Автор Тема: Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов  (Прочитано 570649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4987
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Привет Алексей.
Не думаю, что твоя машина выйдет на режим глиссирования.
Для этого при идеально плоском днище и убранных колесах нужна мощность 1 л.с. на каждые 25 кг. водоизмещения- веса "судна".
При движении в водоизмещающем режиме зависимость скорости и мощности квадратичная.
Поэтому реальная достижимая скорость на плаву 8-10 км/час. При этом нужен винт максимального упора, грузовой.
При оборотах 1500-1900 в мин. он должен быть четырех-шести лопастным, с дисковым отношением 0,9-1,1. Еще лучше если винт будет заключен в профилированную кольцевую насадку. В общем все, как у буксира. (см.фото). Вы пробуете винты с маленьким диаметром и слишком большим шагом. Поэтому получается низкий КПД.
Примерный расчет дает такие параметры: Диаметр 380мм., шаг 160-190мм. Упор 240-250 кг. Скорость при 1900 об/мин 10-12 км/час. Если переводить в дюймы это: 16х6", 15х7". Готовых от ПЛМ таких не бывает.
Вообще это винт скорее не от ПЛМ, а от водоизмещающего, вахтового катера. Что то вроде этого (фото 2). Поискать такой и подрезать по диаметру для облегчения жизни мотору и трансмиссии, но потихоньку. Уменьшение диаметра на 5% снижает нужную, прилагаемую мощность на 30%.
« Последнее редактирование: Января 05, 2016, 19:08:19 от remix59 »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4987
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Алексей. Технология есть у Полк. Винт с нужными параметрами под вашу ступицу можно заказать ему.



Связаться можно с ним и на Лунках и на Сноумобилях.

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
remix59, Алексей,спасибо. Про глиссер даже и не думал,куда с таким количеством зубастых колес :smile:. Лодки у меня 2 с разными моторами и представление,как это примерно работает имею. Вряд ли ПОЛК будет для меня делать отдельную оснастку,да и мне надо всего 1-2 винта в год(на данном этапе развития нашего предприятия). Потому подумал-может кто из нашего форума поможет. Сам заниматься этим  не имею возможности. Кстати ты мне такой винт,о котором писал выше не сделаешь на пробу???? Типв 15*7??? 4-х лопастной???

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4987
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Я ведь делаю моторы- болотоходы, винты покупаю. Сейчас вот "совратил" на это дело Кулибин П-н, покупаю у него.
Вообще расчитать и изготовить винт сильно дорогая работа. Твоей размерности от 50(Новосибирск) до 170 т.р.(Дубаи).
Пообщайся с Кулибиным, может найдете разумный, общий интерес.

Оффлайн Serj55441

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 204
  • ..для близких-просто Михалыч
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Молдова
Винты на 24 л лежат только в заготовках....
Виталий,хочу заказать винт 9х5 для последующих "наноиспытаний кит-комплекта Алексея" :preved:
Соответственно винт нужен с резьбой под "комплект Ремикса".
Подробности в личку.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 708
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Изготовил винты на 15л.с. и 24 л.с.

Оффлайн Serj55441

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 204
  • ..для близких-просто Михалыч
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Молдова
Изготовил винты на 15л.с. и 24 л.с.
Добрый вечер Виталий,смотри личку

Оффлайн Serj55441

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 204
  • ..для близких-просто Михалыч
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Молдова
Изготовил трёхлопостной винт ради интереса и показать, что при желании можно изготовить любой винт с любыми характеристиками. Хочется узнать у очень опытных людей как будет работать винт на воде.
Виталий,я извеняюсь,может уже достал тебя с винтами...но у нас такая ситуёвина-винты 8х4 нам понравились на 15л.с.
Поэтому и заказали у тебя 9х5.Огромное спасибо!Попробуем тоже на 15-и лифановких лошадках.
Но вот на данный момент с крёстником моим купили мотор Лифан 24л.с.(пока ждём его к себе домой),будем ставить на обновлённый комплект от Ремикса.
И вот хочу узнать какая разница между двухлопастным и трёхлопастным винтом?Есть смысл пробывать трёхлопастной на 24л.с?Поедет наш пароход?
р.с.прекрастно понимаю,что от добра добра не ищут,но по какой-то причине трёхлопастные и делают,и неплохо катаются на винтах такого типа..

