Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10
1
у меня гидротрим, мне проще
Вот главный козырь!!!
все зависит от мощности мотора, опять же по моим испытаниям, при большем заглублении более резкого старта не получается
Но я так понимаю, что полное заглубление необходимо на первых 2-3 метрах, для толчка с места, тем более оно будет эффективнее при наличии центробежного сцепления?
Спасибо за ответы!!!
2
28,3 л. на 100км. "Зонгшен" был вроде экономичнее?

или я торможу или расчеты неверные  :wacko2:, точнее лыжи не едут
литраж делим на километраж и умножаем на 100
120/340*100=35,3

remix59  у тебя наоборот
3
0/0
Лодки и катера / Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Последний ответ от АЛ Ш Сегодня в 21:01:51 »
А если полностью его заглубить, мощности двигателя хватает раскрутить его под водой как например ПЛМ?
Пробовали так, можете описать что происходит?
извиняюсь, что вопросы к remix59
но тоже отвечу:
все зависит от мощности мотора, опять же по моим испытаниям, при большем заглублении более резкого старта не получается, и в последствии если винт оставить полностью заглубленным, то он не работает так как нужно, и лодку не разогнать так как  когда винт находится в полупогружном состоянии
4
0/0
Лодки и катера / Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Последний ответ от АЛ Ш Сегодня в 20:57:38 »
Т.е. в этот момент винт заглубляется из за дифферента?
в основе да, у меня гидротрим, мне проще
5
0/0
Лодки и катера / Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Последний ответ от АЛ Ш Сегодня в 20:56:12 »
Если винт полностью находится под водой и достаточно далеко от поверхности, то если позволяет мощность двигателя, на высоких оборотах возникнет кавитация, упора не буде
на машине при достаточной мощности колеса тоже буксуют
на сегодняшний день амеровский винт проигрывает на старте последним испытанным мною винтам, но все эти винты прекрасно ведут себя  как на старте, так и во всех остальных режимах
причем в это лето и  осень мне чтобы пройти многие перекаты приходилось поднимать винт на 1/2 лопасти, при этом скорость при тех же оборотах падала, но не намного, примерно 5-8 км/ч, но оставшейся 45-55 км/ч достаточно было, чтобы пройти перекат 200-250 м
6
0/0
Лодки и катера / Болотоход Remix59-001
« Последний ответ от remix59 Сегодня в 20:54:34 »
Я думаю отбор будет меньше 5-10%.
Просто тема была, коллеги- доброжелатели говорили ай-я-яй нужно. Вот я на свой и сделал. Показал как. Кому надо пусть повторяет.
Я то же думаю, что ни чего ремню не сделается, там и так воздух внутри так перемешивается, что через стенки короба все тепло уходит, да еще у воды да с брызгами. 

Более интересен вариант с накачкой лодки или катамарана большого. А то фен с собой бери, провода к авто на АКБ цепляй.
А если авто далеко?
А тут шланга кусок гофрированного и все. И лодка качается и движок прогревается.  :good:
7
0/0
Лодки и катера / Флудерная водного раздела. Не модерируется.
« Последний ответ от АЛ Ш Сегодня в 20:48:49 »
Как вы стартуете на своих болотоходах, вот бы бы видео посмотреть с момента начала с 0 км/ч до выхода на глисс ну или хотя бы 5-6 метров и съемка с 1,5 метров самой работы винта есть один вопросик по этому поводу.


пожалуйста, это амеровский винт, мотор 40л/с на первом видосе редукция 1:1 на втором 1:1,23
8
0/0
Лодки и катера / Болотоход Remix59-001
« Последний ответ от Aka1963 Сегодня в 20:40:37 »
С двигателя охлаждение уменьшается, не есть хорошо. Чего там в коробе охлаждать? Под нагрузкой час и двигатель чувствуется греться начинает , вот тут думаю опасно. Не?
9
remix59,
А если полностью его заглубить, мощности двигателя хватает раскрутить его под водой как например ПЛМ?
Пробовали так, можете описать что происходит?
10
без упора, потом лодка нос поднимает винт схватывает, и пошел разгон
Т.е. в этот момент винт заглубляется из за дифферента?
Страницы: [1] 2 3 4 5 ... 10