Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1130617 раз)

0 Пользователей и 32 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2295 : Апреля 15, 2020, 10:31:42 »
1) Где на видео родная маркировка винта - standart , power или speed ?  Кроме диаметра (МАРКЕРОМ) ничего нет.






Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2296 : Апреля 15, 2020, 10:40:04 »
Васильев, Ты чего с вилами распрыгался? Я вообще не у тебя спрашивал.

Это ты приплёл сюда винт . .... А Антон говорил ,что на его лодке с твоим комплектом сильно тянет румпель вправо. Причём не упоминал - это с тайским винтом или Фёдора.  И спрашивал совета.... 

Как мои комплекты ходят я на видео показал. И речь не вел, про то винт там виноват или лодка или еще что.
А Антохе в личку посоветовал твой винт купить 10х7", а потом с лодкой разбираться.


Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2297 : Апреля 15, 2020, 11:01:51 »

 


[/quote]
Разговор, как раз был про винт который толкает больше румпель в бок, вместо того, чтоб толкать лодку вперед.
См. недавний пост от Антоха

 И речь не вел, про то винт там виноват или лодка или еще что.

       Мистика.....Два разных человека...оказывается.

Оффлайн vabanskiy

  • Member
  • *
  • Сообщений: 41
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ХМАО
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2298 : Апреля 15, 2020, 12:57:49 »
Вот уж точно: "От великого до смешного..." Как прекрасно эта тема начиналась, чинно-благородно, Фёдора со всех сторон "облизывали". За несколько лет скатилось всё до обычных склок, вранья, оскорблений, хамства, даже скрытых угроз. А ведь покупателю по барабану, кто "румяней и белее".  Держава затаилась - ждёт надёжные, дешевые винты, а вы её тут "ДОМом -3" решили развлекать?  Где этот "винтопрульный тамада", который интересный конкурс объявил и "самоизолировался"? Я из-за конкурса зарегистрировался.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2299 : Апреля 15, 2020, 13:32:18 »
vabanskiy, И ты туда же?  :noflud: :ban:

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2300 : Апреля 15, 2020, 14:44:21 »
Насчет "увода лодки с длинным валом": У меня на транце две пары отверстий засверленных внутри для  крепежа кронштейна,  из-за того ,что "по центру"-уводило сильно. Сместил площадку и лучше стало. НО- при смене мотора или винтов или загрузки (если 3-4 часа идти по Малому морю),- кручу перо , чтобы ровно лодка бежала .Помогает даже такая малость.
 Это из практики  :pardon:... .
 И :secret: ,- винт "классик SPS"на фото (с надписями фотошопными(- не похож  на оригиналы,которые у меня есть

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2301 : Апреля 15, 2020, 21:55:44 »
За неимением лодки начал моделировать новый привод на скоро сколоченных досках  :smile:
Смонтировал на импровизированном транце сам привод, смоделировал механический трим, который можно приводить электромотором и установил поворотную тягу.
Теперь нужно расставить все недостающие узлы, это реверс редуктор и сам ДВС.





А на заднем плане как раз тот "электровеник" которым, как писали, я буду забивать головы другим людям, справа виден гриндер, на котором обрабатываю винты.



Эту машинку как закончу сделаю видео и опубликую  :smile:

Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2302 : Апреля 16, 2020, 01:46:26 »
Народ, не стоит так забивать себе головы по поводу увода румпеля, там ещё совсем ни чего не понятно. Вчера НН выслал винт, как придёт поставлю всё на казанку товарища и всё встанет на свои места  :biggrin:

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2303 : Апреля 16, 2020, 11:54:07 »
Держава затаилась - ждёт надёжные, дешевые винты, а вы её тут "ДОМом -3" решили развлекать? 
Ждём ответов для чего нужен интерцептор на полупогружном вентилируемом винте, а дешевые и надёжные винты, да ещё и рабочие - это из мира фантастики . Самые дешевые винты можно купить у америкосов.

file:///C:/Users/Home/Desktop/IMG-20200312-WA0000.jpg



Оффлайн vabanskiy

  • Member
  • *
  • Сообщений: 41
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ХМАО
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2304 : Апреля 16, 2020, 12:39:47 »
Я же сказал, что готов ответить на вопрос, если подтвердишь, что призовым винтом,  можно будет заменить порванный.
Хозяин рваного винта - друг моих друзей, а друзья моих друзей - мои друзья. Хотелось бы помочь человеку.
А в сторону американских винтов плевать не стоит.  Попробуй заменить свой на американский (в качестве приза) и посмотрим сколько ещё народу набежит. За твоим винтом, очередь за мной пока никто не занимал.  :smile:

Оффлайн новичок18

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Имя: Денис
  • Откуда: Удмуртия
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2305 : Апреля 16, 2020, 14:49:55 »


ролик мне очень понравился, судя по ролику, лодка идет хорошо, неплохо выходит на глисс
получился неплохой комплект

[/quote] корпус крыма рассчитан на малые мощности и скорости.  Отсюда и хорошие ходовые на видео. Но свыше 40 на ходить уже опасно. Скорее всего ложка и тормозит его на 40 км/ч.

Оффлайн новичок18

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Имя: Денис
  • Откуда: Удмуртия
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2306 : Апреля 16, 2020, 14:54:01 »
Полк. усилие на рулевом  наконечнике будет огромным . Наверно есть смысл сразу увеличить плечо?

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2307 : Апреля 16, 2020, 15:06:59 »
Полк. усилие на рулевом  наконечнике будет огромным .
Не больше, чем на рулевой сошке :ok: Косыночку добавить ещё, конечно... :blush:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2308 : Апреля 16, 2020, 17:36:47 »
Косыночку добавить ещё, конечно...
А я бы сразу поработал над тем, чтобы вывести рулевую тягу на верх над транцем, дырка в лодке дело- дрянь.
За одно и пластину- фланец монтажный привода увеличил вверх и пусть держит усилие от механизма подъема.
А то в транец упирается, как то не хорошо.  В общем все усилия от привода должны быть сконцентрированы на самом приводе и передаваться
на корму через его монтажное основание.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2309 : Апреля 16, 2020, 20:18:52 »
Косыночку добавить ещё, конечно...
А я бы сразу поработал над тем, чтобы вывести рулевую тягу на верх над транцем, дырка в лодке дело- дрянь.
За одно и пластину- фланец монтажный привода увеличил вверх и пусть держит усилие от механизма подъема.
А то в транец упирается, как то не хорошо.  В общем все усилия от привода должны быть сконцентрированы на самом приводе и передаваться
на корму через его монтажное основание.
Для этого и провожу пробный монтаж на импровизированном транце. Дырка в транце конечно не хорошо, но нужно с чего то начинать, решил с дырки и потом посмотреть и переделать. Когда все соберу в единый механизм, то как раз собираюсь все собрать на одну общую деталь.
С управлением поворота сегодня собрал еще один вариант и приварил, так же импровизированный, румпель, что бы подергать и понять усилие.
Рулевая тяга сделана из стойки стабилизатора, эта стойка на автомобиле работает в знакопеременных нагрузках порядка 500 кг и выше. Эти шаровые от стоек я использую на многих своих поделках как рулевые тяги.





Так же собрал первый амортизатор дейдвудной трубы после оцинковки корпуса.
Как уже писал внутри корпуса стоит газовый амортизатор, но все усилия будет воспринимать именно корпус. Амортизатор будет создавать давление 45 кг и амортизировать обратный ход Хейвуда в воду.



 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17552
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533222
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47885
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11439
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58882
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56