Технический форум
Техника => Пневмоходы => Классическая компоновка => Тема начата: Леонид от Июля 13, 2021, 16:22:42
-
Предыдущие темы
https://tehnoforum.com/index.php?topic=69.0
https://tehnoforum.com/index.php?topic=2659.0
Ненадолго пропал,, житие-бытие...
После последнего вездехода полтора года эксплутировал другой вездеход,чтобы сезон не пропал, но по задумке вынашивал планы замахнуться на гигантонизм .
Пришло время начать постройку нового вездехода.
Думы-думные, головные мысли к чему стемится и что получится.
Хочется:
Большие колеса
Блокировки
Подкачки
Небольшой на 4-5 человек
Плавающий
Коробка автомат
Запас прочности по ходовой с большими колесами
Теплый
Бешено стремление не пропустить этот осенний сезон- поехать осенью, может в августе.
Остальное по обстоятельствам.
-
Все дорожает на глазах.
В конце мая купил ходовую ГАЗ 66 и металл
-
На новом месте (не там где рождались предыдущие вездеходы) разгрузил мосты и начал разборку, облегчение, ревизию мостов.
Сразу же понял размах начатого проекта, ломы, удлинители, ключ на 38, ступичный на 81, массы - без домкрата ни куда.
-
Леонид, колёса какие будут?
Кран надо :blush: Портал с лебёдкой.
-
Леонид, колёса какие будут?
Кран надо :blush: Портал с лебёдкой.
забегая вперёд параллельно искал резину от К-700. Первоначально хотел заказать у Павла Кардашина в Екб комплект ободрышей, но появился вариант резины Север-трак.
-
До армии работал автослесарем, кучу колес перекрытия, а тут даже не спомнил что бывают гайки с левой резьбой.
Левая сторона мостов вся с левой резьбой, вообщем нашел себе лишнюю работу. Из 12 и шпилек сломал 8 шт. Пришлось менять.
-
Срезал все лишнее с мостов, кронштейны, тормозные барабаны, колодки и мелочевку...
Так же с раздаточной коробки.
-
Пока был на работе заказал покрышки в Барнауле .
Взял без доработок с максимальным протектором. Для вездеходов Север-Трак грунтозацеп срезают высоту, тем самым снижая вес покрышки.
Размерность
Высота 1650мм
Посадочный ф663мм
ширину диска сделали 600 мм по внутреннему прижимному кольцу (по чертежу 635по наружнему корду)
-
Облегченная покрышка выглядит так
-
Леонид, Какое там всё большое и тяжёлое :wacko2:, одному тяжело :blush:.
-
Леонид, Какое там всё большое и тяжёлое :wacko2:, одному тяжело :blush:.
один свободно колесо подымаю для перекатывания.
Пока справлюсь
по товаротранспортной 8 покрышек 1200 кг то есть одна 150 кг. но мне кажется легче.
диск порядка 30 кг
-
Пока был на работе осваивал автокад, чтобы меньше сделать ошибок и было наглядно в масштабе увидеть что буду строить.
-
Прочерчивал по раскрою металла, чтобы вписывался лист компазита размерностью 4х1,5 метра
из двух вариантов удлиненной и короткой базы вышло среднее ,сыграл размер крыши, лист разрезается пополам, длина будет 3 метра ширина 2 метра.
-
После доставки покрышек, заказал диски у Павла Кардашина в Екб
Большое Спасибо за качественное, оперативное изготовление дисков.
Транспортная компания тоже быстро доставила.
-
Донором был куплен автомобиль, все как хотелось с коробкой автомат и двигатель 3S-FE, 2а литра.
Все в рабочем состоянии, само едит, дерзко разгоняется, плавно переключается
-
Леонид, :hi: хороший проект. :good: :good: :good:
-
Леонид, Дом достроил?
-
Всё по-взрослому :good:
-
Леонид, Дом достроил?
Да построил, из за этого и пробелы в вездеходостроении.
Все готово, только еще не живем, мебель теперь всю новую надо. Каждый день там пропадают, ночевать на квартиру ездим.
-
Всё по-взрослому :good:
Насмотрелся как на К-700 х колесах ездят. Прет как слепая лошадь.
