Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1130178 раз)

0 Пользователей и 25 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3795 : Мая 22, 2021, 08:12:59 »
Я думаю здесь нет смысла мерится скоростями и мощностью. Каждая машина для своих целей и задач.
У них разные потребительские назначения. По этому логичнее сравнивать машины в одном классе.
А этот катер уже сравнивать с катером АЛШ и П-н Кулибин, это будет правильнее, хотя и у этих катеров, возможно заложены разные задачи, но они, думаю, всё же ближе друг к другу, чем легкая плоскодонка и килевой корпус.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3796 : Мая 22, 2021, 08:47:31 »
Васильев, Согласен с polk. Я то же голову ломал зачем. потом в процессе увидел некоторые преимущества.
Например двигаться со скоростью 60-70 км/час. Потом при загрузке катера Кулибин П-н грузом в 450-500 кг.
из за большой энерговооруженности скорость падает не значительно, на 10-15 км/час.
Еще, надежность двигателя, что требуется для длинных переходов, не смотря, что тут ВАЗ, все равно он надежнее и долговечнее двигателя от мотоблока или электростанции.
Есть и несомненные минусы. Первое- это вес при перевозке, второе- с такого не очень удобно рыбачить, из за центрального поста и занятой капотом двигателя кормы.
По нему не побегаешь с трофейной добычей на крючке.
Так, что это скорее рейдовое судно, а не рыбацкое.  Желательно приписанное к определенной стоянке. Но, скорее всего и у него найдутся свои клиенты.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3797 : Мая 22, 2021, 09:23:35 »
Каждая машина для своих целей и задач.
Так, что это скорее рейдовое судно, а не рыбацкое.  Желательно приписанное к определенной стоянке. Но, скорее всего и у него найдутся свои клиенты.
    Я с Вами полностью согласен !!!!! Каждое плавсредство для определённых задач и покупатель конечно найдётся...
      Но если это судно рейдовое ,как Вы сказали,..т.е. - быстро сгонять куда нибудь..2-3 чел максимум. Или просто покататься с ветерком по умеренному бездорожью....
 - то почему у него (плавсредства) такой маленький потенциал???
При такой мощности и таких обводах корпуса - это должен быть ураган . ...по динамике и по скорости.   40 или даже 60 для такой мощности и такого веса очень мало.
А если такие показатели не заказывали - то зачем такой мощный дв-ль ....читай - вес ,расход, сложность.....занимает много места....????
    Может конечно я слишком практичный и ничего не понимаю в таких пароходах.....Но конкретно для этого катера я бы заказал у Фёдора винт  12х12 трёхлопастный и редукцию сделал бы 1\1,6. 

Оффлайн новичок18

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Имя: Денис
  • Откуда: Удмуртия
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3798 : Мая 22, 2021, 10:57:12 »
Каждая машина для своих целей и задач.
Так, что это скорее рейдовое судно, а не рыбацкое.  Желательно приписанное к определенной стоянке. Но, скорее всего и у него найдутся свои клиенты.
    Я с Вами полностью согласен !!!!! Каждое плавсредство для определённых задач и покупатель конечно найдётся...
      Но если это судно рейдовое ,как Вы сказали,..т.е. - быстро сгонять куда нибудь..2-3 чел максимум. Или просто покататься с ветерком по умеренному бездорожью....
 - то почему у него (плавсредства) такой маленький потенциал???
При такой мощности и таких обводах корпуса - это должен быть ураган . ...по динамике и по скорости.   40 или даже 60 для такой мощности и такого веса очень мало.
А если такие показатели не заказывали - то зачем такой мощный дв-ль ....читай - вес ,расход, сложность.....занимает много места....????
    Может конечно я слишком практичный и ничего не понимаю в таких пароходах.....Но конкретно для этого катера я бы заказал у Фёдора винт  12х12 трёхлопастный и редукцию сделал бы 1\1,6. 

Согласен с вами.  Мощность большая бестолковая. Написали же подсмотрели у американцев.  Думаю при должной редукции и моторе (например матиз) корпус покажет такие же  результаты.  Думаю этой категории покупателей важна заявленная мощность.  А так производитель молодец.  Пройдет время и производитель станет на правильный путь.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3799 : Мая 22, 2021, 11:05:18 »
А если такие показатели не заказывали - то зачем такой мощный дв-ль ....читай - вес ,расход, сложность.....занимает много места....????
    Может конечно я слишком практичный и ничего не понимаю в таких пароходах.....
Как то "Волчара" из Якутска писал о скоростных катерах, примерно так. Он доставляет людей с одной точки до другой за короткое время и съедает огромное количество топлива. Он же на своей лодке проезжает гораздо дольше, расход не более 8 л/км с таким же грузом. И если у катера есть возможность дозаправки, то это приемлемо, а если дорога в полторы тысячи км, то никакой горючки не напасешься, нет на воде регулярных заправок  :smile:
Так же и самолет - быстро и дорого, поездом дольше и дешевле.
Нет смысла ломать МИР если он так устроен, мы в нем живем и к этому относиться как данное нам.

Согласен с вами.  Мощность большая бестолковая. Написали же подсмотрели у американцев.  Думаю при должной редукции и моторе (например матиз) корпус покажет такие же  результаты.  Думаю этой категории покупателей важна заявленная мощность.  А так производитель молодец.  Пройдет время и производитель станет на правильный путь.
Вы вспомните когда интересуются любой техникой какие вопросы задают, в основном ?
Это какая мощность и какая скорость. По этому больше радует такого заказчика 110 л/с чем 56 л/с.
А вот самодельщику, охотнику и рыбаку уже интересны другие технические особенности

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3800 : Мая 22, 2021, 11:42:27 »
Пошла ревизия. Сапог в эксплуатации три года, пробег не более 500км.

На моем моторе в Якутии тоже в этом году провели ревизию и поменяли двигатель. Как пишут в прошлом году Лифан заклинил после шести лет эксплуатации и пробега 13-15 т/км в сезон.
Сегодня прислали видео обкатки мотора, как положенно обкатка на крыльце, так как вода еще там не открылась  :sad:




Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3801 : Мая 22, 2021, 20:55:24 »
Вощем так, граждане... Сегодня мы поехали катать катер 4500, с двигателем МАТИЗ 0,8, который в 52 кобылы... Тот который на видео с колёсами и самоходной стойкой.  Цель поездки была следующая - ВЫЖАТЬ ИЗ НЕГО ПО ПОЛНОЙ.. Короче, жмали-жмали, жмали -жмали, жмали-жмали...... Выжмали следующую информацию : Винт 12х10 тижолый... Винт 11Х10 - тижолый..  Винт 11х9 - скорость 43, двоих не вытаскивает...  Винт 11х8 - Скорость 47, упора нету.. Двоих не вытягивает... Значит, делаем выводы : Нужно увеличить упор. Надо ставить винт 12х8 или 12х7.... А У НАС ТАКИХ НЕТУ  :sarcastic_hand: :sarcastic_hand: :sarcastic_hand:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3802 : Мая 22, 2021, 21:17:43 »
Нужно увеличить упор. Надо ставить винт 12х8 или 12х7.... А У НАС ТАКИХ НЕТУ
Значит нужно расширять линейку стендовых винтов для подбора.

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3803 : Мая 22, 2021, 21:25:07 »
нужно расширять линейку стендовых винтов для подбора.
Вот чего получается... МАТИЗ 1000 - 67 СИЛ. - оптимальный винт 12х10.  МАТИЗ 0.8 52 СИЛЫ - приходим к оптимальному винту 12х7 или 8... То-есь, все винты идут в одном размере 12.

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3804 : Мая 22, 2021, 21:26:33 »
Очевидно, что и более мощных двигателях будем выходить только на увеличение шага.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3805 : Мая 22, 2021, 21:35:44 »
Надо ставить винт 12х8 или 12х7.... А У НАС ТАКИХ НЕТУ    

Есть ещё вариант - поставить редуктор 1,6 и сохранить винт 12×10. Расход топлива  уменьшится , а скорость и упор возрастут, да и мотор разгрузится и соответственно дольше проживет. Одни плюсы.


Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3806 : Мая 22, 2021, 21:39:24 »
Одни плюсы.
Вес, место в кокпите, полное изменение конструктива подмоторной плиты, расчёты корпуса..... Это дело не одного дня. Даже не недели.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3807 : Мая 22, 2021, 21:44:27 »
То-есь, все винты идут в одном размере 12.

В этих оборотах максимальный диаметр винта скорее всего и есть в районе 12". С понижающим редуктором диаметр можно будет увеличивать , а лучше добавить ещё одну лопасть.

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3808 : Мая 22, 2021, 21:49:52 »
диаметр можно будет увеличивать
Увеличить диаметр не так просто. Фёдор знает. Дальше  начинаются проблемы с прочностью лопастей и всей конструкции винта. Это всё очень непросто.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3809 : Мая 22, 2021, 21:53:47 »
Вес, место в кокпите, полное изменение конструктива подмоторной плиты, расчёты корпуса..... Это дело не одного дня. Даже не недели.

Матрицы/штампы и сопутствующие приспособления для винта иного шага делаются тоже не за один день. И без расчетов тоже не обойдется. По затратам и времени примерно равноценно. Но в плюсе редуктора останутся : экономичность и грузоподъёмность.  :biggrin:

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17550
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533097
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47798
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11437
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58844
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56