Технический форум

Техника => Пневмоходы => Классическая компоновка => Тема начата: bruc от Ноября 14, 2015, 00:04:46

Название: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Ноября 14, 2015, 00:04:46
Добрый день всем.

Есть большое желание построить вездеход 4х4 на подвеске мазуркевича.
ТТХ
1.Lifan 15л
2.вариатор сафари
3.коробка Ваз08 в роли раздатки.
4.мосты передние от нивы
5.рессоры от волги с ушами
6.Колеса камеры ОИ25.
7.рама пространственная с кв.трубы
8.база по осям 2200 как у короткой нивы

Расчетная масса 500-550
расчет скорости (вариатор сафари ПЧ 1:3,6)
макс при 3000 об.мин  50км в час
мин при 3000 об.мин   3км



Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Ноября 14, 2015, 00:24:26
Поворотный кулак.

Изначально хотел переделать передний от Ваз08 приварив от классики часть поворотной сошки.
Но покрутив заднюю ступицу причем посадочные как на кулаке Ваз08 навели меня на мысль изготовить и на перед .
Остается вопрос где должна быть ось поворота ровно по центру шруса или смещена в ту или иную сторону ???
Прошу высказываться на этот счет.
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Ноября 14, 2015, 00:30:33
редуктора пока под вопросом оставлять нивкины или ставить с двумя короткими шрусами.
цена одного 4,5 тыс.руб + доставка .
пока думаю изготовить оправку и сварить самому.
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Ноября 14, 2015, 00:40:14
Кто может рассказать как рассчитать длину палки
между внутренним  и наружным шрусами
чтобы при работе подвески не вырывало ??? 

Заранее спасибо за критику и советы .

Маторчик с вариатором хочу заказать здесь http://qp-moto.ru/
У кого есть отзывы про этот магазинчик ???
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: Dil от Ноября 14, 2015, 00:45:45
Остается вопрос где должна быть ось поворота ровно по центру шруса или смещена в ту или иную сторону ???
Сам понимаешь, что по центру шруса. В смысле очень желательно.
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: Dil от Ноября 14, 2015, 00:50:16
как рассчитать длину палки
между внутренним  и наружным шрусами
чтобы при работе подвески не вырывало ???
Да никак. Палка не должна двигаться в ганате в идеале. Реально двигается, но чтобы не вырвало, для нивской гранаты кажется 50мм ход. П/ось должна быть параллельно рычагам, центры шрусов совпадать с осями рычагов. В идеале.
BRUC, лучше всего нарисовать, тогда всё станет понятно :good:
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Ноября 14, 2015, 01:27:11
DIL   
Михаил я проверял в трёх поидном шрусе ход в районе 40мм где обычные шарики и того меньше примерно 35мм.
Если центра шрусов будут по центрам рамы то при ходах подвески в идеале вн.шрус должен остаться без движений ?
Я правильно понял ?
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Ноября 14, 2015, 02:08:09
Михаил ,
а если привод будет длинней то есть центр вн.шруса будет в нутри рамы соответственно рычаги параллельно привод тоже .
Или надо строить макет например из картона и прикидывать ? 
подправил немножко картинку . 
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: Ed. от Ноября 14, 2015, 04:49:27
здесь http://qp-moto.ru/
15Лс мотор с катушками и стартером стоит как литровый контрактный японец. :shok: И вариатор раза в два дорлже акпп.
Я бы лучше оковский мотор поставил если меж ним и стационарником выбирать. Дешевле в 2-3 раза, нормальный генератор, печку можно сделать, вес такой же.
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: АверС от Ноября 14, 2015, 10:54:10
Добрый день всем.

Есть большое желание построить вездеход 4х4 на подвеске мазуркевича.
ТТХ
1.Lifan 15л
2.вариатор сафари
3.коробка Ваз08 в роли раздатки.
4.мосты передние от нивы
5.рессоры от волги с ушами
6.Колеса камеры ОИ25.
7.рама пространственная с кв.трубы
8.база по осям 2200 как у короткой нивы

Расчетная масса 500-550
расчет скорости (вариатор сафари ПЧ 1:3,6)
макс при 3000 об.мин  50км в час
мин при 3000 об.мин   3км




bruc, При расчёте скорости, принимай п.ч. вариатора =1. Желательно, после вариатора, понизить еще.
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Ноября 14, 2015, 11:15:14

15Лс мотор с катушками и стартером стоит как литровый контрактный японец. :shok: И вариатор раза в два дорлже акпп.
Я бы лучше оковский мотор поставил если меж ним и стационарником выбирать. Дешевле в 2-3 раза, нормальный генератор, печку можно сделать, вес такой же.

