Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1131128 раз)

0 Пользователей и 26 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3465 : Января 05, 2021, 09:31:13 »
polk, я не агитирую. Если бы формы не были такими дорогими, я бы наверное давно их лил, а так... :pardon:

Здесь опять же большую роль играет технология:
Плотник будет делать деревянный винт, литейщик обязательно отольёт, кузнец будет ковать... я как автомобилестроитель штампую  :smile:
И правильно заметили, что форма выдаст один размер и огромное количество копий, это делается при массовом производстве или фанатом-любителем. А нам нужно много размеров и небольшое количество копий.
Здесь я бы не стал проверять эту теорию с пластиковым винтом для болотоходов, ведь есть в природе пластиковые винты для маломощных ПЛМ и, я могу предположить, что производители таких винтов завалили бы рынок дешевыми болотоходными винтами если бы они ходили хотя бы сезон.

Супер нагруженные шестерни балансиров, как раз родственники оранжевых магазинов АК

Это шестерни для привода балансировочный валов, они как ремень ГРМ работают в постоянном режиме, это одного поля ягода. И с ними будет та же проблема, что и с ремнями ГРМ если их поставить в трансмиссию. При ударах у них начнут отлетать зубья. А в данной случае они ходят дольше чем стальная шестерня. Особенно если в масло попадает грязь или частицы абразива, то они влипаю в пластик и сжирают стальную шестеренку  :sad:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3466 : Января 05, 2021, 10:39:02 »
remix59, добавь в клей БФ подходящие волокна (для магазинов это стеклоткань),слегка придави в форме и нагрей. Бакелит полимеризуется и получится деталь. :ok:


Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3467 : Января 05, 2021, 10:52:10 »
я могу предположить, что производители таких винтов завалили бы рынок дешевыми болотоходными винтами если бы они ходили хотя бы сезон.
Я себе не позволю таких предположений. Производители винтов скорее всего  рассуждают как вы и делают из железки. Хотя, когда нибудь найдётся наиболее продаваемый винт, например для 9-сильного двигателя. Человек посчитает, что себестоимость литого винта ему обойдётся в 100-200р и завалит рынок своей продукцией. Винты по 300-500р в розницу будут лежать даже в овощных магазинах. А народные умельцы станут рассматривать его ещё как исходный продукт: на сколько надо подрезать лопасти, чтоб подошло под семёрку.

Оффлайн Паша

  • Member
  • **
  • Сообщений: 65
  • Откуда: Архангельск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3468 : Января 05, 2021, 14:17:17 »
Никак не хотите признать плюсом в дополнение к кинетической энергии ещё и наличие некой ( достаточно большой) подъемной силы ?
Ответил в водяной флудилке.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3469 : Января 05, 2021, 15:28:43 »
Цитата: remix59 от Сегодня в 08:53:57
Супер нагруженные шестерни балансиров, как раз родственники оранжевых магазинов АК

Это шестерни для привода балансировочный валов, они как ремень ГРМ работают в постоянном режиме, это одного поля ягода.
   Текстолитовые шестерни в приводах распредвалов ГАЗ 53 ,ГАЗ 24 ..УАЗ применялись вовсе не из за их прочности и надёжности   (кстати надёжность оставляет желать...)
  А для снижения шума работы зубчатого зацепления.
теорию с пластиковым винтом для болотоходов, ведь есть в природе пластиковые винты для маломощных ПЛМ и, я могу предположить, что производители таких винтов завалили бы рынок
   В СССР были винты изменяемого шага ..для Вихрей и Нептунов. Может и ещё какие были ,но мне попадались такие. Это был дефицит в наших краях....
     Так вот лопасти на них были пластмассовые..предположу ,что полиэтиленовые. Ибо про капролон и фторопласт тогда мы и не слыхивали.   
Отломаных лопастей не видел , но капроновые сети глубоко врезались в лопасть. В продаже попадались и лопасти отдельно запасные.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3470 : Января 05, 2021, 15:56:22 »
Очень похоже на капролон:


Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3471 : Января 05, 2021, 16:05:05 »
remix59, добавь в клей БФ подходящие волокна (для магазинов это стеклоткань),слегка придави в форме и нагрей. Бакелит полимеризуется и получится деталь.

Вот не знал, что "Борис Федорович" он же БФ и есть  фенолформальдегидная смола.
А что тверже, прочнее БФ, Эпоксидная или Полиэфирная смолы?



Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3472 : Января 05, 2021, 16:36:12 »
А что тверже
Лёш, про реактопласты ищи сам, у нас в конторе их не используют. Про литьевые полимеры могу чуток рассказать, но проще забей в яндексе па-66. Это самый ходовой сорт полиамида, там все характеристики есть. Если хочешь руками пощупать, то иди в гараж. Возьми из помойки старую шаровую и разбери. Белую фигню такую, вкладыш, положи на тиски и постучи молотком. Сразу станет понятно как оно будет взаимодействовать с камышом, с камнями.  :ok:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3473 : Января 05, 2021, 17:04:23 »
Dil, Понял.  :smile:

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1054
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3474 : Января 05, 2021, 21:36:26 »
Шестерни делают из текстолита
Из текстолита, если вырезают. Если прессование, то волокнистый наполнитель и поже бакелитовое вяжущее. Давно таких не видел, попадались в основном литыеиз полиамида. Материал тоже достаточно стойкий к истиранию, достаточно смазывать водичкой. Капролон ещё обзывают. Втулки делают, направляющие всякие. В Сургуте его на ролики ставили, работает.