Сейчас все Зырянин, Хищник, Лесники, Тромы, Медведь, Леший, Север трак- меньше чем 1650 мм колеса не ставят
Как образцы для подражания с большими колесами
-
Леонид, там у большинства колёса только с виду К 700, они тонкие, облегчённые.
-
Размах чувствуется когда стоишь рядом с колесом.
Жуть, должно ехатьи плыть везде
По подсчетам уложиться в 2300 кг должен
Ширина колеса получилась 720 мм
-
Да очень мягкие, и качество заводское.
Как уже писал, один нормально, кантую, подымаю, ворочию собранные с диском.
-
Во, теперь верю, что осенью поедешь :ok: :drinks:
-
Во, теперь верю, что осенью поедешь :ok: :drinks:
Пока на работе есть вечерами свободное время выкладывать, что сделано.
Домой приеду некогда будет,
Ситуация не простая уже весь год планы рушатся, могут и на три месяца на производстве оставить по закону, напишут ввиду с производственной необходимостью. А без меня сам вездеход не делается.
-
Отлично :good:
-
В начале июня начал резать профиль 100 х 50 на раму.
Чертежик набросал будучи на вахте, поэтому дело быстро пошло. Только отмеряй и реж.
-
Перенес все заготовки в гараж и началась сварка.
Сеазачное дело варить полуавтоматом, ни шлака, ни замены электродов, и самое главное красота сварочного шва, как пластилином лепишь.
-
Лазер святое дело, без него как слепой. Помогает во всем. Как раньше без него обходились - не знаю...
-
Сразу сварил площадку под лебедку, которую тоже заранее заказал.
-
Согласно чертежа Приварил крепления рессор, буксирные проушины и усилитель между двумя полурамами
-
Изготовление расшититетелей опор под крепление рессор
-
Еще
-
Началось обрастает рамы, изготовление кузова (каркаса )
С такими колесами высота крыльев достигла 60 см.
Пилил стойки по 580 мм
Опять сильно помогает чертежик, уже на думаешь ,а пилишь и пилишь заготовки
-
Появляются контуры вездехода.
Сколько я бы не прочерчивал вездеход, не получается по другому раскроить листы компазита.
Либо много обрезков остается. Все привязано к размерам листа компазит 4000х1500 мм
Виновником всему крыша. Лист прийдётся резать пополам и соединять в стык, чтобы выйти на ширину вездехода в 2 метра и длина крыши получится с нахлестами 3 метра. К этим размерам и будет интегрирован кузов.
-
Устанавливал стойки (соединяющие крылья и крышу) длиной 900 мм, чтобы боковина вездехода была 1500 мм под ширину композита.
Но высоты 900 мм мало, чтобы сидеть не сгорбившись из за этого приходится делать излом крыши. Тогда все нормально и свободно можно сидеть на крыле не косясь крыши головой.
Иготовления стоек. Заготовки по 880 мм плюс по периметру квадратная труба 20х20
-
Пильнул ногу болгаркой, испортил двое штанов, насквозь порезал.
Зато сразу сделал приспособление на торцовочну плиту и заготовки пошли идиальнв, все в размер и под любым углом.
Зашивать ногу не поехал хотя глубоковато диск резанул, залепили жгутами , вроде срослось все и зажили. Жалко , прорезало линолеум в гараже и бетонный пол - ОДНИ УБЫТКИ, из за того что болгарка сама не отключается
-
Нарезал уже на торцовочнике укосины на крышу под 45 градусов и начал варить крышу.
Как уже писал, что крыша с люком будет 3 метра (по 1,5 метра два листа композита) и шириной 2 метра с изгибом, я сделал чуть короче ширина 1980 мм по 10 мм с каждой стороны оставил.
-
В задумках и на чертежах задний ряд сидений будет ниже крыла.
Но спальные места или возможно сидений на крыльях дает возможность свободного места над головой. Только не удобно сидеть на крыльях ноги до пола не достают из за высоты крыльев из за больших колес.
-
Леонид, :hi: всё замечательно, один вопрос, каркас пескоструить будешь?
-
Леонид, :hi: всё замечательно, один вопрос, каркас пескоструить будешь?
Нет конечно.
Все просто, надежно проверенно временем, это лишнее (для меня).
