Автор Тема: Трайк 3*3 на ИДП-284  (Прочитано 16885 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн РедБулл

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 325
  • Имя: Иван
  • Откуда: Копейск
Трайк 3*3 на ИДП-284
« : Марта 19, 2017, 20:21:06 »
 Всем привет! Строю вот такую штуку:

Оффлайн РедБулл

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 325
  • Имя: Иван
  • Откуда: Копейск
Re: Трайк 3*3 на ИДП-284
« Ответ #1 : Марта 19, 2017, 20:24:14 »
 Двигатель ИЖ-Ю 5(думаю, временно), мост задний классика, редуктор привода переднего колеса классика, один чулок укороченный, второй обрезан совсем. Узел поворота - поворотный кулак от классики. По весу охота уложиться в 350 кг :hi:

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Трайк 3*3 на ИДП-284
« Ответ #2 : Марта 20, 2017, 15:16:00 »
По причине определенной сложности материала не буду никому советовать обратиться к теории в виде, например, книги В.А. Дмитриева "Детали машин".
Однако позволю себе напомнить, что использование гипоидной передачи в реверсивном режиме - это нежелательный режим, приводящий к ускоренному износу передачи.
Да и звучит гипоидная передача при работе в реверсивном режиме не для всех музыкально. :hi:

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7001
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: Трайк 3*3 на ИДП-284
« Ответ #3 : Марта 20, 2017, 15:38:13 »
По причине определенной сложности материала не буду никому советовать обратиться к теории в виде, например, книги В.А. Дмитриева "Детали машин".
Однако позволю себе напомнить, что использование гипоидной передачи в реверсивном режиме - это нежелательный режим, приводящий к ускоренному износу передачи.
Да и звучит гипоидная передача при работе в реверсивном режиме не для всех музыкально. :hi:

:hi: Да вам батенька технические мемуары писать, хорошо и ёмко изложено! :good:

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Трайк 3*3 на ИДП-284
« Ответ #4 : Марта 20, 2017, 16:05:54 »
По причине определенной сложности материала не буду никому советовать

Про детали машин нивоводам расказать надо. Мужики то не знают что гипоидку крутят не в ту сторону. :blush:

Оффлайн val_001

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Мой сайт: off-roader.ru
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Трайк 3*3 на ИДП-284
« Ответ #5 : Марта 20, 2017, 16:50:54 »
Про детали машин нивоводам расказать надо. Мужики то не знают что гипоидку крутят не в ту сторону.
Встречал на форумах рассказы о том, что на приличных японских полноприводных автомобилях главная передача (ГП) переднего моста изготовлена так, что она работает именно в нормальном режиме и по этой причине ГП переднего моста несовместима с ГП заднего моста.
Не знаю, что заставляет производителей Нивы ставить одни и те же шестерни ГП в передний и задний мосты. Загадочно все это.
Хотелось бы ошибаться в вопросе применимости гипоидной передачи в прямом и реверсивном виде. Но жизнерадостный "вой" ГП при движении задним ходом намекает на правильность рассуждений. Вой - это низкий КПД и преобразование части энергии двигателя в звук. Значит, для постоянной эксплуатации в таком режиме ГП не предназначена.
 
« Последнее редактирование: Марта 20, 2017, 16:57:46 от val_001 »

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Трайк 3*3 на ИДП-284
« Ответ #6 : Марта 20, 2017, 17:08:42 »
Не знаю, что заставляет производителей Нивы ставить одни и те же шестерни ГП в передний и задний мосты. Загадочно все это.
Хотелось бы ошибаться в вопросе применимости гипоидной передачи в прямом и реверсивном виде. Но жизнерадостный "вой" ГП при движении задним ходом намекает на правильность рассуждений.
Нормально все работает. Че-то мои Нивы  ни одна не выла. :biggrin:  Масло хорошее заливайте и не будет выть.
 Если ремонтируете редуктор - ставьте хорошие детали и правильно собирайте.  :ok:
 Ставят одинаковые для удобства ремонта и необходимой достаточности.
 На вой такая малая доля КПД уходит... Больше в тепло.

