Автор Тема: Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"  (Прочитано 81759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей Ф.

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Re: Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"
« Ответ #60 : Марта 09, 2013, 08:11:04 »
Вопрос остается-плюсы и минусы А-рычагов на подвеске...
из написанного на форумах (источник вот: ссылка )
минус А-образного рычага в всего 3х точках крепления и  при поломке одной из трех-ехать становится не возможно.
Далее- для таких варантов (вычитал) больше подходит 4-LINK (цитата: популярной у американских строителей багги и лаконичной подвеске на сведенных тягах. (4-link)
Суть очень проста — 4 тяги моста ставятся под углом, обеспечивая и боковую и продольную жесткость…)


Я думаю это подходит и к балансирной подвеске-но слегка переделанной:

заменить нижние реактивные тяги-прикрепив к рессоре Газели. убрать пружины (они не нужны-при наличие рессор)
остальное на рисунке!
Можно быстро переделать на такую схему?!

Оффлайн Андрей Ф.

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Re: Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"
« Ответ #61 : Марта 09, 2013, 08:19:19 »
У меня пока вот так:




а это так-к слову-такие же мосты как у меня на вездеходе ЯМАЛ:



а вот сам мост:


Оффлайн Pomor.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 408
  • Всегда с добрыми намерениями и без подтекста.))
  • Имя: Александр.
  • Откуда: г. Кемь.
Re: Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"
« Ответ #62 : Марта 09, 2013, 09:27:23 »
  Андрей Ф. По поводу подвески, думаю основная претензия к вашему выбору А, это крепление шаровой на мосту, а именно сварка. Сталь с чугуном. Если варилось с предварительным прогревом, то возможно и выдержит. Но как правило чугун и сталь ревет рядом со швом чугун, да вообще при сварке чугуна рвет всегда ядом. И остаться без картера, в дороге это уже серьезно. Ведь основную нагрузку примет этот узел. Поясню, как пример серийные машины. Основную нагрузку от смещения мостов держат балансиры, через рессоры , в вашем же случае вся нагрузка будет падать на шаровую, то есть она будет удерживать мост от поперечного смещения (разгрузка балансира). Как-то так. На мой взгляд если крепить шаровую по центру редуктора, то я бы сделал площадку буквой П, и закрепил на болты картера моста,  с каждой стороны не меньше чем на три. с восьмерки как минимум (толщина площадки, можно даже сварную).
 Это то, что я увидел, взгляд со стороны, так сказать, может и не верный.  Да на ямале не зря они (рычаги) приварены  на чулке.  :hi:

Оффлайн Андрей Ф.

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Re: Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"
« Ответ #63 : Марта 09, 2013, 09:50:27 »
По поводу подвески, думаю основная претензия к вашему выбору А, это крепление шаровой на мосту, а именно сварка. Сталь с чугуном. Если варилось с предварительным прогревом, то возможно и выдержит. Но как правило чугун и сталь ревет рядом со швом чугун, да вообще при сварке чугуна рвет всегда ядом. И остаться без картера, в дороге это уже серьезно. Ведь основную нагрузку примет этот узел. Поясню, как пример серийные машины. Основную нагрузку от смещения мостов держат балансиры, через рессоры , в вашем же случае вся нагрузка будет падать на шаровую, то есть она будет удерживать мост от поперечного смещения (разгрузка балансира). Как-то так. На мой взгляд если крепить шаровую по центру редуктора, то я бы сделал площадку буквой П, и закрепил на болты картера моста,  с каждой стороны не меньше чем на три. с восьмерки как минимум (толщина площадки, можно даже сварную).
 Это то, что я увидел, взгляд со стороны, так сказать, может и не верный.  Да на ямале не зря они (рычаги) приварены  на чулке.
Я в плане разрыва средней части моста не беспокоюсь-мост тракторный и толщина стенки там на много больше чем у легковых мостов (на них такое делают чтоб стенку не вырвало)!
На среднем мосту я тоже так буду делать-т.к. там подвесной расположить некуда при А-рычаге! (и варил я с прогревом (сваркой)-провар отличный  и приварены части в выемку в верхней части-к ее боковым стенкам!

Оффлайн Андрей Ф.

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Re: Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"
« Ответ #64 : Марта 09, 2013, 12:27:35 »
сама рама:

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"
« Ответ #65 : Марта 09, 2013, 12:33:25 »
 :biggrin:ДАААААААААА! :shok:Андрей!! Даже слов нет :shok:

Оффлайн Андрей Ф.