Сколько вездеходов было, ни один еще не сгнил и до дыр корозия не сьела. И грунтом не покрываю.
Есть банка называется РЖАВОСТОП, красишь у нее великолепные сцепные свойства с металлом.
-
Отцентровал крышу начал обваривать со стойками.
Помощники от диагонального расхождения обыкновенная веревка, типа растяжек.
-
Немного загигулин под крылья
Трубогиб сделал из подручных материалов - бочонок с держателем квадратной трубы.
-
Переднюю часть пока делать не буду, ей займусь после установки двигателя
Включается бригада маляров из одного человека на покраску кузова.
Пока шел под заказ компазит (5 листов толщиной 3 мм 4000х1500) кузов красился и остальное время занимался ходовой
-
Ну попал! Теперь катать заставят, не отвертишься :biggrin:
-
Ну попал! Теперь катать заставят, не отвертишься :biggrin:
Без вариантов, переднее место пассажира забронировано
-
Леонид, :hi:
Я уж думал на всегда пропал. :biggrin:
-
Леонид, :hi:
Я уж думал на всегда пропал. :biggrin:
Домик строил. Не до строительства вездеходов было. Финансы все в стройматериалы. Удачно успел, сейчас цены на все взлетели. начинал тонна цемента 3500 руб, сейчас 8000. Лес доски по 5500 куб. сейчас 12000
Сергей попытаюсь наверстать упущенное, поэтому и замахнулся на максимальные диаметры колес.
Забыл в начале темы еще указать, что в главные характеристики включить это:
вездеход входил в габарит 2549мм
и возможность поставить на учет, получить номера.
-
Леонид, :hi:
Я уж думал на всегда пропал. :biggrin:
Вездеходы это уже клиника и на всю жизнь.
Пропасть не возможно можно уйти и не вернуться, но и там вездеходами жить
Вездеход это частица счастливой жизни, создаешь, учишь первым шагам, ремонтируешь, ездишь, получаешь удовольствие, улучшаешь и самое главное вездеход развивает мышление и мастерство, которое остается на всю жизнь.
-
Пока везли компазит, шла полным ходом переборка мостов, смазка ступиц и облегчение
-
Промерил диаметр полуоси ГАЗ 66
Самый тонкий около края полуоси со стороны ступицы 39 мм
Где шлицы 41мм
Полированные места под подкачки 42 мм
-
На мосты установил колеса что бы потом подкатить к раме .
-
Нарезал площадок под рессоры и хотел отверстия прорезать плазморезом. Но что то пошло не так,к нему нужно приноровится, то сопло забивает, то магнитися, может из за того что металл толстый.
Приехал домой от друга который давал попробовать плазму и просто просверлил сверлом.
-
Тем временем пришел компазит
Цены росли на глазах. При заказе за 5 листов от 25 тыс выросли до 42 тыс руб.
Успел проплатить среднюю цену между выше написанной.
За транспортные услуги тоже непонятно. Сами листы весят мало, а обрешетку сделали двоем еле еле подымаешь
-
Начал обшивать компазитом.
Принято решение с задней стенки, чтобы боковые панели закрыли шов задней панели.
Разрезал лист шириной 2100 .
Резка через планку, получается четкий рез, без изгибов.
-
Примерил заднюю стенку, сделал заметки под дверь и вырезал чуть шире, для нахлестами двери.
-
Еще
-
Левая и правая сторона
-
Приготовил фанеру на пол.
-
И так хронология создания вездехода:
Апрель-май
Закуп мостов, раздатки, металла, дисков, резины, машины донора, лебедки,, алиэкспресс (фары передние и задние, панель тумблеров, люстра), насос ГОРУ (рулевое)
Июнь с 4 по 22
Изготовление рамы, кузова, переборка мостов, сборка колес, разбор машины (салон, двигатель), покупка композита, обшивка кузова им, изготовление пластин крепления рессор, замена саленблоков на рессорах и их ревизия, покраска кузова.
С 23 июня по 23 июля на работе, бесполезное время препровождения для строительства вездехода, тоесть ничего без меня не делается.
С 24 июля по 22 августа в планах соединить мосты с рамой, установить двигатель с раздаткой, полы, двери, рулевое, тормоза и попытаться тронуться. Еще успеть сьездить в отпуск.