ED. оковский мотор есть с коробкой. куплен давненько я его хотел на 3-х колесник ставить вместо днепра.
Откровенно не решился на ту раму ставить.

 
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Ноября 14, 2015, 11:30:15
bruc, При расчёте скорости, принимай п.ч. вариатора =1. Желательно, после вариатора, понизить еще.
АверС,

Сергей Анатольевич долго искал ПЧ на вариатор многие писали верхний предел 1 нижний 3,6-3,7 соответственно при расчетах исп.эти цифры.
В ТТХ я указал коробка 08 будет играть роль раздатки в ней понижения думаю достаточно.
Больше интересовал верхний предел. так как приходится ездить по дорогам общего пользования.

максималка
3000:1(вариатор):0.784(5пер коробки08):3,7(ГП коробки 08):4,3(ГП моста)*3,5м (окр.колеса)*60мин получаем 50,4 км/в час
минималка все тоже самое только ещё 3,6 вариатора и 3.636 первая передача коробки.
Передаточные числа передач
            ВАЗ    21083   
  первой      3.636
  второй      1.95
  третьей      1.357
  четвертой      0.941
  пятой              0.784
  заднего хода   3.53
  главной передачи  3.7/3.9
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: OFF-ROAD36 от Ноября 14, 2015, 12:52:36
Косяком пошли... У меня такая же петрушка уже год как на полу разложена... Сегодня еще на 10 тыр железок сгрузил...  :sarcastic_hand:
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: Dil от Ноября 14, 2015, 18:05:43
bruc, скорость 50 многовато кажется. :blush:
Из картона вырезать ничего не надо, для этого есть чертилочки. Например Компас или Солид, по вкусу.
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Ноября 16, 2015, 11:02:54
Покрутив от классики поворотную сошку склоняюсь к самодельному поворотному кулаку.
В котором можно учесть центр оси для правильной работы шруса как писал Михаил.
как рассчитать длину палки
между внутренним  и наружным шрусами
чтобы при работе подвески не вырывало ???
Да никак. Палка не должна двигаться в ганате в идеале. Реально двигается, но чтобы не вырвало, для нивской гранаты кажется 50мм ход. П/ось должна быть параллельно рычагам, центры шрусов совпадать с осями рычагов. В идеале.
BRUC, лучше всего нарисовать, тогда всё станет понятно :good:

Остается вопрос по креплению рессор насколько это принципиально .
Прошу комментировать .
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: Dil от Ноября 16, 2015, 11:43:39
Остается вопрос по креплению рессор насколько это принципиально .
А в чём вопрос то?
bruc, кажется вам стоит почитать как строится подвеска. Углы там всякие...
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Ноября 16, 2015, 16:10:47
Остается вопрос по креплению рессор насколько это принципиально .
А в чём вопрос то?
bruc, кажется вам стоит почитать как строится подвеска. Углы там всякие...
Михаил .
Я больше практик с теорией начинаю только сейчас просчитывать чтоб не пришлось переделывать.
На 3-х колеснике мне пришлось очень много переделать чтоб получился проходимый пневматик.
Где можно почитать по устройству и расчету ?
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: Dil от Ноября 16, 2015, 16:19:02
Где можно почитать по устройству и расчету ?
"Вот теперь тебя люблю я..." (С) :drinks: Ща появится Аркаша, он знает где правильная книжка лежит :ok:
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: анатольич от Ноября 17, 2015, 10:53:53
bruc, скорость 50 многовато кажется.

BRUC, DIL Скорость 50 км/ч, тем более на подвеске, очень даже и неплохо :good: а помогать в этом будет 5-я передача в КПП 08-ой.
У меня на Веснеходе стояла КПП от Оки к качестве раздатки, и 5-й скорости - ох как не хватало!
Алексей, а числа трансмиссии у тебя самое то :biggrin: как раз для 15-ти сильного Лифана. И вариатором в дальнейшем будешь приятно удивлён.
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Ноября 17, 2015, 12:02:51
Анатольич

По ПЧ трансмиссии долго выбирал между коробкой 08 , оки и раздатки Нивы .
08 больше приглянулась разница в массе 10 кг между окой цена запчастей невысокая.
В случае поломки покупаешь новую и в перед.
С вариатором немножко знаком по скутеру 9лет эксплуатации где и что мазать знаем.
У меня до сих пор сомнение , что 15л разгонят до 50км ну разве скрутой  горки :biggrin:
10 лет ездил на 3-х колеснике без подвески на камерах.
У меня есть два колесика ОИ25 вот тема http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2267&highlight=
29 кг получилось 4х слойная возможно на лето пойдет время покажет.   
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: анатольич от Ноября 19, 2015, 15:15:50
bruc, подъёмы и горки на трассах есть везде, но у меня и с 13 л. с. (Хонда 390 см куб.) по равнине ехало под 50 км/ч на Оковской коробке даже. И пусть в гору едет 30-км/ а под гору 50, то общее то время в пути сокращается :biggrin: У меня тоже стояли ОИ-25, но без подвески :sad: (мож поэтому потом цельнорамный и построил :pardon:)Вот моя тема http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2315.0 если интересно :blush: там, правда, фотки не все сохранились, т. к. фотохостинг неподходящий я выбрал  :pardon:
Так что твой с 15-ти л. с. и 08-й кпп побежит и 60 км/ч :biggrin: не сомневайся!
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: РоманЮК от Ноября 19, 2015, 17:12:38
bruc,
привет!
Ты откуда с ленобласти то?
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Ноября 19, 2015, 20:47:31
РОМАНЮК привет.

с Каменногорска
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Ноября 19, 2015, 21:44:43
bruc, подъёмы и горки на трассах есть везде, но у меня и с 13 л. с. (Хонда 390 см куб.) по равнине ехало под 50 км/ч на Оковской коробке даже. И пусть в гору едет 30-км/ а под гору 50, то общее то время в пути сокращается :biggrin: У меня тоже стояли ОИ-25, но без подвески :sad: (мож поэтому потом цельнорамный и построил :pardon:)Вот моя тема http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2315.0 если интересно :blush: там, правда, фотки не все сохранились, т. к. фотохостинг неподходящий я выбрал  :pardon:
Так что твой с 15-ти л. с. и 08-й кпп побежит и 60 км/ч :biggrin: не сомневайся!
Анатольич спасибо за коментарии , я склонялся к Ока коробке из за малых размеров но разница между 08 10кг и +08 у меня 5 передач.
Почитав немного твою тему возникли несколько вопросов.
1.как работа трансмиссионного тормоза ? с крутой горки не крутятся колёса в разные стороны из за разного сцепления с дорогой ?
я склоняюсь к двум штатным от 08 на передние колеса .
2.Как по развесовке Вашего веснехода. передок не сильно загружен ?
Я хочу средне моторную компоновку примерно как на Хищнике причем ДВС с вариатором смещенным к заднему мосту так как спереди  буду сидеть сам .
Может кто нибудь ещё скажет на эту тему что лучше загрузить морду или зад ???
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: анатольич от Ноября 20, 2015, 07:53:36
1. Сделав трансмиссионный тормоз, ни разу не задумывался о колёсных тормозах. Ещё в 80-тых, когда делали пневматики в основном на камерах, на переломке у меня стоял тоже трансмиссионный тормоз (барабан от мотороллера - хватало :smile:)
Тут главное тормозить нежно, не рывком. Если давануть резко на скорости, естественно можно в трансмиссии что-нибудь порвать.
Колёса при торможении в разные стороны не крутятся. Пробовал даже по скользкому снегу под небольшой уклон, только, повторюсь, плавно надо.
2. По развесовке. Конечно, на Веснеходе передок больше нагружен, тем более водитель и пассажир рядом сидят. Тут ведь исходить нужно из того в каких условиях вездик жить будет. Если нужна бОльшая проходимость, то нужна среднемоторная компановка, как у Remix 13-го, а если груза немного возить, то двигатель и на заднюю часть рамы можно водрузить :biggrin:
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: Dil от Ноября 20, 2015, 09:32:31
Может кто нибудь ещё скажет на эту тему что лучше загрузить морду или зад ???
bruc, на эту тему было много копий сломано, к единому мнению не пришли. Могу сказать своё. Я делал с развесовкой 50 на 50, это даёт максимальное сцепление на бездорожье и в разумной грязи. Если машина едет по экстремальному снегу/болоту, то тяга должна сильно повышаться, соответственно перёд задирается вверх, значит его нужно больше нагружать, ну как у тракторов. Всё зависит опять же от условий эксплуатации :pardon:
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: OFF-ROAD36 от Ноября 20, 2015, 10:27:19
Так что твой с 15-ти л. с. и 08-й кпп побежит и 60 км/ч  не сомневайся!

1.Lifan 15л
2.вариатор сафари
3.коробка Ваз08 в роли раздатки.

Если вариатор сможет раскрыться, то побежит.
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: riazan от Ноября 20, 2015, 11:35:03
У меня точно такая-же схема только двигатель 21 л/с, нивовские редуктора пришлось заменить лопнули на ровном месте практически сразу вот тема: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5294.0
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: OFF-ROAD36 от Ноября 20, 2015, 11:43:28
Как будут уживаться передние мосты от нивы и рессоры волга

Как-то так:
(http://s003.radikal.ru/i203/1206/6f/65e45c43a8bd.jpg)

Передний мост (редуктор) НИВА именно там, где он и должен быть..
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: анатольич от Ноября 20, 2015, 11:59:23
Так вот же, раскрывается :biggrin:

(http://s020.radikal.ru/i703/1511/87/80fee031aeab.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvYmlnLzQwNTAyNGYyZDM0MTQzMGVhYzRjNzVkOWZiYjcyNjA1)



Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: анатольич от Ноября 20, 2015, 12:00:55
А нивовские мосты 15 лошадей выдюжат :ok:
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: riazan от Ноября 20, 2015, 12:33:55
А нивовские мосты 15 лошадей выдюжат
Будем надеятся,я тоже так думал
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Ноября 20, 2015, 15:47:29
RIAZAN
У меня точно такая-же схема только двигатель 21 л/с, нивовские редуктора пришлось заменить лопнули на ровном месте практически сразу вот тема: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5294.0
RIAZAN  передние редуктора будут самодельные с двух сторон короткие шруса фото на первой странице .
готовлю оправку для сварки фланцев .как будут готовы выложу фото.
Мосты от классики работают даже на ободрышах лаптя с такойже компановкой единственное  моторчики 13-15л .
6-8 лошадок у тебя оказались лишними
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Ноября 22, 2015, 20:02:38
Кто знает про вариатор Арктик  ?
Если смысл ставить на ЛИФАН его вместо Сафари ? разница в цене чуть больше 1тыс.руб.
По ведомому советуют ставить от Тайги , бурановский как расходник качество страдает.
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: анатольич от Ноября 23, 2015, 08:02:13
К Лифану Каюр (ведущий шкив) - в самую тютельку :biggrin: А про остальные :pardon: тут главное, что ведущиуй должен начинать работать почти с низов.
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Ноября 23, 2015, 10:33:04
Если смысл ставить на ЛИФАН его вместо Сафари ? разница в цене чуть больше 1тыс.руб.
почитал вчера на WWW.SNOWMOBILE.RU  это копия с какого варика.
при тесте на 9000 об разлетелся хотя на многие варики по госту 12000 об.
согласен Лифан таких оборотов не выдаст , с экономлю рубль куплю сафари.
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Ноября 25, 2015, 17:36:57
Да никак. Палка не должна двигаться в ганате в идеале. Реально двигается, но чтобы не вырвало, для нивской гранаты кажется 50мм ход. П/ось должна быть параллельно рычагам, центры шрусов совпадать с осями рычагов. В идеале.

Подготавливаю под сварку передний поворотный кулак по методу VALDEMARa .
Как советовал Михаил пытаюсь выставить чтоб ось шаровых совпадала с осью поворота шруса.
Если крепить верхнюю часть поворотной сошки от классики в отв.крепления тормозного цилиндра то получается идет смещение от центра  не совсем понятно на сколько это критично .
Не нашел информации где центр шруса как правильно его высчитать .
На стадии сварки я ещё могу подложить пластину между ступицей и сошкой от классики.

Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: Nitro от Ноября 25, 2015, 19:56:24
Не нашел информации где центр шруса как правильно его высчитать .
восьмёрочный шрус? могу точно сказать - по центру сепаратора. принимаем то, что у него осевые перемещения сепаратора нулевые, он только вращается вокруг своей оси.

кондуктор нужен
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: Nitro от Ноября 25, 2015, 20:08:36
по чертежу 28 мм получается, если отталкиваться от центра шаровой/по центрам отверстий болтов
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: Dil от Ноября 25, 2015, 21:44:49
Nitro, у тебя была хорошая книжка про тов. Акермана и Ко, кинься ссылочкой. Здесь нужно именно это для начала. bruc разберётся, потом порисует что будет делать. Иначе сначала сваяет, а потом... :sad:
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: Nitro от Ноября 26, 2015, 07:44:28
Dil, всё на сайте было, то чего лишились сравик с буквожором

Раздел 2 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5kb3dubG9hZHMuaXppa2FzdG9tLmluZm8vYXJ0aWNsZXMuaHRt)
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: Dil от Ноября 26, 2015, 08:40:53
bruc, почитай это хотя бы http://www.downloads.izikastom.info/articles/article_2_1_suspension_tips.pdf
Иначе потом придётся переделывать. Почитай, порисуй сначала. Тогда станет понятно как железки между собой скреплять.
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: Nitro от Ноября 26, 2015, 08:43:54
порисовать вместе можем
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Ноября 26, 2015, 10:50:39
DIL
NITRO
Михаил , Андрей  спасибо за информацию надо почитать и все взвесить на стадии постройки и сварки.
 
