Во во! Мне тоже КФ-ка интересна... Мягкая и бескамерная желательно!
ИД-П284 КАМА (наружная обдирка)-34 кг
Valdemar, а реально ободрать КФ с таким же качеством, протектор не такой грубый, может поменьше высотой, желательно без камеры, соответственно диск с прижимными кольцами...?
Просто я совсем маленькую работаю сейчас, легкую и компактную на кулаках и ступицах от 2108. Планировал Бел-79, но она кусается у "Арктиктранса", а КФ практически такая же по размерам...
Всем привет!
Мне приходилось изготавливать шины низкого давления из шин-доноров КФ-97 двумя способами: наружная обдирка с формированием протектора и вырезание потрохов. В обеих вариантах шины получаются четырехслойные, но вот во втором случае шины получаются намного мягче и покрыты более толстым слоем резины, который защищает нитки корда от разлохмачивания.. Я думаю, что шине после наружной обдирке жесткости добавляет внутренняя резиновая обмазка. Многие заказчики считают, что этот резиновый слой является гарантом безкамерности шины, но это далеко не так. Для достижения безкамерности шину все равно придется изнутри обрабатывать восстановителем безкамерного слоя.
Качество готового ободранного колеса КФ можно посмотреть на фото в первом посте данной темы.
Что касается "стрижки протектора" (сделать его поменьше высотой). Я этим не занимаюсь, это тяжкая работа, потом руки отваливаются, а покупать специально для этих целей перфоратор и мастерить спец ножи для срубания лишней резины, я не вижу смысла. Единственное чем могу помочь это выбрать доноры, которые более изношены (потерты).
Как альтернативу БЕЛ-79 я бы предложил ободрыши ИД-П284, их реальный размер после обдирки 1100*480 (без протектора) и грунтозацепы у этих шин получаются не такие агрессивные как у КФ.
В итоге скажу следующее: шины КФ я теперь обдираю только после извлечения из них потрохов, наружной обдиркой этих шин не занимаюсь. Причина в том, что у КФ очень тонкая межслойная резина между 4-м и 5-м слоями. Из-за этого качество шин и их товарный вид не на высоте.
А вот шины ИД-П284 смогу ободрать любым предложенным Вами способом.(Если заинтересует, то смогу точно в граммах сказать какая высота протектора будет)
Производство безкамерных дисков я еще не осваивал. Но если появиться такая потребность, то нужно будет всего лишь изготовить станок для прокатки прижимных бедлоков (думаю на это мне потребуется пару недель), а все остальное "оборудование" для производства дисков есть в наличии.
Вам господа, как наиболее активным пользователям форума, готов сделать небольшую скидку.
С уважением, Владимир!