Технический форум

Техника => Пневмоходы => Переломки => Тема начата: старый дед от Ноября 29, 2012, 18:01:58

Название: переломка из субару
Отправлено: старый дед от Ноября 29, 2012, 18:01:58
(http://)Добрый вечер всем. Есть донор и наметки,но что-то не могу загрузить фото вроде что-то получается
Название: Re: переломка из субару
Отправлено: старый дед от Ноября 29, 2012, 18:22:18
Примерные требования:колеса типа Бел79 или обдирыши кф,двигун-китаец с вариатором сил15-18для транспортировки 2-3 задниц по пересеченке в весенне-летне-осенний период на рыбалку,за грибами в труднодоступные места.Возникло сомнение-выдержат ли коробка с мостом,нос другой стороны жиговские же держат!?
Название: Re: переломка из субару
Отправлено: Dil от Ноября 29, 2012, 18:26:57
старый дед, кит-набор достойный :good: :hi:
Сразу вопрос: как планируется сцепление организовать?
Название: Re: переломка из субару
Отправлено: старый дед от Ноября 29, 2012, 18:40:09
коробка-как редуктор, переключение заранее а вариатор-как сцепление                                                                                                                                                   
Название: Re: переломка из субару
Отправлено: старый дед от Ноября 29, 2012, 18:50:40
Dil Я извиняюсь если что не так ибо с компом обращаюсь хуже ,чем с гаечным ключом
Название: Re: переломка из субару
Отправлено: Mongoose от Ноября 29, 2012, 21:15:27
На первый взгляд кит достойный! ,  кроме рейки...
Сколько диаметр минимальный сечения заднего моста и переднего шруса?
Померь шейку или шлицы внутри.
Название: Re: переломка из субару
Отправлено: Dil от Ноября 29, 2012, 23:38:24
старый дед, извини, пропустил про вариатор. Ну это совсем серьёзная заявка. Сейчас всё чаще их ставят. К стати вот Mongoose делал. :good:
Название: Re: переломка из субару
Отправлено: Юрич от Ноября 30, 2012, 06:29:45
старый дед, хорошая компоновка! Небольшой двигатель перед осью передних колес хорошо уравновешивается 2-3 задницами (у сидящего человека ц.м. находится перед пупком), расположенными в задней части внутри базы...и багажом.
Если Mongoose по-чесноку доложит развесовку груженной своей среднемоторной машинки, то станет очевидным это преимущество.
Слежу с интересом за развитием проекта. Успехов! :hi:
Название: Re: переломка из субару
Отправлено: старый дед от Ноября 30, 2012, 15:55:33
[/img]Mongoose,
На первый взгляд кит достойный! ,  кроме рейки...
Рейку хочу усилить убрав тяги и заменить  на что-нибудь помощнее. Привода что спереди,что сзади- одинаковые.  Померять смогу завтра:творю помаленьку на работе,дома негде.(http://)Задний мост.
Название: Re: переломка из субару
Отправлено: старый дед от Ноября 30, 2012, 16:14:26
фото заднего моста не могу загрузить как убавить не знаю
Название: Re: переломка из субару
Отправлено: старый дед от Ноября 30, 2012, 16:26:49
(http://)
Название: Re: переломка из субару
Отправлено: votasum от Ноября 30, 2012, 16:43:07
старый дед, Там у нас есть инструкции как выкладывать, посмотри.  :hi: :hi: :hi:  http://tehnoforum.com/index.php?board=19.0
Название: Re: переломка из субару
Отправлено: старый дед от Декабря 02, 2012, 08:51:06
Сколько диаметр минимальный сечения заднего моста и переднего шруса?
диаметр ШРУСА-палки-22мм диаметр шлицев на выходе заднего,как и переднего-26мм,количество шлицев-24шт
Название: Re: переломка из субару
Отправлено: старый дед от Декабря 02, 2012, 08:57:32
примерная компоновка передней рамы
Название: Re: переломка из субару
Отправлено: Mongoose от Декабря 02, 2012, 12:42:23
Если Mongoose по-чесноку доложит развесовку груженной своей среднемоторной машинки, то станет очевидным это преимущество.
Юрич, это  не так то и просто . Это же, прикинь, сколько приседаний?
Специально некогда, если только при случае. Доложу.
Название: Re: переломка из субару
Отправлено: Mongoose от Декабря 02, 2012, 12:48:59
диаметр ШРУСА-палки-22мм
Жиговский похоже размерчик.
Для Белок - тока тока...  Железом не увлекайся.
С Полной (груженый) желательно в 1000кг уложиться.
Рейка для переломки слаба.
Я бы Газелевский посмотрел.
Удачи!
Название: Re: переломка из субару
Отправлено: Юрич от Декабря 02, 2012, 13:15:07
Это же, прикинь, сколько приседаний?
Mongoose, у нас для измерения развесовки багги было такое приспособление:
Два швеллера по 2.5 метра, полками кверху, в центре поперек уголок 7, приварен к швеллерам полками. На концах поперечины из 25х28. Полки швеллера притуплены фасками, заодно и отрегулировали равновесие этой рамы на бетонном полу.
Потом накачиваем колеса (тогда от Волыни) побольше или даже на голых дисках закатываем машину на эту качель, прокатываем до тех пор пока не выставим в равновесии.Отмечаем центры колес, меряем плечи и базу (по факту), потом несложный расчет: развесовка обратно-пропорциональна расстояниям от ЦМ до осей колес.
У конкурентов была такая же приспособа, только из брусков 40х150, сбитых "рессорой", короткие снизу, подлиннее, самые длинные сверху уголок у них был 12,5 и поперечин из бруска 40х40 -6 шт.
Гонщика изображал мешок с песком и старым патроном от станка, звали Джони...
Название: Re: переломка из субару
Отправлено: yukko от Декабря 02, 2012, 13:28:46
старый дед,
фотки маленькие у тебя, плохо видно. Скачай программку. Хорошо сжимает фото и качество сохраняет нормальное.
http://adionsoft.net/fastimageresize/
Название: Re: переломка из субару
Отправлено: старый дед от Декабря 02, 2012, 16:12:13
Жиговский похоже размерчик.
Правда машина была потяжелее и помощнее
Название: Re: переломка из субару
Отправлено: вовочка от Декабря 02, 2012, 19:25:12
Правда машина была потяжелее и помощнее
Субару Леон вроде бы?!
Название: Re: переломка из субару
Отправлено: старый дед от Декабря 03, 2012, 17:05:37
Субару Леон вроде бы?!
ага леон подключаемый  полный привод,механика.Может из задницы кабинку изобразить.
Название: Re: переломка из субару
Отправлено: вовочка от Декабря 03, 2012, 18:46:43
ага леон подключаемый  полный привод,механика.
хорошая машинка. в "детстве" такую убили за пару лет, потом в утиль сдали, а щас жалею!!!  :sad:
Название: Re: переломка из субару
Отправлено: mmcl200 от Декабря 04, 2012, 16:01:41
Есть донор и наметки
жалко это железо на переломку пускать, классической компоновки на независимой подвеске было бы классно!
Название: Re: переломка из субару
Отправлено: старый дед от Декабря 04, 2012, 19:16:12
жалко это железо на переломку пускать, классической компоновки на независимой подвеске было бы классно!
  С этим бы управиться,все таки переломка попроще
Название: Re: переломка из субару
Отправлено: Mongoose от Декабря 04, 2012, 19:22:12
жалко это железо на переломку пускать, классической компоновки на независимой подвеске было бы классно!
  С этим бы управиться,все таки переломка попроще
В том то и дело, что с цельными мостами переломку проще строить!
А с этими тебе придется что то по ступицам думать и как их к раме крепить.
Для классической, наоборот. Все уже готово.
Название: Re: переломка из субару
Отправлено: Юрич от Декабря 04, 2012, 19:22:57
старый дед, переломка без подвески же, я бы тоже за классическую с передним управляемыми колесами, но и переломку можно замутить с подвеской!
Насчет общего передаточного числа трансмиссии что думаешь?
Название: Re: переломка из субару
Отправлено: старый дед от Декабря 04, 2012, 19:35:02
нижний пояс рамы и крепление ступицы ,конечно будет и верхний пояс и распорки
Название: Re: переломка из субару
Отправлено: старый дед от Декабря 04, 2012, 19:40:51
конечно классика привлекает,но всю  подвеску надо новую, т.к. машина снята с эксплуатации в связи убийством оной а бюджет не резиновый.
Название: Re: переломка из субару
Отправлено: старый дед от Декабря 04, 2012, 19:44:58
материалы в основном копимый годами чермет да и донор ждал своего часа лет 5
Название: Re: переломка из субару
Отправлено: старый дед от Декабря 04, 2012, 19:48:00
Насчет общего передаточного числа трансмиссии что думаешь?
думаю если после вариатора понизит раза в3-4 должно хватить
Название: Re: переломка из субару
Отправлено: старый дед от Декабря 31, 2012, 09:50:26
 Озадачили черти! :shok: работы приостановлены-думаю на счет подвески с условием использования уже сделанного .Счастливого Нового Года!!!! :morning:
Название: Re: переломка из субару
Отправлено: votasum от Декабря 31, 2012, 11:32:10
старый дед, Тут плохого не посоветуют.  :blush: :blush: :blush:
Название: Re: переломка из субару
Отправлено: старый дед от Декабря 31, 2012, 12:40:44
 