Вообщем как получится...
Может что то забыл, но в целом как то так.
-
Грандиозные планы.
У меня в принципе все по скелету и по ходовой готово, но зашивка и ммелочевка дотянут до весны. :hi:
-
Грандиозные планы.
У меня в принципе все по скелету и по ходовой готово, но зашивка и ммелочевка дотянут до весны. :hi:
все вездеходы постоянно что то улучшаешь.
холодно становится начинаешь утеплять
навигатор подключить надо, делаешь разьем
белые ночи кончились, в салоне свет проводишь
сразу все не получается, мелочевка действительно очень много времени занимает
-
Разобрался с домашними делами накопившимися за месяц продолжаю строить. Сделал подкат для вывоза кузова. В гараже места не хватает, имею ввиду высоты. Надо крышу обшивать и мосты вкатывать.
-
Первый выезд ОГРа
Сам катится, только придерживай.
-
Леонид, :good: :good: :good:
-
Подняли раму на козлы для подката моста.
-
Разметил Крепление задних рессор на мосту.
НЕмного мост сделал под углом относительно раздаточной коробки.
-
Проверка жесткости рессор и по медитировал на крыше вездехода от высоты.
-
установка креплений под рессоры на переднем мосту
-
Чуток пропал, строю, вояю, ЭВМ починяю...
Хроника самодельного свароиготовления
Приехал с работы с 24 июля по 7 августа было сделано:
Собрал и подкатил передний мост. Подымал траатором одевали колеса троем.
-
Вымерил раздатку и кронштейны под крепления.
Передний кардан будет не разрезым, а задний пришлось наращивать.
-
В планах еще был запланировал отпуск, поэтому даже при белых ночах старался больше успеть приварить, установить , закрепить, привентить .
-
Паралельно разбирал машину, снимал двигатель, проводку, все подписывал.
Двигатель вытаскивается с подрамником в низ, но подьемНика нет вытащил с боку, отрезав лонжерон
-
Внутри крылья вырезал из фанеры, позже праймером все покрасил.
Так же крышу обшил , сразу вырезал люк
-
:wacko2:
-
С 7 по 20 число спасали черноморское побережье от годового выпадения осадков.
Можно вычеркнуть из жизни, лучше бы делал вездеход.
-
Приехал с югов и до 24 августа выхода на работу проаел следующие работы -заварил дефферинциал ,установил двигатель, иготовленил привод.
Поднимал трактором двигатель, а точную регулировку и сдвиги помогла электролебедка.
Забыл сделал лишнюю работу - отсоединил АКПП для заваривания деферинциала, а на двигателе 3S-FE не надо отсоединять, можно просто снять крышку и заблокировал сателлиты сваркой.
-
Блокировка деферинциала
-
Выяснилось что то пошло не так. Оказалось узковата рама под движек. Наварил прямоугольную трубу поверх, тем самым расширил на 10 см.
-
Двигатель нашел свое место
Как уже писал, поднял трактором, регулировал лебедкой
-
Расшил внутри кузова профиль под соединения фанеры под размеры для пола вездехода
-
Уехал на работу до 17 сентября
Опять простои в постройке вездеходомобиля, выбиваемся из графика.
-
Приехал разбросил проводку, сварил подставки под сиденье.
-
Подсоединил ГОРУ и шланги
-
Забыл
До установки двигателя невтерпеж было посмотреть как будет смотреться прожектор, установил на свое место.
-
Внутри сварганил панель приборов и торпедо
Так же примерил селектор кпп
-
Леонид, :hi:
-
Сделал рычаги раздаточной коробки из штоков задних стоек ваз 2109 и тяги - линки от рав 4
-
Леонид, :hi: Протектор на переднем мосту в разные стороны :blush:.
Не знаю как я смотрел , но есть такой косяк, не в ту сторону забортовал
Сейчас все норм. .
-
Леонид, шикарный отчёт! :good: Ты так уверенно всё собираешь :hi:
-
Привод с двигателя до РК по длине подошел кардан задний от уаза
Только доработал токарь флянец на РК
-
Подвешенный лебедкой двигатель по нему изготовил поперечные стойки и установил поперечные подушки
-
Двигатель в процессе установки
-
Так выглядет крыша с люком
-
Донор после разборки
Что осталось
-
Накрыл все что можно уехал на вахту до 17 сентября
-
Леонид, :hi: Какая ширина по колёсам?
