Автор Тема: Трёхколёсник-2 Пермь  (Прочитано 23666 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: Электропроводка трехколесника
« Ответ #15 : Февраля 02, 2016, 18:40:52 »
Lord_elf, Ну и сам процесс строительства всем будет интересен :ok: ждем.

Оффлайн Lord_elf

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Пермь
Re: Электропроводка трехколесника
« Ответ #16 : Февраля 02, 2016, 19:28:54 »
Ну и сам процесс строительства всем будет интересен  ждем.
Собственно получается как то так: за основу вездехода была взята схема 159VIKTOR из темы ТРИ КОЛЕСА АНАЛОГ ИЛИ ПРОТОТИП с желанием добавить мощи) Силовым был выбран двигатель Лифан 15 л.с. с электрозапуском и катушкой освещения на 7А, КПП от Оки и полуоси от ВАЗ классики. Пока заказывали двигатель и вариатор, по случаю были приобретены рама от мотоцикла ИЖ Планета, новый бензобак, приборная панель, и прочая мелочевка. Во время тяжкого ожидания были ободраны колеса и изготовлены диски.
Собственно после продажи предыдущего трехколесника освободилось место в гараже и была изготовлена рама. Гранаты от Оки отрезаются и соединяются сваркой с гранатой ВАЗ 2108, куда очень удачно входят полуоси от классики. От моста ВАЗ 2106 отрезали все лишнее, почистили и приварили к раме.
Длинноват получается, но укоротить мы всегда сможем)
Вот обещанные фотки:

Оффлайн Lord_elf

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Пермь
Re: Электропроводка трехколесника
« Ответ #17 : Февраля 02, 2016, 19:29:52 »
Еще немного

Оффлайн Lord_elf

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Пермь
Re: Электропроводка трехколесника
« Ответ #18 : Февраля 02, 2016, 19:30:39 »
А вот фото дисков колес

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: Электропроводка трехколесника
« Ответ #19 : Февраля 02, 2016, 20:52:06 »
Lord_elf, Думай как тему назвать, попросим модераторов перенести её в соответствующий раздел :ok:
Виталь еще вопрос к тебе :blush: А зачем тебе лампочка в комбинации приборов заднего хода нужна? 

Оффлайн Lord_elf

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Пермь
Re: Электропроводка трехколесника
« Ответ #20 : Февраля 02, 2016, 21:43:59 »
Думай как тему назвать, попросим модераторов перенести её в соответствующий раздел 
Виталь еще вопрос к тебе  А зачем тебе лампочка в комбинации приборов заднего хода нужна? 
Хе-хе, пусть будет рабочее название "Трехколесник Пермь 2" :rofl:
 Лампочка заднего хода там вроде как и нафиг не нужна... только не люблю пустых деталей... что то ведь надо туда подключить) Раз на коробке нет датчика нейтрали. Ну или вольтметр туда можно)

Оффлайн Lord_elf

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Пермь
Re: Электропроводка трехколесника
« Ответ #21 : Февраля 23, 2016, 21:21:48 »
Продолжу пожалуй, вдруг кому интересно будет)
После "простоя" (папа был в больнице, я на работе) начались работы. Выточили крепления оси, два бруска толщиной 20мм, соединены между собой двумя болтами на 8 и просверлено крепление под ось 20мм. Изготовили втулки, чтобы отцентровать колесо и все вместе собрали) Наконец то он встал на свои 3 колеса нормально) Естественно колесо уперлось в трубу рамы, пришлось придать ей легкое искривление :biggrin: и обточили) Приварили трубу, для установки подножек. Скоро поставим крыло на переднее колесо и усилим раму снизу (квадратную трубу приварим). С двигателя сняли глушитель/бак/фильтр... будем придумывать как повернуть выхлопную трубу в сторону и думать как присобачит карбюратор К-65. планов много пока) Генератор надо сдавать электрику, чтобы проверил, пока только почистили его)

Оффлайн 159Viktor

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 189
  • Имя: Виктор
  • Откуда: Пермский край
Re: Электропроводка трехколесника
« Ответ #22 : Февраля 29, 2016, 16:20:45 »
На переднее колесо протектор зачем упираться будет.

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2614
Re: Электропроводка трехколесника
« Ответ #23 : Марта 01, 2016, 01:46:13 »
рабочее название "Трехколесник Пермь 2"
Мужики переименуйте и переместите темку в соответствующий раздел :blush:

Оффлайн Lord_elf

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Пермь
Re: Электропроводка трехколесника
« Ответ #24 : Марта 01, 2016, 07:44:15 »
На переднее колесо протектор зачем упираться будет.
Согласен, на предыдущем был просто ирокез) Просто захотелось красоты и одинаковости) В случае чего регрувером ее чик-чик)

Оффлайн Lord_elf

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Пермь
Re: Электропроводка трехколесника
« Ответ #25 : Марта 01, 2016, 08:21:38 »
Немного продолжу отчет. Было принято решение установить подобие дуг безопасности спереди, и вывести их в подножку, впереди то пустота получается, надо ее облагородить) Долго мучались с  отводами, приваривали, чистили, укорачивали и пришли к выводу - трубогиб вещь нужная)) Окончание трубы подножки пока просто на прихватках висит, продолжим ее когда поставим крылья. Так же пока не определились с двумя распорками около бензобака, посмотрим как генератор встанет.

Оффлайн Lord_elf

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Пермь
Re: Электропроводка трехколесника
« Ответ #26 : Марта 01, 2016, 08:26:29 »
По настоянию некоторых людей усилили раму снизу квадратной трубой, получилась такая полочка снизу, закроем ее оцинковкой на саморезах и будет как лыжа) Как оказалось потом - очень не плохое решение, идеальное место для кулисы коробки, двигатель то занял все место сверху.

Оффлайн Lord_elf

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Пермь
Re: Электропроводка трехколесника
« Ответ #27 : Марта 01, 2016, 08:33:57 »
Далее было принято решение что глушитель повесить на раму, уж очень много отзывов что он от вибрации отлетает (может и не правда, но решили подстраховаться), тем более что вверх его никак (только если не жарить попу пассажиру :biggrin: ) поэтому повернули его стальным отводом и через гофрированную трубу из нержавейки вывели на глушитель, получилось компактно, красиво и крепко. Полуавтоматом чугун-сталь-нержавейка-чугун заварилась на ура))

Оффлайн Lord_elf

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Пермь
Re: Электропроводка трехколесника
« Ответ #28 : Марта 01, 2016, 08:52:25 »
По карбюратору потерпели неудачу... К-65 никак не захотел настраиваться на этот двигатель... как ни старались, приделали его, укоротив шпильки и убрав пластиковую переходную пластину, подрезали короб охлаждения (уменьшили окно пропуска воздуха снизу, надеюсь что критичным это не будет), но все-равно никак... под вечер настроения уже никакого не было и решили вернуть стандартный карбюратор. Вспомнили что у знакомого есть дохлый такой двигатель и через час ввернули нормальные шпильки. Поплевались конечно, но положили обратно в коробку свежекупленный К-65. Выломали пластиковую шестерню регулятора оборотов, убрали все лишнее и придумали кулису (ох сколько много споров было о ее конструкции), получилось красиво и компактно в принципе) Тросик газа кстати от мотоцикла Муравей, он длинной 2 метра, так что хватило с запасом, отрезали сантиметров 30, можно и еще укоротить. Позже пришла идея на зиму вместо фильтра нулевого сопротивления (как планировалось ранее) сделать короб из оцинковки на глушитель (стандарный уж слишком большой) и соединить пластиковой гофрой (стояк для раковины :biggrin: ) с карбюратором. По идее легче будет в морозы и обмерзать меньше)

Оффлайн Lord_elf

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Пермь
Re: Электропроводка трехколесника
« Ответ #29 : Марта 01, 2016, 09:01:34 »
Так же столкнулись с рядом проблем... никак не можем придумать как установить шкив генератора на вал двигателя, мало места осталось, либо переделывать плиту и смещать двигатель назад... второй проблемой стал вариатор сафари... Из-за больших холостых оборотов (выставили 1600, хотя по паспорту должны быть 1700+/-150), чашки не расходятся полностью, при глушении двигателя они рывком раздвигаются еще миллиметра на 3, а это оказывается критично, на холостых оборотах очень сложно остановить и есть подозрения что вездеход будет двигаться даже на холостых :biggrin: Решение видится в установке шайб 13 согласно инструкции, для увеличения зазора на "типа холостых" оборотах. Пока вроде все) Будем рады советам, а пока делаем кулису и решаем проблемы с вариатором и шкивом генератора)

 

Чемпионат по ралли "Лукойл-Пермь-2012″, "Каменный ключ-2012

Автор adminРаздел АвтоМото

Ответов: 0
Просмотров: 3273
Последний ответ Февраля 02, 2012, 15:08:28
от admin
Переломка по типу Бобика, Пермь

Автор Lord_elfРаздел Переломки

Ответов: 44
Просмотров: 19367
Последний ответ Ноября 29, 2016, 12:16:02
от Lord_elf
Трехколесник с лифаном.

Автор 159ViktorРаздел Трёхколёсные

Ответов: 6
Просмотров: 5746
Последний ответ Декабря 27, 2016, 15:55:28
от 159Viktor
Трехколесник Пермь

Автор Lord_elfРаздел Трёхколёсные

Ответов: 13
Просмотров: 7079
Последний ответ Января 14, 2016, 12:29:40
от Lord_elf