Автор Тема: вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА  (Прочитано 76667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Андрей 318,
стойки пока стандарт . после оканчания и пробы подкоректирую положение нижней чашки

Ну ты и конспиратор, скажи пожалуйста если не секрет, как коректировать то будешь: сваркой, хомутом или резьбой.
Просто мне до выходных со своими стойками определиться надо... Склоняюсь к хомуту.

Оффлайн mishanya68

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Имя: михаил
  • Откуда: пермь
Андрей 318,
мне будет достаточно жесткого крепления сваркои или ступенчатой регулировки . думаю приварить упорное кольцо и подбирая длинну втулки коректировать положение чашки . после всех испытаний и регулировок можно проварить . для плавной регулировки можно на самодельном корпусе (на штатном тонкая стенка) стойки нарезать резьбу или с шагом хоть 1-2мм нарезать канавки для стопорного кольца для упора чашки . такие стойки со стопорным кольцом для ваз 2108 я раньше видел но вспомнить производителя немогу

Юрич

  • Гость
такие стойки со стопорным кольцом для ваз 2108 я раньше видел но вспомнить производителя немогу
Это спортивные стойки, в моем КБ Разработки спортивных автомобилей сделаны еще в 88-89. Там токарки много, чертежи могу найти.
В любом случае резьбовая втулки или втулка с канавками ставится поверх родного корпуса из 1,5-ки.
Чашка аккуратно срезается с корпуса, по фаске, потом на чашке отдельно растачивается посадочный диаметр, и она приваривается по периметру стыка к ступице.
Сам корпус зачищается от верхней резьбы до упора приварной втулки, там пару десяток, толькокраска снимается, остатки чашки и цилиндр готовится под втулку. Корпус зажимается в станке за донышко, а в горло ему вставляется центрирующая шайба и подпирается вращающимся центром. Резец нужен острый! Станок, желательно, с самоходом.

Оффлайн mishanya68

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Имя: михаил
  • Откуда: пермь
сегодня поставил раздатку . на фото для орентира стоит линейка 1 м



проверили хода подвески . колеса по диагонали подняты от земли на 220мм . хода ограничены стойками без деформации отбойников


Mongoose

  • Гость
А одно колесо сколько можешь поднять до потери контакта(отрыва) диагонального?
Короче сколько до диагонального вывешивания?

Оффлайн mishanya68

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Имя: михаил
  • Откуда: пермь
Mongoose,
пробовал поднимать как ты спрашиваешь . домкратил одно переднее колесо . ход домкрата 450мм для диагоналки оказалось мало .

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
mishanya68, новости есть?

Подскажи от чего сайлентблоки на продольных рычагах в местах крепления к раме? Какая труба использована для рычагов?
При испытаниях диагоналки карданы в шлицевой части сильно вылетели?

Оффлайн самопал

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 692
Цитата: mishanya68
клюшки из тяг нива . саленблок у рамы от 2108 с задней стойки .

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Цитата: mishanya68
клюшки из тяг нива . саленблок у рамы от 2108 с задней стойки .

Пропустил мимо ушей...  :blush:

Оффлайн mishanya68

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Имя: михаил
  • Откуда: пермь
Андрей 318,
на рычаге который А-образный у моста родные кончики реактивных тяг ваз . с другой стороны просто тяга с саленблоками задней стойки 2108 . промерял длинну карданов при разных ходах подвески получилось что кардан ходит максимум на 15мм . длинна карданов после раздатка разная на 5мм передвинул раздатку и стали одинаковые . пока больше подвижек в строительстве нет (работа навалилась)

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Андрей 318,
на рычаге который А-образный у моста родные кончики реактивных тяг ваз . с другой стороны просто тяга с саленблоками задней стойки 2108 .

Сайлентблок задней стойки ваз нормально справляется с кручением при диагоналке мостов или уже на пределе?

Юрич

  • Гость
Андрей 318,
на рычаге который А-образный у моста родные кончики реактивных тяг ваз . с другой стороны просто тяга с саленблоками задней стойки 2108 .

