Автор Тема: Винты болотоходные, гребные, аэро, полупогруженые и пр. геликоиды.  (Прочитано 89531 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Вадлен, Все верно.  :victory:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
polk, От плотности среды- скорости вращения меняется профиль лопасти.
Почему я через дефис написал плотность и скорость, они взаимозависимые величины. На определенной скорости воздух приобретает плотность воды, а вода приобретает плотность грязи и даже плотного грунта.
Да у винтов есть специализация, но базовое построение от этого не меняется. Шаг- остается шагом, угол стреловидности- остается углом стреловидности, угол откидки- углом откидки, то же касается гидродинамических профилей, диаметров, дискового отношения и т.д.
Если бы мы здесь обсуждали буровые шнеки, вопросы были бы другими.
Мы вроде занимаемся винтами гребными, болотоходными, полупогруженными, вентилируемыми. И вопросы возникающие касаются этих изделий.

Кстати про увеличение шага к задней кромке Тайского винта, ты все вопросы задаешь. А отогнутый интерцептор на твоих или отлитый на Американцах, это то же самое. Ты не задавался вопросом какой там шаг по сравнению с основным шагом лопасти? И почему? И главное- зачем?
Я думаю на сегодня это становится главной темой для обсуждения. Но это действительно сложная тема и в трех постах ее не изложишь. Нужно начинать с азов, с вопроса о возникновении подъемной силы- упора винта. Там несколько составляющих, третий закон Ньютона, закон Бернулли и пресловутая "Вихревая теория Жуковского". Ты готов?  Я готов. :smile:

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
скажите ка специалисты. а это какой винт

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
АЛ Ш, Я видел это фото. Долго разглядывал.
Болотоходный, полупогруженый, угол атаки передней кромки не меньше 60 град. скорее побольше будет. Причем если на твоем американце угол атаки в корне, у ступицы уменьшается то у этого нет, поэтому так торчат начала лопасти.
Основной шаг постоянный, прогрессия шага есть ближе к задней кромке в виде отогнутого интерцептора. Откидка у винта нулевая, но для компенсации стока струи на периферию лопасти там есть отогнутый винглет.
Судя по всему винт из нержавейки. Винт делали профи- это факт.
Параметры винта- диаметр и шаг по фото не определить даже примерно, нет ничего для масштабирования.
Вот примерно так.

P.S. Забыл написать, профиль лопасти клинообразный, суперкавитирующий. Лопать толстая, у ступицы клинообразно утоньчается к законцовкам.
« Последнее редактирование: Октября 13, 2021, 19:25:14 от remix59 »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Нужно начинать с азов, с вопроса о возникновении подъемной силы- упора винта. Там несколько составляющих, третий закон Ньютона, закон Бернулли и пресловутая "Вихревая теория Жуковского". Ты готов?  Я готов.
Я не готов  :sad:
Я закончил учебу в 85-ом году, после этого еще лет пять - десять считал, теперь только то что нужно посчитать и где без этого не обойтись.
Так что я не готов проходить эту науку. Но будете писать, обязательно прочту, это все же не толстые тома ученых людей, а, наверное, упрощенное разъяснение этой науки  :smile:

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
винглет
по моему к водному винту не относится

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Юмора ради
........................................
P.S. Забыл написать, профиль лопасти клинообразный, суперкавитирующий. Лопать толстая, у ступицы клинообразно................. ......
прямо как в "17 мгновений весны"
забыл добавить характер нордический, настоящий ариец  :biggrin:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
АЛ Ш, Тут ведь много было про винт- крыло.  :ok:

Вот бы еще его в фас.  :smile:

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Откидка у винта нулевая,
  А ты не ошибся.....посмотри ещё раз.
    Ракурс фото как раз позволяет рассмотреть этот момент.   И по мне - так это или сильно "потрёпанный" винт или специально сделанный для меньшего наматывания всяких ненужностей на себя.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Васильев, Сначала то же показалось, что лопасть загнута вперед, но если приглядеться на вторую лопасть заметно, что фоткали не поперек винта а чуть сзади.
Вот для сравнения верхний с откидкой, средний без, нижний как подставка, но он то же с нулевой откидкой.
Сложно по единственному фото сказать точно.


Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
а такой

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Этот, обычный, подводный, скоростной винт. Винт для глубокой воды.
Не болотоходный, не полупогружной, не суперкавитирующий, не вентилируемый. Наполовину на воздухе работать не будет.
Винт большого шага примерно между 15" и 20", рассчитан на меньшие рабочие обороты чем верхний.
По построению, без откидки, с большим углом стреловидности передней кромки и прямой, с нулевой стреловидностью задней кромкой, со стандартным плоско выпуклым профилем. Профиль скорее всего сегментный, видно по острой задней кромке.
Для улучшения работы на максимальных оборотах, для уменьшения развития кавитации на периферии лопасти, на законцовке задней кромки сделан интерцептор. Он на критических оборотах, близких к максимальным, на своем диаметре поджимает струю к всасывающей, передней поверхности лопасти, уменьшая тем самым размер кавитационной полости над ней.
Не зная размер, трудно сказать какие у него максимальные обороты, но скорее всего 3500-4000 в мин. Дальше он начнет терять упор из за развития кавитации и на 5-6 тыс начнет медленно разваливаться. Можно его вентилировать, чуть выставив из воды, из за подсоса воздуха с поверхности кавитация пропадет, но потерянного упора это ему не вернет. :smile:
Как то так.
« Последнее редактирование: Октября 14, 2021, 08:25:47 от remix59 »

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 613
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Наполовину на воздухе работать не будет.
это ты америкосам пиндосам пойди скажи, посмеются
прямо профессор криминалист
remix59,  будь проще
я кучу винтов испытал, в том числе и Виталия, каких только форм не было, и ехали они у него в полупогружном режиме
у меня винтов куча валяется, нафотаю, выложу охарактеризуй, я потом подтвержу или опровергну твои домыслы

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2416
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Вот полная версия: Углом стреловидности χ называется угол между линией передней кромки крыла и поперечной осью самолета.
Вот поясняющая картинка:


Я так понимаю, если у самолета ктото сделает крыло по синей линии, то стреловидность будет переменной или, как Вы говорите, прогрессивной ?



Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
АЛ Ш, Так ты значит все это только для того что бы меня потролить?
А как же пользовательское соглашение, доброжелательность и пр.?  Бла-бла-бла. Красава!  :good:
А про винт этот я не только Американцам могу то же сказать, а даже Папуасам или Гондурасам.  :ok:

я кучу винтов испытал, в том числе и Виталия, каких только форм не было, и ехали они у него в полупогружном режиме у меня винтов куча валяется

Прежде чем к тебе попасть, я их все в своих руках имел.  :ok:

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17092
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 526208
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
\Болотоходные преобразователи\

Автор boot_56Раздел Лодки и катера

Ответов: 17
Просмотров: 18139
Последний ответ Апреля 14, 2021, 18:47:11
от Dil
Болотоходные моторы и винты от POLK

Автор полкРаздел Лодки и катера

Ответов: 5778
Просмотров: 1111858
Последний ответ Марта 20, 2024, 06:42:57
от IKrepost