Автор Тема: Вездеходы с приводом роликом - обсуждение, мнения.  (Прочитано 28350 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Механик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 634
самопал,
Спасибо за добрые слова . Работа любого человека заслуживает уважения .

С Уважением , Алексей .  :hi:

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1298
А между прочим идея с совмещенным ролико-обычным приводом очень даже ничего! Только решается она гидромоторами . Мысль такая: Задняя 4 колесная часть на роликах, а передняя -2 колесная -на обычном мосту. Если передний мост крутить героторным гидромотором с подходящим моментом, то можно еще и обезопасить  передний мост, отрегулировав давление в гидросистеме так, чтобы не превысить заводские параметры полуосей моста. На бездорожье-основной ведущий-роликовый привод, передний вспомогательный, а на дороге-быстро едем на переднем приводе, зад отключен, колеса от ролика отводятся раздвижными балансирами.

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
А между прочим идея с совмещенным ролико-обычным приводом очень даже ничего! Только решается она гидромоторами . Мысль такая: Задняя 4 колесная часть на роликах, а передняя -2 колесная -на обычном мосту. Если передний мост крутить героторным гидромотором с подходящим моментом, то можно еще и обезопасить  передний мост, отрегулировав давление в гидросистеме так, чтобы не превысить заводские параметры полуосей моста. На бездорожье-основной ведущий-роликовый привод, передний вспомогательный, а на дороге-быстро едем на переднем приводе, зад отключен, колеса от ролика отводятся раздвижными балансирами.

Сдается мне что вы фатально проиграете по весу и надежностью с такой системой. :pardon:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 8929
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
А как совместить обороты ролика и моста? :blush:
Тогда уж полностью мостовой с ГМ...

Онлайн АверС

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2685
  • Имя: Сергей Анатольевич
  • Откуда: Нижегородская обл.
А как совместить обороты ролика и моста? :blush:
Тогда уж полностью мостовой с ГМ...
Dil, Гидравлика позволит подобрать необходимое ПЧ :blush:

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1298
Сдается мне что вы фатально проиграете по весу и надежностью с такой системой.
Ну в общем любой компромисс-всегда где-то минус,где-то плюс.

А как совместить обороты ролика и моста? Тогда уж полностью мостовой с ГМ...
Совместить проще простого-оба мост (роликовый и ступичный крутят гидромоторы, только роликовый-аксиально-поршневой с перменным объемом,а ступичный- высокомоментный героторный с постоянным объемом. В зависимости от местности работают так:
1 Дорога хорошая-только передний мост(все масло с маслостанции идет на него,роликовый мотор отключен
2 Дорога так себе(поймы,луга,леса)-роликовый работает и все масло на него идет(т.е оборотов у него много)
3 Полное бездорожье-работают оба мотора,а совмещение оборотов происходит автоматически  -моторы в одной гидролинии находятся и масло ведет себя как свободный дифферециал.
Схема несложная вполне просто делается и ее проще всего Аверсу реализовать,
АверС Давай попробуем???  ,

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1298
Кстати насчет гидромоторов
Масса вариантов,как их подключить к разным схемам трансмиссий и проще всего к роликовой,как ни странно.
Просто в силу относительной разгруженности и высокооборотности.
Что касаемо гидромоторколес. Как ни считай-колесо менее 2 м в диаметре поставить на ГМК не получается, вес агрегатов сжирает всю идею. Но вот даже 4-х колесник на гидромоторколесах с диаметром колес 2м уже супервездеход. Он вполне умещается в вес 1800-2000 кг и будет реализовывать любую фантазию конструктора.
Хошь-полноуправляемый, хошь с подвеской, хошь-бортооворотный . Причем и все хотелки можно совместить в одной машине,ну что хошь...
И максималка-70-80 км в час.

Онлайн АверС

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2685
  • Имя: Сергей Анатольевич
  • Откуда: Нижегородская обл.
Алексей С, Ну ты сказал :wacko2:, проще, я, в вездеходостроении, ребёнок ещё :blush:, это вы монстры :pardon:, при применении моста сразу уменьшится клиренс, а как поведет себя масло в холодную погоду, какие нужны гидронасосы и гидромоторы, надо считать, и двигатель, у меня, слобенький  :biggrin:

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Сдается мне что вы фатально проиграете по весу и надежностью с такой системой.
Ну в общем любой компромисс-всегда где-то минус,где-то плюс.