-
Леонид, :hi: Какая ширина по колёсам?
В габаритах
Ширина 2500 мм
-
Заказал окна на вездеход
Кому надо на вездеход обращайтесь. Качество супер. Все открывается закрывается без заеданий
Выслал эскиз. Подтвердили чертежем времня изготовления около месяца.
Упаковано тоже на все 100 процентов от ударов , все целое пришло.
-
Началось операция прозрение
Клепки через 10 см с герметиком по периметру
-
С 17 сентября первоначально задача выкопать картошку и продолжить строительство.
Не успеваю по задуманное выехать в конце августа и сентябрь тоже пролетает по моему нерасторопному прикручиванию гаек.
Пришло время изготовления капота и передних крыльев
-
Капот
-
Леонид, :hi: Какая ширина по колёсам?
В габаритах
Ширина 2500 мм
Леонид, :hi: Благодарю!
-
Раскурочил всю машину, снял все что можно, и отправил в последний путь на материал. Может новую машину сделают после переплавки.
-
Под капотом изготовил стойку под бак гидроусилителя,расширительного бачка, сделал крепление блока реле, закрепил радиатор. Потихоньку каждая деталька находит свое место
-
Лобовое стекло вырезал из обычного стекла. Позже может быть , но это не точно закажу заводское из триплекса
Пока так. Опыт показывает, что и обыкновенное служит. На вездеходе нет же огромных скоростей и лобовых столкновений на огромной скорости. Максимально что было это лопается и то по глупости, и то оно не несет угрозы, так как края очень хорошо держит герметик. .
-
Прохладно становится. Перешел к изготовлению дверей.
-
Чтобы входную дверь сделать, нужно сделать рундуки пропорционально с двух сторон.
-
Лазил под низом варил сундуки заодно сделал фото раздатки с креплениями
-
Вот что получается и высовывается.
Фотка без рундуки утренним морозным утром. Позже фоточки с ящиками будет.
Собирал вездеход опять не большое время с 17 сентября по 7 октября потом на работу уехал.
-
Обшивка правого рундука и правого переднего крыла с двигателем
-
Изготовление входной двери
-
Не получилось собрать электропроводка, хотя все подписывал. Пришлось вызывать электрика.
Внутренняя обшивка торпедо и укладка проводов.
Стартер крутит искра есть.
-
Фары заказанные с алиэкспресс просились в такой стилистики
-
Правая сторона готова
-
Перешел на левую сторону
Незнаю как смотрел при забортовал, но ошибся направлением протектора. Да и колесо спускался. Кроме этого оказалась не провар, шипел воздух.
-
Т9 коверкает тест, но думаю будет понятно.
-
Решал как провести выхлопную систему. Пожертвовал обьемом рундука , провел выхлопную систему к заднему колесу.
Обшил левый ящик.
-
Глушитель с катализатором за левым ящиком
-
Все что получилось до 7 октября
-
Еще
-
Осталось топливную систему провести, с тормозами покопаться линолеум или покрытие постелить, сиденье закрепить, залить жидкости и на испытания.
Буду доделывать после 24 октября, вахта окончится
-
Наверное прийдётся имя поменять вездеходу, напрашивается название
К О В И Д
КОлесных Вездеход Индивидуальной Деятельности
Не дают достроить с работы не вылажу. Двигатель завел а это уже 99 процентов что тронемся.
-
Приехал с работы, сново уехал - не дают строить. Обьясняют что пандемия. А страдает вездеход . Примерил и установил топливный бак, конец октября начало ноября (все делал урывками)
Бак шевроле нива
-
Вварил квадрат для обслуживания бензонасоса
Закрепил поперечины чтобы не задевали патрубки
К раме Приварил кронштейны 4 штуки для штатных крепений бензобака и добавил для надежности стремянки вложенные в разрезанный шланг.
-
По при соединению бензонасоса шеви к стандартной тойотовской проводке получилось
У шеви три выхода
У тойоты пять
Подсоединял тойотовской синий, с бензонасоса коричневый
-
За бензобаком установил поперечины для пола.
