Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1130511 раз)

polk и 30 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн АНУНАХ

  • Member
  • *
  • Сообщений: 15
  • Имя: Николай
  • Откуда: Липецкой обл. г.Грязи.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #285 : Мая 16, 2017, 07:49:51 »
Так а что почем по винтам? И какие стали использовались при изготовлении?

Онлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #286 : Мая 16, 2017, 17:57:29 »
И какие стали использовались при изготовлении?
Использую  Ст-КП ( какая попалась)
А если серьёзно, то ступица из Ст45, а лопасти Ст3

Вот еще один винт пока не знаю из чего делать, да и как делать пока тоже не знаю  :sad:
Привезли посмотреть и попробовать, нужно повторить и увеличить шаг...



Ниже на фото рядом с винтом от Рыбохода


Оффлайн balena

  • Member
  • *
  • Сообщений: 25
  • Имя: Иван
  • Откуда: Ильичевск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #287 : Мая 16, 2017, 19:14:08 »
Доброго дня Федор.
Предлагаю просмотреть ролик опытного винто-строителя Александра  Юрасова, у него можно почерпнуть технологию изготовления подобных винтов.
С уважением Иван К. :hi:

Онлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #288 : Мая 16, 2017, 19:21:50 »
С уважением Иван К.
Спасибо, Иван.
Просматривал этот ролик. Очень подробное видео-инструкция.

Онлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #289 : Мая 20, 2017, 14:39:53 »
Наконец то сделал крепление для румпеля болотохода. Все не хотелось приваривать к универсальному основанию. Решил в нем сделать два отверстия, а трубу для крепления румпеля крепить на болты.
На ПЛМ Рыбоход его не ставить, а на болотоходную версию просто крепим и ставим длинный румпель  :smile:
А ручку газа уже по необходимости можно ставить на оба румпеля попеременно, благо она быстросъемная.




Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #290 : Мая 21, 2017, 19:45:37 »
В субботу выезжали на воду. Тестировали огромное количество винтов, в том числе и предоставленный тобой синий 8х7".
Результаты следующие:
На ПВХ, мотор с редукцией 1:2,  9 л.с. Ну там я и сам еще разобрался ни с винтами, ни с мотором, ни с лодкой. Лодка идет, винт сильно уступает в упоре Тайскому 8".
Мотор у меня перекручивает и 8"-е и 9"-е винты, просит 10-11". Так, что сравнение чисто субъективное.

На алюминиевой лодке 3,9 м. Мотор без редукции 15 л.с.  22-25 км/час. Лодка в нормальное глиссирование не вышла.

На лодке Казанке 6М, мотор без редукции 35 км/час.  Выход на глиссирование и разгон примерно 500-700 м. Очень долго.
Винт показал себя не плохо, с геометрией все хорошо, деформации лопастей нет, хотя повстречался не раз с гравийным дном.
Так, что проведенные красным линии можно стереть, не оправдались прогнозы. Лопасть отлично держит форму, за счет ярко выраженного плоско- выпуклого профиля после штамповки. Тут все отлично, формы удачные. Кромка передняя сбивается конечно больше, чем на нерж. винтах, но это понятно.

Парадоксальный опыт: Истерзанный, коричневый ветеран, то же из чернины, на 15-ке (фото 1.) разгоняет лодку до 36 км/час.
Синий до 22 км/час.
 
Вывод такой: не хватает дискового отношения, т.е. площади лопастей. Если увеличить площадь лопасти (рис2.) и если еще отштамповать интерцептор на задней, полукруглой кромке, винты получатся отличные.  Нужно скорректировать форму лопасти
поближе к винту на фото 3.

Сцепление предоставленное тобой на испытания, установлено на болотоход 15-ку. (фото4, 5.) Показало себя отлично. Стал возможен плавный старт, удобно с ним проходить с ходу препятствия, мели, бревна и т.д. Перед препятствием на ходу бросаешь газ, винт останавливается, мотор подпрыгивает, жмешь газ и идешь дальше, не теряя хода. Если нужно остановиться, не нужно глушить или поднимать работающий мотор, сбросил газ и все. И безопасность эксплуатации то же возросла, пустая лодка с работающим мотором останавливается и стоит на месте.  :good:


Онлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #291 : Мая 21, 2017, 21:57:07 »
Парадоксальный опыт: Истерзанный, коричневый ветеран, то же из чернины, на 15-ке (фото 1.) разгоняет лодку до 36 км/час.
Синий до 22 км/час.
Спасибо за отчет.
По фото "Истерзанный, коричневый ветеран" имеет больший шаг... Конечно для этого нужно иметь всю линейку винтов, что бы можно было подобрать и сравнить.
Размер лопасти сменить не проблема, следуюшие закажу пошире.