Оффлайн РедБулл

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 325
  • Имя: Иван
  • Откуда: Копейск
Re: Трайк 3*3 на ИДП-284
« Ответ #7 : Марта 20, 2017, 17:39:05 »
Но жизнерадостный "вой" ГП при движении задним ходом намекает на правильность рассуждений
Нет, Валерий, вой при движении задним ходом издаёт не ГП, а шестерни заднего хода. Они, сколько я видел, прямозубые, от этого и музыкальные.
 Не только на Ниве, на Газели тоже пары в переднем и заднем мостах одинаковые - всё нормально работает. Единственное, что меня вначале напрягало - это возможное масляное голодание подшипников хвостовика. Но, насмотревшись на вездеходы форума(не только этого), редуктора переворачивал уже смело. 

Оффлайн Ed.

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Имя: Эдуард
  • Откуда: Красноярск
Re: Трайк 3*3 на ИДП-284
« Ответ #8 : Марта 20, 2017, 18:27:15 »
Но жизнерадостный "вой" ГП при движении задним ходом намекает на правильность рассуждений
Нет, Валерий, вой при движении задним ходом издаёт не ГП, а шестерни заднего хода. Они, сколько я видел, прямозубые, от этого и музыкальные.
 Не только на Ниве, на Газели тоже пары в переднем и заднем мостах одинаковые - всё нормально работает. Единственное, что меня вначале напрягало - это возможное масляное голодание подшипников хвостовика. Но, насмотревшись на вездеходы форума(не только этого), редуктора переворачивал уже смело. 
Тоже про шестерню зх написать хотел.
Мы тоже много раз ставили задний редуктор на передок. Все нормально ходит.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3783
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Трайк 3*3 на ИДП-284
« Ответ #9 : Марта 20, 2017, 21:47:46 »
РедБулл,
Такой узел поворота уже опробован кем то ?
Вылет колеса считал или на глаз ?

Оффлайн РедБулл

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 325
  • Имя: Иван
  • Откуда: Копейск
Re: Трайк 3*3 на ИДП-284
« Ответ #10 : Марта 20, 2017, 21:57:11 »
gudvin, нет, такой узел поворота я ни у кого не видел. Видел похожий на мото 2*2 у Polk. Но у него использованы только шаровые от авто. Вылет делал можно сказать на глазок, приставив профиль по оси поворота. Примерно 100 мм. Надеюсь получить лёгкий руль :biggrin: 
 Дим, был у лазерщиков, фланцы пока не готовы.

Оффлайн РедБулл

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 325
  • Имя: Иван
  • Откуда: Копейск
Re: Трайк 3*3 на ИДП-284
« Ответ #11 : Марта 20, 2017, 21:59:39 »
 Жигулёвский поворотный кулак:

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Трайк 3*3 на ИДП-284
« Ответ #12 : Марта 20, 2017, 23:14:33 »
Строю вот такую штуку:
А где подвеска? Напрыгаешься..

Оффлайн РедБулл

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 325
  • Имя: Иван
  • Откуда: Копейск
Re: Трайк 3*3 на ИДП-284
« Ответ #13 : Марта 20, 2017, 23:42:57 »
А где подвеска? Напрыгаешься..
На подвеске буду делать 4*4. Когда найду для этого время :sorry: А это бюджетный вариант, доехать, вернее, доползти до озера 10 км. Ну и в раскисшей пахоте не дать маху. Расчётная максималка всего 38-40 км/ч.

Оффлайн РедБулл

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 325
  • Имя: Иван
  • Откуда: Копейск
Re: Трайк 3*3 на ИДП-284
« Ответ #14 : Марта 27, 2017, 19:56:27 »
 Дело помаленьку продвигается:

 

Тример плюс картинговые колеса равно обратный трайк

Автор oblynkaРаздел Самодельные

Ответов: 11
Просмотров: 11860
Последний ответ Марта 27, 2013, 12:19:36
от kekekew
Второй обратный трайк для леса

Автор oblynkaРаздел Трёхколёсные

Ответов: 11
Просмотров: 12543
Последний ответ Марта 29, 2013, 12:11:12
от oblynka