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: Nitro от Ноября 26, 2015, 11:14:04
посмотри как у меня на ниве было сделано
нива (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5mb3J1bS5pemlrYXN0b20uaW5mby92aWV3dG9waWMucGhwP2Y9ODQmYW1wO3Q9MTc5MiZhbXA7c3RhcnQ9NDAjcDgyNzc=)
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: votasum от Ноября 26, 2015, 12:44:05
посмотри как у меня на ниве было сделано
нива (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5mb3J1bS5pemlrYXN0b20uaW5mby92aWV3dG9waWMucGhwP2Y9ODQmYW1wO3Q9MTc5MiZhbXA7c3RhcnQ9NDAjcDgyNzc=)
А готовую машинку можно посмотреть. :blush::blush::blush:
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: Nitro от Ноября 26, 2015, 14:11:04
А готовую машинку можно посмотреть.
она готовая, только без кузова. отдана клиенту
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Ноября 26, 2015, 14:49:42
NITRO
Андрей посмотрев на самодельные кулаки на багги используют шарнирные головки .
Насколько шарнирная головка приемлема на пневматиках ? может кто использовал ?
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: Nitro от Ноября 26, 2015, 14:51:40
а почему нет? ты же можешь использовать всё что угодно, лишь бы было максимально живуче, и минимально по деньгам.

возьми обычный белебейский болт от подвески классики М12х1,25 - на выбор есть любая длина. выточи из Д16Т две шайбы, и надень эту ШС на шайбы. узел легче, проще и надёжнее. не любит когда грязь попадает, но это тоже решаемо.

можно брать шарниры типа ШСП и точить для них втулки - тогда вообще красотень, ШСП достаточно дешёвые, сварил один рычаг и меняй раз в цать лет ШС-ки. главное не забывай смазывать.

(http://zapchasty.tradicia-k.ru/images/products/860.jpg)
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: Dil от Ноября 26, 2015, 15:19:12
обычный белебейский болт
Это кто такой? :shok:
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Ноября 26, 2015, 15:31:43
NITRO
Андрей не совсем понял с шайбами и болтом.
С ШС и шарнирными головками знаком .
Есть даже дюймовые соответственно и спрашиваю , при желании можно пыльник надеть.
Сейчас шаровые и наконечники с Китая . 
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: Nitro от Ноября 26, 2015, 15:41:27
Это кто такой?
завод в г Белебей выпускает метизы для ТАЗа.
NITRO
Андрей не совсем понял с шайбами и болтом.
С ШС и шарнирными головками знаком .
Есть даже дюймовые соответственно и спрашиваю , при желании можно пыльник надеть.
Сейчас шаровые и наконечники с Китая . 
(http://www.manxgallery.org/gallery/albums/album29/P1010016.sized.jpg)
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: Nitro от Ноября 26, 2015, 15:43:17
(http://cdn3.volusion.com/frvnx.fatkq/v/vspfiles/photos/HEIM78-2.jpg)
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Декабря 07, 2015, 13:45:09
по чертежу 28 мм получается, если отталкиваться от центра шаровой/по центрам отверстий болтов

NITRO  Андрей

есть желание сделать одинаковое расстояние крепления рессор от центра  поворотного кулака.
а центр шруса можно поиграть с осью пересечения двух шаровых 
например использование  шруса от нивы с установкой шайбы проставки .
не совсем понятно  в плане надежности может кто подскажет  ?
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: Dil от Декабря 07, 2015, 14:40:57
есть желание сделать одинаковое расстояние крепления рессор от центра  поворотного кулака.
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Декабря 08, 2015, 08:00:08
пришел Сафари и ведомый от Тайги (спасибо Дмитрию Сайгаку )
подрезал мост от классики прикидываю оправку склоняюсь к установке 6206 вместо 6306 так как место в притык.
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: votasum от Декабря 08, 2015, 09:03:00
bruc, Твоя тема интересная. Слежу.
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: Nitro от Декабря 08, 2015, 18:35:12
Цитировать
 
например использование  шруса от нивы с установкой шайбы проставки .
не совсем понятно  в плане надежности может кто подскажет  ?
Шайбу куда ставить?
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Декабря 09, 2015, 10:51:42
Шайбу куда ставить?
длина шлицевой на нар.шрузе от нивы длинней чем на Ваз 08
соответственно можно поиграть шайбами .
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: Dil от Декабря 09, 2015, 12:15:03
bruc, я думал ты внутреннюю гранату собрался ставить
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: Nitro от Декабря 10, 2015, 18:03:21
bruc, а нафига? Шлицевую втулку от нивской ступицы можно проточить и надеть передний ступичный от калеки 2141,и узел мощнее и колесо побольше можно.
Если ставишь шайбу, то надо внутрь выносить шаровые
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Декабря 11, 2015, 16:18:22
посмотрев вращение как на мотособаке варика и ведомого.
прикинул как и где придется устанавливать ДВС .
получается только над коробкой .
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Февраля 05, 2017, 22:05:39
Доброй ночи господа.

Кто может по раме сказать ?
есть желание с круглой бесшовной трубы сварить .
присмотрел 42х3 холоднодеформированую получилось 34.62 кг.это четыре куска по 3м масса не большая .
может стоит 45х3 или больше , кто может посоветовать ?

заранее спасибо

Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: votasum от Февраля 05, 2017, 22:16:02
bruc, Давно не было тебя. :hi::hi::hi:
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Февраля 05, 2017, 22:32:21
 VOTASUM

появилось немного времени и желание .:biggrin:
прикупил моторчик лифан на 17 лошадок .
встал вопрос по раме.
приятель багги делал советует брать круглую мол лучше .
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Февраля 22, 2017, 12:56:58
прикупил трубу на раму 42х3 Ст20 без шовную
вчера свалили два кулака как у Valdemara большое ему спасибо за консультацию
сваривали UTP.65D E312-16

и собрал один редуктор ( в сборе получился 27,5 кг ) 
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: votasum от Февраля 23, 2017, 14:46:03
Ждём. :hi::hi:
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: Dil от Февраля 23, 2017, 15:39:28
bruc, ну ка давай подробнее про редуктора :hi:
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Февраля 24, 2017, 12:51:44
bruc, ну ка давай подробнее про редуктора

DIL редуктор от классики обрезанный под нивкины шруса короткие делал оправку точил фланцы и тд.
.подш.установил 6206 2RS + по краям манжето.
подшипники закрытые маслом смазку и них не вымоет ?
Название: Re: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Февраля 24, 2017, 13:07:40
подсчитал массу агрегатов
труба 42х3           51,94кг   18метров   
рудуктор со шруссами    27 кг   2шт   54 кг
коробка Ваз 2108   34кг   1шт   
привод длинный 2108 +2 шруса вн и нар.   ?????      
рессора Газ-24 с ушами    5,51кг (65х7)   8шт   44,08
Lifan 192FD            36кг   1шт   
итог пока 220кг + 2 чела 160кг = 380кг  не считая колес.
Название: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: лесник-61 от Августа 10, 2017, 08:51:16
Пропал куда-то.
Название: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Марта 24, 2019, 22:05:47
Всем добрый вечер, возобновляются тему.
Подскажите самодельщики.
Достаточно двух штатных подушек для коробки Ваз2108 + третья опора на первичном валу в роли опоры будет подш. Корпус  YAR 206 или 207
Тормоз решил исп.трансмиссионный от Ваз 2108 закрепляют через болт где крепится стойка, через резиновую приставку демпфер. В коробке диф ещё не заваривал после пробных испытаний будет видно.
Название: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: Dil от Марта 24, 2019, 23:45:29
Опоры корпуса всегда должно быть три точки. Здесь совершенно безграмотная конструкция. Я бы сделал подрамник, на него жёстко закрепил двигатель и КПП и всю эту конструкцию через резинки к раме уже. Естественно, дополнительная опора первичного вала нужна. Может шкив вплотную к коробке, а опору снаружи.
Название: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Марта 25, 2019, 10:45:04
Опоры корпуса всегда должно быть три точки.
Михаил , про подрамник надо подумать хорошая идея.
 Если рассматривать данную конструкцию на коробке есть 2 штатные точки .
третью точку куда лучше цеплять ? если есть картинка или ссылка для образца буду признателен . 
Название: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: Bookvoed от Марта 25, 2019, 11:17:39
Все придумано до нас, глянь темку - https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9399.0

(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=9399.0;attach=83437;image)

Название: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Марта 26, 2019, 15:29:38
Все придумано до нас, глянь темку - https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9399.0 


Сергей спасибо доходчивые картинки .
жаль я от коробки  лишнее все по срезал  .

две верхние трубы придется обводить коробку чтоб ведомый вариатора влез в раму машины .
как сделаем буду прикидывать пока нет однозначного решения .
Название: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Марта 26, 2019, 16:26:33
посмотрев конструкции крепления поперечных рессор .
бросилось в такая конструкция .
нижняя рессора находится под нижней трубой рамы и это понятно и удобно , а вот верхняя находится поверх .
насколько правильно будет закрепить верхнюю рессору под верхнюю трубу рамы ?
надо для того чтоб рессоры шли параллельно к поворотному кулаку 
Название: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: Dil от Марта 26, 2019, 16:39:53
верхнюю рессору под верхнюю трубу рамы
Оно как бы и правильнее :pardon:

