Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1130924 раз)

0 Пользователей и 35 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2550 : Июня 01, 2020, 20:43:51 »
Если бы винт подбирался только математическими расчетами, то ни у кого бы не возникало вопроса в подборе винта, посчитал и снял с полки нужный винт
вот и я о том же

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2551 : Июня 01, 2020, 20:47:02 »
Что еще посоветуешь?
Я думаю так.. Когда-то в молодости я гонялся, и помню. что основной проблемой был выход на глисс. Чтобы вылезти на глисс, приходилось залезать аж на нос лодки. Тогда мы использовали именно суперкавитирующие полупогруженные винты. Это винты небольшого диаметра, в сравнении с родными, но очень большого  шага. Значит, если вам нужна скорость, то уменьшайте диаметр винта , увеличивайте шаг, полупогруженный режим и поехали. На глиссирование будет вылезать тяжело.. Но в варианте использования как обычная техника, нужно найти оптимальное соотношение диаметр-шаг, чтобы и на глисс выскакивал, и скорость была более-менее...

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2552 : Июня 01, 2020, 20:50:16 »
Александр, а вам точно надо эти 6500 оборотов ? Под эти обороты винт уже совсем другой нужен. Зачем эта гонка вооружений и превращение лодки в спортивный  боллид ? Это затягивает и скоро потребуется ещё больше , быстрее , дальше ...
мне 6500 ни в коем случае не нужно
зачем? убивать мотор? привода? расход топлива?, звук как у самолеты на форсаже? .... да ну нах
я развил скорость 68-69 км чисто из спортивного интереса, на что способен мой комплект и не более
ранее писал, винт должен работать во всех режимах без провалов при сбросе или наборе скорости
при пустом либо загруженном состоянии
для себя понял, что режим 4000-4200 оборотов при скорости 54-60 км в час против течения либо по течению самый цимус, либо одинокой девке фалоиммитатор  :biggrin:

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2553 : Июня 01, 2020, 20:52:56 »
Думаю, что скорость в районе 60-65 км/час, для болотной техники вполне себе прилично... И не забывайте, что при скорости 80, вода -это БЕТОН... Удар об воду и о бетонную плиту - АНАЛОГИЧНЫ.. На себе прочувствовал :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2554 : Июня 01, 2020, 20:57:21 »
В принципе я уже не сильно стремлюсь их сравнивать, у меня уже, надеюсь, получился свой винт. Вы не сравниваете напрямую тайский и американский винт. Они не могут сравниваться по маркировке, они не могут сравниваться в разных средах, так как у тайского есть ограничения. Так вот и зеленые винты тоже будут иметь свои характеристики и не корректно будет сравнить их только по маркировке.
Так с чем тогда их сравнивать? С колесным пароходом. Получается просто едет- ни едет можно просто загнуть железяку и ...о она поехала.
Тогда можно открывать шампанское- едут. Правда остается вопрос как? Но по твоему посту можно подумать, что это не волнует.

Не возможно с помощью молотка и неизвестной нержавейки сделать копию американского винта, каким бы великим не был кузнец
Так ведь сделал стервец- значит кузнец с большой буквы!!!

Александр, а вам точно надо эти 6500 оборотов ? Под эти обороты винт уже совсем другой нужен. Зачем эта гонка вооружений и превращение лодки в спортивный  боллид ? Это затягивает и скоро потребуется ещё больше , быстрее , дальше ...

Я думаю Александру нужна достойная и при этом не такая дорогая по цене замена оригинальному Американцу. И подозреваю не только ему, а всем остальным кто читает эту тему. Так, что от сравнения ни куда не деться, как не крути.  :ok:

svk, Солидарен на все 100%. А главное я написал, чуть выше- читай выделенное.
« Последнее редактирование: Июня 01, 2020, 21:03:24 от remix59 »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2555 : Июня 01, 2020, 21:09:04 »
Так ведь сделал стервец- значит кузнец с большой буквы!!!
Я думаю такие большие буквы он сам хорошо ставит направо и на лево.

Еще раз повторю, я не буду сравнивать винты по цифрам, а буду сравнивать по ходовым качествам.

А поехать, так у меня пять лет назад поехали, а вот что бы еще лучше ехали я работаю все пять лет. И у любого производителя с годами накапливается опыт, методика, познания, технологии и многое другое. И любой производитель выходит на свою позицию годами и утверждает её годами.
Так что и Кузнец с большой буквы, возможно, потом будет снимать копии с зеленых винтов, но никому уже не скажет, так как такая технология у него ближе к ним, а не к американцам.


Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2556 : Июня 01, 2020, 21:10:50 »
При выходе на глисс, винт заглубляется и работает всей площадью лопастей. Вышел на глиссирование, вал приподнимаешь в полупогруженный режим.
Винт после установки в рабочее положение вообще не должен трогаться , а должен работать стабильно с хорошим упором , должен стартовать  без проблем если я буду стоять на течении и пользоваться тримом меня просто об скалы 
 разобьёт.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2557 : Июня 01, 2020, 21:11:25 »
ранее писал, винт должен работать во всех режимах без провалов при сбросе или наборе скорости
при пустом либо загруженном состоянии
:good: :good: :good: Хороший выбор. Золотая середина. Вот и попробуйте 12×12,  крутящий момент Вам в помощь...
А поскольку винты от Polk по цене вкуснее американцев, то их и пробовать можно наверное  раза в 3 больше. :biggrin:

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2558 : Июня 01, 2020, 21:12:49 »
Фёдор. Не слушай никого..  Или, делай как я.. Послушай всех, кивни головой в знак согласия, и сделай по своему....Так будет правильнее всего  :good:

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2559 : Июня 01, 2020, 21:15:40 »
Винт после установки в рабочее положение вообще не должен трогаться
Тогда какой смысл во всём этом ПРИВОДЕ АРНЕСОНА ?? Весь его смысл именно в изменении угла наклона вала, в разных режимах движения...

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2560 : Июня 01, 2020, 21:24:28 »
Фёдор. Не слушай никого..  Или, делай как я.. Послушай всех, кивни головой в знак согласия, и сделай по своему....Так будет правильнее всего  :good:
Я об этом всегда говорю, в споре нужно искать истину, а точнее зерно которое можно понять и применить, для себя. Все что мимо просто останется лежать на страницах. Но бывает так, что пройдя некоторое расстояние возвращаешься и видишь это по другому.
Просто копировать это не интересно, я об этом тоже писал.

Как говорится, у каждого своя правда и не нужно её навязывать другим, а вот делиться ей можно  :smile:

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2561 : Июня 01, 2020, 21:43:54 »
Я не буду делать ни каких выводов, математика есть математика.
Расчетная скорость:
4300 х 60 : 4 = 64,5 км/час.
Реальная скорость в этом режиме 55 км/час.
Считаем величину проскальзывания для среднего режима в процентах:
55 х 100 : 64,5 = 85,27 ; 100 - 85,27 = 14,72 %
    математика бывает правильная и ошибочная...Твоя ошибочная.
Я уже спрашивал - никто ответа не дал...повторю -
   Где в твоих расчётах диаметр винта ??? По твоей методике ,выходит что винты одного шага ,но разных диаметров едут с одной скоростью??? 
Но это же абсурд.  Фактически разница в скорости винтов разного диаметра ,но одного шага - различается очень сильно - в 2-3 раза.
  И рассчитывать теоретическую скорость винта ,не учитывая диаметр - нельзя.   А значит нельзя расчитать проскальзывание и т.д.
     В самом начале своих расчётов ты делаешь ошибку и дальше всё идёт не правильно.


Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2562 : Июня 01, 2020, 21:47:58 »
Винт после установки в рабочее положение вообще не должен трогаться
Давайте пройдёмся по теории.  При выходе на глиссирование, я заглубляю винт, при этом получаю полный упор. После выхода на глиссирование, я приподнимаю вал, и винт работает в полупогруженном режиме. Это основной принцип работы привода Арнесона. Сделано это именно потому, что в погруженном режиме на больших оборотах возникает кавитация, которая снижает КПД винта иногда до 70%, так называемый "срыв винта".  При этом, оптимальным будет винт, где шаг лопасти увеличивается к краям.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2563 : Июня 01, 2020, 21:55:41 »
После выхода на глиссирование, я приподнимаю вал, и винт работает в полупогруженном режиме.
Бред сивой кобылы.

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2564 : Июня 01, 2020, 22:03:02 »
Бред сивой кобылы.
В том-то и дело, что в твоём случае я бы мог изменить носовой уклон твоего "судна" простым изменением наклона вала, а тебе пришлось борта резать.. Именно в этом. Ты попытался передрать МеталлШарк, но при этом не понял принцип его работы....

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17561
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533317
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47937
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11444
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58903
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56