А как совместить обороты ролика и моста? Тогда уж полностью мостовой с ГМ...
Совместить проще простого-оба мост (роликовый и ступичный крутят гидромоторы, только роликовый-аксиально-поршневой с перменным объемом,а ступичный- высокомоментный героторный с постоянным объемом. В зависимости от местности работают так:
1 Дорога хорошая-только передний мост(все масло с маслостанции идет на него,роликовый мотор отключен
2 Дорога так себе(поймы,луга,леса)-роликовый работает и все масло на него идет(т.е оборотов у него много)
3 Полное бездорожье-работают оба мотора,а совмещение оборотов происходит автоматически  -моторы в одной гидролинии находятся и масло ведет себя как свободный дифферециал.
Схема несложная вполне просто делается и ее проще всего Аверсу реализовать,
АверС Давай попробуем???  ,

Как то очень сложно, как объем ловить на регулируемом что бы совместно работал с нерегулируемым? Значительно проще поставить делители потока с заданным коэффициентом и некоторым расбросом, скажем 5 - 10%. Но все равно гидравлика как то не очень.

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1298
Такой пост написал, а время истекло.:sorry:
Расписал  неубивемый гидроход на мостах, а он гад комп не сохранил....:sad: Давайте сделам темку про гидроход,???? офигенные идеи есть.

Онлайн АверС

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2685
  • Имя: Сергей Анатольевич
  • Откуда: Нижегородская обл.
Такой пост написал, а время истекло.:sorry:
Расписал  неубивемый гидроход на мостах, а он гад комп не сохранил....:sad: Давайте сделам темку про гидроход,???? офигенные идеи есть.
Алексей С, Я за, открывай, хоть в гидравлике немного разберемся и бсудим применение гидротрансмиссии бобката, как образец. :blush:

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Такой пост написал, а время истекло.:sorry:
Расписал  неубивемый гидроход на мостах, а он гад комп не сохранил....:sad: Давайте сделам темку про гидроход,???? офигенные идеи есть.
Алексей С, Я за, открывай, хоть в гидравлике немного разберемся и бсудим применение гидротрансмиссии бобката, как образец. :blush:

Вот бобик как раз ничего сложного, весь цимус в двух регулируемых реверсивных насосах, все.

Онлайн АверС

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2685
  • Имя: Сергей Анатольевич
  • Откуда: Нижегородская обл.
Шумихин Д, А нам и надо, как проще и надежней.

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Шумихин Д, А нам и надо, как проще и надежней.

Вам еще надо что бы стоил не как спутник. Года три - четыре назад один такой насос от ПСМ стоил около 40000р.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4788
Есть экскаватор советский. Мотор , по моему, МТЗ.  Шасси на гидравлике. Сегодня у друга посмотрю. И купил он его не дорого.

 

Вездеходы "ВЫМПЕЛ"

Автор АлексейРаздел Тяжёлые вездеходы

Ответов: 48
Просмотров: 28077
Последний ответ Августа 26, 2013, 13:57:21
от Юрич
Вездеходы "ЛЕСНИК"

Автор Андрей ВологдаРаздел Классическая компоновка

Ответов: 368
Просмотров: 167233
Последний ответ Ноября 08, 2018, 12:25:33
от мвп
Вездеходы(Болотоходы) "Болотный Проходимец".

Автор uvatРаздел Переломки

Ответов: 94
Просмотров: 51105
Последний ответ Сентября 30, 2014, 19:07:09
от Сергей Олекс
Вездеходы из города Нягань. (ХМАО-Югра)

Автор ЛеонидРаздел Фото и описание вездеходов

Ответов: 45
Просмотров: 47998
Последний ответ Октября 18, 2012, 19:09:37
от Леонид
ВЕЗДЕХОДЫ ХИЩНИК (Сургут, ХМАО-Югра)

Автор ЛеонидРаздел Классическая компоновка

Ответов: 14
Просмотров: 30731
Последний ответ Января 31, 2020, 18:06:04
от v.olsh