил.
Не за линейку, а за СЛОВО!
Поэтому Я совершенно искренне желаю Сергею перейти от слов к делу!
 :hi:

ЗЫ. А Ед - не знаю чё едничает.
    :victory:

Оффлайн байбак-мутант

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Багго-джипо-вездеход
« Ответ #69 : Февраля 07, 2014, 04:42:30 »
Цитировать
конструкцию из двух мостов и двух труб я бы назвал народным вездеходом
Народный вездеход - это переломка.) Одновременное сочетание неограниченной артикуляции и отсутствия подвески.
Цитировать
Тут я могу только повторить из спора пятилетней давности: лучше раз в год размотать лебёдку, но весь год ездить с удовольствием.
Правильно! И к месту будет, ставшая уже банальной мысль, о сочетании возможностей вездехода со средой обитания. ЕСли ездить там, где нЕгде завалиться или есть возможность объехать. Или тщательно выбирать маршрут и условия движения вплоть до кардинальной перемены текущих планов, дабы за одну поездку не выбрать лимит разматывания лебедки на несколько жизней вперед.

Цитировать
Я в каждой поездке, хоть раз, да поймаю в траве камень или пень полуметровый.
Mongoose, похоже рыбак заядлый.)))) Может быть на какой-нибудь мега-версии "мангуста", но если как на аватарке, то разницы нет: полметра, 0.7 или метр - равносильно утыканию в вертикальную стену даже на минимальной скорости.)))

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Re: Багго-джипо-вездеход
« Ответ #70 : Февраля 07, 2014, 20:19:41 »
Bookvoed, а приводные валы не переделывал, по шлицам нормально сошлось?


???

Mongoose

  • Гость
Re: Багго-джипо-вездеход
« Ответ #71 : Февраля 07, 2014, 23:46:32 »
но если как на аватарке, то разницы нет: полметра, 0.7 или метр - равносильно утыканию в вертикальную стену даже на минимальной скорости.)))
Рыбалку действительно уважаю, но при этом до рыбы не жадный.
В основном охочусь со спинингом!
Но дело все в Воде. Есть определенный магнетизм в ней. Ну и в поклевке тоже! :ok:

Все вездеходы  делаю с отрицательным свесом. Пень или камень первым всегда встречает колесо.
Поверьте, я-ца щемит, когда ты едешь вроде по ровному полю, трава по уши, и ВДРУГ вездик как будто на стену начинает карабкаться .
 Это всегда неожиданно, и всегда: Ох!  Ё-ё-ё-ё-ё !!!!!
Пассажиры выпрыгивали. А когда издали видно, заранее выходили.
Типа, ехай один, а мы пешочком, без экстрима.
Было, что и сами своим весом оттягивали, словно яхту, что бы на бок не лечь.
Благо! Шурики у меня спортивные мальцы!
И как раз на том, что на аватарке, не переехать пень 500мм. Просвета не хватит (320мм). Зависнешь на пузе.
Там главное было вовремя поймать импульс от я-ц. Здаешь назад и ищешь другой проезд.
В противном случае, если колесо все же успело перевалить точку икс, то - хайджек, пила и прочие прелести потного адреналина.

 :hi:


Оффлайн байбак-мутант

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Багго-джипо-вездеход
« Ответ #72 : Февраля 08, 2014, 10:21:38 »
Цитировать
Рыбалку действительно уважаю
Чувствуется, так сказать, особенность изложения, присущая большинству рыбаков.))))
Цитировать
Все вездеходы  делаю с отрицательным свесом. Пень или камень первым всегда встречает колесо.
Какой везучий! А между колес ни разу?))))
Цитировать
на том, что на аватарке, не переехать пень 500мм. Просвета не хватит (320мм). Зависнешь на пузе.
))))))


Просто я знаю как переезжают подобные препятствия колеса почти в два раза бОльшего размера и как можно наехать на полуметровый пень кразовским ободрышем. Так вот внезапная встреча мафынки с пнем полметра высотой, это будет не наезд, а столкновение.)
Поэтому, перефразируя известный анекдот, я предлагаю "в обмен на потушенные свечи" уменьшить высоту пней как минимум на треть.

Mongoose

  • Гость
Re: Багго-джипо-вездеход
« Ответ #73 : Февраля 08, 2014, 16:41:03 »
Поэтому, перефразируя известный анекдот, я предлагаю "в обмен на потушенные свечи" уменьшить высоту пней как минимум на треть
Понял о чем речь. А я то и впрямь за рыбалку.  Вот я наивный.  :sarcastic_hand:
Не веришь... :sad:
Бывает и столкновение, напр. ниже. Но это   около болотная вырубка.
Пень  400мм, но машина проваливается в мох и соотно высота препятствия получается больше.



Сломал пень уже я, слезая задним ходом с него.
Однако на болоте  деревья не велики.
В лесных же массивах пень может быть диаметром 0,5м и более.
И комель его с расходящимися по сторонам толстыми корнями ,  довольно пологая трапеция!
Заехать одним колесом там не столкновение, а большая кочка.
Квадрик даже залетает с ходу, а белка так и не замечает.
В первый зимний поход по вепсам АГ на 1450мм! колесах поймал пень, что даже цепь сорвало.

Надо будет  сфотать летом, если не забуду.


Mongoose

  • Гость
Re: Багго-джипо-вездеход
« Ответ #74 : Февраля 08, 2014, 16:51:25 »
Надо бы мои эти посты очистить от сюда.
Могет кто из модеров перенесет это в мою тему про М1410?!
 :blush:

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 83490
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 162657
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 25729
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 136648
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 14857
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid