Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1130936 раз)

0 Пользователей и 27 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #675 : Декабря 27, 2017, 22:02:06 »
Уважаемый POLK! Отправил письмо с заявкой на указанный Вами адрес интернет магазина... и тишина.Ии не хотят заявки принимать?
Извините конечно  :blush:
Но перед праздниками все хотят заказать и получить к Новому Году... соответственно и почту не успеваем обработать  :sad:
А завтра я решил сделать день уборки, поздравлений и просто последний рабочий день в этом году.

Всех с наступающим  :preved:

P.S. сейчас заглянул на почту интервент магазина, не прочитанных 73 письма  :smile:
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2017, 22:05:31 от polk »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #676 : Декабря 28, 2017, 21:10:47 »
С наступающим Всех !!!


Оффлайн Длинный

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1293
  • Н2О девиз не наш, наш С2Н5ОН ©
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская область
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #677 : Декабря 28, 2017, 22:05:17 »
 :hi: Молодец Фёдор! Разносторонняя заинтересованость выдаёт творческую и думающую личность!   :good:
И вас с коллективом "С наступающим!"  :biggrin: :drinks:

Оффлайн Faraon

  • Member
  • *
  • Сообщений: 9
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Архангельская область Котласский район, п. Приводино
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #678 : Декабря 29, 2017, 20:03:21 »
Всех поздравляю с наступающим Новым Годом!
А по поводу заказа... Я не жду его сейчас. Успеть бы к марту-апрелю.
Всем здоровья в Новом Году!!!

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #679 : Декабря 31, 2017, 20:01:29 »
Федор, тебя лично и весь твой коллектив поздравляю с Новым годом и Рождеством!
Творческих успехов в новом 2018 году.  :drinks:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #680 : Января 31, 2018, 22:06:41 »
Зима зимой, но наступит лето и люди спросят, а чем ТЫ занимался всю зиму ?
Чем занимался REMIX59 видно было...

Сегодня начал сборку составных валов на болотоходный мотор. В отличии от REMIX59, я их делаю составными.
Конец вала с резьбой делаю из Ст40х13, нержавейка с возможностью закалки, средняя часть кусок водопроводной трубы Ду20 (3/4") и начало вала втулка (в моем случае) в другом варианте может быть вал для подшипника и шкива.

Нежавеку предварительно протачиваю и вставляю в трубу на глубину 30-40 мм. Оставляю зазор для провари примерно 3 мм



Провариваю круговой шов



И делаю сверления через трубу до вставки



Провариваю отверстие и получаю электрозаклепку, на вал не менее двух



В дальнейшем на токарном станке уже протачу конец под подшипники, сальники и резьбу под винт. В начале трубы проточу и запрессую втулку и так же проварю.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #681 : Февраля 04, 2018, 00:04:44 »
Пока снег на дворе, то и занятие в основном зимнее...
Вот закончил очередной пневмоход КИТ, он заказан был с прицепом, прицепом для катания детей. Соответственно в прицепе стоит пассажирское сиденье :)


Оффлайн sergei 21

  • Member
  • *
  • Сообщений: 36
  • Имя: сергей
  • Откуда: краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #682 : Февраля 07, 2018, 21:32:53 »
Здравствуйте Федор.
скажите какая разница в весе получается между пустотелым и полнотелым валом?
Стоит ли заморачиваться.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #683 : Февраля 07, 2018, 21:41:26 »
Здравствуйте Федор.
скажите какая разница в весе получается между пустотелым и полнотелым валом?
Стоит ли заморачиваться.
Здесь нет борьбы за вес вала, просто у меня такая технология.
Начало вала у меня начинается втулкой с внутренним шпонпазам, её нужно приваривать. На сам вал как положено автомобилисту должен быть из трубы :) Ну и конечно хвостовик вала из Ст40х13, это нержавейка которую можно закалить где работают сальники.
Я делал и из прутка, но так мне больше нравиться, не от того что люблю трудности, просто так посчитал правильным.
Сейчас осталось нарезать резьбу на станке резцом, а не плашкой и закончу его.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #684 : Февраля 08, 2018, 21:49:19 »
А я вот год назад, то же так думал (фото.). Только сталь 40Х, а труба холоднодеформированная, без шовная 18х2, Ст-20, как положено автомобилисту.  :smile:
Делать это собирался для 7-ки, для облегчения, а потом поступил по другому. Тело резьбы М18х2,5 на хвостовике 15,5 мм.
Вот я и уменьшил диаметр всего вала из СТ 40Х до 16 мм. Выиграл целый килограмм.  :good:
А трубчатый пока так и лежит, ждет.
Валы из труб ДУ делал лет 10 назад на пневмоходах и сваривал так же- шов плюс пара термозаклепок. Держится отлично,
вот только труба со временем становится витой, глазам своим не верил, полных оборота 3-4 на пол метра длинны вала,
причем без укорачивания длинны самого вала обе части которого жестко были закреплены фланцами.
В твоем случае может со временем, у слишком лихих болотоходчиков, потерять часть длинны, тогда с вала редуктора стакан слезет.
« Последнее редактирование: Февраля 08, 2018, 21:57:29 от remix59 »

