Автор Тема: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан  (Прочитано 252728 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #165 : Июня 05, 2018, 10:41:33 »
Обкатывайте еще . Вроде вес подходящий для 7-ки. Катится " карета"ЛЕГКО ? Извиняюсь что про это спросил, но может что-нибудь с трансмиссией? Тормоза есть ? Я в "гонках на картах" дилетант ,хотя стаж профессионала за 40-ник. Больше на грузовиках работал... .
 И : "черный выхлоп , свеча",- фильтр смотрели (поролонку может снять) ?
« Последнее редактирование: Июня 05, 2018, 10:44:55 от Bobbi5 »

Оффлайн Maxi

  • Member
  • *
  • Сообщений: 11
  • Имя: Митрий
  • Откуда: Север
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #166 : Июня 05, 2018, 11:16:21 »
Обкатывайте еще . Вроде вес подходящий для 7-ки. Катится " карета"ЛЕГКО ? Извиняюсь что про это спросил, но может что-нибудь с трансмиссией? Тормоза есть ? Я в "гонках на картах" дилетант ,хотя стаж профессионала за 40-ник. Больше на грузовиках работал... .
 И : "черный выхлоп , свеча",- фильтр смотрели (поролонку может снять) ?
Да, катится легко, карт собирался в первые зимние месяцы этого года, все ревизировалось, разбиралось до болтика. Все гудящие подшипники заменены, тормоза на задней оси дисковые, зазор приличный до колодки, ничего не закусывает. Там конструкция простейшая цепь с мотора на звезду задней оси.
Поролонка на месте, попробую снять, про фильтр я сразу подумал что может мотоциклетный поставить нулевого сопротивления, пропитка специально для этого дела у меня есть.
Еще есть предположение о неправильной дозировке педали газа, так как убран ограничитель, тросик подцеплен напрямую к тяге регулировочной, а та в свою очередь самодельной тягой к карбюратору, соответственно ход педали маленький, и найти среднее положение сложно, т.е сильно открывается заслонка и на низах как раз не хочет ехать и захлебывается. Хотя я стараюсь давить педаль не сразу в пол а постепенно.



Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #167 : Июня 05, 2018, 12:10:36 »
Вот вроде причина может найдена : тяга к карбу .
Ведь надо пружинку заблокировать скобкой ,и тогда ВСЁ газуется нормально и ХХ есть . Но обороты и до 6000 могут дойти . На видео что-то мне так и показалось по звуку!
Вот на фото что я на ТРЕХ Лифанах сделал. 
Свечи всегда такого цвета.Скобка   медная ограничивает ход "  пружины". Но вторую нельзя снимать (  -которая на конце рычага заслонки) .Никаких проблем.
 А педаль (привод) подобрать "плечо" так, чтобы соотношение "под ногу" и к карбу позволяло давить с большим диапазоном  по ХОДУ педали. Это не проблема.

Оффлайн Maxi

  • Member
  • *
  • Сообщений: 11
  • Имя: Митрий
  • Откуда: Север
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #168 : Июня 05, 2018, 12:26:17 »
Вот вроде причина может найдена : тяга к карбу .
Ведь надо пружинку заблокировать скобкой ,и тогда ВСЁ газуется нормально и ХХ есть . Но обороты и до 6000 могут дойти . На видео что-то мне так и показалось по звуку!
Вот на фото что я на ТРЕХ Лифанах сделал. 
Свечи всегда такого цвета.Скобка   медная ограничивает ход "  пружины". Но вторую нельзя снимать (  -которая на конце рычага заслонки) .Никаких проблем.
Рычаг у меня этот убран, ось имеет небольшой ход сделал упор что бы она при работе не ударилась о коленвал, но рабочий ход чтоб проходила.
Трос подцеплен так же как у вас, но без удлинения , пружина зацеплена за рычаг газа и за кожух чтоб создавать натяг, вторая малеьная пружина около ограничителя ходя осталась, завтра буду в мастерской сфотографирую. С педалью однозначно что-то буду делать, потому как ход не большой и информативности ноль.

