Технический форум
Техника => Пневмоходы => Классическая компоновка => Тема начата: bruc от Ноября 14, 2015, 00:04:46
-
Добрый день всем.
Есть большое желание построить вездеход 4х4 на подвеске мазуркевича.
ТТХ
1.Lifan 15л
2.вариатор сафари
3.коробка Ваз08 в роли раздатки.
4.мосты передние от нивы
5.рессоры от волги с ушами
6.Колеса камеры ОИ25.
7.рама пространственная с кв.трубы
8.база по осям 2200 как у короткой нивы
Расчетная масса 500-550
расчет скорости (вариатор сафари ПЧ 1:3,6)
макс при 3000 об.мин 50км в час
мин при 3000 об.мин 3км
-
Поворотный кулак.
Изначально хотел переделать передний от Ваз08 приварив от классики часть поворотной сошки.
Но покрутив заднюю ступицу причем посадочные как на кулаке Ваз08 навели меня на мысль изготовить и на перед .
Остается вопрос где должна быть ось поворота ровно по центру шруса или смещена в ту или иную сторону ???
Прошу высказываться на этот счет.
-
редуктора пока под вопросом оставлять нивкины или ставить с двумя короткими шрусами.
цена одного 4,5 тыс.руб + доставка .
пока думаю изготовить оправку и сварить самому.
-
Кто может рассказать как рассчитать длину палки
между внутренним и наружным шрусами
чтобы при работе подвески не вырывало ???
Заранее спасибо за критику и советы .
Маторчик с вариатором хочу заказать здесь http://qp-moto.ru/
У кого есть отзывы про этот магазинчик ???
-
Остается вопрос где должна быть ось поворота ровно по центру шруса или смещена в ту или иную сторону ???
Сам понимаешь, что по центру шруса. В смысле очень желательно.
-
как рассчитать длину палки
между внутренним и наружным шрусами
чтобы при работе подвески не вырывало ???
Да никак. Палка не должна двигаться в ганате в идеале. Реально двигается, но чтобы не вырвало, для нивской гранаты кажется 50мм ход. П/ось должна быть параллельно рычагам, центры шрусов совпадать с осями рычагов. В идеале.
BRUC, лучше всего нарисовать, тогда всё станет понятно :good:
-
DIL
Михаил я проверял в трёх поидном шрусе ход в районе 40мм где обычные шарики и того меньше примерно 35мм.
Если центра шрусов будут по центрам рамы то при ходах подвески в идеале вн.шрус должен остаться без движений ?
Я правильно понял ?
-
Михаил ,
а если привод будет длинней то есть центр вн.шруса будет в нутри рамы соответственно рычаги параллельно привод тоже .
Или надо строить макет например из картона и прикидывать ?
подправил немножко картинку .
-
здесь http://qp-moto.ru/
15Лс мотор с катушками и стартером стоит как литровый контрактный японец. :shok: И вариатор раза в два дорлже акпп.
Я бы лучше оковский мотор поставил если меж ним и стационарником выбирать. Дешевле в 2-3 раза, нормальный генератор, печку можно сделать, вес такой же.
-
Добрый день всем.
Есть большое желание построить вездеход 4х4 на подвеске мазуркевича.
ТТХ
1.Lifan 15л
2.вариатор сафари
3.коробка Ваз08 в роли раздатки.
4.мосты передние от нивы
5.рессоры от волги с ушами
6.Колеса камеры ОИ25.
7.рама пространственная с кв.трубы
8.база по осям 2200 как у короткой нивы
Расчетная масса 500-550
расчет скорости (вариатор сафари ПЧ 1:3,6)
макс при 3000 об.мин 50км в час
мин при 3000 об.мин 3км
bruc, При расчёте скорости, принимай п.ч. вариатора =1. Желательно, после вариатора, понизить еще.
-
15Лс мотор с катушками и стартером стоит как литровый контрактный японец. :shok: И вариатор раза в два дорлже акпп.
