Автор Тема: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.  (Прочитано 23877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #15 : Апреля 26, 2013, 00:53:12 »
leon10010,
Я так понимаю что в ручную подгонять только соосность? а потом крепить корпус подшипника с корпусрм КР.
А корпус подшипника изготавливать на токарном, плюс фрезером убирать все лишнее?

Александр 69

  • Гость
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #16 : Апреля 26, 2013, 00:57:19 »
leon10010, всех благ тебе  :hi:  :hi:  :hi: завидую твоим возможностям по дружески  :good:  :good:  :good:, я правда пришел к выводу что в конструкции до 1000 кг полной массы редуктора нафиг не нужны  :blush:
 Ты кстати под них что затеял если не секрет?

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #17 : Апреля 26, 2013, 00:59:46 »
leon10010,
Я так понимаю что в ручную подгонять только соосность? а потом крепить корпус подшипника с корпусрм КР.
А корпус подшипника изготавливать на токарном, плюс фрезером убирать все лишнее?
Да. Токарный, потом площадку на фрезере, отверстия под болтики.
 Александр 69,          Ниву переделать чуток..   :blush:  До  тонны и с движком Оки да. не нужны. А с двигателем Нивы наверное уже КР надо.

 Вот с передним мостом покружиться подольше придется..  :sorry:
« Последнее редактирование: Апреля 26, 2013, 01:03:48 от leon10010 »

Александр 69

  • Гость
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #18 : Апреля 26, 2013, 01:03:57 »
Цитировать
Ниву переделать чуток..
leon10010:biggrin:  :biggrin:  :biggrin: совсем чуток  :good:  :good:  :good: а колеса чуток в два раза выше?

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #19 : Апреля 26, 2013, 01:08:30 »
Цитировать
Ниву переделать чуток..
leon10010:biggrin:  :biggrin:  :biggrin: совсем чуток  :good:  :good:  :good: а колеса чуток в два раза выше?
Ну, от КРАЗа размера. На 1300..

Александр 69

  • Гость
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #20 : Апреля 26, 2013, 01:11:16 »
leon10010
Цитировать
1300
  :shok: надо поговорить об этом будет тэт а тэт  :ok: кой какой опыт накопился  :pardon:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #21 : Апреля 26, 2013, 08:22:24 »
Цитата:  link=topic=1833.msg106293#msg106293 date=1366915783


Что с термообработкой?
А вообще то странно, "...вечером деньги - утром стулья", вроде задача то комплексная?
Интересны подробности замысла  :hi:

Замысел такой. Делают шестерни, по ним уже корпус. Без шестеренок начинать смысла нету.
 Закалка небольшая. Прикатаю все, потом уже закалят побольше. Может, придется корректировать размеры какие.  :pardon:
 А конструкция примерно вот. Я начал чертить под модуль 3,5  а теперь перечерчивать по новой.


Ст45 плохо ведет себя при закалке, очень крутит и трещит, потому лучше больше не калить, как мне кажется..

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #22 : Апреля 26, 2013, 09:27:41 »
Можно ТВЧ закалить  только поверхность зубьев,  тогда геометрия не уйдет, напряжений не будет.

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2612
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #23 : Апреля 26, 2013, 09:29:12 »
leon10010  а может лучше мосты не от класики  :blush:

вроде просто и надежно


Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #24 : Апреля 26, 2013, 10:06:07 »
мвп, Это что за мост?
 От классики навалом мостов , надо же их куда-то приспособить..  :blush:

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #25 : Апреля 26, 2013, 10:16:36 »
Мосты газ66  ссылка
по такому типу вполне можно на УАЗа мост изготовить.

shum d

  • Гость
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #26 : Апреля 26, 2013, 12:50:35 »
Корпуса таких редукторов наиболее технологичны в изготовлении, в основном токарка. Сварить, собрать и проточить посадочные подшипников ведущей шестерни не проблема, потом выставить на фрезерном по центру по индикатору или центроискателю, по лимбу подачи сделать смещение под отверстие ведомой шестерни, расточить а там дело техники.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #27 : Апреля 26, 2013, 12:57:15 »
Корпуса таких редукторов наиболее технологичны в изготовлении, в основном токарка. Сварить, собрать и проточить посадочные подшипников ведущей шестерни не проблема, потом выставить на фрезерном по центру по индикатору или центроискателю, по лимбу подачи сделать смещение под отверстие ведомой шестерни, расточить а там дело техники.
 
 :hi:  Примерно такие-же мысли.
 Что- то кроме УАЗкина , не нашел чертежей КР с внутренним зацеплением. Может, кто видел где?

shum d

  • Гость
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #28 : Апреля 26, 2013, 13:06:40 »
Корпуса таких редукторов наиболее технологичны в изготовлении, в основном токарка. Сварить, собрать и проточить посадочные подшипников ведущей шестерни не проблема, потом выставить на фрезерном по центру по индикатору или центроискателю, по лимбу подачи сделать смещение под отверстие ведомой шестерни, расточить а там дело техники.
 
 :hi:  Примерно такие-же мысли.
 Что- то кроме УАЗкина , не нашел чертежей КР с внутренним зацеплением. Может, кто видел где?


А зачем, проектировать то все равно придется под свои возможности и посадочные под свою технику.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9240
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Колесный редуктор с внутренним зацеплением.
« Ответ #29 : Апреля 26, 2013, 13:31:48 »


Мне кажется или ось шкворней совсем не проходит через нижний шарнир?

 

Wilcraft - плавающий колесный вездеход с гидравлическим приводом

Автор val_001Раздел Заводские колесные вездеходы

Ответов: 30
Просмотров: 44561
Последний ответ Февраля 25, 2020, 21:33:19
от vladimirh2
Цепной вездеход 8-ми колесный.

Автор Алексей СРаздел Тяжёлые вездеходы

Ответов: 18
Просмотров: 16734
Последний ответ Июня 24, 2013, 23:54:56
от баламут36
Колесный корабль.

Автор Леха 64Раздел Самодельные лодки и катера

Ответов: 619
Просмотров: 100082
Последний ответ Января 01, 2022, 10:15:18
от Леха 64
Продам новый редуктор в сборе с немецкого преспотборщ

Автор СветочРаздел Продам

Ответов: 8
Просмотров: 5180
Последний ответ Января 08, 2014, 01:19:52
от Светоч
Редуктор заднего моста Ниссан Х-Трейл II

Автор СайгакРаздел Мосты

Ответов: 23
Просмотров: 28293
Последний ответ Ноября 25, 2012, 21:58:02
от gudvin