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #169 : Июня 05, 2018, 12:51:04 »
Не до конца понял ЧТО именно сделано с пружинами . Но вот то, что рычаг основной убран(убрали из-за подсоединения троса на педаль ?) и дало эффект "малого хода " при нажатии . "про ПЛЕЧО" выше.
Я ничего не убирал, а просто зафиксировал скобкой растяжение . Пару мм. зазор остался в скобке до крайних витков . 
 На болотоход на моторы я ставлю трос от Хантера-Патриота 110 см. длины. Вроде этот вариант неплохой и ничего не надо курочить.

Оффлайн Maxi

  • Member
  • *
  • Сообщений: 11
  • Имя: Митрий
  • Откуда: Север
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #170 : Июня 07, 2018, 07:36:19 »
Не до конца понял ЧТО именно сделано с пружинами . Но вот то, что рычаг основной убран(убрали из-за подсоединения троса на педаль ?) и дало эффект "малого хода " при нажатии . "про ПЛЕЧО" выше.
Я ничего не убирал, а просто зафиксировал скобкой растяжение . Пару мм. зазор остался в скобке до крайних витков . 
 На болотоход на моторы я ставлю трос от Хантера-Патриота 110 см. длины. Вроде этот вариант неплохой и ничего не надо курочить.

Спасибо, возьму на заметку при переделке.
Вчера увы попасть в мастерскую не смог,  но вечерком задумался посчитать обороты мотора, ведь знаем скорость максимальную которую пока удалось достичь а это 55.3км\ч, диаметр колеса, передаточное число редуктора, а так же передаточное число звезд. Нашел калькулятор в экселе, и получил некоторые результаты, вполне сопоставимые с моими наблюдениями.
т.е мотор на данной максималке крутит 4800 об\м.



Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #171 : Июня 07, 2018, 08:02:22 »
 Я  больше 4000 об. не даю. Если не доводить мотор как в теме GS200E на форуме SNOWMOBILE ссылка , то можно в итоге "гонок "получить мотор "по кусочкам" в комплекте! :smile:
Советую добиться оборотов НЕ ВЫШЕ 4000 ,-или звездой,или большими колесами. Да и наши движки не приспособлены к резким стартам . На воде проще : дал газу и постоянная скорость. Даже на сплаве или по камням проблем нет с управлением газом и мощностью.  Только винтами с разным шагом и диаметром РЕГУЛИРУЮТСЯ оптимальные обороты при разной загрузке.
Удачи.

Оффлайн Maxi

  • Member
  • *
  • Сообщений: 11
  • Имя: Митрий
  • Откуда: Север
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #172 : Июня 08, 2018, 07:39:28 »
Я  больше 4000 об. не даю. Если не доводить мотор как в теме GS200E на форуме SNOWMOBILE ссылка , то можно в итоге "гонок "получить мотор "по кусочкам" в комплекте! :smile:
Советую добиться оборотов НЕ ВЫШЕ 4000 ,-или звездой,или большими колесами. Да и наши движки не приспособлены к резким стартам . На воде проще : дал газу и постоянная скорость. Даже на сплаве или по камням проблем нет с управлением газом и мощностью.  Только винтами с разным шагом и диаметром РЕГУЛИРУЮТСЯ оптимальные обороты при разной загрузке.
Удачи.

Спасибо.
Все же душа требует авантюризма, был найден мотор точно такой же, снял ГБЦ вчера, по первому виду кольца под замену, сегодня полностью разберу проверю зазоры поршень-цилиндр. Буду дорабатывать его, посмотрим как пойдет, пока тот мотор остается (т.к хочу посетить соревнования предстоящие) а в перерывах буду "пилить" этот.
Немного определились с доработками: ГБЦ - поджать СЖ, каналы пройти шарошкой (черновую работу сделал, осталось немного полирнуть), по низу - это скорее всего облегчение поршня и шатуна, дабы снизить нагрузку на нижнюю головку шатуна, впуск - иной карбюратор 22-24мм, и выпуск наверное на 30мм трубе сделать. Пока так, может еще шпонку сточить дабы получить пару градусов опережения.

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #173 : Июня 08, 2018, 08:33:05 »
По опережению - не "накосячьте "! Запуск киком будет скорее всего затруднен и опасен для руки. Ну а колечко задрало из-за "обкатки" на треке... .С карбом наиграетесь ,- по-мониторьте темы на форуме и на Тугуне, Маяке  с доработкой . Граблей много.
Удачи .

