Автор Тема: Болотоход Remix59-001  (Прочитано 975682 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4893
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Болотоход Remix59-001
« Ответ #510 : Июля 01, 2015, 10:36:27 »
Хояу поделиться со всеми.
Прежде чем заняться отключением РО, решил порыть информацию, как он работает и как его регулировать.
Особенно, как его привести в первоначальное состояние после экспериментов.
вот наиболее толковая информация и видики, особенно видик в той теме от Брикс-стейшон.
ссылка
Выходит, что поднять максимальные обороты, в разумных пределах можно переставляя в отверстиях основную пружину регулятора(увеличивая плечо ее воздействия на рычаг регулятора) и крутя винт максимальных оборотов (он то же подтягивает эту же пружину в режиме максимальных оборотов).
Остается один вопрос: при положении рычага газа на максимальные обороты, открывается-ли заслонка карбюратора, при нагрузке на полную?
« Последнее редактирование: Июля 01, 2015, 10:49:05 от remix59 »

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9240
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Болотоход Remix59-001
« Ответ #511 : Июля 01, 2015, 11:39:59 »
remix59, там получается регулятор скорости. Заслонка открыта на всю, если двигатель не набрал требуемых оборотов. Если обороты выше заданных, она закрыта полностью. Если равны, то поддерживается полуоткрытой.

Чтобы отключить регулятор, надо просто отсоединить тяги от заслонки. Потом можно поставить их на место без всяких регулировок.

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Болотоход Remix59-001
« Ответ #512 : Июля 01, 2015, 13:43:06 »
Если обороты выше заданных, она закрыта полностью.


Dil,  Не совсем так :pardon:
Регулятор (точнее ограничитель) оборотов всегда пытается заслонку ЗАКРЫТЬ  .
Пружина заслонку пытается открыть , регулятор по мере увеличения оборотов начинает её прикрывать .
Центробежная муфта давит на шток , шток на рычаг , рычаг стремится прикрыть заслонку , обороты падают , пружина пересиливает центробежную муфту и открывает заслонку ... цикл повторяется .

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9240
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Болотоход Remix59-001
« Ответ #513 : Июля 01, 2015, 13:57:00 »
Регулятор (точнее ограничитель)
Сергей, это именно регулятор.Со всеми вытекающими :pardon: Даже на косилках, где он используется как стабилизатор, всё равно это регулятор скорости. Когда то на лунках я описывал работу РС, там всё просто.
Реально в китайских моторах заслонка ведёт себя именно так, как я описал, без всяких циклов. Это даёт максимальное быстродействие регулирования.
« Последнее редактирование: Июля 01, 2015, 14:00:34 от Dil »

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Болотоход Remix59-001
« Ответ #514 : Июля 01, 2015, 20:16:30 »
это именно регулятор


Dil, Вынужден с тобой не согласится ... мну их перелопатил :wacko2:

Там всё до безобразия просто и центробежный механизм работает именно как ограничитель :ok:

Выглядит оно так ...

 

А вся система ...

.

Натяжением пружины (8) задаётся (ОГРАНИЧИВАЕТСЯ) минимальная частота оборотов до которой цетробежный механизм может их понизить .
То есть пружина стремится дать полный газ , ограничитель ессно наоборот  :pardon:



Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9240
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Болотоход Remix59-001
« Ответ #515 : Июля 01, 2015, 20:35:53 »
То есть пружина стремится дать полный газ , ограничитель ессно наоборот
Это и есть регулятор скорости. Классическая следящая система с обратной связью. В любом тематическом букваре на первой странице найдёшь центробежный регулятор скорости и ещё пожалуй термостат для эл. печи.
Я с тобой абсолютно согласен. Ты Светлая голова и конечно всё правильно говоришь. Если бы ты подошёл с другого (теоретического) конца, то не пришлось бы разбирать двигатель. :smile:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9240
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Болотоход Remix59-001
« Ответ #516 : Июля 01, 2015, 20:41:29 »
АРКАША, у меня понятнее картинка :good:



Надо только ещё одну пружинку добавить, получится наш случай :hi:

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Болотоход Remix59-001
« Ответ #517 : Июля 01, 2015, 20:56:09 »
то не пришлось бы разбирать двигатель.