Теперь можно полностью закрывать пол, чтобы не дуло стало холодно на улице.
Размеры перегородок делал по ширине фанеры, чтобы стык попадал по ширине 90 см, меньше остается обрезков.
-
Закрыл пол, включил ветерок в салоне и стало тепло. Ночью уже было минус 20 градусов холода.
Пошло утепление салона.
Пенофлекс панельный толщиной 20 мм
Ушла ровно пачка помоему в пачке 14 листов
-
Сьездили в магазин где продают линолеум. В остатках как раз нашелся нужный кусок на пол.
-
:good:
-
Подготовлен пол по раскройку линолеума и полностью утеплила жена кузов
Теперь внутри можно работать в тепле, так как за лето не успел по намеченным планам из за того что был на работе.
-
Паралельно с утеплением не без участия электрика, собиралось, обвязывалось, прикручивалось под капотом.
Патрубки соединил охлаждения, электропроводку подвязал пока не подключенную , промыл двигатель , залил новое масло., залил в гидроусилитель новое масло, масло в АКПП с удлиненнием трубок к радиатору, благо двигатель уже запускался и все процедуры можно было делать.
Самое интересное что не один патрубок не угадал на ГОРУ, хотя подключал по схеме.
Сначало не работал, перепутал обратку с подачей, потом руль в противоположную сторону поворачивал колеса.
Все шло к первому выезду, без тормозов, замков дверей , и другой не влияющий на движение вещей.
-
Исторический день 4 ноября 2021 года!
ОГР спрыгнул с подставок и отправился сделав свои первые шаги.
Он сказал ПОЕХАЛИ и махнул рукой.....
-
При первом выезде что то щелкало под капотом, из за этого медленно двигался, прислушался к каждому шороху возникающем в вездеходе.
Оказалось вращался на тросике спидометра привод, который не был закреплен, отсоединил его, все пошло все поехало , пересадок щелкать об кузов.
Позже буду разбираться с коробкой, может масло перелил. Трогается с третьей передачи, L - включаешь все трогается легко и динамично, так же Двойку включаешь прет.
Тут видео он получается везде с режиа D двигался но с третьей скорости, тоже прет и тянет.
Детские болезни вылечим. ....
Самое главное он поехал и РОДИЛСЯ НА СВЕТ!!!
-
Леонид, :drinks: :drinks: :drinks: :good:
-
Леонид, :hi: :good: :good: :good:
-
Прокатившись около дома как обычно вылазят детские болезни.
Не срабатывали вентиляторы системы охлаждения радиатора.
Вышли из строя релюшки
Удивала стоймость родних тойотовских, одна реле стот 3000 руб. . их нужно было две. Сам продавец сказал купи наши отечественные, перепаяй гнезда и будет работать.
Я сделал проще, врезал трубу с термо датчиком в верхний патрубок радиатора.
купил мощное реле стартера на 50 Ампер. Переделал патрубок так как газелевскими был диаметром больше.
Все работает, включается выключается как положено
-
Усталовил радиатор отопителя в салон, прогревается салон очень быстро.
Подошел газелевскими салонный, дует хорошо, только еще скорости регулирующие сделать и будет сказка.
Не понравилось работать с силиконовыми патрубками, очень мягкие, гнутся и делаются складки. Пришлось внутрь пружину вставлять на повороте патрубка.
Лучше бы обыкновенный взял шланг.
-
Подключил люстру, панель частично собрал, она так и не работает, отдавал электронщикам говорят что целая, надо разбираться с проводкой. Скорее всего оставим до тепла, так как провода теряют гибкость. В салоне тепло можно наботать, а под капотом не очень. Пока светится так как на фото внизу. Индикаторы все работают. Контрольные лампы исправно работают.
Установил дополнительную панель на ней пока включается люстра и печка все через предохранители.
-
Залил масло в трасмиссии -мосты раздатка
Цены бешеные ТАД 17 канистра 10 литров стоит 1900 руб. Его раньше так отдавали ни кто не брал, а сейчас.....
Купил две канистры, почти всё использовал, обьем конечно заправочные большеваты, это не Жигулевского мост напоить маслечком.