Оффлайн Nitro

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 565
  • Имя: Андрей "Нитро" Аникин
  • Откуда: г. Видное
Serj55441, дополнительная лопасть добавляет тяги, насколько - вопрос из области расчётов и последующей доводки. по хорошему надо испытывать и засекать время, насколько быстрее поедет с третьей лопастью по сравнению с двумя.

Оффлайн ПАПА

  • Member
  • *
  • Сообщений: 15
  • Имя: Василий
  • Откуда: Новокузнецк
Кулибин П-н, Кулибин П-н, Здравствуйте, ваши винты садятся и на китайские и на американские моторы-болотоходы? В смысле, диаметр валов у тех и других индентичен, или у всех по разному, единого стандарта нет?

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9306
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Кулибин П-н, а никогда не делал винтов для 2-2,5 л.с.?

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 708
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
 Винт сделать можно на 2.5л но эти винты для езды по грязи а не по воде у такого маленького винта упора не будет он просто не поедет.

Оффлайн Serj55441

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 204
  • ..для близких-просто Михалыч
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Молдова
Ура!Пришли "Кулиинские винты" 9х4 и 9х5.
Ждём воды и пробуем на моторе 15л.с
Сначала без редукции 1:1
Потом попробуем с редукцией 1,33.
Тахометр уже пришёл,установили.
Запишем показания,сравним.Заодно снимем видео и выставим на обозрение.


Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 708
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
В 80-е года прошлого века в Перми на авиационном заводе умельцы делали винты ( которых никогда не было в продаже) и ставили их на мотор вихрь-30 ,вихрь-45 причем 30-е вихри покупали только новые, уставшие моторы эти винты не тянули. Причём винты были скоростные и толщина лопости всего 1,5 мм.     Трех-лопастной винт сделаю но надо будет ждать воды чтобы его испытать. Но 3-х лопастной больше предназначен для воды, а не для камышей. Тяга винта зависит от площади толкаемой лопасти. Поэтому и существует градация винтов под определённую мощность двигателя.
« Последнее редактирование: Февраля 06, 2016, 16:45:06 от remix59 »

Оффлайн iNVENTOR

  • Member
  • *
  • Сообщений: 5
  • Имя: Сергей
  • Откуда: ХМАО Сургут
Всем доброго дня! Давно читаю этот форум. Год назад созрел к постройке болотохода. Мотор приобрёл Лифан 22 л.с. Вопрос к КУЛИБИНУ П-Н есть ли возможность изготовить винт 11Х10?

 

Винты болотоходные, гребные, аэро, полупогруженые и пр. геликоиды.

Автор remix59Раздел Лодки и катера

Ответов: 360
Просмотров: 112862
Последний ответ Июня 28, 2023, 07:01:04
от remix59
Болотоходные моторы и винты от POLK

Автор полкРаздел Лодки и катера

Ответов: 6004
Просмотров: 1240111
Последний ответ Августа 18, 2024, 16:39:21
от remix59
Motorsport Expo 2021 – рёв моторов в Москва-Сити

Автор IntaРаздел АвтоМото

Ответов: 1
Просмотров: 6851
Последний ответ Марта 30, 2021, 16:33:08
от Inta
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан

Автор Serj55441Раздел Лодки и катера

Ответов: 297
Просмотров: 271663
Последний ответ Июня 14, 2022, 08:37:03
от remix59
ВИДЕО наших лодок, болотоходов и покатушек.

Автор АнтохаРаздел Лодки и катера

Ответов: 9
Просмотров: 18177
Последний ответ Июня 23, 2021, 08:23:13
от Александр 69