Тут плохого не посоветуют
Да я и не в претензии. Самому интересно голову поломать  :sorry:
Название: Re: переломка из субару
Отправлено: старый дед от Января 02, 2013, 17:46:12
наломал вот на свою...голову(http://)плагиат,но вроде в имеющееся вписывается. Трубы крепления ступиц обмедненные,поставить еще каку-нибудь антифрикционную втулк и разрезной рычаг. И подвеска и диаметр колеса не лимитируется ну а пробег-сколь подержит.Осудите.
Название: Re: переломка из субару
Отправлено: Юрич от Января 02, 2013, 18:06:09
старый дед, ну все нормально. Это продольный рычаг. Решение с роликом по оси качания рычага -это половинка балансира. Единственно, ролик другим колесом не уравновешивается, нужно учесть придумывая опору ролика.
И рычаг тоже нужно опереть с учетом отсутствия второго плеча как было у балансира...

Ты, если затрудняешься, обращайся, поможем
Название: Re: переломка из субару
Отправлено: старый дед от Января 02, 2013, 18:32:56
вот на них и зафиксировать балансир(http://)
Название: Re: переломка из субару
Отправлено: старый дед от Января 02, 2013, 18:35:55
А есть ли необходимость его уравновешивать? на авто земля давит на колесо с одной стороны
Название: Re: переломка из субару
Отправлено: старый дед от Января 02, 2013, 18:41:03
ролик другим колесом не уравновешивается, нужно учесть придумывая опору ролика.
я,думаю нагрузки на ролик будут не больше чем на колесо
Название: Re: переломка из субару
Отправлено: puika от Января 02, 2013, 18:59:44
(http://s014.radikal.ru/i328/1103/b6/f9c39af407dd.jpg)

У Алексея спроси, он строит похожее.

http://tehnoforum.com/index.php?action=profile;u=18
Название: Re: переломка из субару
Отправлено: старый дед от Марта 18, 2013, 16:06:56
немного покомпоновал(http://)