Я бы лучше оковский мотор поставил если меж ним и стационарником выбирать. Дешевле в 2-3 раза, нормальный генератор, печку можно сделать, вес такой же.
ED. оковский мотор есть с коробкой. куплен давненько я его хотел на 3-х колесник ставить вместо днепра.
Откровенно не решился на ту раму ставить.
-
bruc, При расчёте скорости, принимай п.ч. вариатора =1. Желательно, после вариатора, понизить еще.
АверС,
Сергей Анатольевич долго искал ПЧ на вариатор многие писали верхний предел 1 нижний 3,6-3,7 соответственно при расчетах исп.эти цифры.
В ТТХ я указал коробка 08 будет играть роль раздатки в ней понижения думаю достаточно.
Больше интересовал верхний предел. так как приходится ездить по дорогам общего пользования.
максималка
3000:1(вариатор):0.784(5пер коробки08):3,7(ГП коробки 08):4,3(ГП моста)*3,5м (окр.колеса)*60мин получаем 50,4 км/в час
минималка все тоже самое только ещё 3,6 вариатора и 3.636 первая передача коробки.
Передаточные числа передач
ВАЗ 21083
первой 3.636
второй 1.95
третьей 1.357
четвертой 0.941
пятой 0.784
заднего хода 3.53
главной передачи 3.7/3.9
-
Косяком пошли... У меня такая же петрушка уже год как на полу разложена... Сегодня еще на 10 тыр железок сгрузил... :sarcastic_hand:
-
bruc, скорость 50 многовато кажется. :blush:
Из картона вырезать ничего не надо, для этого есть чертилочки. Например Компас или Солид, по вкусу.
-
Покрутив от классики поворотную сошку склоняюсь к самодельному поворотному кулаку.
В котором можно учесть центр оси для правильной работы шруса как писал Михаил.
как рассчитать длину палки
между внутренним и наружным шрусами
чтобы при работе подвески не вырывало ???
Да никак. Палка не должна двигаться в ганате в идеале. Реально двигается, но чтобы не вырвало, для нивской гранаты кажется 50мм ход. П/ось должна быть параллельно рычагам, центры шрусов совпадать с осями рычагов. В идеале.
BRUC, лучше всего нарисовать, тогда всё станет понятно :good:
Остается вопрос по креплению рессор насколько это принципиально .
Прошу комментировать .
-
Остается вопрос по креплению рессор насколько это принципиально .
А в чём вопрос то?
bruc, кажется вам стоит почитать как строится подвеска. Углы там всякие...
-
Остается вопрос по креплению рессор насколько это принципиально .
А в чём вопрос то?
bruc, кажется вам стоит почитать как строится подвеска. Углы там всякие...
Михаил .
Я больше практик с теорией начинаю только сейчас просчитывать чтоб не пришлось переделывать.
На 3-х колеснике мне пришлось очень много переделать чтоб получился проходимый пневматик.
Где можно почитать по устройству и расчету ?
-
Где можно почитать по устройству и расчету ?
"Вот теперь тебя люблю я..." (С) :drinks: Ща появится Аркаша, он знает где правильная книжка лежит :ok:
-
bruc, скорость 50 многовато кажется.
BRUC, DIL Скорость 50 км/ч, тем более на подвеске, очень даже и неплохо :good: а помогать в этом будет 5-я передача в КПП 08-ой.
У меня на Веснеходе стояла КПП от Оки к качестве раздатки, и 5-й скорости - ох как не хватало!
Алексей, а числа трансмиссии у тебя самое то :biggrin: как раз для 15-ти сильного Лифана. И вариатором в дальнейшем будешь приятно удивлён.
-
Анатольич
По ПЧ трансмиссии долго выбирал между коробкой 08 , оки и раздатки Нивы .
08 больше приглянулась разница в массе 10 кг между окой цена запчастей невысокая.
В случае поломки покупаешь новую и в перед.
С вариатором немножко знаком по скутеру 9лет эксплуатации где и что мазать знаем.
