Вот этот винт у него классическая спираль по 10000 линиям по радиусу... но он не поехал на болотоходном моторе
И винт импеллер для водомета, тоже совсем другая история в отличие от болотоходного, он зажат со всех сторон трубой и вода там действительно "твердая". Такя же ситуация у Д.Васи, каждый раз подбираем ему винты методом проб, так как у него большая часть винта зажата трубой. Вот здесь, скорее всего, спираль рулит
Этот винт не поехал на болотоходе не потому что у него та или иная спираль , а потому что у него не была обеспечена ПОДЪЕМНАЯ СИЛА или необходимая разница давления (скоростью обтекания) между верхней и нижней поверхностями профиля лопасти. Не получили эту подъемную силу из-за неправильноного вида сбоку. Из-за сильной вогнутости лопасти по ее верхней продольной поверхности.
Откуда возьмётся подъемная сила - разница в давлении при разной скорости поперечного обтекания верхней и нижней поповерхностей лопасти , если из-за этого продольного изгиба образуется сильнейшее продольное перетекание потока с нижней поверхности через законцовку на верхнюю поверхность лопасти с последующим срывом потока и образованием вихря за задней кромкой . Этот бульбулятр миксер был четко виден в момент разгона катера на видео от АЛШ. Откуда возьмется подьемная сила если все поперечное обтекание лопасти разрушенно мощным продольным потоком , да ещё и с перетеканием на верхнюю поверхность?
Совсем не в форме спирали надо искать решение проблем, а в том как происходит поперечное обтекание лопасти встречным потоком и соответственно создании подъемной силы и упора.
Ещё раз внимательно прочтите пожалуйста:
"Движется по винтовой линии - вращается и одновременно перемещается вместе с судном." -- Вот где вся суть : не толкает, не тянет за собой судно, а только перемещается вместе и вслед за судном . Ни в коей мере не участвует в инициации движения судна , а только перемещается с ним !!! Потому и назвал я ваши спирали и винтовые линии кильватерным следом.
А двигает судно только подъемная сила /упор создаваемая обтеканием гидродинамического КРЫЛА.
Почему вы постоянно наступаете на одни и те же грабли ? Никакого абсолютно внимания не уделяете созданию первичного движения - подъемной силе !
Но зато вторичке - спирали , траектории по которой ранее двигалась эта подъемная сила все внимание. Получается догоняете уже уходящий поезд.
Автомобильный вопрос : почему вас очень волнует траектория движения шатуна и поршня , а не процессы происходящие в камере сгорания ??? Ведь именно от этих процессов зависит мощность и вся первооснова движения !!!
Ответ есть - потому что против вас примененна и постоянно в той или иной степени обновляется информационная диверсия!!! Подумайте ... и это совсем не смешно и вовсе не паранойя.
Я три года повторяю одно и тоже - "винт это крыло" и его тяга-упор зависят только от процесса образования подъемной силы крыла, но вы тут же об этом забываете, процессы обтекания лопасти встречным потоком изучать не пробуете. Хотя надо отдать должное проектирование и контроль шага, осевую линию крутки лопасти вы освоили очень хорошо и умело этим пользуетесь при изготовлении простых американских винтов.
Освободите голову от воспроизведения различных вариантов спиралей совсем. На уровне базового винта они только мешают. И легко преодолеете этап тайского винта с его откидками и стреловидностями. У вас всё готово к этому, главное не отвлекаться на разную ерунду. Все получится !