Ненене . Полиамид это не капролон . Капролон хрупкий , полиамид крепче гораздо .

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1054
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3475 : Января 05, 2021, 21:38:03 »
Супер нагруженные шестерни балансиров, как раз родственники оранжевых магазинов АК



У нас , на станции , ну очень похожие шестерни в редукторах , но дельта древесина .

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3476 : Января 05, 2021, 22:26:14 »
polk, Тогда вернитесь к моему посту 3415 после которого ваш главный спец. начал нести пургу и затыкать мне рот, аж целых три страницы нафлудил про компрессоры, планеры и т.д.
Этот человек мне дает исчерпывающие ответы на вопросы, когда мне не понятно, то я это проверяю или не соглашаюсь.
Вы просто пропустили наши с ним дебаты, после чистки форума без согласия форумчан.
Так же с Васильевым у нас было много переписки по форме лопасти и ходимости винта вне форума

Но когда Вам задаются простые вопросы, Вы их игнорируете

-Почему рассматриваете воду как твердую среду? почему не учитывается, что это текучая среда?
-Какая зависимость у прогрессивного шага? и как её контролировать?


Присоединюсь к вопросам и добавлю свои .
Прошу прощения, но точно не хочу никого обидеть или как говорят затыкать рот , хочу просто понять.
Почему напрочь игнорируется и отрицается любая информация касаемая крыла и все что с ним связано ?
Далее ничего от себя добавлю, только выдержки из энциклопедии, научных работ , учебников , статей и публикаций. Не доверять всем этим источникам нет никаких оснований. Сам я ничего нового не придумывал.





Далеко не все примеры, что винт - это крыло , но пока достаточно, я на форуме показывал их не один раз.
Так почему , тексты от уважаемых людей написавших все это не  заслуживают доверия и напрочь игнорируются? Как будто их не было и руководствоваться надо совсем другими теориями...

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3477 : Января 05, 2021, 22:48:18 »
Ненене
Adler:ok: Если говорим о конкретных марках материала это одно. Если о коммерческих названиях или обиходных прозвищах, это другое. Заметь, я ещё не упоминал как можно набодяжить, всякими дешёвыми наполнителями  :pardon:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3478 : Января 05, 2021, 23:06:41 »
polk, Тогда вернитесь к моему посту 3415 после которого ваш главный спец. начал нести пургу и затыкать мне рот, аж целых три страницы нафлудил про компрессоры, планеры и т.д.
Этот человек мне дает исчерпывающие ответы на вопросы, когда мне не понятно, то я это проверяю или не соглашаюсь.
Вы просто пропустили наши с ним дебаты, после чистки форума без согласия форумчан.
Так же с Васильевым у нас было много переписки по форме лопасти и ходимости винта вне форума

Но когда Вам задаются простые вопросы, Вы их игнорируете

-Почему рассматриваете воду как твердую среду? почему не учитывается, что это текучая среда?
-Какая зависимость у прогрессивного шага? и как её контролировать?


Присоединюсь к вопросам и добавлю свои .
Прошу прощения, но точно не хочу никого обидеть или как говорят затыкать рот , хочу просто понять.
Почему напрочь игнорируется и отрицается любая информация касаемая крыла и все что с ним связано ?
Далее ничего от себя добавлю, только выдержки из энциклопедии, научных работ , учебников , статей и публикаций. Не доверять всем этим источникам нет никаких оснований. Сам я ничего нового не придумывал.





Далеко не все примеры, что винт - это крыло , но пока достаточно, я на форуме показывал их не один раз.
Так почему , тексты от уважаемых людей написавших все это не  заслуживают доверия и напрочь игнорируются? Как будто их не было и руководствоваться надо совсем другими теориями...
Извиняюсь за длинную цитату, но теперь я окончательно убедился, что есть человек, точно знающий как сделать винт.IgorKrepost, можно вам официально заказать винт? Предоплату гарантирую, напишите куда. Мотор 3 л.с., салютовская нога, лодка пвх. :hi:
« Последнее редактирование: Января 06, 2021, 09:55:16 от remix59 »

Оффлайн boot_56

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3479 : Января 05, 2021, 23:42:40 »
Цитировать
родственники оранжевых магазинов АК
Скорее, не АК, а АКМ. Преспорошок АГ-4. Там мелкие лоскутки стеклоткани, пропитанные чем-то вроде эпоксидки, но состав однокомпанентный и жить может долго. Прочность впечатляющая, по корпусному изделию можно стучать молотком, трескается слегка, но не разлетается. Только в этом материале не удалось достичь равной и стабильной прочности по всем направлениям. Применяется в качестве корпусов для аппаратуры, каркасов для катушек индуктивности и пр. Например, видел слюдяные и бумажные конденсаторы в капсулах из этого материала, выдерживающие 100-200 g, это, например, больше, чем просто падение прибора с 1 метра на железную плиту. В качестве конструкционного материала под постоянные нагрузки имеет ограниченное применение. Большее распространение получили композитные материалы, например, листовой металл с наклеенными на него углеродными волокнами.

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17569
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533387
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47966
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11448
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58923
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56