Автор Тема: Дом с большим гаражом!  (Прочитано 33969 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн wildjeger

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 134
  • Имя: Константин
  • Откуда: СПб
Дом с большим гаражом!
« : Апреля 11, 2013, 03:18:05 »
Здравствуйте форумчане! Решил вот тему создать, так как покупаю кусок земли и собираюсь строить :fool: Опыта в строительстве НЕТ :blush: Но вроде бы руки растут чуть выше жопы :sarcastic_hand:
Так вот, начнём по порядку! Бюджет урезан до не могу! Скажем так, в лучшем случае 40 000 в месяц смогу тратить на стройку +200 000 уже есть! Рассчитываю делать всё своими руками (бюджет скромен, что бы кого то нанимать), в лучшем случае друзей на выходных смогу напрягать для помощи и то под вопросом, так как все с семьями, дачами, машинами, собаками и прочими тараканами :rofl:
Пока тема носит чисто теоретический характер, так как до июня буду подготавливать себя к стройке, а сейчас хочу изложить свои мысли и возможно получить подсказки и наставления! Так что критику с удовольствием воспринимаю, а за подсказки низкий поклон! Начитавших строительных форумов, начал искать материалы из которых бюджетно и тепло будет возможно построить жилище!
Начнём с того, что первым будет строится гараж, рассчитываю где то 12Х7 высота стен 3 метра. Сначала загорелся идеей с морскими контейнерами, но посчитав бюджет, решил искать более доступный вариант, так как по мимо покупки контейнеров их как минимум надо утеплить! Так же ввиду небольшого кол-ва соток в собственности, решено возвести гараж, на котором 2 этажом будет дом!