Dil, согласен с тобой :ok:
Но вот именно по тому , что некие индивидуумы в теории считают данный (на моих картинках) механизм регулятором ... мне и приходилось  их лопатить пачками на практике :biggrin:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9240
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Болотоход Remix59-001
« Ответ #518 : Июля 01, 2015, 21:05:49 »
Эти некоторые просто не умеют им пользоваться :pardon:
ПыСы чистой воды ограничитель это отсечка в контроллере жигулей. Я однажды на шниве перекрутил мотор, он и заглох почихамши.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9240
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Болотоход Remix59-001
« Ответ #519 : Июля 01, 2015, 21:13:25 »
remix59,
Алексей, извини, мы тут намусорили своими теоретическими изысками :hi: Почистить?


АРКАША, давай если продолжать, то в другом месте :blush:

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: Болотоход Remix59-001
« Ответ #520 : Июля 01, 2015, 21:28:06 »
 однорежимный регулятор оборотов от ограничителя отличается тем , что он выдерживает строгие обороты (например ДГРА) независимо от твоих действий и нагрузки , недопускает работы на ином режиме . Всережимный , любой заданый . Ограничитель неспособен дгржать средние и минимально устойсивые .

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Болотоход Remix59-001
« Ответ #521 : Июля 01, 2015, 21:58:36 »
Ограничитель неспособен дгржать средние и минимально устойсивые .


мвп, Вась тогда вопрос ... установив упор(ограничитель) на приводе заслонки , будет ли работать устойчиво двигатель когда заслонка откроется до упора привода ?
Любой кабюратор не имеющий автономной системы ХХ , тем не менее устойчиво работает на этих самых ХХ обусловленных приоткрытием заслонки банальным ограничителем (упором) . Педаль аксерератора в этом случае можно рассматривать как обычный упор препятствующий закрытию заслонки возвратной пружиной .
Так что устойчивую работу двигателя при разной степени открытия заслонки обеспечивает карбюратор , но ни как не регулятор либо ограничитель .
Их роль всего лишь двигать заслонку , либо не давать ей двигаться :pardon:
« Последнее редактирование: Июля 01, 2015, 22:07:09 от АРКАША »

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: Болотоход Remix59-001
« Ответ #522 : Июля 01, 2015, 22:11:22 »
Ограничитель , он просто ограничитнль . Вот берем бензинку САК древний с двс космич . На нем однорежимник , Если ты соберешься газануть он не раскрутится , будет держать свои полторы тысячи . Если выдернешь пару свечей на ходу , он обидится но держать обороты будет . Ограничитель не будет .

 в ТНВД ограничитель вмонтирован в в регулятор , либо вне его . Если его накрутить может айяй случиться , а регулятору плевать на сколько рейку поворачивать , как скажещ ему так и сделает .
« Последнее редактирование: Июля 01, 2015, 22:21:16 от мвп »

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9240
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Болотоход Remix59-001
« Ответ #523 : Июля 01, 2015, 23:38:54 »
Совсем запутались. Давайте договоримся, что регулятором будем называть систему с обратной связью. Если уж влезли в вопросы авторегулирования, то и терминологию использовать соответствующую.
Идея в том, что дроссельной заслонкой можно регулировать обороты. Это есть регулировка мощности двигателя. Можно даже выставить определённые обороты, но только до тех пор, пока не появится помеха. Это может быть нагрузка, другой бензин, прогрев и пр. Чтобы обороты не изменялись от внешних факторов, должна быть петля обратной связи. Т.е. при изменении нагрузки заслонку надо приоткрыть или наоборот. В нашем случае датчиком ОС являются вращающиеся грузики. Они в зависимости от оборотов натягивают пружину, которая тянет заслонку. К этой же заслонке крепится другая пружина, она тянет в противоположную сторону, ею мы задаём обороты. Получается, что в точке крепления пружин складывается прямой (задающий) сигнал и сигнал отрицательной ОС. Система всегда будет стремиться свести к нулю разницу этих сигналов, а значит и обороты застабилизируются на какой то величине. Вот это уже называется регулятор скорости.
Если задающее воздействие постоянно, то получится стабилизатор оборотов (как в косилке, в генераторах), но это только частный случай РС.
Извините, засыпаю, поэтому излагаю путано.
АРКАША, вспомни как поддерживаются обороты ХХ на инжовых моторах - классический пример. :ok:

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Болотоход Remix59-001
« Ответ #524 : Июля 02, 2015, 00:41:51 »
Они в зависимости от оборотов натягивают пружину, которая тянет заслонку. К этой же заслонке крепится другая пружина, она тянет в противоположную сторону, ею мы задаём обороты.

В данном рассматриваемом случае - регулятор(пусть будет) приведенный мной на картинке (именно такие стоят на малолитражных стационарниках)
Всё как я писал выше ...

Натяжением пружины (8) задаётся (ОГРАНИЧИВАЕТСЯ) минимальная частота оборотов до которой цетробежный механизм может их понизить .


То есть ...

Центробежная муфта давит на шток , шток на рычаг , рычаг стремится прикрыть заслонку , обороты падают , пружина пересиливает центробежную муфту и открывает заслонку ... цикл повторяется .


Именно циклы , ни какой средней уравновешенной точки . Сие видно не вооружённым глазом (да же при работе без нагрузки)   если внимательно осмотреть на рычаг (5) регулятора .
Вся работа регулятора заключается в банальном поддержании оборотов ограниченных центробежным механизмом .
Выше этого порога движок развить обороты не сможет при всём желании .
Другое дело , что мы можем в некотором интервале изменять порог натяжением пружины (8) .
Но центробежный регулятор имеет максимальный предел заданный конструктивно .
Если пытаться увеличить обороты путём пересиливания этого порога , перетяжкой пружины , установкой жёсткого упора , или иным силовым методом ... сие приводит к его поломке , а то и полному разрушению .
По этому на движках с таким регулятором не предусмотрены промежуточные режимы работы . Только ХХ и "газ в пол" . На таких же двигателях рассчитанных на работу с динамичным изменением режимов , регулятор отсутствует (либо изымается) и устанавливается совершенно другие карбюраторы , либо электронные системы впрыска .
А все хором пытаются использовать движки с регуляторами и карбюраторами заточенными под под узкий интервал оборотов для работы в динамических режимах .
Вот как то так :pardon:

 

Мегабуксировщик для "матрасников"(REMIX59-12)

Автор remix59Раздел Переломки

Ответов: 156
Просмотров: 60484
Последний ответ Октября 10, 2013, 08:40:23
от remix59
Болотоход-переломка "Зелёный Змий" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 24
Просмотров: 57825
Последний ответ Марта 24, 2013, 23:44:53
от Asterix
Разработка надувной лодки "эгоиста" под болотоход.

Автор Андрей SonarРаздел Лодки и катера

Ответов: 58
Просмотров: 12512
Последний ответ Октября 30, 2022, 19:49:47
от Иванов Илья сергеевич
Мотор болотоход своими руками "Гоняющий кулибин"

Автор Гоняющий кулибинРаздел Лодки и катера

Ответов: 30
Просмотров: 47124
Последний ответ Августа 27, 2020, 16:03:25
от Гоняющий кулибин
Продам Лодка Мотор Телега . Kraft 420 .Мотор Remix59 9лс ТелегаМЗСА Х43

Автор МЕЛКИЙ59Раздел Коммерческий раздел

Ответов: 4
Просмотров: 11752
Последний ответ Сентября 15, 2022, 11:27:21
от Юргис