Сайлентблок задней стойки ваз нормально справляется с кручением при диагоналке мостов или уже на пределе?
Этот сайлент-блок вообще на кручение не рассчитан!!! Рассчитаны шарниры реактивных тяг. там конуса на наружней обойме, резины побольше по краям и сжата она по-другому. Мой вам добрый совет, ставьте шаровую или ШС на вершину А-образного рычага, и один оставляйте, второй - лишний. При перекосе моста этим рычагам или самим ломаться или шарниры выдавливать...

Дедушка Юрич всю молодость в баггистроении мараковал эти штанги по-всякому, да и для ралли и кросса классических машин довелось готовить и обслуживать десятки. Нет в этих штангах граблей, которые я не словил бы по лбу!  :wacko2:

Что же так трудно с вами?  (aggr)

Оффлайн Андрей 318

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1385
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Казань
Андрей 318,
на рычаге который А-образный у моста родные кончики реактивных тяг ваз . с другой стороны просто тяга с саленблоками задней стойки 2108 .

Сайлентблок задней стойки ваз нормально справляется с кручением при диагоналке мостов или уже на пределе?
Этот сайлент-блок вообще на кручение не рассчитан!!! Рассчитаны шарниры реактивных тяг. там конуса на наружней обойме, резины побольше по краям и сжата она по-другому. Мой вам добрый совет, ставьте шаровую или ШС на вершину А-образного рычага, и один оставляйте, второй - лишний. При перекосе моста этим рычагам или самим ломаться или шарниры выдавливать...

Дедушка Юрич всю молодость в баггистроении мараковал эти штанги по-всякому, да и для ралли и кросса классических машин довелось готовить и обслуживать десятки. Нет в этих штангах граблей, которые я не словил бы по лбу!  :wacko2:

Что же так трудно с вами?  (aggr)


Юрич, да я и не спорю по поводу колличества "клюшек" (А-образных рычагов). Играясь со стандартным мостом уаза и стандартными клюшками, я лично убедился, в том, что на мост для артикуляции можно ставить только одну клюшку + одну продольную штангу + поперечную штангу (панара), т.е. так как сделано сейчас у mishanya68.  С двумя стандартными клюшками практически не диагоналит.
Я согласен с тем, что конусный сайлентблок реактивной лучше будет работать на кручение, чем сайлент задней стойки ВАЗ. Но вопрос в том, выдержит ли один конусный сайлентблок реактивной тяги ВАЗ, крутящую нагрузку со стороны моста на вездеходе (около 300-350 кгс/м крутящего момента), а если учесть, что расстояние между двумя сайлентами на на одном конце самодельной клюшки около 0,2 метра, то соответственно и нагрузка на них будет 300 кгсм / 0,2м / 2шт. = 750 кгс/шт. Не раскрошатся ли они от такой нагрузки?
Ну и второй важный момент: изготовить обойму (ухо) под такой конусный сайлентблок в гараже наверное не получится, а использовать заводские тяги ВАЗ я чего-то боюсь, стенка тонковата, около 1,5 мм всего. :sorry:

Юрич

  • Гость
Говорю тебе, ставь шаровую опору и нормальные реактивные штанги, которые работают на растяжение-сжатие, а не на изгиб, как "клюшка".
Места у тебя навалом под рамой, все уместится. Единственная проблема подобрать длину штанг, чтобы их не скрутило на угол, больший, чем шаровая позволяет. ВАЗовские классические верхние 27, нижние 24 градуса от среднего положения. Иномарочные промерять или прокачивать без пружин надо. Да любые прокачать не мешает!

Оффлайн mishanya68

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 386
  • Имя: михаил
  • Откуда: пермь
Юрич,
твой совет по поводу саленблоков 2108 я слышал . поэтому обоймы под него сделаны немного по подобию как на тягах ваз (с конусами ) плюс немного короче . эти доделки умеличили кручение  реактивных тяг заметно . стандартный саленблок в стойке 2108 если сравнивать с тем что получилось у меня почти неподвижен

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 83085
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 162068
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 25534
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 136115
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 14733
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid