Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1130952 раз)

0 Пользователей и 29 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4275 : Марта 15, 2022, 13:48:15 »
Не реализованная идея ничего не стоит 
  А стыреная и реализованая ? :rofl:
Не понял про что это... :sad:

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4276 : Марта 15, 2022, 15:47:04 »
Цитата: Вадлен от Сегодня в 08:23:47
Цитата: polk от Сегодня в 07:28:47
Не реализованная идея ничего не стоит 
  А стыреная и реализованая ?
Не понял про что это...
  Я тоже не понял , про что ты ? Идея может быть или плохая или хорошая . А реализована или нет дело десятое .

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4277 : Марта 15, 2022, 16:21:14 »
Идея может быть или плохая или хорошая . А реализована или нет дело десятое .
Тут я не согласен, идей можно накидать кучу, только реализованная идея может что то стоить.
Идеи интересны разного рода, когда решается коллективно конкретная задача, а просто не к чему необязывающий фонтан идей, больше похож на флуд, ну или треп...

Если рассматриваем сейчас поставленную задачу, то для того что бы реализовать идею с двумя винтами у меня ушло полтора месяца на создание конструкции в голове, две недели на проектирование, закупку нужного инструмента, металла, комплектующих и примерно месяц на воплощение это в макет. По приблизительным оценкам это выйдет, для меня, примерно в 200 кило рублей.

Это я  к тому что любую идею нужно реализовать, только после этого она может приобрести стоимость или остаться просто идеей.
После этого уже не скажите, что дело десятое.

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4278 : Марта 15, 2022, 17:13:13 »
  Дык ваша идея вообще не понятна , у вас какие расчеты присутствуют в вашем решении реализовать 200 лс  двумя винтами .
  Я так думаю у вас на 200 лс винтов нет . И как илон маск обвешал малосильными двигателями . Так и вы на каждую 100лс будете по одному винту добавлять .
  Конечно когда кто то оплачивает то почему не сделать два винта на одном двс , любой каприз за ваши деньги .
  Нет ни каких приблизительных расчетов что два лучше одного  , это раз . И потому что было сказано что все меляки преодолеваются с предварительным разгоном , потом по инерции . То есть глубина позволяет на любом диаметре ехать .
 

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4279 : Марта 15, 2022, 18:51:18 »
  Дык ваша идея вообще не понятна , у вас какие расчеты присутствуют в вашем решении реализовать 200 лс  двумя винтами .
  Я так думаю у вас на 200 лс винтов нет . И как илон маск обвешал малосильными двигателями . Так и вы на каждую 100лс будете по одному винту добавлять .
  Конечно когда кто то оплачивает то почему не сделать два винта на одном двс , любой каприз за ваши деньги .
  Нет ни каких приблизительных расчетов что два лучше одного  , это раз . И потому что было сказано что все меляки преодолеваются с предварительным разгоном , потом по инерции . То есть глубина позволяет на любом диаметре ехать .
 
"Любой каприз за ваши деньги" - это лозунг проституток, я к ним не отношусь, так же я думаю большинство людей занимающихся делом.


Сколько читаю Ваши посты, все ни как не пойму, Вы дурачитесь или просто время проводите на форуме...

Вернитесь на пару страниц и прочтите, а то похоже Вы предлагаете идеи, даже не читая о чем идет разговор.
Писалось, что мы уперлись винтами на мощности 150 л/с, что бы снять больше мощность приняли решение с каждого винта снять по 100-150 л/с и реализовать мощность 200-300 л/с.

И опять повторюсь, если не понятна идея, спросите, но не нужно давать советов не понимая задачи.

PS Для тех кто не читает, все свои идеи реализованные и нереализованные я оплачиваю сам !
Это мои хотелки, это моё хобби, это мой интерес и моё любопытство....

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4280 : Марта 15, 2022, 19:29:47 »
Сегодня получил заготовку корпуса для редуктора с двумя приводами, так же пришли червячные фрезы нужного размера и завтра будем резать шестерни  :smile:
А так работа в этом направлении ведется штатно, всё больше стали заказывать трехлопастные винты




Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4281 : Марта 15, 2022, 19:57:40 »
Вощем так, граждане... Сегодня , мы решили открыть сезон, и поехали в город Кимры, потому что там, как нам сказали, Волга уже чистая...  Она конечно чистая, но не совсем.. Тут, там и везде, плавают льдины, большие, маленькие и всякие. И поэтому пришлось промеж них маневрировать.. Но, с поставленой задачей мы справились, катер обкатали и винты всякие попробовали. Теперь о винтах. Двухлопастные были в двух размерах. 13х10 и 13х11.. Эти винты знакомы нам с прошлого сезона, и поэтому с ними было всё понятно. Так-же, в качестве опытных образцов, были получены ТРЕХлопастные винты, размерами 13х9 и 13х10. И что хочется отметить. Наиболее приятным из всех вышеперечисленных, получился трёхлопастной винт размером 13х10.. Хороший выход на глисс при любой загрузке. Ровный набор скорости, без срывов и провалов. Результат такой - на трёхлопастном винте 13х10, при наличии в корпусе 4-х здоровых мужиков, скорость составила 47 км\час. С одним человеком в корпусе - 63 км\час, при 4300 оборотов.. Все остальные винты имели более низкие показатели. Так что, до 70-ти не растолкал,  и будем работать дальше.....

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4282 : Марта 15, 2022, 20:52:40 »
Идеи интересны разного рода, когда решается коллективно конкретная задача, а просто не к чему необязывающий фонтан идей, больше похож на флуд, ну или треп...

 :good: :good: :good:

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4283 : Марта 15, 2022, 20:54:30 »
Сколько читаю Ваши посты, все ни как не пойму, Вы дурачитесь или просто время проводите на форуме...

Скорее и то и другое...

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4284 : Марта 15, 2022, 21:05:35 »
Приветствую, Игорь
Пока ни как не хватает времени закончить Ваш винт  :sad:, видимо не созрел ещё...
Да и работать приходится много по производству, ведь нужно и людям зарплату делать, а не только в облаках летать  :smile:

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4285 : Марта 15, 2022, 22:14:46 »
то для того что бы реализовать идею с двумя винтами у меня ушло полтора месяца на создание конструкции в голове, две недели на проектирование, закупку нужного инструмента, металла, комплектующих и примерно месяц на воплощение это в макет.

Прошу прощения, но наверное это просто другая крайность. КПД двухвальной установки всегда ниже чем одновальной для одного двигателя.
И чего только не придумываем что-бы обойти доведение работ по прототипу тайского винта  - без интерцептора, с большой саблевидностью и откидкой лопастей до логичного результата. Ну не стоит впадать в крайности если не получилось с первого раза, ошибки то известны.
Что пошагово надо делать, когда уже нельзя (по разным причинам) увеличивать диаметр винта , но хочеться поднять упор и скорость ?
1) добавить еще одну лопасть.
2) научиться обходиться без гидродинамического тормоза - интерцептора.
3) добавить лопасти саблевидность до 30-40°.
4) сделать откидку лопастей до 20°.  При этом значительно уменишится лобовое сопротивление вращающегося диска винта, это уже обтекаемый конус. Ну и диаметр этого конуса может уменьшится до дюйма при сохранении той же длины лопасти, потому как гипотенуза всегда длиннее катетов.
5) заданный для достижения определенной скорости шаг оставить только на рабочей части лопасти (примерно 70% от диаметра ) и плавно уменьшать его к ступице и законцовке на 15-20%.

Думаю, создать винт следующего поколения ( на один вал) было бы результативнее ,чем строить двухвальную систему с надежными, испытанными , но не расчитанными на скорости за 70км/ч винтами.
Это я ни в коем случае не для ускорения  реализации моего винта , а к тому что американский винт уже не имеет дальнейшего развития и хорош только в своем диапазоне применения.

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4286 : Марта 15, 2022, 22:31:44 »
Результат такой - на трёхлопастном винте 13х10, при наличии в корпусе 4-х здоровых мужиков, скорость составила 47 км\час. С одним человеком в корпусе - 63 км\час, при 4300 оборотов.. Все остальные винты имели более низкие показатели. Так что, до 70-ти не растолкал,  и будем работать дальше.....

Мдя, чудес не бывает...  Нужна другая размерность 3х или 4х - лопастного винта. Не 13×10 , а скорее 10×13 ,11×12.
Интересную статью нашел про соосные винты разного вращения, но с трудно реализуемым редуктором. Хотя под 200 л/с может и стоит того.ссылка

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4287 : Марта 16, 2022, 01:38:25 »
Сколько читаю Ваши посты, все ни как не пойму, Вы дурачитесь или просто время проводите на форуме...
  идея с гребным валом была вытащена с полочки . После фото винта стального убитого о камни .
  Я у нескольких сибирских ютуб блогеров вижу . Что ходят на лонгтейле на алюминиевых винтах . Десятки километров по полность каменистым рекам и винты живые . Вот как раз на моей речке . 50км промотайте сразу в конец . Это в то же время как раз , когда я свою лодку на веревочке таскал по мелякам .
   
 
  Полк извиняюсь за мусор в вашей теме  :drinks:
 

   

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4288 : Марта 16, 2022, 02:13:49 »
1) добавить еще одну лопасть.
2) научиться обходиться без гидродинамического тормоза - интерцептора.
3)
  Забыл про входящую кромку . У нее сопротивление всю картину портит . Нужна клиновидая заточеная почти как бритва . А этого на болотоходе делать нельзя .

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4289 : Марта 16, 2022, 04:01:36 »
Забыл про входящую кромку . У нее сопротивление всю картину портит . Нужна клиновидая заточеная почти как бритва . А этого на болотоходе делать нельзя .

 Бритва это очень круто... это сразу за 100. Пилотам будет сильно страшно - корпуса для взлета не соответствуют, парашюта нет.
Потому - (по умолчанию ) для ст.3 только зубило.
« Последнее редактирование: Марта 16, 2022, 04:05:58 от IKrepost »

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17562
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533323
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47940
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11446
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58908
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56