Автор Тема: Цельнорамный от Анатольича  (Прочитано 110293 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Юрич

  • Гость
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #15 : Сентября 06, 2012, 09:36:07 »
анатольич, может грамотнее переварить уши на мосту под углом. Там лист точно варится без проблем, да и чулки тоже.

Еще можно поженить японо-мост с УАЗовскими "клюшками", они подлиннее будут, скорее всего. Прикинь, как получишь японские.

На крайняк можно сварить свой А-образный рычаг, какой нужно длины для согласования с карданом, обращайся, нарисую.
 :hi:

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #16 : Сентября 06, 2012, 10:05:05 »
Юрич, приветствую.
Думал и про это. Другой вариант - самодельные лепить как у OFF-ROAD36, там симптично сделано, мене понравилось такое решение. Но уж придётся дождать сначала родные рычаги, и тогда нагляднее будет каким путём дальше двигаться.

Тут надо погодить пока копировать, проведем полноценные испытания сначала. Думаю, изменения будут. 

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #17 : Сентября 06, 2012, 12:44:44 »
....
На крайняк можно сварить свой А-образный рычаг, какой нужно длины для согласования с карданом, обращайся, нарисую.
 :hi:

  :good:

 Типа такого :


http://tehnoforum.com/index.php?topic=666.msg39282#msg39282

 

Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #18 : Сентября 06, 2012, 19:00:52 »
Здравствуйте, уважаемые друзья.
Спасибо за участие. Картина по передку у меня вырисовывается такая. на первом фото переднее правое колесо повёрнуто на 30 градусов, паралельно краю фанеры и относительно продольной оси будущего тр. средства. Специально фанерку выпилил, шаблон.



Наследующем фото колесо повёрнуто на 25 градусов, паралельно линии проведённой карандашом.

...

Меньше угол поворота делать не хочется. Вот проблема и нарисовалась в основном из-за того что редуктор моста Джимни слишком далеко от линии симметрии балки моста. Она, находится правее сварочного шва сантиметра на два, если смотреть на мост спереди (следующее фото.



На всех фото видно жёлтый уровень. Он прилеплен к мосту для наглядности на 1 см внутрь от правого кронштейна, ну и паралельно продольной оси машины.
Ширина кронштейнов 6,5 см, расстояние между ними 57,5 см, По центрам кронштейнов - 64 см.
Вот и получается, на мой взгляд всё очень тесно и скучено.
А Джимкины рычаги подкупили тем что они родные, с родными сайлентами и встанут по месту... , но поворот передних колёс (если раму вездехода делать точно над штатными кронштейнами) будет примерно 10 градусов.
Вот и думалось изогнуть чычаги подвески буквой "Зю", но Юрич говорит "низь-зя".
А может тогда хоть градусов на 20-30? Или тоже "не проскочит"? И кронштейн там один (правый по ходу) не получится под углом переварить, т. к. он вплотную стоит с корпусом редуктора моста.

А вот у Е. Тихоного на "Ветре" сделано так (немного созвучно с конструкцией подвески OFF-ROAD36).
Задний мост, вид спереди.



Вид сзади.



Отдельно, А-образный рычаг слева.



Справа.



На фото моста " Ветра" видно, что Евгению пришлось привариться к корпусу редуктора. И ещё видно, что оси крепления А-образных рычагов спереди и сзади не паралельны.
Скажите пожайлуста, это допустимо? Сайленты во время движения сгладят эти "шероховатости"?

С уважением, Александр.




« Последнее редактирование: Февраля 12, 2014, 23:40:16 от Юрич »

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #19 : Сентября 06, 2012, 19:14:24 »
Цитировать
Вот и думалось изогнуть чычаги подвески буквой "Зю", но Юрич говорит "низь-зя".
Ну раз говорит... :blush:
анатольич, а нельзя кронштейны развернуть, чтоб прямые рычаги как-бы сходились? Тогда и рычаги останутся и Юрич не заругается. :ok: Может ещё А-образный добавить?


Это твой или...?

Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #20 : Сентября 06, 2012, 19:55:13 »
Dil, А-образный рычаг ты имел в виду такой?



А кронштейны развернуть можно, даже правый, но тогда придётся срезать штатные нижние креления амортизаторов... Я мечтал мост оставить впервозданном виде, но видимо придётся кромсать.

"...анатольич, а нельзя кронштейны развернуть, чтоб прямые рычаги как-бы сходились? Тогда и рычаги останутся и Юрич не заругается."

 Dil,  я правильно понял, расстояние между рычагами у моста будет больше, чем растояние между ним же в местах прикрепления к раме, т. е. будет трапеция?
« Последнее редактирование: Октября 22, 2017, 22:20:23 от баламут36 »

Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #21 : Сентября 06, 2012, 20:00:26 »
Пы. Сы. А фото подвески - это так сделано у Евгения Тихонова на вездеходе "Ветер", он писал, что подсмотрел это на форуме камчатских сузуководов.

Оффлайн OFF-ROAD36

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2851
  • Броня крепка, и танки наши быстры!
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Воронеж
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #22 : Сентября 06, 2012, 20:00:48 »

 Dil,  я правильно понял, расстояние между рычагами у моста будет больше, чем растояние между ним же в местах прикрепления к раме, т. е. будет трапеция?