bruc, вот нравится мне ваша последняя картинка! Вы откуда измеряете?! Один конец размера от центра шаровой, а второй откуда хотелось бы? Нет, дяденька, это кулак не симметричный, его дорабатывать надо.
Название: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Марта 26, 2019, 21:10:12
Dil
Это на той фотке так кажется рабочий вариант был.
Считал по рулетке от верха верхней шаровой до посадочного конуса нижней шаровой получилось 250мм
Название: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Марта 26, 2019, 21:14:24
Прикидывался по 3-и рессоры с середины и 3-и с зади .
Напрашивается опустить редуктор по ниже , чтоб привод был ближе к центру.
Название: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: Dil от Марта 26, 2019, 21:53:20
bruc, я видимо опять не ясно излагаю, извини. Если хочешь мерить не от центра шара, а от любого другого места - имеешь полное право, тебе ездить. Если вдруг получится не устойчивая машина на ходу, кривоножка какая-нибудь, вспомни совет: Сначала нарисуй, промерь, потом только пили-вари. Советую поставить Компас, освоить любую чертилку. :hi:
Название: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Марта 26, 2019, 22:32:33
Dil
Если считать по центрам шаровых то получается 220мм .
Но крепёжные пластины будут выше ,а на нижней посадочное конуса и только потом пластина которая будет крепится к рессоре. Не совсем понятно как рассчитывать расстояние между рессорами ?
Вроде правильно объяснил .
Чертилка дело хорошее , будем осваивать потихоньку .
Название: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: Bookvoed от Марта 27, 2019, 14:02:23
Редуктор я бы опустил как можно ниже. Зачем возить лишнее железо крепежных пластин, да и ШРУСам будет полегче, попрямее встанут.
По рессорам - прикрути рессоры к кулакам, закрепи нижние рессоры в постели, а верхнюю по месту, как встанет. И да, рессоры должны быть параллельны чтобы хоть немного соблюсти развал при работе подвески.
Название: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Марта 29, 2019, 10:55:25
на ведомый вариатора  хочу поставить тормоз от самохода  для удобства переключения .
рассматриваю суппорт от велика дисковый .  (цена комплекта в районе 1000 руб)
или стоит купить гидравлический от скутера ?

по коробке решил купить другую и подрамник для крепления вместе с мотором через резинки .
на подобии как здесь https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9399.0

модераторы удалите одно изображение
Название: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Апреля 04, 2019, 13:55:51
bruc, вот нравится мне ваша последняя картинка! Вы откуда измеряете?! Один конец размера от центра шаровой, а второй откуда хотелось бы? Нет, дяденька, это кулак не симметричный, его дорабатывать надо.
DIL
была сделана такая переходная для крепления шаровой принцип как на классике , тогда получается как раз от центра до нижней и верхней по 150 мм
Название: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: Dil от Апреля 04, 2019, 16:19:36
bruc, ну вот всё и отлично стало!
Осталось провести линию через центры шаровых. Она должна пройти через центр шруса и закончиться в середине пятна касания колеса. :ok:
Получилось? Ну вот, значит можно было делать и не чертить предварительно.
Название: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Января 09, 2020, 12:37:44
всем добрый день.
в НГ праздники нашлось время и желание в гараже .
сделал подрамик для крепления ДВС , проверил все соосно вариатор и ведомый ( оставил два регулировочных если потребуется)
поженил два кардана от коробки до мостов установил все на раму .
со стороны кажется вн.шрус  под большим углом есть сомнения в работоспособности .   
Название: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Января 09, 2020, 12:44:47
может стоит сместить коробку в левую сторону а ДВС немного опустить и в противоположную .
чтоб распределение массы было по центру  ?
таким образом можно привод от коробки до моста пустить под меньшим углом .
Название: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: Александр 69 от Января 09, 2020, 17:00:46
может стоит сместить коробку в левую сторону а ДВС немного опустить и в противоположную .
чтоб распределение массы было по центру  ?
таким образом можно привод от коробки до моста пустить под меньшим углом .