У меня до сих пор сомнение , что 15л разгонят до 50км ну разве скрутой горки :biggrin:
10 лет ездил на 3-х колеснике без подвески на камерах.
У меня есть два колесика ОИ25 вот тема http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=2267&highlight=
29 кг получилось 4х слойная возможно на лето пойдет время покажет.
-
bruc, подъёмы и горки на трассах есть везде, но у меня и с 13 л. с. (Хонда 390 см куб.) по равнине ехало под 50 км/ч на Оковской коробке даже. И пусть в гору едет 30-км/ а под гору 50, то общее то время в пути сокращается :biggrin: У меня тоже стояли ОИ-25, но без подвески :sad: (мож поэтому потом цельнорамный и построил :pardon:)Вот моя тема http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2315.0 если интересно :blush: там, правда, фотки не все сохранились, т. к. фотохостинг неподходящий я выбрал :pardon:
Так что твой с 15-ти л. с. и 08-й кпп побежит и 60 км/ч :biggrin: не сомневайся!
-
bruc,
привет!
Ты откуда с ленобласти то?
-
РОМАНЮК привет.
с Каменногорска
-
bruc, подъёмы и горки на трассах есть везде, но у меня и с 13 л. с. (Хонда 390 см куб.) по равнине ехало под 50 км/ч на Оковской коробке даже. И пусть в гору едет 30-км/ а под гору 50, то общее то время в пути сокращается :biggrin: У меня тоже стояли ОИ-25, но без подвески :sad: (мож поэтому потом цельнорамный и построил :pardon:)Вот моя тема http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=2315.0 если интересно :blush: там, правда, фотки не все сохранились, т. к. фотохостинг неподходящий я выбрал :pardon:
Так что твой с 15-ти л. с. и 08-й кпп побежит и 60 км/ч :biggrin: не сомневайся!
Анатольич спасибо за коментарии , я склонялся к Ока коробке из за малых размеров но разница между 08 10кг и +08 у меня 5 передач.
Почитав немного твою тему возникли несколько вопросов.
1.как работа трансмиссионного тормоза ? с крутой горки не крутятся колёса в разные стороны из за разного сцепления с дорогой ?
я склоняюсь к двум штатным от 08 на передние колеса .
2.Как по развесовке Вашего веснехода. передок не сильно загружен ?
Я хочу средне моторную компоновку примерно как на Хищнике причем ДВС с вариатором смещенным к заднему мосту так как спереди буду сидеть сам .
Может кто нибудь ещё скажет на эту тему что лучше загрузить морду или зад ???
-
1. Сделав трансмиссионный тормоз, ни разу не задумывался о колёсных тормозах. Ещё в 80-тых, когда делали пневматики в основном на камерах, на переломке у меня стоял тоже трансмиссионный тормоз (барабан от мотороллера - хватало :smile:)
Тут главное тормозить нежно, не рывком. Если давануть резко на скорости, естественно можно в трансмиссии что-нибудь порвать.
Колёса при торможении в разные стороны не крутятся. Пробовал даже по скользкому снегу под небольшой уклон, только, повторюсь, плавно надо.
2. По развесовке. Конечно, на Веснеходе передок больше нагружен, тем более водитель и пассажир рядом сидят. Тут ведь исходить нужно из того в каких условиях вездик жить будет. Если нужна бОльшая проходимость, то нужна среднемоторная компановка, как у Remix 13-го, а если груза немного возить, то двигатель и на заднюю часть рамы можно водрузить :biggrin:
-
Может кто нибудь ещё скажет на эту тему что лучше загрузить морду или зад ???
bruc, на эту тему было много копий сломано, к единому мнению не пришли. Могу сказать своё. Я делал с развесовкой 50 на 50, это даёт максимальное сцепление на бездорожье и в разумной грязи. Если машина едет по экстремальному снегу/болоту, то тяга должна сильно повышаться, соответственно перёд задирается вверх, значит его нужно больше нагружать, ну как у тракторов. Всё зависит опять же от условий эксплуатации :pardon:
-
Так что твой с 15-ти л. с. и 08-й кпп побежит и 60 км/ч не сомневайся!