Оффлайн Maxi

  • Member
  • *
  • Сообщений: 11
  • Имя: Митрий
  • Откуда: Север
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #174 : Июня 13, 2018, 20:01:13 »
По опережению - не "накосячьте "! Запуск киком будет скорее всего затруднен и опасен для руки. Ну а колечко задрало из-за "обкатки" на треке... .С карбом наиграетесь ,- по-мониторьте темы на форуме и на Тугуне, Маяке  с доработкой . Граблей много.
Удачи .
Хорошо, спасибо!
Это не на моем двс, нашел просто донора для экперементов, я про него.
Сейчас встал вопрос по выбору карбюратора, есть вариант pz 21 с мопеда, есть вариант pz 27,  по поводу первого: учитыввя опыт зарубежных ребят, они ставят карбюраторы с диффузором 22, и вроде 135 основной жиклер, и его хватает при высоких оборотах т.е теоретически pz 21 с рассверленым жиклером должно хватать, но есть вариант pz 27, но информации по жиклерам пока никакой не нашел. Посмотрел на форсированный gs200e. На нем как раз стоит pz27.

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #175 : Июня 14, 2018, 03:31:37 »
Если ставить производительный карб, то ОБЯЗАТЕЛЬНО и другой глушитель надо . Я на GS200 патрубок с 13-ти сильного переваривал и от него же банка. Отверстия крепления патрубка к ГБЦ рассверливал чуток . Вот с ним мотор четко работал, а с глушителем от Лифана 7 - плохо запускался и на оборотах вяло отзывался на газульку   . И там вакуумник уже предусмотрен к карбу. Но я обкатывал с бачком .Ну а по "мороке с жиклерами",- это на профильные темы на Технофоруме и у картингистов надо прояснять .

Оффлайн Infinityse

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Имя: Максим
  • Откуда: Ижевск
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #176 : Августа 30, 2018, 16:43:57 »
Пробовал отключить регулятор просто зафиксировав пружину стяжками,  сразу золотые сильно поднялись . Пока вернул все в исходное состояние

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #177 : Августа 30, 2018, 17:05:29 »
зафиксировав пружину стяжками
Надо обязательно "стяжку" такую, чтобы она имела около 2 мм. зазора для витков пружинки (чтобы  она "болталась" в скрепке).

Оффлайн Infinityse

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Имя: Максим
  • Откуда: Ижевск
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #178 : Августа 30, 2018, 20:09:03 »
Я использовал 2 обычные пластиковые стяжки.  Ладно понял значит надо не в упор стягивать пружину а чуть зазора оставить.

Оффлайн Maxi

  • Member
  • *
  • Сообщений: 11
  • Имя: Митрий
  • Откуда: Север
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #179 : Сентября 01, 2018, 09:00:27 »
Поставил на 168-f2 от Альфы карбюратор c диффузором 22мм, жиклер стандартный 0.75мм,так же нашел подходящий жиклеры на 0.9 и 1мм.
Вот сначала завел на сток жиклере, для проверки, была стабильная работа, мото крутится до 6000 (так же как и на сток карбе), потом заменил жиклер на 1мм, но стало заливать, выше 2500 не крутится, стреляет в выхлоп, попробовал опустить иглу, стало получше но все равно на высокие обороты не выходит.
Поставил жиклер на 0.9, получилось то же самое что и с 1мм, попробовал настроить винтами, ничего не выходит, на высоких заливает.

На следующий день соревнования, времени дальше экспериментировать не было, вкрутил 0.75, иглу в среднее положение и поехал, после часовой гонки, свеча вот такая: Мне кажется немного бедновата, но не сильно выражено, думаю иглу приподнять или найти жиклер на 0.8мм.


 

Ремонт карбюратора "ОЗОН" (Жигули классика)

Автор puikaРаздел Ремонт и обслуживание

Ответов: 18
Просмотров: 43129
Последний ответ Апреля 22, 2018, 12:12:28
от баламут36
Motorsport Expo 2021 – рёв моторов в Москва-Сити

Автор IntaРаздел АвтоМото

Ответов: 1
Просмотров: 5159
Последний ответ Марта 30, 2021, 16:33:08
от Inta
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17121
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 526521
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Обзоры моторов болотоходов. Разных.

Автор Иванов Илья сергеевичРаздел Лодки и катера

Ответов: 193
Просмотров: 101861
Последний ответ Декабря 24, 2023, 20:37:56
от martemjol