Я бы именно так и сделал.  :ok:
Название: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Января 15, 2020, 13:46:11
АЛЕКСАНДР 69
Прикину по коробке можно сместить ,
осталось переделать нижний кронштейн под сайлентблок и переварить рамку двигателя .
раздумывал по рулевому есть рейка от Ваз 2108 но большие сомнения ,что она будет рулить с такими колесами .
поговорив с родственником про гидробьемное  управления , и принцип работы на тракторе .
Он мне вчера достал с погрузчика импортного насос дозатор и гидроцилиндр
на погляд цилиндр кажется большим шток примерно Ф45-50 мм
кто подскажет по насосу , что лучше искать ?   
Название: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Июня 22, 2020, 15:52:24
кто подскажет по креплению рессор ?
на задней подвеске делал постели с уголка 35х35  и все стягивал стремянками .
по передней может стоит на болты
Название: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: Dil от Июня 22, 2020, 16:33:48
ВМ приваривал швеллер поперёк рамы и в него вкладывал рессору. Вдоль лонжеронов сверху накладки и болтами притягивал. И обязательно центральный болт.
Я вместо швеллера с боков рамы приваривал ну типа постельки\посадочного.
Стремянки наверняка съедут.
Название: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Июня 22, 2020, 16:56:46
ВМ приваривал швеллер поперёк рамы и в него вкладывал рессору. Вдоль лонжеронов сверху накладки и болтами притягивал. И обязательно центральный болт.
Я вместо швеллера с боков рамы приваривал ну типа постельки\посадочного.
Стремянки наверняка съедут.

на задней я делал с уголка 35 постель в виде швеллера все приварено к раме  с верху прижимная пластина стремянками стянута .
Название: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: Dil от Июня 22, 2020, 18:13:09
делал с уголка 35 постель в виде швеллера
На фотке не разглядел, ну наверное есть. И болт центральный :blush:
Название: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Июня 22, 2020, 20:07:45
Болт центральный ещё ставил
 отцентрую лево право  рессоры нижние с верхними далее закреплю.

У кого есть опыт как правильно примерить длинну привода ?
Или надо нагрузить раму ,чтоб рессоры рапрямились ?
Обрезать буду длинную палку от восьмёрки
Название: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Июля 27, 2020, 13:16:08
рейку 2108 буду делать как для багги обрезать
прикинул рейку , чтоб тяга была параллельно приводу .
если сместить рейку в красную зону не критично будет ?
Название: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Июля 27, 2020, 13:23:15
есть звездочки в ассортименте , бужу ставить цепную передачу от руля на рейку с понижением 1,3-1,5
так как ноги при посадке будут уходить за переднюю ось цепочка не будет мешаться .
расчетное по 2,5 оборота в каждую сторону если брать 1,5 с понижением то получится 3,75 оборота
по лесу будет легче крутить баранку .
Название: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Июля 05, 2022, 13:37:31
Всем добрый день.
первые впечатления по порядку.
запустил на колесиках о Логана .
1. рулевая от Ваз 2108 обрезанная под габариты машины цепное понижение в 1,5 руль крутится легко даже дочка 7лет справляется.
2.подвеска с переди мягкая рессоры 3шт Б/У просится ещё добавить .
на задней 3шт новые пока жестковато надо укатывать.
3.тормоз трансмиссиоонный  ручник пока тоже .
4.максимальная скорость на 5 передаче 35-38км по навигатору (скорость нужна для перемещения по дорогам)
 
Название: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Июля 05, 2022, 14:12:19
пришла резина ИДП 284 .
установил обкатал по местным полям .
руль крутится нормально большого дискомфорта нет .можно понизить до 1,8-2 .
есть небольшая долбешка в рулевое начинается ближе 40км (буду опускать рейку ниже предполагаю из за этого)
подвеска очень радует своей мягкостью .
с кулисой перепробовал разные варианты тросовая так и не получилать  не под правую руку не  под левую.
пока оставил под левую 5-ю пока не воткнуть не хватает хода в принцыпе пока 4-ой хватает .
Название: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Июля 05, 2022, 14:24:58
съездил на рыбалку на местные озера .
последний раз туда ещё ездил на тракторе лет 10 назад почти все заросло .
проходимость впечатляет лучше чем на 3-х колеснике в разы.
но я проехал впечатлений по уши.

не хватает полноценного сцепления , рассматриваю вариант установки.
есть пару вариантов .
1.с фланцем
2. с валом для ведомого вариатора .

подскажите может , кто устанавливал с валом для ведомого на сколько надежно .
вал получается как консоль не будет ломать ?
Название: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: Dil от Июля 05, 2022, 21:21:49
Центробежное сцепление не пойдёт?
Название: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: waim от Июля 06, 2022, 07:30:57
На вариаторе одноопорном не ломает.
Название: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Июля 06, 2022, 19:29:11
Центробежное сцепление не пойдёт?
Михаил.
Вариатор уже есть .
изначально была задача пару коробок так как на 3-х Колесника 4 передач не хватало.
Название: 4х4 Lifan15л (лен.обл)
Отправлено: bruc от Июля 06, 2022, 19:34:26
На вариаторе одноопорном не ломает.
Леонид .
Я примерно так прикидывал .
стоит же вариатор на двигателе Ф#валов такие же не ломает ,нагрузки одинаковые.
Осталось чертеж вала найти .
если у кого есть готов купить.