а кручу трамблёр позже,сильно падают обороты и колбасит движок.
димдимыч62, Обороты зависят не только от угла зажигания , возможно смесь очень бедная ... отсюда расколбас двига на ХХ и детонация (пальцы не звенят!)при боле раннем угле зажигания .
По пунктам ...
Ремень ГРМ строго по меткам .
Трамблёр на + 10 градусов .
Уровень топлива в поплавковой камере .
Проверить работу ускорительного насоса .
Вывернуть электроклапан(ЭМК) ХХ убедится в его работе .
Продуть жиклёр на ЭМК и канал ХХ (в отверстие ЭМК) сжатым воздухом .
Если всё вышеперечисленное исправно ... заводим двиг и прогреваем да рабочей температуры .
Устанавливаем винтом количества оборотов ХХ 900 - 1000 об/мин
Винтом качества крутим до получения максимальных оборотов .
Винтом количесвтва снова выставляем 900 - 1000 об/мин
Операции с винтами повторяются до получения устойчивых оборотов ХХ , при минимально возможном приоткрытии дроссельной заслонки (винтом количества)
Только потом крутим трамблёр по ходу ходовых испытаний в максимально возможный + (без детонации) и корректируем ХХ .
Если регулировкой карбюратора не удаётся добиться устойчивого холостого хода ... ищем причину в железе движка и системы зажигания .