Автор Тема: Винты болотоходные, гребные, аэро, полупогруженые и пр. геликоиды.  (Прочитано 92719 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Как сами написали - так и посчитано.

У меня написано вот так:
Угол приварки лопасти к ступице диаметром 40 мм. составляет относительно плоскости вращения винта,
63 град. 20 мин.(63,3 град.). Угол конца лопасти к плоскости вращения, на диаметре 275 мм. составляет 16 град. 9 мин. (16,14 град.).
"Угол крутки лопасти" от радиуса 40 мм. до радиуса 137,5 мм. составляет 47 град. 18 мин. (47,11 град.).
Ошибка:...от радиуса 40 мм.... касается Угла крутки а не шага, который вы не правильно посчитали и на этом ошибочном результате пытались высмеять меня.
А сейчас Вы вместо того, чтоб признать ошибку допущенную вами в расчетах подло и трусливо передергиваете.

с чего Вы взяли , что он профи ????
Вот пойдите на его форум и скажите это там, посмотрим сколько вы там продержитесь.
- Третье - АДМИРАЛ говорит о ПОГРУЖНЫХ винтах для ПЛМ.  А мы с Вами -
Эта тема про разные винты, это вы вырвали из контекста.
  -  Про то как отличить КАЗАНКУ-М от КАЗАНКИ - Пионерки
Казанки- Пионерки нет такой лодки, есть лодка"Казанка" и модернизированная лодка "Казанка М".

Вы то же подло подтусовываете и передергиваете.


Оба прикрыли свои ошибки, а смелости сознаться в них не хватило. Позорище!!!

« Последнее редактирование: Января 22, 2020, 20:44:43 от remix59 »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Для болотохода это нормально - не потому ,что винт не правильный - ,а потому ,что нижняя лопасть всё время работает в более плотной среде - иле. И я думаю именно поэтому американские винты имеют меньший шаг на краю лопасти.

Вот это  :shok:. Значит нижняя работает на половину в иле и поэтому кривая, а верхняя.....? Это шедевр!! Как раз для статьи в "Википедии".

Да, да... все одинаково на каждой лопасти относительно друг друга и плоскости вращения. Таблицы считаются несложно , но уж очень много может быть вариантов потому как лопасть ещё и закручивается вдоль продольной оси и в зависимости от технического задания зачастую по разному. Ещё есть разные углы стреловидности и разные углы откидки лопастей. Существуют и немало различных профилей заточенных под свои задачи. В общем очень большая таблица может получиться.

Вы решили кратко пересказать все, что написано в моей теме?  Это просто бла-бла-бла.

IgorKrepost, polk, Васильев. Я так понял, что ваша главная задача забить мою тему. Заткнуть мне рот?

Решили счеты со мной свести за мои прошлогодние чистки, с попустительства Админа?

Хорошо, бесчинствуйте, распространяйте ересь про кривые винты- крыло с разным шагом на лопасти и т. д. и т. п.
Пусть умные придут сюда и посмеются над уровнем форума.
Дальше моя тема будет для всех закрыта.

Буду дальше совершенствовать свою технологию и выкладывать здесь.
А время нас рассудит.  :ok:
« Последнее редактирование: Января 22, 2020, 18:39:23 от remix59 »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Как и обещал продолжаю.
Сегодня занялся подготовкой к изготовлению взрослого, болотоходного винта по своей технологии,
размерности 9х5". Винт под свой болотоход 17-ку.

Вот, снова покажу, а то уже забыли, как выглядит:





Начал с оборудования. Сделал пресс под гибку винтовой поверхности для левых винтов:


Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Кроме проектирования 3D модели винта, сразу расчитал на калькуляторе развертку винтовой поверхности под его размеры и уже на ней спроектировал развертку лопасти.



Распечатал в масштабе 1:1 на принтере и наклеил на картонку.



Сделал циркуль под размер заготовки и вырезал плазмой из листа.
На плоской заготовке разметил сразу две лопасти.



Осталось сделать из плоской заготовки винтовую поверхность.
Шаг винта 5", 125 мм. Вот и она:


Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Снял, как всегда про это видик:



День закончен, завтра продолжу.  :ok:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Я тут все про "Компас", 3D проектирование, модели винтов выкладываю.
Подумал, а кто с этим знаком? Вот, что такое проектирование в "Компасе" для понимания процесса:



И для понимания процесса проектирования гребного винта:



Я проектирую примерно так же. Заметте, для траектории построения лопасти задается именно спиральная поверхность.
и гребной винт строится, как тело вращения. Ни у кого это сомнения не вызывает.  :smile:
« Последнее редактирование: Января 24, 2020, 08:47:53 от remix59 »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Тему разблокирую.
Васильев, забанен на неделю за нарушение правил раздела и флуд.
Если есть еще желающие, милости просим, в очередь.

