Автор Тема: Винты болотоходные, гребные, аэро, полупогруженые и пр. геликоиды.  (Прочитано 92704 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Гребной винт сделанный polk, по вашим расчетам, о чем он сам, всем сообщает, жрет мощность моторов, горючее и автоматом содержимое кошелька потребителей его продукции.   :pardon:
Вот тут Вы немного, что то перепутали.
Винты по расчетам IgorKrepost еще никто не катал и результата пока по ним нет.

А те что я сам делал действительно с девятого шага и десятого диаметра имеют перегруженный край лопасти, но на сколько они потребляют больше содержимое кошелька владельцев как Вы можете это рассчитать ?

По расходу топлива был только один отчет о моем моторе с моим винтом, минимально 5,5 л/100 км и максимум 8,5 л/100км
Это на ПЛМ Рыбоход и лодка с грузом от 500 до 1500 кг


Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
По расходу топлива был только один отчет о моем моторе с моим винтом, минимально 5,5 л/100 км и максимум 8,5 л/100км
Это на ПЛМ Рыбоход и лодка с грузом от 500 до 1500 кг
Похоже в книгу рекордов Гиннесса надо занести этот винт и этот мотор.  Я тоже иногда увлекаюсь фантастикой но не до такой степени.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
на сколько они потребляют больше содержимое кошелька владельцев как Вы можете это рассчитать ?

Я и не собираюсь считать, но знаю точно, что расчет потерь обычно приходит производителю, со временем.


Это на ПЛМ Рыбоход и лодка с грузом от 500 до 1500 кг

Это не корректный пример, поскольку там судно водоизмещающее,  винт работает в погруженном режиме.
Судно используется с умом, в основном в оптимальном, кресерском режиме.
Мы сдесь обсуждаем глиссирующие лодки с вентилируемыми, полу-погруженными винтами.

Давайте во всем будем точными, хватит тасовать карты, каждый в свою пользу.

Раз уж вы принципиально не верите мне и геометрии из школьной программы.
Вот мнение профи по вопросу постоянства шага винта и его выводы:



Можете поспорить на его форуме, зовут Андрей, ник Адмирал, должность- капитан 1-го ранга.
Форум "Мотолодка. ру", на его канал на YouTube можно перейти с этого ролика.


Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Похоже в книгу рекордов Гиннесса надо занести этот винт и этот мотор.  Я тоже иногда увлекаюсь фантастикой но не до такой степени.

Цитата: aai59, post: 4901411, member: 94264
13 500 км. на старом - длинном сапоге и 6500 км. на новом - зеленом. Замеры расхода снял на обоих сапогах с одним и тем же мотором - головой.
Зеленый - обтекаемый, в идеальных условиях, но не "по течению и не против" = 5.5 литров на 100 км., при 2500 об/мин.
Синий - старый, в идеальных условиях, но не "по течению и не против" = 8 литров на 100 км. и при тех же 2500 об/мин.
При максимальных и при отключенном ограничителе оборотов = 4250 об/мин. (слегка тяжелый винт) расход не более 9 литров на 100 км. в среднем (для тяжелых условий - шторм частые повороты и перегазовка, груз как попало по судну и т.д.) . Что интересно - слабая зависимость расхода топлива от уровня газа на пройденный путь. Скорее это связано с обводом корпуса лодки.


Это не корректный пример, поскольку там судно водоизмещающее,  винт работает в погруженном режиме.
Судно используется с умом, в основном в оптимальном, кресерском режиме.
Мы сдесь обсуждаем глиссирующие лодки с вентилируемыми, полу-погруженными винтами.

Тема: ...и прочие геликоиды
А потом не я сказал, что винты сжирают кошельки клиента  :blush:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Тема: ...и прочие геликоиды
В этом контексте- принято.

В рамках обсуждения цифр выложенных IgorKrepost про шаг винта и написанного мной с этих, твоих слов:

Этот винт сделан по расчетам IGORKREPOST

Озвученные мной опасения остаются актуальными. 

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Давайте во всем будем точными, хватит тасовать карты, каждый в свою пользу.
   Золотые слова !!!!
      Так давайте же быть точными.-
        - Первое  - капитан первого ранга это звание морского офицера , а не должность !!!!!
        - Второе - с чего Вы взяли , что он профи ????  Он что занимается расчётом и изготовлением винтов ??? Нет он просто знает куда нужно гнуть тот или иной винт.
        - Третье - АДМИРАЛ говорит о ПОГРУЖНЫХ винтах для ПЛМ.  А мы с Вами -
Мы сдесь обсуждаем глиссирующие лодки с вентилируемыми, полу-погруженными винтами.
                  -  Про то как отличить КАЗАНКУ-М от КАЗАНКИ - Пионерки ( с которой Вы спутали характеристики) ...писать не буду. Разбиритесь сами ,пожалуйста.
с девятого шага и десятого диаметра имеют перегруженный край лопасти,
    Для болотохода это нормально - не потому ,что винт не правильный - ,а потому ,что нижняя лопасть всё время работает в более плотной среде - иле. И я думаю именно поэтому американские винты имеют меньший шаг на краю лопасти.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
от радиуса 40 мм. до радиуса 137,5 мм.

Как сами написали - так и посчитано. Читать С ПЕРЕВОДОМ видимо следовало : " от РАДИУСА 20 ММ. до радиуса 137,5 мм." Это ваши некорректно изложенные мысли вводят в недоумение аудиторию.
Если "Правильно" перечитать  тогда и расчеты покажут постоянный шаг - 249,69 мм по всей длине лопасти (от ступицы до законцовки) - уже другой разговор.





Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Это же простая геометрия, не может винтовая поверхность иметь разные шаги, у нее шаг "Н"один на всех диаметрах. иначе она не винтовая поверхность.

Ну если это уже другой разговор , то это у винта - ШУРУПА шаг "Н" один на всех диаметрах - иначе его заклинит при вкручивании в твердую среду, а у винта - КРЫЛА кроме установочного угла в ступице может быть ещё и собственная крутка вдоль продольной оси , потому и есть возможность шаг "Н" задавать разным на разных диаметрах - как для облегчения условий труда самого винта, так и для  облегчения жизни двигателя и...  возможной экономии топлива и т.д.
Ваша главная ошибка : винт Архимеда это застревание в ещё в 19 веке - его последнее применение как движитель первых подводных лодок. А "современное"  (уже как 110 лет ) толкование винтов это : "Крыло" большого удлинения - авиационный винт и "Крыло" среднего и малого удлинения - гребной винт.
Поверьте хотя бы Википедии .


« Последнее редактирование: Января 22, 2020, 00:13:10 от IgorKrepost »

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
По расходу топлива был только один отчет о моем моторе с моим винтом, минимально 5,5 л/100 км и максимум 8,5 л/100км
Это на ПЛМ Рыбоход и лодка с грузом от 500 до 1500 кг
С таким расходом топлива и массой перевозимого груза весь мир должен ездить на Рыбоходе ( даже тайцы) , но где в Пермском крае можно посмотреть ваш мотор в работе ( я себе после тестирования такой приобрету точно) .
Прошу вас уточнить какая мощность мотора не Рыбоходе , на какой лодке он стоит, с какой скоростью движется лодка, какая скорость течения реки, и почему ваше предприятие , раз уж вы занимаетесь изготовлением винтов и моторов не производит тестирование этих изделий или вам не интересен конечный результат продукта. Похоже вы очень любите гнуть и мять железо и пальцы. А так же делать умный вид и умный ум, но Россия это страна дураков , но иногда попадаются КУЛИБИН ПРОДАКШИН и другие люди ( которых меньшинство) которых очень сложно обвести вокруг вашего пальца. Будем ждать лета и хочется посмотреть изделия разных производителей в деле, что бы всё расставить по местам.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Цитировать
...повёрнутых на одинаковый угол относительно оси вращения...
Это действительно так?

Мужики, а не сделать ли вам Экселевскую таблицу? Подставляете данные - и результат без ошибок, быстро.

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2613
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Это действительно так?
Конечно все лопасти повернуты на один угол относительно оси вращения . А в чем сомнение ?  Даже  сечения всех лопастей на выбранном  радиусе одинаково повернуты .  А вот профиль самой лопасти штука весьма кривая и  клюшка гидротурбины кривее синусоиды торпеды хоть среда обитания одна и та же .

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
А в чем сомнение ?
мвп, я всегда считал, что одинаковый шаг :blush: Хорошо, что винтами не занимаюсь! :biggrin:

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Конечно все лопасти повернуты на один угол относительно оси вращения . А в чем сомнение ?  Даже  сечения всех лопастей на выбранном  радиусе одинаково повернуты
Да, да... все одинаково на каждой лопасти относительно друг друга и плоскости вращения. Таблицы считаются несложно , но уж очень много может быть вариантов потому как лопасть ещё и закручивается вдоль продольной оси и в зависимости от технического задания зачастую по разному. Ещё есть разные углы стреловидности и разные углы откидки лопастей. Существуют и немало различных профилей заточенных под свои задачи. В общем очень большая таблица может получиться.
Несколько проще спроектировать линейку винтов под конкретную задачу и условия эксплуатации.
И очень важно и сложно - СУМЕТЬ изготовить в серии ОДИНАКОВЫЕ винты с Одинаково закрученными лопастями и профилями , Одинаково установленные на Одинаковых ступицах и т.д. ... Если это суметь , то винты со скромными техническими , скоростными, гидродинамическими характеристиками дадут много лучший результат чем передовые из дорогих материалов , но не совсем одинаковые... изделия...
Никого не хочу обидеть , но просто для примера - Алексей расчитывает углы закрутки и установки лопастей до четвертого знака , а на практике, при применяемых технологиях - дай Бог обеспечить точность в 1°.
Ещё возьмём винт Кулибин продакшн и распилим лопасти по одинаковым сечениям - просто уверен , профиля и углы будут не одинаковы на разных лопастях.
К чему все эти примеры - "лучшим" будет не тот кто создаст "золотой винт" в единственном экземпляре , а тот кто создаст ТЕХНОЛОГИИ позволяющие  достаточно быстро и с высокой точностью изготавливать много "железных... " винтов.
« Последнее редактирование: Января 22, 2020, 15:21:49 от IgorKrepost »

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
IgorKrepost, ну ещё скажи чтоб дёшево и любой формы по желанию.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
, ну ещё скажи чтоб дёшево и любой формы по желанию.

Нет, так не скажу, это было бы слишком просто... Но ( где-то) работы  ведутся ... и уже не так дорого получается как раньше и кое-что уже могут и по желанию под заказ, а быстро как хотелось бы... просто так не бывает... к сожалению. :biggrin:  ...но фундамент уже есть.
« Последнее редактирование: Января 22, 2020, 16:24:11 от IgorKrepost »

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17550
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533159
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
\Болотоходные преобразователи\

Автор boot_56Раздел Лодки и катера

Ответов: 17
Просмотров: 18304
Последний ответ Апреля 14, 2021, 18:47:11
от Dil
Болотоходные моторы и винты от POLK

Автор полкРаздел Лодки и катера

Ответов: 5835
Просмотров: 1130382
Последний ответ Сегодня в 18:34:25
от svk