У нашего на раме уже, чем на мосту, по той же причине, чтобы угол поворота не пострадал. :pardon:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #23 : Сентября 06, 2012, 20:28:53 »
Цитировать
Dil,  я правильно понял, расстояние между рычагами у моста будет больше, чем растояние между ним же в местах прикрепления к раме, т. е. будет трапеция?
Да. По-моему в большинстве случаев так и сделано. Вот и Сергей подсказывает.
Ну если не лезет как есть, надо приспосабливать :pardon:
Цитировать
Я мечтал мост оставить в первозданном виде,
А зачем? Только не говори, что лень переварить/пересверлить.

Я про фоту спросил, удивило, что крепление к кузову через с/блок. Потом разглядел, что ходы не большие, а рычаги уже подварены... Короче, всё как и должно быть.

Юрич

  • Гость
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #24 : Сентября 06, 2012, 21:27:59 »
анатольич, там у тебя в отличие от "Ветра" ещё рулевая трапеция проходит, тебе сверху рычаг не пропустить, да и не надо.
Немного рычаг будет некрасивый, а так, имхо, нормально пройдет.

Поставь тягу на место, или там несколько? и сфотай сзади и снизу при повернутом колесе.

И размеры давай в миллиметрах, мы же не портные, и здесь технический форум!

Не хватает еще межцентрового расстояния по отверстиям крепления рычагов. И по отношению к оси шкворня..?

Сайлент-блок при такой конструкции рычага как на Ветре перегружен. там лишнее заневоливание балки. При крене балка ломает рычаги или кронштейны...

И еще вопрос у тебя будет двигатель по центру за мостом или там свободно?

Оффлайн Роман Окатов

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 268
  • Национальный герой
  • Имя: Роман
  • Откуда: Мурманск-Вологда
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #25 : Сентября 07, 2012, 01:17:30 »
анатольич,  Александр, не торопись. Не копируй "ветер", новый хозяин этой техники всю подвеску переделал. Там были большие косяки. Шурика попинай, они соседи по гаражам, он тебе подробней расскажет.  :hi:

Юрич

  • Гость
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #26 : Сентября 07, 2012, 03:17:56 »
анатольич, размер 65мм это по наружним сторонам проушин или по внутренним?
Сайлент-блок подбирать или у тебя будет родной от японки?

Цитировать
Там были большие косяки.

Это точно! Представь что мост перекашивается относительно рамы, тогда к шарнирам рычагов, которые к раме возникают разнонаправленные вертикальные силы, которые стремятся закрутить и изогнуть балку вилками рычагов. Конечно балка выстаивает, но при этом сайлентблоки выворачиваются наизнанку, а рычаги хотят оторваться от них.
« Последнее редактирование: Сентября 07, 2012, 03:26:11 от Юрич »

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9241
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #27 : Сентября 07, 2012, 09:26:49 »
анатольич, Юрич, там надо шаровые ставить.
Жалко не могу найти фотку сломанного рычага, этакий классический спиральный слом. А шаровые снимают вопрос в принципе, да и крепить их проще. Ни в коем случае не навязываю своё мнение :ok:

Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #28 : Сентября 07, 2012, 11:00:59 »
Всем доброго здравия.
Спасибо за ответы и советы. Передний мост исфоткал весь со всех сторон, как Юрич сказал.
Вид с верху левой стороны переднего моста, поперечная тяга идёт позади моста ( в отличие от Уаза - там спререди), расстояние между центром проушины и верним центром оси шкворня 245мм



вид сзади



вид снизу



кронштейн крепления рычага подвески, ширина по наружному размереру 67мм, внутри - 60 мм, межцентровое расстояние отвервствий на кронштейне 128мм



Вид с сзади правой сороны моста



правая сторона с низу



Юрич, по сайлен-блокам думаю подождать пока приедут японо-рычаги, а с двигателем вроде как определился, что он будет в средней части кузова вездехода, а кузов, вероятно, будет вагонной компановки. Но пока всё на бумаге, в мыслях...


Оффлайн анатольич

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 451
  • Имя: Александр
  • Откуда: г. Киров
Re: Цельнорамный от Анатольича
« Ответ #29 : Сентября 07, 2012, 11:13:08 »
Dil,
ты написал, а я вспомнил, что тоже видел схему с шаровыми. Может ещё поищешь? А?  :blush:

А может быть всё это взять и отодвинуть и подвесить передний мост на москвичёвских рессорах??? Малодушничаю, наверное... :sad:

 

вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 234
Просмотров: 76329
Последний ответ Сентября 30, 2014, 20:42:26
от mishanya68
вездеход 4х4 цельнорамный на подвеске ЧЕБОКА-2

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 156
Просмотров: 43050
Последний ответ Февраля 02, 2016, 15:21:09
от Кулибин
вездеход 4х4 цельнорамный на подвске ЧЕБОКА-3

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 208
Просмотров: 51321
Последний ответ Марта 17, 2017, 18:45:54
от баламут36
цельнорамный на подвеске Чебока5

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 58
Просмотров: 13890
Последний ответ Марта 21, 2018, 07:21:25
от Genri
цельнорамный на подвеске Чебока9

Автор mishanya68Раздел Классическая компоновка

Ответов: 4
Просмотров: 3510
Последний ответ Марта 28, 2018, 12:07:04
от mishanya68