Еще раз разъясняю- Эта тема про гребные винты- шурупы, болты и геликоиды.
Про гребные винты- крылья, пожалуйста в соседней теме.

Касается всех тем этого раздела:
Общаемся сдержано, вежливо, конструктивно, не переходя на личности. Позитив приветствуется. Обсуждаем вопросы в рамках данной темы, а не про все на свете.
Флуд и то, что не по теме буду удалять. За грубость, издевки, и прочую непотребность- БАН. За повторные, ВЕЧНЫЙ БАН.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Отложил на некоторое время работу по винту 9х5".
За то потратил 4 часа на замеры американского 12х10".
Винт боевой с этого катера со стационаром:



Могу ошибиться, но не на много. На 4700 оборотах, скорость 68-69 км/час.
Полное водоизмещение при этом за 500 кг.
Впрочем АЛ Ш меня поправит, если что.

Вот мое видео про замеры и результаты:



По моему все подробно и ясно?
Сейчас еще фото добавлю.
« Последнее редактирование: Января 24, 2020, 20:48:20 от remix59 »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Вот выбрал несколько фото по порядку замеров:

Вот маркировка винта.


Вес.


Вот так с помощью линеек, угольников и в итоге транспортира измерял лопасть в плане.
На двух снимках измерение угла проекции на диск винта задней кромки.
Остальное измерял аналогично.



Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Дальше по ходу работы:

Три фото измерения угла откидки. Поясню, добивался одинакового просвета справа и слева от точки касания транспортира.
Можно было транспортир еще и двигать изменяя величину радиуса его подвеса от оси, но не стал. И так видно, что угол везде "0".






И так по всей лопасти, где это было возможно.
Лопасть очень толстая и по этому профиль всасывающей, передней поверхности
лопасти очень выпуклый.


Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Дальше:
Замеры шага:
Замерял в трех локациях, две крайних на фото, средняя в объектив не попала, но есть в таблице.
Средняя локация замеров перекрывала частично две крайних. Так, что мерил с частичным перехлестом.





Еще покажу фото загиба второй лопасти. Выбрал из 15 шт. одно фото, где видно лучше всего.



Еще скажу, что кажется знаю, где и как поправить этот дефект, это я для АЛ Ш.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Дальше.
Проверка балансировки. На первом без гаечки, на втором понятно с ней.





Ну вот и все.
Так, что у Американцев все грамотно и честно, размер 12"- 304,8 мм. сейчас из за износа 300 мм.
Шаг 10"- 254 мм., я намерил 250 мм. Но с учетом интерцептора можно дать и 254 мм.
Шаг 10" везде, на всей поверхности и на всех диаметрах.
Вывод из сделанного: Винты гребные, болотоходные, американские, полностью соответствуют
методикам которые хоть и не являются моими, скорее они общепринятые, но о которых я тут взялся рассказывать.   :drinks:

Напрашивается еще такой же, полный обзор по геометрии тайских винтов.
Там все немного по другому и еще интереснее.
Берусь и это сделать, снять и выложить.
« Последнее редактирование: Января 24, 2020, 21:14:03 от remix59 »

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Могу ошибиться, но не на много. На 4700 оборотах, скорость 68-69 км/час.
Полное водоизмещение при этом за 500 кг.
Впрочем АЛ Ш меня поправит, если что.
все зависит от лодки и загруженности
по течению против или по стоячей воде
в среднем максималка 68-69 км в час около 5400 об/мин
54-55 при 4300

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Вот спасибо за более точные данные.  :ok:

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Еще скажу, что кажется знаю, где и как поправить этот дефект, это я для АЛ Ш.
не понял про дефекь, но скажу, что лопасти немного подточны, так как гонял по мелякам

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17551
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533206
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
\Болотоходные преобразователи\

Автор boot_56Раздел Лодки и катера

Ответов: 17
Просмотров: 18305
Последний ответ Апреля 14, 2021, 18:47:11
от Dil
Болотоходные моторы и винты от POLK

Автор полкРаздел Лодки и катера

Ответов: 5836
Просмотров: 1130533
Последний ответ Сегодня в 20:14:09
от polk