Автор Тема: Вездеход "Варвар-1М" с вариатором Сафари  (Прочитано 121813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: Опять с вариатором....
« Ответ #90 : Февраля 04, 2013, 11:10:28 »
 Вообще - хоть и комфортнее будет, но проходимости не добавится! Скорее наоборот.  :blush:
[/quote]

Так-то оно так, но... тело согласно для более комфортной езды согласно поступиться частью проходимости.
А по цельнорамнику действительно нечего показать - творческий кризис наверное. Начинал одно делать, а выросло другое, вот и подзатух огонёк. Тут надо заставлять себя доделывать аппарат, а вот когда внутри этот огонёк горит, тогда всё почти на одном дыхании идёт.

Юрич

  • Гость
Re: Опять с вариатором....
« Ответ #91 : Февраля 04, 2013, 16:00:25 »
анатольич, сделай хоть одну переломку подрессоренную, разгони её до 70-80 км/час и все станет на свои места!
Я сейчас как раз такую работаю, для самоделки сложновата, конечно, просто у меня унификация по подвеске другими вариантами. А идею подрессоривания мостов на переломке выполнить проще простого:
мосты отвязать от рамы, снизу треугольный рычаг с шаровой почти на узле перелома, сверху две штанги по диагонали к яблоку моста градусов под 45...Все лишние кронштейны сдуть! вместо рессор пневмобаллоны небольшого диаметра от грузовиков, кабин, на амортизаторах-стойках!

У кабины силовая поперечина (рамка) между верхними опорами стоек, от неё кронштейны к агрегату, рулевому и диагонали назад к узлу перелома, остальное из легких труб или профилей...Не надо только три яруса профильной трубы городить, тупо это, слишком по простому...

Я бы помог тебе, но надо деньгу зарабатывать... :blush:

PS: Насчет проходимости готов спорить. с чего бы это она ухудшилась то?  Машина с подвеской должна быть легче при той же надежности, только "легкую машину сделать тяжелее, чем тяжелую"!   :hi:

Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: Опять с вариатором....
« Ответ #92 : Февраля 04, 2013, 16:34:39 »
Юрич, спасибо за развёрнутый ответ.
Сейчас у меня руки ничего не делают, вот и перебираю в голове и в форуме разные варианты...

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
Re: Опять с вариатором....
« Ответ #93 : Февраля 04, 2013, 17:48:34 »
И ещё ВОПРОС тебе и ВСЕМ КОЛЛЕГАМ : существуют в природе конструкции пневматиков-переломок построенных "нашим братом" с подрессоренными(ной) полурамами(ной)? И кто что на это скажет?
Подвеска на переломке нужна исключительно для комфорта водителя при езде по пересечённой местности. Будет выше комфорт - станет выше средняя скорость передвижения. Вместе с тем, многим известно, что схема вездехода с шарнирно-сочленённой рамой не лишена недостатков в плане устойчивости и управляемости на скорости. Вместе с возросшей средней скорость возрастёт и количество переворотов на вездеходе. Придётся его делать шире и большее внимание уделять развесовке. Лично я придерживаюсь мнения, что если хочется скоростного вездехода, то строй цельнорамник классической автомобильной компоновки. Переломка как схема - не лучший выбор для скоростного вездехода.
Таким образом, сигналы от пятой точки являются естественным ограничителем скорости вездехода-переломки, что в свою очередь приводит к эксплуатации вездехода в оптимальном скоростном режиме. И не надо пытаться это обойти, станет только хуже  :pardon:

Оффлайн АверС

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2705
  • Имя: Сергей Анатольевич
  • Откуда: Нижегородская обл.
Re: Опять с вариатором....
« Ответ #94 : Февраля 04, 2013, 19:29:56 »
И ещё ВОПРОС тебе и ВСЕМ КОЛЛЕГАМ : существуют в природе конструкции пневматиков-переломок построенных "нашим братом" с подрессоренными(ной) полурамами(ной)? И кто что на это скажет?
Подвеска на переломке нужна исключительно для комфорта водителя при езде по пересечённой местности. Будет выше комфорт - станет выше средняя скорость передвижения. Вместе с тем, многим известно, что схема вездехода с шарнирно-сочленённой рамой не лишена недостатков в плане устойчивости и управляемости на скорости. Вместе с возросшей средней скорость возрастёт и количество переворотов на вездеходе. Придётся его делать шире и большее внимание уделять развесовке. Лично я придерживаюсь мнения, что если хочется скоростного вездехода, то строй цельнорамник классической автомобильной компоновки. Переломка как схема - не лучший выбор для скоростного вездехода.
Таким образом, сигналы от пятой точки являются естественным ограничителем скорости вездехода-переломки, что в свою очередь приводит к эксплуатации вездехода в оптимальном скоростном режиме. И не надо пытаться это обойти, станет только хуже  :pardon:
анатольич, Может подрессорить только сиденье водителя :blush:

Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: Опять с вариатором....
« Ответ #95 : Февраля 04, 2013, 19:54:24 »
 АверС, была конечно такая мысля, но что-то у меня с цельнорамником застопорилось, вот и пытаюсь "супервездеход" изобрести...

Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: Опять с вариатором....
« Ответ #96 : Февраля 04, 2013, 19:55:36 »
Белый дом, извини за флуд в твоей теме  :hi:

Mongoose

  • Гость
Re: Опять с вариатором....
« Ответ #97 : Февраля 04, 2013, 21:02:09 »
АверС, была конечно такая мысля, но что-то у меня с цельнорамником застопорилось
Напрасно. Изыскивай время и ресурсы - оно того стоит!

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: Опять с вариатором....
« Ответ #98 : Февраля 18, 2013, 17:47:36 »
Варю, варю... А оно, всё не заканчивается.
 :wacko2: :shok:


Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Опять с вариатором....
« Ответ #99 : Февраля 18, 2013, 17:53:55 »
Варю, варю... А оно, всё не заканчивается.
Бери пример с Астерикса, сварил сразу десяток рам и кури  :morning:  :biggrin:
Потом выкопал из снега, колёса прикрутил и алга  :preved:

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: Опять с вариатором....
« Ответ #100 : Февраля 18, 2013, 18:00:55 »
Варю, варю... А оно, всё не заканчивается.
Бери пример с Астерикса, сварил сразу десяток рам и кури  :morning:  :biggrin:
Потом выкопал из снега, колёса прикрутил и алга  :preved:

Я не представляю, как такое в одиночку можно сделать!  :shok:
Если я такое сделаю, то зомбаком стану, наверное!  :wacko2: :shok:  :biggrin:

Александр 69

  • Гость
Re: Опять с вариатором....
« Ответ #101 : Февраля 18, 2013, 20:59:47 »
 
Варю, варю... А оно, всё не заканчивается.
Бери пример с Астерикса, сварил сразу десяток рам и кури  :morning:  :biggrin:
Потом выкопал из снега, колёса прикрутил и алга  :preved:

Я не представляю, как такое в одиночку можно сделать!  :shok:
Если я такое сделаю, то зомбаком стану, наверное!  :wacko2: :shok:  :biggrin:

Белый Дом:hi: Не Женька надо тебе нынче к нам в Тверскую......... и без отмазок  :ok: есть что то общее у вас с Пашкой  :good:  :good:  :good: Пашу я сам уболтаю   :ok:  :preved:  :preved:  :preved: 

Казерог

  • Гость
Re: Опять с вариатором....
« Ответ #102 : Февраля 18, 2013, 21:11:19 »
и без отмазок
будет отмазыватся и не приедет забанить нах  :diablo: :diablo: :diablo: :diablo: :pardon:

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
Re: Опять с вариатором....
« Ответ #103 : Февраля 18, 2013, 21:14:53 »
Бери пример с Астерикса, сварил сразу десяток рам и кури  :morning:  :biggrin:
Потом выкопал из снега, колёса прикрутил и алга  :preved:
Примерно так и есть.  :biggrin:

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: Опять с вариатором....
« Ответ #104 : Февраля 23, 2013, 21:05:48 »
Трансмиссия на месте.
Верхнюю часть колокола срежу и КПП отлично разместится под полом.


 

куплю вездеход типа (бобик) желательно в ХМАО

Автор lakiРаздел Куплю / Ищу

Ответов: 6
Просмотров: 9974
Последний ответ Апреля 01, 2014, 07:51:47
от laki
Продам шины-ободрыши Камаз-вездеход на дисках

Автор AsterixРаздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 13081
Последний ответ Октября 25, 2014, 11:34:13
от Asterix
Wilcraft - плавающий колесный вездеход с гидравлическим приводом

Автор val_001Раздел Заводские колесные вездеходы

Ответов: 30
Просмотров: 46187
Последний ответ Февраля 25, 2020, 21:33:19
от vladimirh2
Электро трактор(вездеход) версия 2.0.... теоретические предпосылки.

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 32
Просмотров: 15590
Последний ответ Февраля 06, 2021, 02:11:18
от Саня
Вездеход ОКУНЬ (г.Нягань, ХМАО-ЮГРА)

Автор ЛеонидРаздел Классическая компоновка

Ответов: 312
Просмотров: 110813
Последний ответ Октября 15, 2014, 12:28:46
от Леонид