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Re: Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"
« Ответ #66 : Марта 09, 2013, 12:36:44 »
kekekew, да-плохо или не сильно?  :blush:
рама на самом деле очень легкая и прочная-я на бампер становлюсь и при нажатии телом на него-задняя часть поднимается! а за зад руками ее поднимаю (естественно заднюю часть легко)

Mongoose

  • Гость
Re: Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"
« Ответ #67 : Марта 09, 2013, 22:19:19 »
это правильней сказать - каркас кузова, а не рама.
Легкая - это хорошо. А вот по прочности на винт и изгиб не спеши.
Покатай хотя бы годик.
В любом случае, совет -перевернуть - тут удобства для сборки подвески, сомнителен.
 :morning:

Оффлайн Андрей Ф.

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Re: Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"
« Ответ #68 : Марта 09, 2013, 22:41:27 »
Mongoose,
вот фото-ехали по болоту почти 10км/ч-оно промерзшее чуть, а тут "окошко" в болоте не замерзшее с торфом и под ним водой (расстояние между колесом задним и поверхностью метр)!-результат:

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"
« Ответ #69 : Марта 10, 2013, 06:35:28 »
это правильней сказать - каркас кузова, а не рама.
Легкая - это хорошо. А вот по прочности на винт и изгиб не спеши.
Покатай хотя бы годик.
В любом случае, совет -перевернуть - тут удобства для сборки подвески, сомнителен.
:biggrin: Не то что сомнителен, НЕВОЗМОЖЕН. Я же не думал , что ДОМ уже построен!!! :biggrin:

Оффлайн Андрей Ф.

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Re: Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"
« Ответ #70 : Марта 12, 2013, 18:02:46 »
Привет Всем! Ребята- подскажите-возможно ли удлинить кардан без токарного станка? и как это сделать? (если диаметры карданных труб разные???)
Только м ожно поподробнее (и чтоб потом его отбалансировать)???

Mongoose

  • Гость
Re: Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"
« Ответ #71 : Марта 12, 2013, 18:23:22 »
(и чтоб потом его отбалансировать)???
Балансировать при наших скоростях не обязательно, ЕСЛИ центровка не нарушена.
А вот что бы в центрах, без биений собрать, НУЖЕН токарный.

Оффлайн Андрей Ф.

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Re: Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"
« Ответ #72 : Марта 12, 2013, 20:12:50 »
Балансировать при наших скоростях не обязательно, ЕСЛИ центровка не нарушена.
А вот что бы в центрах, без биений собрать, НУЖЕН токарный.

Вот именно нужен совет как сварить без биений!???

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"
« Ответ #73 : Марта 12, 2013, 20:19:16 »
Андрей я сейчас скину, как я варю полуоси в центрах.

Оффлайн Андрей Ф.

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Ноябрьск, ЯНАО
Re: Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"
« Ответ #74 : Марта 13, 2013, 08:21:56 »
Сейчас еду забирать у токаря втулки для осей балансиров-сама ось-это шпилька колеса грузовика Ф 22мм!
Саму втулку точат длинной 50мм, наружний диаметр Ф60мм!
Держаться будет на треугольнике толщ.-10мм...
короче фото позже...
 :hi:

 

куплю вездеход типа (бобик) желательно в ХМАО

Автор lakiРаздел Куплю / Ищу

Ответов: 6
Просмотров: 9767
Последний ответ Апреля 01, 2014, 07:51:47
от laki
Продам шины-ободрыши Камаз-вездеход на дисках

Автор AsterixРаздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 12114
Последний ответ Октября 25, 2014, 11:34:13
от Asterix
Wilcraft - плавающий колесный вездеход с гидравлическим приводом

Автор val_001Раздел Заводские колесные вездеходы

Ответов: 30
Просмотров: 44631
Последний ответ Февраля 25, 2020, 21:33:19
от vladimirh2
Вездеход переломка 4х4, управляемый вручную вариатор Сафари

Автор Иван ДраггаРаздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 16
Просмотров: 18422
Последний ответ Ноября 28, 2019, 22:05:38
от Dil
Электро трактор(вездеход) версия 2.0.... теоретические предпосылки.

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 32
Просмотров: 14309
Последний ответ Февраля 06, 2021, 02:11:18
от Саня