Оффлайн spk

  • Member
  • *
  • Сообщений: 12
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Тюмень
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #685 : Февраля 08, 2018, 21:58:50 »
Федор,не пришло вдохновение сделать двухлопастные винты на 10" ; 11" ? с шагом 6;7! Уж очень хочется к открытию поспеть)))

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #686 : Февраля 08, 2018, 22:08:14 »
Федор,не пришло вдохновение сделать двухлопастные винты на 10" ; 11" ?
Сегодня как раз получил посылку с винтами 9х9" и 11х10" , еще должен прийти винт 12х11"
Первым делом собираюсь сделать пластиковую копию этих винтов, что бы можно было вернуться к оригиналу, так как винты прислали на время.
Соответственно хочу изучить как они устроены, что бы сделать свой, по своей технологии. Да и её собираюсь поменять, так как уже есть наработки по изготовлению и точностью сборки винтов с тремя лопастями. Я не говорю о моей компетенции в винтах, я говорю только о технологии и не важно винт или рама снегохода.
Поэтому можно с достаточной уверенностью говорить о больших винтах на этот сезон, может не серийных, но о пробных и экспериментальных точно.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #687 : Февраля 09, 2018, 21:15:10 »
Первые впечатления по винтам из Америки




Оффлайн spk

  • Member
  • *
  • Сообщений: 12
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Тюмень
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #688 : Февраля 11, 2018, 09:13:51 »
Это хорошо, что появятся винты больших диаметров,  альтернативные амеровским. Эти винты для моторов от 24 до 40 л.с.
Вот только опыт эксплуатации мотора LIF-78(24 л с) с винтом Тайв -ККК 10"(к сожалению на них шаг не пишут), показал совершенно никакие болотоходные качества. На чистой воде-прекрасно, по водорослям реденьким тоже идет, а вот в камышах, особенно сухих, результат плачевный. Винт наматывает на себя целую вехотку и даже куделю из камышей(как веревку-вместо прялки). При этом двигатель справляется с нагрузкой, но не идет. Причина очевидна-большой шаг винта! По визуальной оценке(по наклону лопасти), шаг не меньше 10, на Тайв винте. Пришли к однозначному мнению, чтобы рубить камыш и сбрасывать с себя, шаг винта  должен быть не более 7. Следующий эксперимент вели с винтом 9х6 от POLKa-прекрасные болотоходные качества, но на чистой воде двигатель перекручивает, не хватает упора. Пришли к выводу, что нам нужен размер 10х7 или 11х7 (для 24 сильного мотора). Или будем пробовать трехлопастной винт от POLKa 3х9х6(7).
  Конечно для 9х9;11х10 и 12х11 есть своя ниша-чистая вода и не загруженная лодка. Но мы ведь ходим ,друзья , по "тяжелой"воде!!!
 А Вы как думаете, коллеги?

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #689 : Февраля 11, 2018, 09:24:50 »
Опыт эксплуатации показал, что винты нужны разные, винтов должно быть много и они должны быть доступны, по не высокой цене.
Одним пусть самым подобранным винтом не охватить все условия использования болотоходных моторов.
Один винт в лодке, это компромисс, середнячок. Я за всю линейку.  :ok:

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17562
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533320
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47938
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11445
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58906
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56