Самое главное, что винт просто не утонул  :smile:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #292 : Мая 22, 2017, 12:22:54 »
Сравнить то точно было с чем (фото.). Тут не все только часть, весь день испытывали.
У ветерана еще задняя кромка по шире и загиб на ней как интерцептор работает.
Он конечно не эталон. Сфоткал, как курьез. уж очень он страшен по сравнению с твоим.  :smile:
Я еще проанализирую, порисую, результаты напишу. Пока слишком много информации в голове,
Лодка ПВХ с накладным дном, мотор с редукцией, тележка, сцепление, винты и т.д. Надо все систематезировать.  :wacko2:
« Последнее редактирование: Мая 22, 2017, 12:34:08 от remix59 »

Онлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #293 : Мая 24, 2017, 07:01:47 »
Сейчас увеличил площадь лопасти, следующую партию уже попробую сделать с новыми лопастями.
И тогда можно будет сравнить одинаковые винты с разными лопастями и посмотреть как влияет упор вина на скорость или проходимость.
На фото первая лопасть, ка на синем винте. И вторая лопасть с увеличенной площадью:

 


Оффлайн КБ 53

  • Member
  • *
  • Сообщений: 21
  • Имя: Василий
  • Откуда: г. Нерюнгри.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #294 : Мая 24, 2017, 17:44:26 »
Здравствуйте, Федор! С огромным интересом слежу за вашими разработками. У нас с сыном имеется аэролодка и два болотоходных мотора: "длинный" от SPS и "короткий" от "remix". Во всех случаях,  для нормальной эксплуатации,  в конструкцию  "просится" центробежное сцепление. Но больше всего понравилась идея вашего болотохода. В одной конструкции удачно решена проблема веса (легкосьемный двигатель) , сцепление, и редукция. Когда начнете производство?  Обязательно закажу.

Онлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #295 : Мая 24, 2017, 19:02:09 »
Спасибо за внимание  :smile:
Я занимаюсь разными темами, в данном случае лодочные моторы. Сам я к лодкам, к рыбалке, к охоте, да и просто к воде никакого отношения не имею. Но вот сам процесс как механика меня затягивает и не в такие дебри. Соответственно производством это назвать сложно, это моё хобби переросшее в профессию. Всё что я делаю обычно лимитировано, так как любое перепроизводство чревато остановками и ничегонеделанием. А вокруг меня мои люди которые должны работать и я им должен обеспечить её...

Ну в общем собираю помаленьку. В работу заложено 10-ть моторов Рыбоход и 10-ть их же но в болотоходной версии. До финиша дойдут не все, есть пробные варианты, есть технологические. Как это происходит я стараюсь опубликовать.
Сегодня начал сборку с мотором Субару 9 л/с. Это форсированная версия 6-ти сильного двигателя для картинга.



Так как моторы унифицированы на 80%, то они собираются на одном длинном транце  :smile:
И этому мотору все равно какой двигатель будет на него установлен. Первые будут 7, 9 и 15 л/с
Правда винты у меня скорее всего только до 9-ти сил.





Да и что то заело у меня сделать дистанционное управление мотором с помощью электромоторов.
Наверно в этом сезоне буду пробовать. Не будет никаких тросов, управляться мотор будет джойстиком. В лодке можно будет сесть куда угодно, взять в руки пульт и поехали...
« Последнее редактирование: Мая 24, 2017, 20:01:25 от remix59 »

Оффлайн КБ 53

  • Member
  • *
  • Сообщений: 21
  • Имя: Василий
  • Откуда: г. Нерюнгри.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #296 : Мая 25, 2017, 02:50:42 »
Спасибо за информацию,  очень интересно!  А сколько весит мотор (без двигателя)? "Субару" конечно серьезная фирма (если чистокровный), но вот мои друзья взяли три картинговых "лифана" (11л.с.14кг.), сезон только начинается, а два уже развалились.

Онлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #297 : Мая 25, 2017, 07:08:19 »
мои друзья взяли три картинговых "лифана" (11л.с.14кг.), сезон только начинается, а два уже развалились.
Я тоже взял таких два мотора, один отдал, второй пока лежит уже год. В чудеса не верю и к нему отношусь с осторожностью.
Я уже писал, что сравнивал такой мотор со стандартным, стандартный 6,5 сил на лодочном моторе понравился больше.

Субару не мой мотор, ставлю под заказ, радует, что заявленная мощность 9 л/с... возможно реальная.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #298 : Мая 25, 2017, 15:32:06 »
На мотор 6сил с редуктором 13/19 - 1,46. с каким бы шагом поставили винт ?
Диаметр 200мм, обороты стандартные для стационара 3600 мах.
Я на 6-ти сильный ставлю винты с шагом 175 и 200 мм, но у меня редукция 1,77
Если идти по пути прямой зависимости, то можно предположить что для редукции 1,46 подойдет шаг 145 - 165 мм.
По такому принципу я бы пробовал винт с шагом 150 мм.

А чуть меньше шаг есть ?
Просто методом тыка подбирать накладно будет.
И отверстие 16мм можно сделать ?

Оффлайн КБ 53

  • Member
  • *
  • Сообщений: 21
  • Имя: Василий
  • Откуда: г. Нерюнгри.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #299 : Мая 25, 2017, 17:04:44 »
Согласен, у моих друзей, у которых накрылись картинговые движки, до этого стояли стандартные "лифаны" 6.5л.с. Отходили на самодельных моторах по два сезона без проблем. Сейчас снова ставят их.

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17551
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533198
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47876
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11438
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58877
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56