Забегая вперед сразу скажу, что трансмиссия тихая ничего не воет и не гудит,в мостах замечательно срабатывают самоблоки.
Заправляли нагнетателем у жены руки устали крутить, до момента когда же пойдет масло с контрольного уровня
-
Установил музычку скучновато чтобы в салоне не было. Так сказать нам песня строить и жить помогает.
-
Подключение и проверочка бум бумов
-
Так же после первого выезда обнаружилось что в левую сторону меньше колеса выворачиваются, мешает выхлопная труба пришлось переделывать
По управлению и легкости Гидрообьемное рулевое управление (ГОРУ) выше всяких похвал, отнимает пальчиком можно рулить.
Говорят что можно гидроцилиндр оборвать в районе резьбы, будем посмотреть и крутить без фанатизма, хотя на руле не чувствуется усилия.
Управяемость и маневренность тоже не плохая. В мостах кто то заварил упорные регулировочные болты, пришлось по 5 мм наварить гайки на эти упоры.
Переделка глушителя
-
Блин, прям на глазах вездеход строится :wacko2: Вот почти инстркукция для новеньких, желающих построить :biggrin:
-
Блин, прям на глазах вездеход строится :wacko2: Вот почти инстркукция для новеньких, желающих построить :biggrin:
Да он построен, это мне некогда выкладывать последоаательность. Очень интересно оставлять на форуме свой вездеход, бывает фото потеряются а здесь остаются и прямо как хронология рождения вездехода. Смотришь предыдущие вездеходы, а у меня и фотографий некоторых не сохранилось, а на форуме есть.
-
Пока фото с телефона не поудалял надо выкладывать, а то потом почиститься телефон и все, не останется памяти о строительство.
И так в этом году к строительству дома не подходил, зато вездеходу все свободное время отдал.
А в своем доме там до конца дней надо что то делать. Лишь бы дом не обиделся, что его ни ласкают, ни мажут, ни красят, ни что нибудь прибивают.
Забор надо лицевой делать, цены на металл поднялись и благоустройство ао дворе плитку ложить, а дальше наверное очень большой гараж теплый делать, чтобы не на улице ковыряться.
Так что дел не знаешь куда бежать.....
-
Когда делал трубу выхлопную закатил колесо в гараж, перебортавать, спускает, перебортавали посадили на герметик, пока держит,.
Надо всетаки на сырую резину садить, лучше будет.
-
Тормоза придумали трусы. ..
Первые выезды пробовал без тормозов. Установка планировалась на хвостовик. Четыре варианта тормозных дисков было , подходящее только один диск с рахобранной тойоты камри передние вентилируемые.
Варианты были от ваз 2109 - мало места для супорта, для тех кто будет делать он может подойти на раздаточной коробку
От нивы диск - не понравилось крепление супорта
И диск от тойоты только с задних колес- маленький диаметр диска цепляется за редуктор
Возник вопрос как крепить, пока все подмеришь и прилепишь чтобы как то зафиксирован ни один час пройдет.
Подошла виде крепления супорта труба диаметром 159 мм.
Крепиться она будет к крышке на сварку. Ботам вроде ничего не мешает..
-
Что получилось в готовом виде.
Тормоза огонь , буду аккуратно тормозить. Пока все супер, время покажет долговечность конструкции
-
Леонид, :hi: Я садил диски на битумный (кровельный) герметик, держит насмерть. Пришлось менять диски посадочное кольцо и резину монтажкой еле сорвал.
-
Леонид, :hi: Я садил диски на битумный (кровельный) герметик, держит насмерть. Пришлось менять диски посадочное кольцо и резину монтажкой еле сорвал.
:good: :good: :good:
Надо попробовать, но когда потеплеет.
Колеса все равно прийдётся снимать, так как не правильно поставил - не попал на против кран подкачки с выходом ка ступицу подкачки.
-
Установил дверную ручку, все закрывается -открывается.
Позже по периметру прилегания дверей закреплю уплотнитель
В планах обшить, облагородить салон скорее всего карпетом
-
Всё по-взрослому :good:
Насмотрелся как на К-700 х колесах ездят. Прет как слепая лошадь.
Сейчас все Зырянин, Хищник, Лесники, Тромы, Медведь, Леший, Север трак- меньше чем 1650 мм колеса не ставят
Как образцы для подражания с большими колесами
На 2 ой странице 19 ое сообщение, что хотел и что получилось
Сравнения ОГРа с аналогичными вездеходами
Фото ниже
-
Сравнение ОГРа с Зыряниным, Хищником, Лесником, Лешим
-
Леонид, теперь обживать надо :good: Музыка есть, тросики надо вперёд, релинги, лестницу... Место для стаканов :biggrin: :good:
-
Леонид, теперь обживать надо :good: Музыка есть, тросики надо вперёд, релинги, лестницу... Место для стаканов :biggrin: :good:
Это точно
:drinks:
:good:
-
Верхняя люстра светит как днем
:good: :good: :good:
-
Обкатка ОГРА по не замершему болоту
-
Первый серьезный нырок в болотную яму.
Замарал новенькие колесики, проверка блокировок колес в действии.
Охи, вздохи, удивления, шок от проходимости, с собой ни пилы, ни топора.
-
Пробил профиль насквозь до твердой дороги
На обратном пути попытался расширить колею, чтобы больше промерзло болото.
Закусило левое переднее колесо в промоину , торчало колесо из воды см 20. Вездеход завалился на левый бок, буксует все же вышел из ямы.
-
Осмотр места где провалился вездеход.
Был бы трекол или другие предыдущие вездеходы точно скажу бегал бы уже с тросами и пилил бы деревья под колеса.
Это еще не пробовал спускать колеса, поэкспериментировать с давлением в шинах.
-
Обратно поехал уже на прямую, где первый раз рюхнулся вездеход.
Там видимо ГТТ (танк) сидел и выбирались из этой ямы на бревне, так как оно лежало по перек ямы.
Вездеход сново провалился и буксанул на бревне которое оказалось между мостов,
Раза с третьего перепрыгнул через него из болотной ямы, через это обледеневшее бревно.
-
Правильный трактор получился! :good: :good:
А с отоплением как?
-
Усталовил радиатор отопителя в салон, прогревается салон очень быстро.
Подошел газелевскими салонный, дует хорошо, только еще скорости регулирующие сделать и будет сказка.
Не понравилось работать с силиконовыми патрубками, очень мягкие, гнутся и делаются складки. Пришлось внутрь пружину вставлять на повороте патрубка.
Лучше бы обыкновенный взял шланг.
-
Леонид, извинямс :hi: Просто смотрел стёкла заледеневшие :blush:
-
Обкатка продолжается
Выезд в сторону аэропорта - напрямик.
Понял что то коробка не переключается, видимо что то не подключил. Включается только в ручном режиме.
Из за этого подозрительные звуки на двигателе на средних оборотах. Будем искать, устранять.
Для этого и тестируется
Ищем слабые места.
-
Передача управления ГЛАВНОМУ ПОМОЩНИКУ, СОСОЗДАТЕЛЮ вездехода -ЖЕНЕ
Краткое интервью о новом вездеходе, ощущение от управления.
Проехался в роли пассажира
-
Свернули на старый болотный зимние.
Снега по колено, под низом вода.
Вездеход идет не напрягаясь
-
Выехали на гиблое болото. Вездеходы проезжают по краям болота.
Идем на прямую и только на обратном пути вспомнил, что вездеход еще не укомплектован нет топора и бензопилы.
Болото все открытое, по середине бежит ручей бездонный. Прошли покачиваясь с кочки на кочку.
Возникает ощущение вседозволенности. Все же ищем приключения, засадить его по самые небалуй. На прошлых вездехода я бы даже не сунулся, поехал бы вдоль леса.
Пока не получается, но думаю все же придел проходимости я найду.....
Видео получается даже не интересно, он просто едет.....
-
Ныряет через речку Тундра-Юган. Не провалились, переправа выдержала.
Глубина русла около метра.
-
Леонид, :hi: Лень, я так Зильбера и вспоминаю. Маленькие колеса в песочнице, большие в болото. :biggrin:
-
Леонид, :hi: Лень, я так Зильбера и вспоминаю. Маленькие колеса в песочнице, большие в болото. :biggrin:
Саня привет!
Никто другой не знает как ты возможности этих машин с большими колесами, вспомни свои ощущения от ТРОМ 5