Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1122717 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1935 : Января 21, 2020, 21:36:37 »
У меня к этой конструкции один вопрос:
Задайте его америкосам или АЛ Ш, у него тоже подобный привод... А так же на юрке такие есть, да и Валера в Химках на таком ездит.
Давайте вернемся к началу: каждая техника для своей цели. Если Вы скачите через бревна, то возможно это Вам не подойдет, а если ездите по заросшему водоему, то может и подойдет. Я не думаю, что человек с Краснодарских лиманов будет кататься по Вашим лесным рекам.

А на пузо и самый крутой джип залезть может  :sad:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1936 : Января 21, 2020, 21:48:14 »
Извиняюсь за может не совсем удобный вопрос.  :sorry:
Понятно, это не для лесных рек, а только для Краснодарских лиманов.
А у АЛ Ш и Кулибин П-н обязательно поинтересуюсь.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1937 : Января 21, 2020, 22:57:23 »
У меня к этой конструкции один вопрос:
Как перелезть на такой через бревно, если транец после соскока с бревна погрузится на 20- 30 см.?
     Вот же ответ на Ваш вопрос -
Короткий болотоход в такой ситуации откидывается вверх весь и то бывает садится на кожух ремня
    А когда бревно попадает между кожухом и транцем ????
 А в случае с " подкидным" дейвудом - это проще. А насчёт 45ти градусов - можно поставить ограничитель... Это мелочи.
А вот как это всё хозяйство защитить от воды ? ...Крестовины , втулки....Мне кажется ШРУС в резиновом чехле был бы надёжнее.

Оффлайн новичок18

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Имя: Денис
  • Откуда: Удмуртия
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1938 : Января 21, 2020, 23:30:00 »
У меня к этой конструкции один вопрос:
Как перелезть на такой через бревно, если транец после соскока с бревна погрузится на 20- 30 см.? И что будет с румпелем, если хвост подкинет на 45 и больше градусов?  Придется весь вес лодки застрявшей на хвосте удерживать за румпель руками?
Короткий болотоход в такой ситуации откидывается вверх весь и то бывает садится на кожух ремня. Дейдвуд, как правило задран выше и ему не достается.
На одной из лодок я просто приварил листик 20х20 из 6мм амг. Обработал края спилил углы. Короб с ремнями просто висит над листом. Плавник начинается прямо от короба. При переезде бревен и пней , больше страдает корпус лодки чем система болотохода.  При глисировании вообще ничего не происходит. Страшнее бревно под углом.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1939 : Января 22, 2020, 06:39:58 »
А вот как это всё хозяйство защитить от воды ? ...Крестовины , втулки....Мне кажется ШРУС в резиновом чехле был бы надёжнее.
Вернемся к тому, что пока говорится о макете, а будет стоять крестовины или ШРУС, то это уже исполнение. Крестовины на автомобиле работают при прямой "бомбардировки" водой, песком и грязью не один десяток км. Да и рассматривается вариант с резиновым чехлом от ШРУСа. Втулки делаются пластиковые, так же можно их герметизировать резиновыми кольцами и шприцевать. Это все варианты исполнения.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2420
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1940 : Января 22, 2020, 20:27:06 »
IgorKrepost, polk, Васильев. Я так понял, что ваша главная задача забить мою тему. Заткнуть мне рот?
Я думаю стремление навязывания своего мнения и привело к протесту, но ни как не месть...
Каждый имеет свое мнение, но никто пока никому не затыкал рот... а Вы это пытаетесь сделать, сразу бы сделали тему для чтения и разговоров бы не было.

Когда Вы рассказываете о своих работах, то очень интересно смотреть и обсуждать, так же изготовление винта по прототипу и из шнековый спирали, действительно интересно  :smile:

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1941 : Января 22, 2020, 21:26:28 »
IgorKrepost, polk, Васильев. Я так понял, что ваша главная задача забить мою тему. Заткнуть мне рот?
       Ты дывы яка цаца.......Слова ему поперёк не скажи.    А пургу гнать на весь мир значит можно...
   Пардон ...продолжайте работать ... любой результат - это тоже результат

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1942 : Января 22, 2020, 21:51:32 »

Я думаю стремление навязывания своего мнения и привело к протесту, но ни как не месть...
А у меня даже и протеста не было ,  интересная тема , видно - старается автор, ещё и вопрос правильный задал. Ну думаю , отвечу , расскажу как есть  для пользы дела (крайний раз попробую убедить отказаться от винтовой линии),  таблички нарисовал, расчеты сделал, формулу показал. Как то и не догадался сходу что в исходных данных слово РАДИУС вместо слова ДИАМЕТР по ошибке автора написано. Естественно 2ПR в два раза больше получился, отсюда и шаг 500. Но разобрались потом что шаг на самом деле весь Постоянный подразумевался - так и сказал , что -ЭТО УЖЕ ДРУГОЙ РАЗГОВОР.
И где, кто кого высмеивал ??? ПАРАНОЙЯ какая-то !!! Что все вокруг прямо так и смеялись ? Чему смеяться то, опечатке ???
И дальше ПОШЕЛ УЖЕ ДРУГОЙ РАЗГОВОР - о главной ошибке - привязке к шнеку- винту Архимеда.
И все как всегда дальше... Слышать никто ничего не способен... Зря я помочь попытался. НЕ ПОМОЖЕТ уже ничего!!!


Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1943 : Января 23, 2020, 11:15:34 »
Интересует адрес владельца Рыбохода в Пермском крае , что бы проверить заявленные данные для этого моторы с последующим приобретением данного мотора для своих походов.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1944 : Января 24, 2020, 22:44:04 »
расскажу как есть  для пользы дела

Немного о постоянном шаге полупогружного винта. На самом деле , я один из приверженцев винтов постоянного шага , ещё года полтора назад , я об этом говорил на страницах этой темы, даже спорил немного. Постоянный шаг очень хорош , но до одного момента . После него к сожалению начинает только мешать .
Этот МОМЕНТ наступает после : увеличения диаметра более 9"-10" , увеличения шага более 8"-9" , увеличения оборотов винта более 4000-4500 об/мин. . При совокупности этих параметров  у винта постоянного шага начинается неконтролируемая аэрация с переходом в миксер.
Не думаю что мне сразу поверят, но у меня случайно сохранились скриншоты научной статьи с "boatportal.ru" (кому нужен полный текст, смогут найти) , в них  попробую найти подтверждение своего мнения , что для избежания последствий этого неотвратимого МОМЕНТА  к сожалению необходим переход на переменный шаг (уменьшение шага у ступицы и законцовки на 15%-20% от основного шага винта - он находился на 70% радиуса).


Но
« Последнее редактирование: Января 24, 2020, 22:48:19 от IgorKrepost »

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1945 : Января 25, 2020, 00:10:41 »
При совокупности этих параметров  у винта постоянного шага начинается неконтролируемая аэрация с переходом в миксер.
Не думаю что мне сразу поверят

Но, какие то доказательства , а привел. И тот факт что на тему переменного шага проводились компетентные исследования , по ним были сделаны однозначные выводы (и несомненно построены испытуемые винты) ВСТУПАЕТ В ПРОТИВОРЕЧИЯ с винтовой теорией построения винта ( шнека Архимеда).
Следующий, уже практический вопрос : А почему Уважаемый Автор резьбовой теории построения винта на двигатель в  целых 17 л/с проектирует винт диаметром 9" с постоянным шагом всего лишь 5"(ну может  6" ) ? Не маловат ли шаг для такой мощности ? Маловат, но с бо'льшим шагом уже могут быть проблемы и Автор это наверняка понимает. И лопасти не зря отрываются , не факт что переход на другой материал решит эту проблему у винта постоянного шага.
Проблем не будет с тайскими винтами 9"-10" потому что шаг у них уже переменный - в середине лопасти 6", а у ступицы и на законцовке 5". И здесь тоже ПРОТИВОРЕЧИЕ с Уважаемым Оппонентом ( он считает что там шаг постоянный 6").
Значит кто-то из нас НЕ ТАК ИЗМЕРЯЕТ шаг или делает это исходя из неверной теории построения винта.
Я сначала тоже намерил 6" постоянного шага, затем нашел ошибку в определении угла стреловидности вместо 15°  там на самом деле 40°. И новые замеры показали уже переменный шаг - вот такая цена ошибки.
И ещё, я всегда готов признавать свои ошибки если смогу найти их доказательства . Пока не нашел потому что пользуюсь теорией построения винта описанной в официальных учебниках и научных исследованиях.
Доказывать ещё что-то Уважаемому Оппоненту пока не берусь , подождем возникновения проблем с большими винтами постоянного шага Авторского проекта (при условии, что шаг будут постоянно контролировать, а не копировать без измерений как тайский винт).




« Последнее редактирование: Января 25, 2020, 00:18:57 от IgorKrepost »

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1946 : Января 25, 2020, 01:13:14 »
Таки есть уже литые винты в России для болотоходов....на фото из стали СТ 60 не закалённой. ....
Очень здорово что в этой  (нашей... ) стране появляются новые технологии по изготовлению винтов.
Но увидел в винтах на фото нечто неверное, может не под тем углом вижу - очень длинный интерцептор.
Недавно смотрел видео , где Уважаемый Алексей как то довольно сложно определяет точку разделения передней и задней кромки лопасти и говорит о том что интерцептор  не должен проходить по передней кромке.
Здесь я абсолютно с ним солидарен . Точка разделения передней кромки от остальной части винта (если коротко) находится на максимальном радиусе.
И мне кажется что часть интерцептора немного попадает на переднюю кромку. Может найдется обладатель такого винта кто согласится отпилить этот кусочек интерцептора и сравнить на воде как было до - и стало после?


Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 704
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1947 : Января 25, 2020, 05:37:41 »
IGORKREPOST а ты бы сделал хотя бы один винт в своей жизни, а то твое --------больство уже достало , говоришь  то не зная что . Любое изделие проходит испытания в полевых условиях, где ваши испытания где ваши винты. Я у полка не видел не одного рабочего винта . Но у него есть очень одно хорошее оправдание , что он копирует винты но не занимается их испытанием. Мне кажется , что он вообще ничего делать не умеет , но занял позицию торгаша лишь бы что то продать , а что не важно . Остановился на продаже металлолома, , но как продать металлолом 1 кг. за 4000 руб. , надо пару раз ударить по куску железа молотком , потом покрасить порошковой краской зелёного цвета, лучше глянцевой , что бы блестела и вот результат 1 кг. железа уже стоит не 40 руб. а 4000 руб за 1 кг. ФОКУСНИК.  Но для фокусов ему нужны ассистенты и они у него есть это игорек крепость и васильев . Желаю вам удачи в дальнейшем одурачивании людёй на форуме,   Хотя форум создан для того что бы показывать свои изделия людям , а не для одурачивания .

Кулибин П-н, ПРЕДУПРЕЖДАЮ использование не нормативной лексики запрещено.  :diablo:
« Последнее редактирование: Января 25, 2020, 10:01:45 от remix59 »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4901
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1948 : Января 25, 2020, 09:59:11 »
Этот МОМЕНТ наступает после : увеличения диаметра более 9"-10" , увеличения шага более 8"-9" , увеличения оборотов винта более 4000-4500 об/мин.

У меня нет таких режимов. Диаметр максимум 9", шаг 4-7", максимальные обороты 3600-3800, средние обороты 3000.

А почему Уважаемый Автор резьбовой теории построения винта на двигатель в  целых 17 л/с проектирует винт диаметром 9" с постоянным шагом всего лишь 5"(ну может  6" )

Просто у него редукция 1:1, как у всех азиатских. С тайским винтом 9" максимальная скорость в 40 км/час ему вполне достаточна.

Точка разделения передней кромки от остальной части винта (если коротко) находится на максимальном радиусе.

Точно.
Просто я предпочитаю взять в руки исследуемый предмет и соответствующий прибор для измерения, а потом уже делать выводы.
Сидя за столом и по фотографии, вероятность ошибиться сильно возрастает и желание, что то отпилить не возникнет в принципе.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1949 : Января 25, 2020, 10:01:59 »
а ты бы сделал хотя бы один винт в своей жизни,
Вопросы серьезные , отвечать надо по порядку :
1) Уважаемый Виталий , а я точно должен вспомнить сколько сделал ? Один или под тысячу ? Я должен это рекламировать везде и всюду ? Отвечу - не знаю , после первой сотни уже не считал. А спроектировал как раз под сотню разных , где-то так.  Винты несколько другого назначения, но все в природе винты работают по одним принципам и законам , это описано в учебной и научной литературе. Ей и руководствуюсь там где  40-летнего опыта работы по изготовлению винтов, и их успешного практического применения не хватает. Знаний и опыта хватило только чтобы всего-то 20 лет в первом составе спортивной Сборной команды страны продержаться. Получается медалями светить вынудили , а очень не хотелось , не прилично это... (хотя не украл , не купил, а заслужил).
2) Уважаемый Виталий , а ведь за грубость и нецензурные выражения по правилам форума должно быть наказание... А Вы не только имена собственные участников форума пишете с маленькой буквы ( что уже оскорбление) но и употребляете слово "------больство" ... или Вы неподсудны и можете не отвечать за свою невоспитанность ???
3) Уважаемый Виталий , согласен с Вами что любое изделие требует полевых испытаний. Потому и привел пример ( скриншоты выше) как очень уважаемые и грамотные люди провели практические исследования и испытания целой серии различных полупогружных, вентилируемых и даже суперкавитирующих винтов и к каким выводам они пришли. Полный текст научного трактата можно кому интересно найти на "boatpotal.ru ". И я не виноват что выводы исследования вступают в ПРОТИВОРЕЧИЕ с резьбовой теорией винта. Вы почему-то этого видеть не хотите... просто незамечаете ,как и не было... как ни аргуметируй ,и сами совсем никаких доказательств не предоставляете...
Я может и погорячился и установил несколько более раннюю границу необходимости перехода от постоянного шага к переменному , но в плотной и грязной воде эти проблемы с аэрацией возникнут раньше , и обороты на винте без редукции больше чем у ПЛМ, да и тайцы это уже сделали на винтах в 9" и  более...
4) Уважаемый , Виталий ... форум создан не для того чтобы показывая хвастаться своими изделиями , а для того чтобы обсуждать их и искать пути совершенствования , так же помогать информацией заинтересованным участникам форума. А Вы , ещё никого не научили КАК НАДО, никакой информацией не делились,  только возвеличивали себя и всех вокруг называли дураками (задумайтесь, не только у меня такое мнение). Некрасиво... Форум не только для Вас.

IgorKrepost ПРЕДУПРЕЖДАЮ использование не нормативной лексики запрещено.  :diablo:
« Последнее редактирование: Января 25, 2020, 10:15:26 от remix59 »

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17290
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 530571
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47046
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11133
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58039
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56