1.Lifan 15л
2.вариатор сафари
3.коробка Ваз08 в роли раздатки.
Если вариатор сможет раскрыться, то побежит.
-
У меня точно такая-же схема только двигатель 21 л/с, нивовские редуктора пришлось заменить лопнули на ровном месте практически сразу вот тема: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5294.0
-
Как будут уживаться передние мосты от нивы и рессоры волга
Как-то так:
(http://s003.radikal.ru/i203/1206/6f/65e45c43a8bd.jpg)
Передний мост (редуктор) НИВА именно там, где он и должен быть..
-
Так вот же, раскрывается :biggrin:
(http://s020.radikal.ru/i703/1511/87/80fee031aeab.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvYmlnLzQwNTAyNGYyZDM0MTQzMGVhYzRjNzVkOWZiYjcyNjA1)
-
А нивовские мосты 15 лошадей выдюжат :ok:
-
А нивовские мосты 15 лошадей выдюжат
Будем надеятся,я тоже так думал
-
RIAZAN
У меня точно такая-же схема только двигатель 21 л/с, нивовские редуктора пришлось заменить лопнули на ровном месте практически сразу вот тема: http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=5294.0
RIAZAN передние редуктора будут самодельные с двух сторон короткие шруса фото на первой странице .
готовлю оправку для сварки фланцев .как будут готовы выложу фото.
Мосты от классики работают даже на ободрышах лаптя с такойже компановкой единственное моторчики 13-15л .
6-8 лошадок у тебя оказались лишними
-
Кто знает про вариатор Арктик ?
Если смысл ставить на ЛИФАН его вместо Сафари ? разница в цене чуть больше 1тыс.руб.
По ведомому советуют ставить от Тайги , бурановский как расходник качество страдает.
-
К Лифану Каюр (ведущий шкив) - в самую тютельку :biggrin: А про остальные :pardon: тут главное, что ведущиуй должен начинать работать почти с низов.
-
Если смысл ставить на ЛИФАН его вместо Сафари ? разница в цене чуть больше 1тыс.руб.
почитал вчера на WWW.SNOWMOBILE.RU это копия с какого варика.
при тесте на 9000 об разлетелся хотя на многие варики по госту 12000 об.
согласен Лифан таких оборотов не выдаст , с экономлю рубль куплю сафари.
-
Да никак. Палка не должна двигаться в ганате в идеале. Реально двигается, но чтобы не вырвало, для нивской гранаты кажется 50мм ход. П/ось должна быть параллельно рычагам, центры шрусов совпадать с осями рычагов. В идеале.
Подготавливаю под сварку передний поворотный кулак по методу VALDEMARa .
Как советовал Михаил пытаюсь выставить чтоб ось шаровых совпадала с осью поворота шруса.
Если крепить верхнюю часть поворотной сошки от классики в отв.крепления тормозного цилиндра то получается идет смещение от центра не совсем понятно на сколько это критично .
Не нашел информации где центр шруса как правильно его высчитать .
На стадии сварки я ещё могу подложить пластину между ступицей и сошкой от классики.
-
Не нашел информации где центр шруса как правильно его высчитать .
восьмёрочный шрус? могу точно сказать - по центру сепаратора. принимаем то, что у него осевые перемещения сепаратора нулевые, он только вращается вокруг своей оси.
кондуктор нужен
-
по чертежу 28 мм получается, если отталкиваться от центра шаровой/по центрам отверстий болтов
-
Nitro, у тебя была хорошая книжка про тов. Акермана и Ко, кинься ссылочкой. Здесь нужно именно это для начала. bruc разберётся, потом порисует что будет делать. Иначе сначала сваяет, а потом... :sad:
-
Dil, всё на сайте было, то чего лишились сравик с буквожором
Раздел 2 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5kb3dubG9hZHMuaXppa2FzdG9tLmluZm8vYXJ0aWNsZXMuaHRt)
-
bruc, почитай это хотя бы http://www.downloads.izikastom.info/articles/article_2_1_suspension_tips.pdf
Иначе потом придётся переделывать. Почитай, порисуй сначала. Тогда станет понятно как железки между собой скреплять.
