Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1130720 раз)

0 Пользователей и 37 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4215 : Марта 11, 2022, 06:20:42 »
Получил. Фёдору респект  :smile:
Главное, что бы всё сложилось в единое  :smile:

Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4216 : Марта 11, 2022, 08:45:57 »
Завтра дейдвуд переберу и ждём первую проталину  :biggrin:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4217 : Марта 11, 2022, 18:41:55 »
Проталины уже все ждут... а у нас всю неделю будет до минус 18... еще ледорубы делаем  :smile:

А так же готовимся к водному сезону, задача амбициозная для мощностей более 200 лошадок  :good: как то уже об этом упоминалось
Из прошлых сезонов появилось понимание, что одного винта хватить на 150 лошадей, а дальше нужно менять подход. Первое что пришло, это поставить два параллельных привода, два винта с разным вращением. При этом они будут компенсировать друг друга на руле и каждый сможет отдать мощность до 150 л/с.
С винтами уже немного попроще, есть понимание, сделать зеркальный штамп и штампануть винт, правда это тоже бюджет, но попробовать нужно  :morning:
А вот редуктор для развода приводов нужно спроектировать и предусмотреть, на будущее, установку реверса для этого редуктора. Работа по проектированию ведется уже две недели...

Я думаю даже Кулибин ПН не назовет такое изделие недоболотоходом  :smile: , все таки это даже не 20-30 л/с, а на порядок больше...

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4218 : Марта 11, 2022, 20:05:56 »
все таки это даже не 20-30 л/с, а на порядок больше...
Первый вариант будет с двигателем в 200 лошадок. На нем всё отработаем, обкатаем.. Выясним плюсы и минусы. А потом плавно переходим на мощности свыше 300 лошадок. Согласно расчётам, при схеме "тандема" с винтами встречного вращения, мы увеличиваем тягу где-то на 60%, а скорость на 30%... И имеем равномерное распределение мощности на 2 винта. Управление становится более точным и мягким, поскольку встречное вращение компенсирует друг-друга. Не будет бокового сноса корпуса.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4219 : Марта 11, 2022, 21:00:18 »
polk, svk, а почему такие подходы? Есть же ПЛМы. Вешают на задницу таких 2-4 шт по 250 и хорошо едут. :good: Наверное не дёшево, но разработка и изготовление эксклюзива тоже не за так.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4220 : Марта 11, 2022, 21:19:03 »
polk, svk, а почему такие подходы? Есть же ПЛМы. Вешают на задницу таких 2-4 шт по 250 и хорошо едут. :good: Наверное не дёшево, но разработка и изготовление эксклюзива тоже не за так.
Я не однократно говорил, что мной двигает интерес и любопытство, я потрачу кучу средств и времени для того что бы посмотреть на сколько мои представления реальны в этой теме.
svk получит такой редуктор для решения своих задач. Если это потом перейдет в коммерческий проект, то для меня это будет приятный бонус моей работы. Если этого не произойдет, то я для себя любимого сделаю новую работу и получу новые перспективы  :smile:

И заметьте, при этом ни кто никому не будет обязан и не должен, так как ни кто не привлекает чужих средств. Каждый будет при своих работах, при благоприятных результатах выиграют не только Мы но и пользователи.

Таким же образом я веду работу с американцами, по другой теме, не привлекая их вложения в свои разработки и разрабатываю свою продукцию, при не благоприятных результатах я им ни чего не буду должным, а при положительном решении своих задач будет перспектива у всех.

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4221 : Марта 11, 2022, 21:45:02 »
polk, svk, а почему такие подходы? Есть же ПЛМы. Вешают на задницу таких 2-4 шт по 250 и хорошо едут.
Давайте не забывать, что речь идёт о БОЛОТОХОДНОЙ ТЕХНИКЕ. Все подвесные болотники ограничены потолком в 40 лошадок.. Можно повесить два, можно три... Получишь 120 сил, при огромном весе.. А мы уже обкатали 120 сил. Теперь двигаемся дальше.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4222 : Марта 12, 2022, 10:23:31 »
А мы уже обкатали 120 сил.
     Какой общий вес такого плавсредства ???

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4223 : Марта 12, 2022, 10:37:48 »
Получилось 520 кило.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4224 : Марта 12, 2022, 16:15:13 »
Я думаю даже Кулибин ПН не назовет такое изделие недоболотоходом
Желаю вам удачи , хочется посмотреть что из этого получится. Я вот тоже думаю надо переходить в оборонную промышленность есть куча наработок как по водным катерам так и по моторам для самолетов , да и деньги там хорошие платят.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4225 : Марта 12, 2022, 20:24:44 »
Получилось 520 кило.
    Интересно , какие цели и задачи у этого парахода...ведь с тремя нормальными мужиками - это уже почти 900кг.
В наших местах - это уже не болотоход , а сплошные проблемы.
   Понимаю ,что страна большая и условия и  запросы разные..., но всё же ,что на 200л.с. делать.

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4226 : Марта 12, 2022, 20:54:40 »
Понимаю ,что страна большая и условия и  запросы разные..., но всё же ,что на 200л.с. делать.
Немножко раскрою тему. Полагаю, что Краснодарские условия, от Астраханских, отличаются не сильно. Уровень воды 10 см, жесткое дно, песок или глина. Тестировать катер в Астрахани мне довелось в этом сезоне. В качестве судов сопровождения рядом пошли два американских катера, "GATOR TAIL" и "PRO DRIVE". Оба под 40-выми двигателями.. Скажу сразу, сначала я немножко занервничал от таких конкурентов, но потом оказалось, что когда я нажимал полгаза, то оба они сразу оставались далеко позади.. Зашли в лиман. Местный проводник показывал- Поедем туда.. Потом туда... Короче, летал я по этому лиману из конца в конец без проблем.. А эти двое сопровождающих, остановились перед выходом в лиман, и в бинокль нас разглядывали. А потом проводник мне сказал - "Я специально таскал тебя по таким местам, куда наши не заходят.. Если только на вентиляторе...Просто, хотелось посмотреть возможности катера."...  А я-же не знал, что туда не заходят.. Я просто катался.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4227 : Марта 12, 2022, 21:00:26 »
Понимаю ,что страна большая и условия и  запросы разные..., но всё же ,что на 200л.с. делать.
Здесь можно так же рассмотреть разный подход к перемещению по бездорожью, можно пешком (одна людская сила), можно на вездеходе (40-60 л/с), а можно и на вертолете ( несколько сотен л/с). Во всех случаях человек сможет попасть в заданную точку. При этом разные задачи, возможности и расходы.

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4228 : Марта 12, 2022, 23:52:47 »
ведь с тремя нормальными мужиками - это уже почти 900кг.
Ну а если выражаться сухим языком цифр, то 900 кг массы на 150 л\с, это выходит по 6 кг массы на 1 лошадиную силу... При тех-же неизменных для подвесных болотоходов, корпус 100 кг+ двигатель 100 кг (а возможно и больше) + 3 человека по 100 кг, это выходит 500 кило массы, делим на 40 л\с , получается 12,5 кг массы на 1 лошадиную силу... Согласитесь, нагрузка более чем в 2 раза....

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4229 : Марта 13, 2022, 03:56:35 »
  Может пригодится .
  Вот наверное 200лс или больше .

 

   
« Последнее редактирование: Марта 13, 2022, 06:34:44 от remix59 »

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17555
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533256
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47906
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11441
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58890
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56