-
порисовать вместе можем
-
DIL
NITRO
Михаил , Андрей спасибо за информацию надо почитать и все взвесить на стадии постройки и сварки.
-
посмотри как у меня на ниве было сделано
нива (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5mb3J1bS5pemlrYXN0b20uaW5mby92aWV3dG9waWMucGhwP2Y9ODQmYW1wO3Q9MTc5MiZhbXA7c3RhcnQ9NDAjcDgyNzc=)
-
посмотри как у меня на ниве было сделано
нива (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5mb3J1bS5pemlrYXN0b20uaW5mby92aWV3dG9waWMucGhwP2Y9ODQmYW1wO3Q9MTc5MiZhbXA7c3RhcnQ9NDAjcDgyNzc=)
А готовую машинку можно посмотреть. :blush::blush::blush:
-
А готовую машинку можно посмотреть.
она готовая, только без кузова. отдана клиенту
-
NITRO
Андрей посмотрев на самодельные кулаки на багги используют шарнирные головки .
Насколько шарнирная головка приемлема на пневматиках ? может кто использовал ?
-
а почему нет? ты же можешь использовать всё что угодно, лишь бы было максимально живуче, и минимально по деньгам.
возьми обычный белебейский болт от подвески классики М12х1,25 - на выбор есть любая длина. выточи из Д16Т две шайбы, и надень эту ШС на шайбы. узел легче, проще и надёжнее. не любит когда грязь попадает, но это тоже решаемо.
можно брать шарниры типа ШСП и точить для них втулки - тогда вообще красотень, ШСП достаточно дешёвые, сварил один рычаг и меняй раз в цать лет ШС-ки. главное не забывай смазывать.
(http://zapchasty.tradicia-k.ru/images/products/860.jpg)
-
обычный белебейский болт
Это кто такой? :shok:
-
NITRO
Андрей не совсем понял с шайбами и болтом.
С ШС и шарнирными головками знаком .
Есть даже дюймовые соответственно и спрашиваю , при желании можно пыльник надеть.
Сейчас шаровые и наконечники с Китая .
-
Это кто такой?
завод в г Белебей выпускает метизы для ТАЗа.
NITRO
Андрей не совсем понял с шайбами и болтом.
С ШС и шарнирными головками знаком .
Есть даже дюймовые соответственно и спрашиваю , при желании можно пыльник надеть.
Сейчас шаровые и наконечники с Китая .
(http://www.manxgallery.org/gallery/albums/album29/P1010016.sized.jpg)
-
(http://cdn3.volusion.com/frvnx.fatkq/v/vspfiles/photos/HEIM78-2.jpg)
-
по чертежу 28 мм получается, если отталкиваться от центра шаровой/по центрам отверстий болтов
NITRO Андрей
есть желание сделать одинаковое расстояние крепления рессор от центра поворотного кулака.
а центр шруса можно поиграть с осью пересечения двух шаровых
например использование шруса от нивы с установкой шайбы проставки .
не совсем понятно в плане надежности может кто подскажет ?
-
есть желание сделать одинаковое расстояние крепления рессор от центра поворотного кулака.
-
пришел Сафари и ведомый от Тайги (спасибо Дмитрию Сайгаку )
подрезал мост от классики прикидываю оправку склоняюсь к установке 6206 вместо 6306 так как место в притык.
-
bruc, Твоя тема интересная. Слежу.
-
например использование шруса от нивы с установкой шайбы проставки .
не совсем понятно в плане надежности может кто подскажет ?
Шайбу куда ставить?
-
Шайбу куда ставить?
длина шлицевой на нар.шрузе от нивы длинней чем на Ваз 08
соответственно можно поиграть шайбами .
-
bruc, я думал ты внутреннюю гранату собрался ставить
-
bruc, а нафига? Шлицевую втулку от нивской ступицы можно проточить и надеть передний ступичный от калеки 2141,и узел мощнее и колесо побольше можно.
Если ставишь шайбу, то надо внутрь выносить шаровые
-
посмотрев вращение как на мотособаке варика и ведомого.
прикинул как и где придется устанавливать ДВС .
получается только над коробкой .
-
Доброй ночи господа.
Кто может по раме сказать ?
есть желание с круглой бесшовной трубы сварить .
присмотрел 42х3 холоднодеформированую получилось 34.62 кг.это четыре куска по 3м масса не большая .
может стоит 45х3 или больше , кто может посоветовать ?
заранее спасибо
-
bruc, Давно не было тебя. :hi::hi::hi:
-
VOTASUM
появилось немного времени и желание .:biggrin:
прикупил моторчик лифан на 17 лошадок .
встал вопрос по раме.
приятель багги делал советует брать круглую мол лучше .
-
прикупил трубу на раму 42х3 Ст20 без шовную
вчера свалили два кулака как у Valdemara большое ему спасибо за консультацию
сваривали UTP.65D E312-16
и собрал один редуктор ( в сборе получился 27,5 кг )
-
Ждём. :hi::hi:
-
bruc, ну ка давай подробнее про редуктора :hi:
-
bruc, ну ка давай подробнее про редуктора
DIL редуктор от классики обрезанный под нивкины шруса короткие делал оправку точил фланцы и тд.
.подш.установил 6206 2RS + по краям манжето.
подшипники закрытые маслом смазку и них не вымоет ?
-
подсчитал массу агрегатов
труба 42х3 51,94кг 18метров
рудуктор со шруссами 27 кг 2шт 54 кг
коробка Ваз 2108 34кг 1шт
привод длинный 2108 +2 шруса вн и нар. ?????
рессора Газ-24 с ушами 5,51кг (65х7) 8шт 44,08
Lifan 192FD 36кг 1шт
итог пока 220кг + 2 чела 160кг = 380кг не считая колес.
-
Пропал куда-то.
-
Всем добрый вечер, возобновляются тему.
Подскажите самодельщики.
Достаточно двух штатных подушек для коробки Ваз2108 + третья опора на первичном валу в роли опоры будет подш. Корпус YAR 206 или 207
Тормоз решил исп.трансмиссионный от Ваз 2108 закрепляют через болт где крепится стойка, через резиновую приставку демпфер. В коробке диф ещё не заваривал после пробных испытаний будет видно.
-
Опоры корпуса всегда должно быть три точки. Здесь совершенно безграмотная конструкция. Я бы сделал подрамник, на него жёстко закрепил двигатель и КПП и всю эту конструкцию через резинки к раме уже. Естественно, дополнительная опора первичного вала нужна. Может шкив вплотную к коробке, а опору снаружи.
-
Опоры корпуса всегда должно быть три точки.
Михаил , про подрамник надо подумать хорошая идея.
Если рассматривать данную конструкцию на коробке есть 2 штатные точки .
третью точку куда лучше цеплять ? если есть картинка или ссылка для образца буду признателен .
-
Все придумано до нас, глянь темку - https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9399.0
(https://pnevmohod.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=9399.0;attach=83437;image)
-
Все придумано до нас, глянь темку - https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9399.0
Сергей спасибо доходчивые картинки .
жаль я от коробки лишнее все по срезал .
две верхние трубы придется обводить коробку чтоб ведомый вариатора влез в раму машины .
как сделаем буду прикидывать пока нет однозначного решения .
-
посмотрев конструкции крепления поперечных рессор .
бросилось в такая конструкция .
нижняя рессора находится под нижней трубой рамы и это понятно и удобно , а вот верхняя находится поверх .
насколько правильно будет закрепить верхнюю рессору под верхнюю трубу рамы ?
надо для того чтоб рессоры шли параллельно к поворотному кулаку
-
верхнюю рессору под верхнюю трубу рамы
Оно как бы и правильнее :pardon:
bruc, вот нравится мне ваша последняя картинка! Вы откуда измеряете?! Один конец размера от центра шаровой, а второй откуда хотелось бы? Нет, дяденька, это кулак не симметричный, его дорабатывать надо.
-
Dil
Это на той фотке так кажется рабочий вариант был.
Считал по рулетке от верха верхней шаровой до посадочного конуса нижней шаровой получилось 250мм
-
Прикидывался по 3-и рессоры с середины и 3-и с зади .
Напрашивается опустить редуктор по ниже , чтоб привод был ближе к центру.
-
bruc, я видимо опять не ясно излагаю, извини. Если хочешь мерить не от центра шара, а от любого другого места - имеешь полное право, тебе ездить. Если вдруг получится не устойчивая машина на ходу, кривоножка какая-нибудь, вспомни совет: Сначала нарисуй, промерь, потом только пили-вари. Советую поставить Компас, освоить любую чертилку. :hi:
-
Dil
Если считать по центрам шаровых то получается 220мм .
Но крепёжные пластины будут выше ,а на нижней посадочное конуса и только потом пластина которая будет крепится к рессоре. Не совсем понятно как рассчитывать расстояние между рессорами ?
Вроде правильно объяснил .
Чертилка дело хорошее , будем осваивать потихоньку .
-
Редуктор я бы опустил как можно ниже. Зачем возить лишнее железо крепежных пластин, да и ШРУСам будет полегче, попрямее встанут.
По рессорам - прикрути рессоры к кулакам, закрепи нижние рессоры в постели, а верхнюю по месту, как встанет. И да, рессоры должны быть параллельны чтобы хоть немного соблюсти развал при работе подвески.
-
на ведомый вариатора хочу поставить тормоз от самохода для удобства переключения .
рассматриваю суппорт от велика дисковый . (цена комплекта в районе 1000 руб)
или стоит купить гидравлический от скутера ?
по коробке решил купить другую и подрамник для крепления вместе с мотором через резинки .
на подобии как здесь https://pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=9399.0
модераторы удалите одно изображение
-
bruc, вот нравится мне ваша последняя картинка! Вы откуда измеряете?! Один конец размера от центра шаровой, а второй откуда хотелось бы? Нет, дяденька, это кулак не симметричный, его дорабатывать надо.
DIL
была сделана такая переходная для крепления шаровой принцип как на классике , тогда получается как раз от центра до нижней и верхней по 150 мм
-
bruc, ну вот всё и отлично стало!
Осталось провести линию через центры шаровых. Она должна пройти через центр шруса и закончиться в середине пятна касания колеса. :ok:
Получилось? Ну вот, значит можно было делать и не чертить предварительно.
-
всем добрый день.
в НГ праздники нашлось время и желание в гараже .
сделал подрамик для крепления ДВС , проверил все соосно вариатор и ведомый ( оставил два регулировочных если потребуется)
поженил два кардана от коробки до мостов установил все на раму .
со стороны кажется вн.шрус под большим углом есть сомнения в работоспособности .
-
может стоит сместить коробку в левую сторону а ДВС немного опустить и в противоположную .
чтоб распределение массы было по центру ?
таким образом можно привод от коробки до моста пустить под меньшим углом .
-
может стоит сместить коробку в левую сторону а ДВС немного опустить и в противоположную .
чтоб распределение массы было по центру ?
таким образом можно привод от коробки до моста пустить под меньшим углом .
Я бы именно так и сделал. :ok:
-
АЛЕКСАНДР 69
Прикину по коробке можно сместить ,
осталось переделать нижний кронштейн под сайлентблок и переварить рамку двигателя .
раздумывал по рулевому есть рейка от Ваз 2108 но большие сомнения ,что она будет рулить с такими колесами .
поговорив с родственником про гидробьемное управления , и принцип работы на тракторе .
Он мне вчера достал с погрузчика импортного насос дозатор и гидроцилиндр
на погляд цилиндр кажется большим шток примерно Ф45-50 мм
кто подскажет по насосу , что лучше искать ?
-
кто подскажет по креплению рессор ?
на задней подвеске делал постели с уголка 35х35 и все стягивал стремянками .
по передней может стоит на болты
-
ВМ приваривал швеллер поперёк рамы и в него вкладывал рессору. Вдоль лонжеронов сверху накладки и болтами притягивал. И обязательно центральный болт.
Я вместо швеллера с боков рамы приваривал ну типа постельки\посадочного.
Стремянки наверняка съедут.
-
ВМ приваривал швеллер поперёк рамы и в него вкладывал рессору. Вдоль лонжеронов сверху накладки и болтами притягивал. И обязательно центральный болт.
Я вместо швеллера с боков рамы приваривал ну типа постельки\посадочного.
Стремянки наверняка съедут.
на задней я делал с уголка 35 постель в виде швеллера все приварено к раме с верху прижимная пластина стремянками стянута .
-
делал с уголка 35 постель в виде швеллера
На фотке не разглядел, ну наверное есть. И болт центральный :blush:
-
Болт центральный ещё ставил
отцентрую лево право рессоры нижние с верхними далее закреплю.
У кого есть опыт как правильно примерить длинну привода ?
Или надо нагрузить раму ,чтоб рессоры рапрямились ?
Обрезать буду длинную палку от восьмёрки
-
рейку 2108 буду делать как для багги обрезать
прикинул рейку , чтоб тяга была параллельно приводу .
если сместить рейку в красную зону не критично будет ?
-
есть звездочки в ассортименте , бужу ставить цепную передачу от руля на рейку с понижением 1,3-1,5
так как ноги при посадке будут уходить за переднюю ось цепочка не будет мешаться .
расчетное по 2,5 оборота в каждую сторону если брать 1,5 с понижением то получится 3,75 оборота
по лесу будет легче крутить баранку .
-
Всем добрый день.
первые впечатления по порядку.
запустил на колесиках о Логана .
1. рулевая от Ваз 2108 обрезанная под габариты машины цепное понижение в 1,5 руль крутится легко даже дочка 7лет справляется.
2.подвеска с переди мягкая рессоры 3шт Б/У просится ещё добавить .
на задней 3шт новые пока жестковато надо укатывать.
3.тормоз трансмиссиоонный ручник пока тоже .
4.максимальная скорость на 5 передаче 35-38км по навигатору (скорость нужна для перемещения по дорогам)
-
пришла резина ИДП 284 .
установил обкатал по местным полям .
руль крутится нормально большого дискомфорта нет .можно понизить до 1,8-2 .
есть небольшая долбешка в рулевое начинается ближе 40км (буду опускать рейку ниже предполагаю из за этого)
подвеска очень радует своей мягкостью .
с кулисой перепробовал разные варианты тросовая так и не получилать не под правую руку не под левую.
пока оставил под левую 5-ю пока не воткнуть не хватает хода в принцыпе пока 4-ой хватает .
-
съездил на рыбалку на местные озера .
последний раз туда ещё ездил на тракторе лет 10 назад почти все заросло .
проходимость впечатляет лучше чем на 3-х колеснике в разы.
но я проехал впечатлений по уши.
не хватает полноценного сцепления , рассматриваю вариант установки.
есть пару вариантов .
1.с фланцем
2. с валом для ведомого вариатора .
подскажите может , кто устанавливал с валом для ведомого на сколько надежно .
вал получается как консоль не будет ломать ?
-
Центробежное сцепление не пойдёт?
-
На вариаторе одноопорном не ломает.
-
Центробежное сцепление не пойдёт?
Михаил.
Вариатор уже есть .
изначально была задача пару коробок так как на 3-х Колесника 4 передач не хватало.
-
На вариаторе одноопорном не ломает.
Леонид .
Я примерно так прикидывал .
стоит же вариатор на двигателе Ф#валов такие же не ломает ,нагрузки одинаковые.
Осталось чертеж вала найти .
если у кого есть готов купить.